Бензонасос
#81
Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:13
Сейчас хотел ехать с работы, а она "собака женского пола" стартером молотет, но даже не чихнет. Прислушался - насос молчит... Хотя утром нормально приехал, в обед ездил по делам, а вот вечером домой не захотела ехать. Подключил к вилке бензонасоса переноску, включил зажигание - горит, значит насос... Вобщем привез мне один хороший друг внешний волговский насос, который я уже пробовал ставить, минут за 20 с помощью хомутов, шлангов и изоленты насос уже лежал на седенье и качал бензин, как ему и положено. С ним спокойно доехал до дома. Теперь надо брать погружной, вот думаю какой. Прошлый от девятки прожил год, но и стоил меньше 800р...
Наверно опять возьму от тазика. Вот думаю поэтому тазики такие "надежные", что они из таких комплектующих сделаны
#82
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:45
В тему про насос.
Сейчас хотел ехать с работы, а она "собака женского пола" стартером молотет, но даже не чихнет. Прислушался - насос молчит... Хотя утром нормально приехал, в обед ездил по делам, а вот вечером домой не захотела ехать. Подключил к вилке бензонасоса переноску, включил зажигание - горит, значит насос... Вобщем привез мне один хороший друг внешний волговский насос, который я уже пробовал ставить, минут за 20 с помощью хомутов, шлангов и изоленты насос уже лежал на седенье и качал бензин, как ему и положено. С ним спокойно доехал до дома. Теперь надо брать погружной, вот думаю какой. Прошлый от девятки прожил год, но и стоил меньше 800р...
Наверно опять возьму от тазика. Вот думаю поэтому тазики такие "надежные", что они из таких комплектующих сделаны
Гым, возьми не от девятки, а от десятки... Всё-таки тоже БОШ. И он, наверное, дешевле родного, опелевского...
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Апрель 2009 - 21:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#83
Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:29
Гым, возьми не от девятки, а от десятки... Всё-таки тоже БОШ. И он, наверное, дешевле родного, опелевского...
Это одно и тоже. Что 9ка, что 10ка, там необязательно Бош, для тазиков полно всяких производителей запчасти выпускают. Тот что сдох вроде отечественный был, хотя я его не особо рассматривал...
Не хочу просто тратися на эту машину особо, в конце июня страховка кончается,в августе ТО, так вот думаю мож сбагрю коника... Пока еще не решил окончательно, но мыслями я уже сплю и вижу полноприводную машину
#85
Отправлено 01 Май 2009 - 09:22
Вобщем там все просто. Сдергиваешь вилку, ослабляешь хомут шланга, далее я просто отверткой или открытыми пассатижами сталкивал шланг со штуцера. Мошешь выкрутить сначала болтики, тогда пояавится возможность немного сдвинуть всю эту конструкцию, чтоб шланг больше высунулся, но мне удобней его сдвигать, когда болты еще закручены.
Вобщем я эту процедуру проделывал уже раза 4, так что вчера насос поменял за 20 минут.
Сообщение отредактировал Hijack: 01 Май 2009 - 09:28
#86
Отправлено 01 Май 2009 - 09:37
Блин вчера начал страшно шуметь бензонасос, даже открытые стекла и включеная магнитола не особо глушили этот шум
Как снять бензонасос? Не могу снять-мешает шланг ...
У тебя, судя по всему, хомут на шланге "одноразовый"... Купи стандартный, с болтом-"барашком", да не забудь накинуть какой-либо шнурок на шланг, чтоб не упустить... А шумный бензонасос-... скорая смерть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 01 Май 2009 - 09:59
У тебя, судя по всему, хомут на шланге "одноразовый"... Купи стандартный, с болтом-"барашком", да не забудь накинуть какой-либо шнурок на шланг, чтоб не упустить... А шумный бензонасос-... скорая смерть...
Да у меня он одноразовый, походу помойму бензонасос родной стоит. Попытаюсь снять и может быть сделаю чтобы не шумел, заодно почищу фильтр. А что в нём шуметь начинает??
#88
Отправлено 01 Май 2009 - 10:16
Да у меня он одноразовый, походу помойму бензонасос родной стоит. Попытаюсь снять и может быть сделаю чтобы не шумел, заодно почищу фильтр. А что в нём шуметь начинает??
Если начал "шуметь" сам бензонасос, значит, скорее всего... разрушились подшипники, там они бронзовые... трения, а не шариковые-роликовые... качения. Т.Е. истёрлись... Возможно, как у меня, начал разрушаться статор... Бензик НЕ разборный. Проще поменять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#89
Отправлено 20 Август 2009 - 09:50
Конечно я сегодня сам попытаюсь его разобрать и посмотреть в чем дело, может быть кто-что посоветует?
От какой машины подойдет бензонасос кроме как от ВАЗ 2110 ???
Сообщение отредактировал StasJ: 20 Август 2009 - 10:21
#90
Отправлено 20 Август 2009 - 11:49
ну вот помойму и накрылся мой бензонасос окончательно
Конечно я сегодня сам попытаюсь его разобрать и посмотреть в чем дело, может быть кто-что посоветует?
От какой машины подойдет бензонасос кроме как от ВАЗ 2110 ???
От инжекторной 08-09-...2115 такойже как и от 2110 должен быть. А вобще судя по моему опыту, можно и внешний от Волги присобачить, правда геморойно и неэстетично
#91
Отправлено 20 Август 2009 - 17:08
От инжекторной 08-09-...2115 такойже как и от 2110 должен быть. А вобще судя по моему опыту, можно и внешний от Волги присобачить, правда геморойно и неэстетично
2110 у нас почти нету, а вот от 2108-2109 поищу, посмотрю
кстати, снял бензонасос, попытаюсь его разобрать и посмотреть что внутри
#92
Отправлено 20 Август 2009 - 21:51
Круглым напильником я отшлифовал щётки довольно быстро, а вот со шлифовкой якоря задолбался. Шлифовал мелкой шкуркой, конечно полностью не отшлифовал, так как очень глубокие царапины были и уже я побоялся чтобы на ноль не со шкурить. Завтра я утра пойду ставить. Очень надеюсь чтобы моя шлифовка помогла и будет всё ТИП-ТОП, Very Well
Сообщение отредактировал StasJ: 20 Август 2009 - 21:54
#93
Отправлено 21 Август 2009 - 09:57
Якорь я как раз и шлифовал мелкой шкуркой, да вот в дрели не получилось зажать Насчет щёток н знаюак тебе сказать какой размер у них, скоро спущусь в гараж, попробую собрать и завести. Если заведется и будет всё OK, выеду в город по делам и проверю.
KVM2007,
А на Сухом мосту будут разве такие, или просто купить побольше и потом их уменьшить? Если что на твою помощь могу расчитывать?
Зажать в дрели правда не очень просто, будет бить и можно вал погнуть. Я на сверлильном станке обычно зажимал и второй конец игольчатым подпятником, тогда выходило аккуратно прошлифовать.
Щетки от размера зависят, на сухом много разных автомоторчиков (по 10л) тоже можно чего подобрать на разборку. Перетачивать щетки можно, но не очень хорошо, т.к. не соблюдешь параллельность граней и щетка будет клинить или болтаться, так что в размер торца лучше сразу попасть.
Я уж месяц дома сижу, добиваю муторную работу годовой давности (остался "хвост" из-за ремонта хаты) даже в выходные. Вылажу раз в неделю за жрачкой в твои края (в гудвил) возвращаюсь затареный как хомяк. Пока либо подгадать к вылазке, либо я работу накоенц сдам и буду свободен как ветер.... (мячта )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 23 Август 2009 - 09:44
Мужики, столько гемора, а я на десяточном бензике пока без особых траблов ездию... Даже новый стоит много дешевле родного, устанавливается, правда, с некоторым... "натягом"...
Да и в "сверхэкстремальных" режимах ведёт себя хреноватенько... Однако, выполняет свои обязанности, качает бензин, не глючит...
А так- тот же "БОШ"...
да ну его, Б/У насос от 2110 и родной стоит в одну цену, так зачем покупать не родной да еще и мучаться?
#95
Отправлено 23 Август 2009 - 22:00
да ну его, Б/У насос от 2110 и родной стоит в одну цену, так зачем покупать не родной да еще и мучаться?
Наиборот, десяточный новый- как опелевский Б/У... Правда, мне достался нахаляву, десяточный Б/У. Мужик грешил на него, заменил- не помогло, чистил чё-то там во впрыске, тогда вылечился, а насос- и выкинуть жалко и хранить негде- отдал мне, как оказалось, в жилу...
Вообще-то, я заметил, в авто, как в живом организме, чё-то "заболело" одно,-лихорадит всё! И после радикальной-правильной замены его ещё какое-то время "колбасит"
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#96
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:56
при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав
действительно ли должен быть свист? то ли я раньше не замечал его просто, то ли он тише был, но сейчас меня раздражает эта высокочастотная трель в салоне что-то не в порядке с бензонасосом или это я слишком придираюсь к старушке?
#97
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:17
действительно ли должен быть свист? то ли я раньше не замечал его просто, то ли он тише был, но сейчас меня раздражает эта высокочастотная трель в салоне что-то не в порядке с бензонасосом или это я слишком придираюсь к старушке?
Не знаю, у меня нет никакого свиста и трели. С какого перепугу его должно быть слышно?
#99
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#100
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 07:25
что-то не в порядке с бензонасосом или это я слишком придираюсь к старушке?
Подними заднюю сидушку, подними ковролин закрывающий лючок бензонасоса и послушай на работающей движке - от него звук или еще что другое. Заметный звук бензонасоса обычно к скорой кончине, значит есть что-то трущее или вибрация
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных