Так я и пытаюсь выяснить причину вопросами на форуме =) По-другому никак. Знакомых механиков нет. А на сервис денег нет.
Понимаю, что тут никто точно сказать не сможет, ибо нужно смотреть саму машину, но может у кого точно также случалось)
У меня была проблема. Глохла на ходу, дёргалась, тугая на разгон была, тупила на высоких оборотах. Что тебе надо сделать это поменять бензиновый фильтр, он находится под правой пассажирской дверью на универсале. Откручиваешь болт ключом на 13(ток секгодня менял) и хомуты с обоих сторон. Бенза сколько пох. Стечёт поллитра и Х с ним. Ещё надо почистить инжекутор, какой у тебя я ХЗ ) Свой моноинжектор чищу сам с помощью аэрозоля для чистки инжекторов. Но проблема польностью не исчезла, хоть стало получше. Ну и поменял я бензонасос, только не в сборе, а модёль самого насоса. Подойдёт много каких, ты главное сними старый и приди с ним. Тампросто надо будет подключить плюс и минус на бензонасосе и шланг впихнуть, да и сетку фильтра на него не заюдь купить. а чтобы его менять я снимал бензобак, бенза надо чтобы было по минимуму. И так, затраты: Бензонасос 990 рублей+120 сетка бензонасоса. Филтр goodwill или SCT 150-180 руб.+аэрозолькеа для чистки инжектора 150-180. Если какой-нибудь кулибин делать будет, то на всё за его работу уйдёт 1000 рублей. Работа не сложная, так что напортачить сложно) Главное чтобы плюс с минусом не перепутал на бензонасосе)) А то качать будет в обратку) Ну и когда бензонгасост обратно ставить будет, пускай герметиком промажет. И ещё свечи почистить не помешало бы пилкой алмазной для ногтей. И не забудь зазор в свечах выставить примерно 0.7-0.8 миллиметра! Сделаешь меньше, глохнуть будет на холостых)) Сегодня проверил)) И когда снимешь бензобак не забудь его как можешь вычистить от всякой фигни.