Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#121 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Март 2010 - 22:40

Цитата(AlexJan @ 19.3.2010, 22:31)  

Так я и пытаюсь выяснить причину вопросами на форуме =) По-другому никак. Знакомых механиков нет. А на сервис денег нет.
Понимаю, что тут никто точно сказать не сможет, ибо нужно смотреть саму машину, но может у кого точно также случалось)

У меня была проблема. Глохла на ходу, дёргалась, тугая на разгон была, тупила на высоких оборотах. Что тебе надо сделать это поменять бензиновый фильтр, он находится под правой пассажирской дверью на универсале. Откручиваешь болт ключом на 13(ток секгодня менял) и хомуты с обоих сторон. Бенза сколько пох. Стечёт поллитра и Х с ним. Ещё надо почистить инжекутор, какой у тебя я ХЗ ) Свой моноинжектор чищу сам с помощью аэрозоля для чистки инжекторов. Но проблема польностью не исчезла, хоть стало получше. Ну и поменял я бензонасос, только не в сборе, а модёль самого насоса. Подойдёт много каких, ты главное сними старый и приди с ним. Тампросто надо будет подключить плюс и минус на бензонасосе и шланг впихнуть, да и сетку фильтра на него не заюдь купить. а чтобы его менять я снимал бензобак, бенза надо чтобы было по минимуму. И так, затраты: Бензонасос 990 рублей+120 сетка бензонасоса. Филтр goodwill или SCT 150-180 руб.+аэрозолькеа для чистки инжектора 150-180. Если какой-нибудь кулибин делать будет, то на всё за его работу уйдёт 1000 рублей. Работа не сложная, так что напортачить сложно) Главное чтобы плюс с минусом не перепутал на бензонасосе)) А то качать будет в обратку) Ну и когда бензонгасост обратно ставить будет, пускай герметиком промажет. И ещё свечи почистить не помешало бы пилкой алмазной для ногтей. И не забудь зазор в свечах выставить примерно 0.7-0.8 миллиметра! Сделаешь меньше, глохнуть будет на холостых)) Сегодня проверил)) И когда снимешь бензобак не забудь его как можешь вычистить от всякой фигни.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#122 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 26 Март 2010 - 23:07

Цитата(s@y_bb @ 26.3.2010, 22:40)  

У меня была проблема. Глохла на ходу, дёргалась, тугая на разгон была, тупила на высоких оборотах. ...

Спасибо за совет =)
Поменял я вчера этот бензонасос. Купил его вместе с сеткой в комплекте за 1280 руб. Продавец по компу мне показал, что это именно тот, что нужен) Поехал сразу в гараж менять ... поменял сам. Там оказалось не сложно. Ушло где-то минут 40 на всё. Оказался насос один в один, как старый =) только прокладку не купил к корпусу насоса) Бак НЕ снимал, там подлезть и так просто. Проблема с дёрганьем и всем прочим ПРОПАЛА =))) Машинка опять начала отлично разгоняться и радовать меня, как раньше)
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#123 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 29 Март 2010 - 10:05

Цитата(AlexJan @ 26.3.2010, 22:07)  

Проблема с дёрганьем и всем прочим ПРОПАЛА =))) Машинка опять начала отлично разгоняться и радовать меня, как раньше)


Всем привет. Поездил я пару дней с новым насосом и опять тупить начала. Раньше при трогании давил газ и она выстреливала =) ... сейчас тупит ... разгон хреновый ... да и дёрганье лёгкое опять чувствуется, но не глохнет пока ,как раньше. И это с новым бензонасосом. Видимо проблема была не в нём. Машина уже начинает напрягать с этими переодическими поломками. Одно сделаешь, так выходит что-то другое из строя. Это даже уже бесит.
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#124 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Март 2010 - 10:48

Цитата(AlexJan @ 29.3.2010, 10:35)  

Всем привет. Поездил я пару дней с новым насосом и опять тупить начала. Раньше при трогании давил газ и она выстреливала =) ... сейчас тупит ... разгон хреновый ... да и дёрганье лёгкое опять чувствуется, но не глохнет пока ,как раньше. И это с новым бензонасосом. Видимо проблема была не в нём. Машина уже начинает напрягать с этими переодическими поломками. Одно сделаешь, так выходит что-то другое из строя. Это даже уже бесит.

егр
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#125 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:28

Давно хотел подстраховаться запасным бензонасосом, но жаба упиралась всеми лапами. Устраивал теоретически любой погружной, т.е. предполагалось поездить на замене пока отремонтирую свой (в надежде что он не рассыпется как у Крашера) . Ну, да наткнулся наконец на блошином рынке на "нечто" насосообразное, по "блошинорыночной" цене 12$ без каких либо опознавательных надписей, зато абсолютно новое. Размер раза в два больше нашего, ну решил - да ладно, упихается как-нибудь. При ближайшем анализе оказалось что ситуяйция куда сложней, у него открытый забор снизу, без нашей трубочки с фильтром, и явно нужна ответная деталь снизу. Почти сутки искал по фоткам в инете, что же мне попалось. Оказалось, что китайская подделка под самую гавённую на свете фирму ATS давлением на 3 бара для Пассатов, Фабий и даже Ауди с движком вплоть до 4.2 л ai.gif (- Доктор, выпишите мне таблетки от жадности, да побольше, да побольше) Фотка экзотичного нижнего забора тут
http://auto-home-spb...pall/dk-041.htm

В общем, фольцы обычно запихивают свои бензонасосы с нехилый такой бочонок, около литра, куда поступает обратка. Такой насос может усасывать почти весь бензин до дна бака сам оставаясь всегда в бензине.

Вообще-то уменя вопрос к единственому среди нас владельцу Пассата Max Stotz видел он свой бензонасос или нет, и если да, что там за конструкция стакана, эта или нет (первая фотка)
http://forum.skoda-c...pic.php?t=42593
Ппосто натянуть на него капроновый чулок и сунуть в бак похоже может выручить в нужный момент. Как-то он работать будет. Но конструкция там непростая. Там две "турбинки", одна дохлая на заборе с центра и нагнетает в стакан, а вторая побольше в глубине и берет видимо бензин со стакана на повышеном давлении (хотя непонятно как туда "продавливается" обратка. Мне 3 бара не нужны и только второй контур явно отработает нужный мне 1 бар. Возможно джыже будет резон понизить напряжение вольт так до 10
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#126 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 06:37

Цитата(LissNik @ 30.8.2010, 22:10)  

У меня щас такая-же фигня на G-шке, насос начинает работать только после того как ЭБУ получает команду от этих гребанных датчиков, т.е. когда начинает крутиться стартер. И тоже стала заводиться не сразу, потому как за ночь давление в топливной рампе исходит в ноль. Завтра надеюсь померить давление во всех трубках, тогда отпишу свою причину, но больше склоняюсь к обратному клапану в насосе.

жду

#127 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:05

Цитата(mitia54 @ 1.9.2010, 7:37)  

жду

Насос снять не смог, не могу открутить эту железяку которая его держит.


Изображение

#128 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:16

Цитата(LissNik @ 1.9.2010, 12:05)  

Насос снять не смог, не могу открутить эту железяку которая его держит.

главное помни- открутить можно все.

#129 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:27

Цитата(mitia54 @ 1.9.2010, 13:16)  

главное помни- открутить можно все.

Или скрутить головку)) Потом высверлить.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Сентябрь 2010 - 14:27

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#130 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:49

Цитата(s@y_bb @ 1.9.2010, 15:27)  

Или скрутить головку)) Потом высверлить.

берешь смешиваешь тормозуху-керосин-нашатырь, выдерживаешь в этом чем больше, тем лучше и крутишь.

ты из бака его достал? не можешь открутить от штыря чтоли на котором он висит?не очень хорошо помню как там устроено.

#131 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:48

Цитата(mitia54 @ 1.9.2010, 15:49)  

берешь смешиваешь тормозуху-керосин-нашатырь, выдерживаешь в этом чем больше, тем лучше и крутишь.

ты из бака его достал? не можешь открутить от штыря чтоли на котором он висит?не очень хорошо помню как там устроено.

Хм.. лёгких путей не ищем)) WD40 хуже?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#132 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:48

Цитата(s@y_bb @ 1.9.2010, 20:48)  

Хм.. лёгких путей не ищем)) WD40 хуже?

эта едреная смесь помогала отворачивать, то, что стало единым целым. гораздо круче вд. можно еще добавить кислоты ортофосфорной чтоб ржавчину съесть, и по желанию маслица.

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:29

ar.gif Лучше болгарочкой или газосваркой снести там всё! as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:54

Цитата(Крашер @ 1.9.2010, 23:29)  

ar.gif Лучше болгарочкой или газосваркой снести там всё! as.gif

Тогда проще спичку в бак и он сам отлетит, главное найти потом biggrin.gif


Изображение

#135 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:46

Доброго времени суток. хотел бы спросить, кто сможет что-либо подсказать по следующему вопросу. Периодически на холостых оборотах отключается бензонасос, машина, естественно, глохнет. Происходит это и на нейтрали, и на положении драйв (автомат). Самое интересное, что если не выключать зажигание, то где-то через минуту бензонасос сам включается! Решил померять напряжение, которое подается на бензонасос после того, как заглохнет. Но когда ждал с тестером в руках, она не глохла) Реле новое стоит. Возможно проблема в самом бензонасосе? двигатель x16xel.

#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:43

Цитата(evgonicus @ 29.11.2010, 22:46)  

Но когда ждал с тестером в руках, она не глохла)

Гы, гы , гы, я в электрике сколько не колупаюсь, закон подлости никогда еще не удавалось обмануть. Пока тестер наготове, неисправность не появляется! Протянуть тонкий проводок от разъема бензонасоса до торпед...ы...о и тестер держать включеным пока не заглохнет, иначе не споймать. Мож контакты в разъеме хреновые, а может на самом бензонасосе, а мож в колодке реле, да и зачем "новое" реле, если и старое убить ИМАО невозможно, мож "кетай голимый" а наипаче ТАЗпром.. (не к ночи будь помянут)...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:54

У меня бензонасос сдох в прошлом году за час до нового года.На ходу все вдруг умерло. Пришлось на такси домой ехать .через день залил бензину , думал кончился и все завелось как часы . Проехал 5 км опять все умерло. Постоял минут 20 потом с трудом но завелась , но ехал постоянно подкачивая педаль газа. Вобщем так и доехал . Поначалу искал насос с багажника и под сидениями , но фиг там , у универсала токо с ямы можно полезть.
Муханик сказал , шо бензонасос подыхал класически. Постоит , может завестись потом опять станет и так пока не загнется. ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:00

Цитата(lavista @ 3.12.2010, 21:54)  

У меня бензонасос сдох в прошлом году за час до нового года.На ходу все вдруг умерло. Пришлось на такси домой ехать .через день залил бензину , думал кончился и все завелось как часы . Проехал 5 км опять все умерло. Постоял минут 20 потом с трудом но завелась , но ехал постоянно подкачивая педаль газа. Вобщем так и доехал . Поначалу искал насос с багажника и под сидениями , но фиг там , у универсала токо с ямы можно полезть.
Муханик сказал , шо бензонасос подыхал класически. Постоит , может завестись потом опять станет и так пока не загнется. ai.gif

Коллега по несчастью! az.gif За тем исключением, что мне мой бензонасос пудрил мозги больше года! Заглохнет эта собака... притянешь его на шлейке к дому, а он раз- и с полпинка заводится!!!! blink.gif Было пару раз с утра, не мог завести ни в какую... ph34r.gif Приходилось или на такси, или просирать выезд. Привёз к дому муханика, показываю как не заводится, а он, сука... не кобель нифига!!! - раз, и заводится... Вот облом-то! aq.gif Мне тогда прочили в поисках неисправности методом "тык"а менять всё подряд, пока не найдут реально то, из-за чего сей глюк меня посещает... Предлагали начинать с замены свечей-проводов и...заканчивая ЭБУ. Я даже в Питер собирался смотаться тогда. У них там на Жукова недорогая разборка была. (Реально 2-3 тысячи против 18-25 в Москалии). А! excl.gif О! Все заменяемые детали и работу по их замене я обязан был оплачивать... И не имает никого, что поменяли исправную на новую... Под конец, когда я поперечитывал ТУТ на форуме всё, что только могло иметь касательсво к моему траблу, когда уже создал пару "левых" тем, круг подозреваемых сузился и я ... скандабобил замену этой бошевской сволочи из тазиковской бошевской ... (пока работает, не буду дразнить. as.gif ).
А, ещё катаясь изредка на стратусе я попадал в подобное... Мне тогда на трассе мужик просто сказал, "Я крикну, а ты ключ на старт" Когда он крикнул, я заводить... А мужик в это время сильно пнул по бензобаку. Так и я из Сорочан выезжал. Вместо реле бензонасоса- скрепку, а сам рыбкой под машину и киянкой по бензобаку! Ну и тут-же пулей заводить!
Цитата(KVM2007 @ 3.12.2010, 22:12)  

Удивлен, что помогло. Крашер вроде "секрет" знал, по какой точке универсала ногой пнуть. чтоб бензик на время "оклемался". А есть еще экзотичный метод, бутылки с бензином и двумя трубками, одна к монику, другая к запаске с давлением 0.5 .. 0.7 атм. Правда спалиться недолго.

Секрет заключается в том, что у универсалов характер не похожий ни на какую другую машину, и у каждого- свой... Кстати, бутылочный метод подходит для сварщиков... Только у них может лежать в машине редуктор с двумя манометрами. Входное давление и "на расход". Всем остальным- надо иметь вторую жизнь или легион ангелов-хранителей. (Ну, то-есть надо быть от рождения полным дураком, им, говорят, везёт...) rolleyes.gif


2KVM2007... А, куда делась собачка и мальчик Павлов??? blink.gif ai.gif ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2010 - 00:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:06

Цитата(Крашер @ 4.12.2010, 1:00)  

...Кстати, бутылочный метод подходит для сварщиков... Только у них может лежать в машине редуктор с двумя манометрами. Входное давление и "на расход". Всем остальным- надо иметь вторую жизнь или легион ангелов-хранителей. (Ну, то-есть надо быть от рождения полным дураком, им, говорят, везёт...) rolleyes.gif
2KVM2007... А, куда делась собачка и мальчик Павлов??? blink.gif ai.gif ph34r.gif

А зачем редуктор? Тут же не надо понижат давление. Запаска стравливается до 0.7 атм и тогда одевается шланг. Потери давления до моника более нет. В общем, нужно в запасе иметь полметра бензостойкого шланга и метра 3 аквариумного (если бутылку под капотом вешать, если второй (смелый и огнеупорный bg.gif ) человек в салоне и может рукой держать бутылку за окном, то соотношение другое. Дорабатывается пробка любой нынешней пластиковой бутылки (бензин они кстати держат). Проделываются две дырки и вставляются две трубочки, до дна и сверху. Изнутри (а можно и сверху) заливаем "соплеганом" (клеевый термопистолет) но так, чтоб резьбовая часть не оказалась залитой.. Всё "боекомплект" можно возить с собой под запаской, места и веса он почти не занимает и не имеет. Бутылку можно найти всегда, ее возить нет нужды. Вот нацедить с нашего бака бензин - проблема. Я сколько не мучился, нихрена не вытянул.

А вот "бомбовский" метод не рискну опробовать, хоть и заманчиво. Через трубку угольного абсорбера надуваем бак до 0.5 атм. При этом разрывающее бак усилие будет несколько сот кг на периметр... ph34r.gif Но ехать можно, пока бак не кончится. Может машина и на 0.3атм поедет, буду бензонасосм заниматься, проверю.

А "мальчик Павлов"... ну, да лазил тут по старым своим архивам... жаль "добру пропадать"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 Yuorbass

Yuorbass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:СП-б Камышовая
  • Автомобиль: astra f универсал C18NZ 93г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:59

подскажите где искать коротыш провода бензонасоса? Я в электрике не шарю, но как я понял, на насос приходит постоянный +, а реле обрывает землю, но на насосе нет ни того ни другого, а на "штуке" куда реле втыкается провод с плюсом и землёй замыкает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных