Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#101 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:03

Цитата(KVM2007 @ 24.9.2009, 8:25) Просмотр сообщения

Подними заднюю сидушку, подними ковролин закрывающий лючок бензонасоса и послушай на работающей движке - от него звук или еще что другое. Заметный звук бензонасоса обычно к скорой кончине, значит есть что-то трущее или вибрация

именно так и слушал, поэтому и предположил, что скорее всего бензонасос... видимо придётся менять
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#102 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:49

Цитата(ivan_kom @ 19.2.2009, 20:12) Просмотр сообщения

мой жужжит. при включении зажигания сзади слышны потуги бензонасоса, потом из ниши для ног переднего пассажира раздается "цмык" - щелчок реле бензонансоса, бенз.. отключается и все.. тишина

В процессе решения других проблем-методом ненаучного тыка,заменил насос с гордым именем BOSH на наш тазовский от 10ки расчитанным на 3атм. Всё ок ничего нигде непорвало всё едет расход прежний . А насчёт включения после того как делаю ключ на старт секунды 3-4 урчит и замолкает хотя заводится без проблем и до и после.Двигло с16nz моновпрыск as.gif

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:03

Цитата(ardah @ 24.9.2009, 21:49) Просмотр сообщения

В процессе решения других проблем-методом ненаучного тыка,заменил насос с гордым именем BOSH на наш тазовский от 10ки расчитанным на 3атм. Всё ок ничего нигде непорвало всё едет расход прежний . А насчёт включения после того как делаю ключ на старт секунды 3-4 урчит и замолкает хотя заводится без проблем и до и после.Двигло с16nz моновпрыск as.gif

Молодец! Я прошёл тем-же путём... (ну с полгодика назад)! Тот-же движок. И тоже, всё-ТИП-ТОП! ar.gif
Я тогда ещё и с фотками чё-то выкладывал... Тока у меня тазовский тоже БОШ...
Зы, а после замены бензика не возникло проблемы с ... лампочкой "конец бензина"? Просто, когда стоял родной, при зажигании лампочки топлива хватало на 90-120 километров до полной глохости и несхватываемости... А с ТАЗовским- на 30-40... (а на подьёмах и вовсе трындец!)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:09

походу у нас заправки чаще стоят-ну ниразу ещё до "трындеца" не доезжал blink.gif

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:12

Цитата(ardah @ 24.9.2009, 22:09) Просмотр сообщения

походу у нас заправки чаще стоят-ну ниразу ещё до "трындеца" не доезжал blink.gif

Просто ещё не "обжигался" не левом топливе даже на "брендовых" АЗС...
Я стараюсь пользоваться только теми, кому хоть немного доверяю...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:29

bg.gif
Цитата(Крашер @ 24.9.2009, 21:12) Просмотр сообщения

Просто ещё не "обжигался" не левом топливе даже на "брендовых" АЗС...
Я стараюсь пользоваться только теми, кому хоть немного доверяю...

Если честно- заливаюсь не у "брендов" но в одном и том-же месте уже в течении 9 ЛЕТ. Пока везёт. Зато недалее как вчера втретил одного бедолагу-с обгоревшим по кругу клапаном и на оси клапана такооооо-ой нагар. Короче похоже он у его тама завис поетому и обгорел так ровненько . Говорю ему -топливо однако льёте пароходное. Нет-с отвечает только-.....ойлы да .......нефти. Каково? bg.gif

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:29

А я несколько раз нарывался на полный "ацтой" на Бритиш-Петролеум, наябедничал на это кому не лень... (меня даже до конца слушать не стали, обсмеяли... )- Я думал эти "маститые" "кому не лень"- хоть что-то примут к сведению, глядишь- где-то как-то на что-то и повлияют... Зы, было получено в ответ, что "эта помойка сама себя изживёт, рано или поздно"... Нефиг туда лезть, чё, одного раза с плохим топливом было мало?- решил ещё ПАРУ РАЗ поубивать свой движок? Да, там и бренд крутой, и сервис- прикольный... as.gif
А вот на лукойле в последнее время- весьма неплохое топливо, то что проходит у них под маркой "ЭКТО"... .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 19 Март 2010 - 19:55

Цитата(Hijack @ 1.5.2009, 9:22) Просмотр сообщения

Буквально вчера поставил новый, взамен сгоревшего. Опять поставил от тазика, благо всего 600р стоит.
Вобщем там все просто. Сдергиваешь вилку, ослабляешь хомут шланга, далее я просто отверткой или открытыми пассатижами сталкивал шланг со штуцера. Мошешь выкрутить сначала болтики, тогда пояавится возможность немного сдвинуть всю эту конструкцию, чтоб шланг больше высунулся, но мне удобней его сдвигать, когда болты еще закручены.
Вобщем я эту процедуру проделывал уже раза 4, так что вчера насос поменял за 20 минут.

непарся ,поставь наружный от волги ar.gif и менять удобно. bf.gif

#109 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 19 Март 2010 - 21:43

Привет опелеводы =) Подскажите пожалуйста. У меня вродебы тоже проблемка с бензонасосом. Машина ещё месяц назад начала дёргаться при разгоне ... Я ничего не делал, ибо с деньгами напряги. А сегодня когда опять начала подёргиваться, я газанул и она заглохла. Не заводилась несколько минут. Потом я попробовал при заводке погазовать и завелась, доехал до дома без приключений. Вот теперь точно надо что-то делать. Думается мне что это именно бензонасос. И скорее всего его не меняли ещё. Тоесть 12 лет работает=) Многовато наверное) Родной, как я понял дорогой. А ТАЗовский от десятки тут люди ставили, только с креплениями там проблемки или нет?
Подскажите, по симптомам это насос умирает?
Заранее благодарю за ответ)
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#110 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 22:17

Цитата(AlexJan @ 19.3.2010, 21:43) Просмотр сообщения

Подскажите, по симптомам это насос умирает?
Заранее благодарю за ответ)

Ну лично у меня было так-родной бензонасос начал шуметь и в один прекрасный день на трассе при скорости 80км/ч заглох мотор, свернул на обочину-попытался завести и ни как, ну кароче туда-сюда и подсказали постучать по нему, ну постучал и поехал на море за 800км, в дороге раз 8-10 стучал по нему, а как приехал-поменял на б/у. Сейчас этот б/у тоже шумит еще сильнее чем прежний и если честно то давно, но пока работает. В основном начинает шуметь за 120-140км до красной лампочки, но пока ездяю без проблем. Честно сказать, за 50-60км до красной лампочки при поворотах дергает, я на это не очень обращаю внимания.


#111 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 19 Март 2010 - 22:24

Цитата(StasJ @ 19.3.2010, 22:17) Просмотр сообщения

Ну лично у меня было так-родной бензонасос начал шуметь и в один прекрасный день на трассе при скорости 80км/ч заглох мотор, свернул на обочину-попытался завести и ни как, ну кароче туда-сюда и подсказали постучать по нему, ну постучал и поехал на море за 800км, в дороге раз 8-10 стучал по нему, а как приехал-поменял на б/у. Сейчас этот б/у тоже шумит еще сильнее чем прежний и если честно то давно, но пока работает. В основном начинает шуметь за 120-140км до красной лампочки, но пока ездяю без проблем. Честно сказать, за 50-60км до красной лампочки при поворотах дергает, я на это не очень обращаю внимания.

А менять его нужно с пустым баком? я просто ещё не знаю даже где он находится. У Универсалов снизу где-то вродебы =)
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#112 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Март 2010 - 22:27

AlexJan, может всё-таки не насос виноват-то? Сперва выясни подробнее причину, а потом уж и греши.


Изображение

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2010 - 22:28

Цитата(AlexJan @ 19.3.2010, 22:43) Просмотр сообщения

А сегодня когда опять начала подёргиваться, я газанул и она заглохла. Не заводилась несколько минут. Потом я попробовал при заводке погазовать и завелась, доехал до дома без приключений.

Подергивается это мож. бензонасос. А вот заводка с подгазовкой это ШМХХ в полностью закрытом положении остался. Бывает. Редко.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 19 Март 2010 - 23:17

AlexJan такие же симптомы у меня были из-за ЕГР, а бензонасос на моей бывшей астре 16 лет проработал, и сейчас ездит, и потом сначала топливный фильтр поменять не мешает.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#115 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 23:19

Цитата(AlexJan @ 19.3.2010, 22:24) Просмотр сообщения

А менять его нужно с пустым баком? я просто ещё не знаю даже где он находится. У Универсалов снизу где-то вродебы =)

меняй хоть с полным баком-значения не имеет, а вот насчет того где он находится у универсалов-я не знаю, у хетча он под задним правым сидением


#116 Woodmen

Woodmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:СПб/ Лом. р-он Большая Ижора
  • Автомобиль: Astra F Caravan 96г C18XEL 16 V МКПП F 18

Отправлено 20 Март 2010 - 08:26

На сараях он стоит в баке. Чтобы его снять надо лесть под машину. Фланец на баке со стороны двс. Там помоему 6 болтов на 6 по ключ 10. Снимаеться без снятия бака. Но надо чтобы бензина было не больше 20 литров. А то чарез край потечёт. И прокладку нод сразу прокладку под фланеци три хомута для бензинового шланга.

А дергалась у меня тоже решил поменять фильтр думал забился. Снял а оказалось что в фильтре внутри оторвался фильтрующий элемент. И болтался там как г... в проруби. Поменял и всё ОК.

#117 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 24 Март 2010 - 20:42

Добрый вечер! Значит поменял бензонасос. Поставил новый опелевский. А он когда включаю зажигание страшно жужит аж посвистывает, когда машина завелась секунд тридцать нет никаких звуков, а потом опять начинает гудеть. (старый не гудел). Открываю крышку бака перестает гудеть. Когда ставил, заметил, что с трудом затусовал его в бак, крышку болтиками пришлось прижимать. StasJ а Вы когда меняли свой то свободно в бак он вошел?

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#118 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 24 Март 2010 - 21:43

Цитата(XXXX @ 24.3.2010, 20:42) Просмотр сообщения

StasJ а Вы когда меняли свой то свободно в бак он вошел?

Он прямо в бак не вставляется! Его надо развернуть ~ на 180 градусов (трубку относительно шлангу) и под определённым углом вставить в бак и потомсовместить трубку со шлангом. Силу применять не надо, снимал не раз, так как старый часто клинило и мне приходилось снимать его чтобы постучать по нему biggrin.gif


#119 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Март 2010 - 23:13

я когда менял фильтр на самом бензонасосе, то с новым общая высота монтажная всего бензика в целом видимо получилась больше. т.е. зятигванием крышки, бензонасос распирался между крышкой и дном бака, и, как следствие, не работал вообще. пришлось стачивать на половину посадочное кольцо этого фильтра, чтоб уменьшить высоту сего агрегата. обратите внимание, может и у вас та же история.. ?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#120 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 24 Март 2010 - 23:44

Цитата(ivan_kom @ 25.3.2010, 0:13) Просмотр сообщения

я когда менял фильтр на самом бензонасосе, то с новым общая высота монтажная всего бензика в целом видимо получилась больше. т.е. зятигванием крышки, бензонасос распирался между крышкой и дном бака, и, как следствие, не работал вообще. пришлось стачивать на половину посадочное кольцо этого фильтра, чтоб уменьшить высоту сего агрегата. обратите внимание, может и у вас та же история.. ?

А Вы меняли только сеточку или полностью бензонасос ?
А "посадочное кольцо" это Вы имеете ввиду резиновый хомут который отмечен стрелкой?


Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал XXXX: 25 Март 2010 - 10:02

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных