Итак, сегодня дифференциал был извлечён из коробки и осмотрен. И тут меня попутал букварь с зелёной машинкой! По букварю правый борт должен иметь вот такую крышку о пяти болтах:

в натуре - на коробке F13 никакой крышки нет:

Но это ещё пол-беды!
с левого борта большая корончатая гайка должна фиксироваться фиксатором так:

на самом деле - болт есть, а планочки нет! Пичалька. Ну, предположим, кто-то из стархозов её прозевал...
Далее - переходим непосредственно к дифференциалу. Опять же разночтение с букварём - на F13 никаких штифтов на оси сателлитов нет! От слова совсем! А есть вот что, см. фото:



То есть - на концах оси имеем утолщения и проточки как-бы под стопорные шайбы. Попытки выпрессовать ось не привели ни к чему. Никаких шайб, ессно, тоже не было обнаружено. Вопрос знатокам: КАК это всё собиралось? Ну, и куда, бллин, делись шайбы?
Ну и, собственно, итог - по одному сколу на ведущей:

и ведомой:

шестернях, что не смертельно, и самое главное - почему болтались ШРУСы - овалы в отверстиях оси сателлитов:

То есть ось без стопорных шайб болталась в этих отверстиях, как попало, разбивая их всё сильнее! Чудо ещё, что все шестерни живые!
В общем, что делать - не знаю. Как минимум - нужен новый корпус дифференциала. В каталоге отдельно не нашёл, завтра спишу номер, попробую по номеру пробить. Вариант - заварить и рассверлить отверстия по-новой - не вариант. Что ещё - приварить ось к корпусу жёстко? Хм... Поставить подходящие стопорные шайбы и посмотреть, как будет себя вести вся конструкция? Пока только так, пожалуй.
Уважаемые коллеги - буду рад любому конструктиву!
Сообщение отредактировал shilodv: 11 Июль 2016 - 00:13