Уровень масла в МКПП.
Для тех кто ни разу не проверял уровень масла в коробке рекомендую срочно это сделать. Я второй владелец, но автомобиль имел пробег около 3000 км. и как заверил меня предыдущий владелец ни на какие ТО он не ездил, что собственно подтверждается отсутствием отметок в сервисной книге. Понятно, авто новый, мануал пишет масло в коробке на весь срок эксплуатации никаких запотеваний в нижней части коробки и тем более течей нет если не считать легчайшее запотевание механизма переключения из-за сапуна. Ну если коробка не течет, значит с уровнем масла все ОК. Наездил я еще 10000. Про затрудненное включение 1-й читал на форуме, все пишут норма, конструктивная особенность, но я все же стал замечать, что с коробкой что-то не так, до этого был ВАЗ2108 и при пробеге в 100000 передачи переключались гораздо лучше. Короче, открутил пробку контрольного отверстия, уровень масла согласно мануалу (с зеленой машинкой скачано с нашего форума) у кромки отверстия отсутствует, чуть ниже его тоже нет, пальцем не достать, тоже из мануала. На магните пробки были частицы приработки, износа по консистенции похоже на графитовую смазку. Трубочкой от сока достал масло, оно было абсолютно прозрачным. Купил 1л масла 1940182, что рекомендуют в нашем FAQ и до нижней кромки контрольного отверстия вошло 290мл!!!!. и это при том, что заправочный объем составляет 1,6л. Я был в шоке, как так на заводе такой недолив! Однако внимательно читаем опять рекомендации из FAQ касательно уровня, оказывается, есть так называемый фабричный уровень, который может быть аж на 20мм ниже кромки контрольного отверстия. Делайте выводы, скорее всего на первом ТО всегда должны доливать масло до нижней кромки контрольного отверстия. Пока проехал 100км, но по общим ощущениям переключения стали мягче. Да, все делал на яме, машина стояла на колесах ровно, для заливки пользовался шприцем с трубкой по аналогии как у Александр А.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Timofei: 26 Ноябрь 2018 - 10:32