Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1119

#661 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 15:17

Итак, засвистела у меня моя механика. Сразу оговорюсь, выжимной и сцепление новые. При выжиме сцепления, слышно, что свист пропадает со снижением интенсивности (видимо, вал останавливается). С прогревом машины свист исчезает (вроде бы). Так вот, может ли причиной быть недостаток масла, все-таки пробег 196тык почти? Или готовиться к ремонту? В сервисе, где сцепление менял, сказали, что скорее всего подшипник вторичного вала.... Может кто-то уже проходил через подобное, посоветует заранее что-либо?


Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Октябрь 2018 - 15:18

Изображение

#662 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 17:03

@S-ancho

Попробуйте сперва сменить масло в КПП, чаще всего помогает, там банально не хватает уровня с возрастом авто, куда он девается, так это мистика, ведь масло то расчитано было (изначально производителем) на весь срок службы, а этот срок, наш и гейропейский, так понятия явно противоположные. Только странно, что в вашем случая свист, должен быть гул. Позапрошлым годом у друга, у него "вектра", тоже были всплывающие временами гул и шум именно на стоячей машинке, слили масло, меньше литра оказалось, а должно что то около 1,5 л, надо уточниться, так до сих пор нормуль, больше не гудела коробка, а машинка на год старше моей.  Выходит, что это проблемка 13-х и 17-х коробок, и профилактика им необходима аж через 60 т.км, ведь по русски - "Кашу маслом не испортишь"... Как менять и что надо для это, так по этому полно инфы, и на драйве и на ютьюбе, самого эта тема задела, ведь пока в обозримом будущем не собираюсь менять машинку, есть на то причины, так что тоже буду менять масло в коробке.



#663 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 17:08

Гул на 3-й у меня уже давно, не сильный, такой глухой, меняющий тональность с оборотами. А тут еще свист добавился. Склоняюсь начать с долива масла, а там видно будет.


Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Октябрь 2018 - 17:09

Изображение

#664 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:21

@S-ancho

Насчёт свиста, так свистеть может только подшипник, скорее всего выжимной, но вот чтоб из нутра коробки, так это трудно сказать, с моей стороны это тоже самое, что пальцем в небо тыкать, не слыша его...По маслу, пробочку контрольку уровня выверните и посмотрите, она магнитная, если на ней стружка или металлическая муть на предмет выработки,  и еще кусочком проволоки гибкой замерьте уровень, опустите вниз как можно больше и вытащите масло на пробу, на пальцы и потрите это масло пальцами, потом слегка протрите кожу на пальцах от масла, если отпечатки пальцев будут очень чётко видны и явный кокс,  то масло сразу под замену, ни какого долива, а то возможен вариант, что они "подерутся" после более длительной эксплуатации.



#665 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:28

До выходных теперь.


Изображение

#666 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:30

Попробуйте вдобавок ко всему плеснуть молигеновых присадок от Ликви Молли



#667 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:39

Да плескал уже года 3 назад, но, думаю, повтор хуже не сделает.


Изображение

#668 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:58

А подскажите, заднюю опору двигателя без поддомкрачивания самого двигателя и машины из ямы можно снять? Если да, в одно лицо это реально?

Сообщение отредактировал S-ancho: 18 Октябрь 2018 - 23:59

Изображение

#669 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 08:45

А подскажите, заднюю опору двигателя без поддомкрачивания самого двигателя и машины из ямы можно снять? Если да, в одно лицо это реально?

Легко снимается без поддомкрачивания -ничего сложного там нет-только побрызгать может придётся вэдэшкой болты-гайки.


  • S-ancho сказал за это спасибо

#670 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 16:59

В общем, не знаю как у Вас это получалось, я так и не смог открутить верхний болт задней опоры, чтобы освободить поддон, как ни пытался, только шлицы начали проворачиваться... В итоге просто долил масла через отверстие сапуна (его вымыл), вошло, судя по бутылке, порядка 500мл. Со свистом пока не ясно, его стало меньше, и появляется хаотично, но не исчез, может быть нужно время. Зато передачи стали включаться плавно и без помех, я уже отвык как-то))


Сообщение отредактировал S-ancho: 21 Октябрь 2018 - 17:00

Изображение

#671 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:10

В общем, не знаю как у Вас это получалось, я так и не смог открутить верхний болт задней опоры, чтобы освободить поддон, как ни пытался, только шлицы начали проворачиваться... В итоге просто долил масла через отверстие сапуна (его вымыл), вошло, судя по бутылке, порядка 500мл. Со свистом пока не ясно, его стало меньше, и появляется хаотично, но не исчез, может быть нужно время. Зато передачи стали включаться плавно и без помех, я уже отвык как-то))

У меня всё отвернулось более-менее нормально ( снимал,когда ремонтировал рейку).А масло тоже недавно доливал-ушло 350 мл (пробег почти 180 ктыщ).Передачи так-же стали включаться плавнее.



#672 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 17:15

Вот такой шприц на 150 мл, в аптеке у нас по 95 руб, и кусок  шланга 30-35 см, я взял старую кишку от шланга смесителя  душа, вот и вся приблуда и ни какого гемора. Передок на вывес, чтоб крюки стабилизатора опустились вниз, так больше пространства для сия манипуляции, ну разумеется левое колесо долой и вот всё на виду... Уровень конечно меньше был и на много, хотя ни где подтёков не было, акромя потности у кулисы, и так, выкачал(высосал) 1, 050 мл, а вкачал 1,450 мл до контрольки. Особо и не пытался всё до дна выцедить, если постараться, то наверно и можно, а вот по состоянию масла, так это полный (?). Слитое было ну очень темно вишнёвого цвета и очень жидкое, чуток налил в бутылку и бросил на траву подзамёрзнуть, у нас снег мокрый пошёл и на траве задерживался, было всего +0,5 С, в итоге, от воды оно мало чем отличалось, жидкое и на стенках бутылки не особо оставлял масляный след при проворачивании тары... Делайте вывод сами, менять его целиком или доливать. Ах да, надеюсь ещё  помните закон математики - "минус да плюс, будет...", то то и оно.



#673 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:41

Кто снимал коробку, есть вопрос. Я не смог разобраться в механизме переключения. Где и что нужно открутить-вытащить, чтобы после установки коробки обратно не надо было регулировать этот механизм. Можно в личку, желательно с фото. Для себя понял так - надо 1) вынуть шплинтованную ось и 2) разобрать там, где вертолёт к рулевой рейке крепится, а в букваре (снятие коробки, п.7) ещё написано "разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач". Перед этим ещё надо ослабить затяжку какого-то болта клеммового зажима... Где это вообще...???Короче, моск кипит! Можно ли снять коробку ны выполняя п.7 ???



#674 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:15

@shilodv погодите, а зачем коробка крепится к рулевой рейке?



#675 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:53

Амбр, не-не-не!!! Не коробка крепится, а вертолёт! (Т.н. "система тяг и рычагов") И не к рейке, но при снятии рейки надо стопор вытаскивать и всю эту конструкцию снимать. Наверное, к подрамнику. (с. 200 п. 12 в букваре, там рисунок.)


  • Амбр сказал за это спасибо

#676 Timofei

Timofei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль: Meriva A Essentia (pakety 1, 4) Z14XEP 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:17

Уровень масла в МКПП.

Для тех кто ни разу не проверял уровень масла в коробке рекомендую срочно это сделать. Я второй владелец, но автомобиль имел пробег около 3000 км. и как заверил меня предыдущий владелец ни на какие ТО он не ездил, что собственно подтверждается отсутствием отметок в сервисной книге. Понятно, авто новый, мануал пишет масло в коробке на весь срок эксплуатации никаких запотеваний в нижней части коробки и тем более течей нет если не считать легчайшее запотевание механизма переключения из-за сапуна. Ну если коробка не течет, значит с уровнем масла все ОК. Наездил я еще 10000. Про затрудненное включение 1-й читал на форуме, все пишут норма, конструктивная особенность, но я все же стал замечать, что с коробкой что-то не так, до этого был ВАЗ2108 и при пробеге в 100000 передачи переключались гораздо лучше. Короче, открутил пробку контрольного отверстия, уровень масла согласно мануалу (с зеленой машинкой скачано с нашего форума) у кромки отверстия отсутствует, чуть ниже его тоже нет, пальцем не достать, тоже из мануала. На магните пробки были частицы приработки, износа по консистенции похоже на графитовую смазку. Трубочкой от сока достал масло, оно было абсолютно прозрачным. Купил 1л масла 1940182, что рекомендуют в нашем FAQ и до нижней кромки контрольного отверстия вошло 290мл!!!!. и это при том, что заправочный объем составляет 1,6л. Я был в шоке, как так на заводе такой недолив! Однако внимательно читаем опять рекомендации из FAQ касательно уровня, оказывается, есть так называемый фабричный уровень, который может быть аж на 20мм ниже кромки контрольного отверстия. Делайте выводы, скорее всего на первом ТО всегда должны доливать масло до нижней кромки контрольного отверстия. Пока проехал 100км, но по общим ощущениям переключения стали мягче. Да, все делал на яме, машина стояла на колесах ровно, для заливки пользовался шприцем с трубкой по аналогии как  у Александр А.

Прикрепленные изображения

  • Zavodskoi` uroven`.JPG
  • Probka.jpg
  • Zapotevaniia.jpg
  • Uroven` v norme.jpg

Сообщение отредактировал Timofei: 26 Ноябрь 2018 - 10:32

  • Амбр сказал за это спасибо

#677 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:55

Ох, какое всё чистенькое!  :ab: А вообще, проблемы с первой передачей, как я понимаю, не зависят ни от уровня масла, ни от "вертолёта". Ведь на заглушенном моторе любая передача втыкается без проблем! Да и за три тыщи пробега "вертолёт" не износится настолько. Проблемы появляются, когда валы вращаются. Думаю, дело в каких-нить синхронизаторах. Со второй на первую тоже ведь иногда проблемно переключаться, но, если подгадать соответствующую скорость, -  переключается всё идеально. У меня на "Вектре А" 91 года стояла та же F13 коробка, и всё так же было с первой передачей. И да - заливка всяких ликвимолей в виде модификаторов трения - тоже не спасает. Любопытно было бы услышать тех, кто проблему всё же победил. 

З.Ы. а в Видном есть ещё Меривы с пробегом 3000 км?  :ab:  



#678 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:23

Да что вы. ВаЗ это шедевр по сравнению с опель.  Там есть контрольный щуп для измерения масла в коробке и да же пробочкам для замены масла. Тут две, с виду такие простые процедуры, целые войсковые операции. 

  Вы уверенны что правильно меряли?  Машина у вас перекошенная стояла.  Бред всё это. Спасибо инженерам ГМ.



#679 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 15:08

Уровень масла в МКПП.

Для тех кто ни разу не проверял уровень масла в коробке рекомендую срочно это сделать. Я второй владелец, но автомобиль имел пробег около 3000 км. и как заверил меня предыдущий владелец ни на какие ТО он не ездил, что собственно подтверждается отсутствием отметок в сервисной книге. Понятно, авто новый, мануал пишет масло в коробке на весь срок эксплуатации никаких запотеваний в нижней части коробки и тем более течей нет если не считать легчайшее запотевание механизма переключения из-за сапуна. Ну если коробка не течет, значит с уровнем масла все ОК. Наездил я еще 10000. Про затрудненное включение 1-й читал на форуме, все пишут норма, конструктивная особенность, но я все же стал замечать, что с коробкой что-то не так, до этого был ВАЗ2108 и при пробеге в 100000 передачи переключались гораздо лучше. Короче, открутил пробку контрольного отверстия, уровень масла согласно мануалу (с зеленой машинкой скачано с нашего форума) у кромки отверстия отсутствует, чуть ниже его тоже нет, пальцем не достать, тоже из мануала. На магните пробки были частицы приработки, износа по консистенции похоже на графитовую смазку. Трубочкой от сока достал масло, оно было абсолютно прозрачным. Купил 1л масла 1940182, что рекомендуют в нашем FAQ и до нижней кромки контрольного отверстия вошло 290мл!!!!. и это при том, что заправочный объем составляет 1,6л. Я был в шоке, как так на заводе такой недолив! Однако внимательно читаем опять рекомендации из FAQ касательно уровня, оказывается, есть так называемый фабричный уровень, который может быть аж на 20мм ниже кромки контрольного отверстия. Делайте выводы, скорее всего на первом ТО всегда должны доливать масло до нижней кромки контрольного отверстия. Пока проехал 100км, но по общим ощущениям переключения стали мягче. Да, все делал на яме, машина стояла на колесах ровно, для заливки пользовался шприцем с трубкой по аналогии как  у Александр А.

 

День добрый ! 

А Вы масло добавляли как в книжке написано или по наитию определили что надо через эту пробку добавлять ?!

 

Мне в сервисе добавляли большим шприцом и трубочкой через пробку за переднем левым колесом .

 

Закачали тоже около 200 с чем-то грамм пока из отверстия не потекло )))

 

Туда куда Вы полезли , они даже не трогали там ничего )))



#680 Timofei

Timofei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль: Meriva A Essentia (pakety 1, 4) Z14XEP 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 17:18

 

Уровень масла в МКПП.

Для тех кто ни разу не проверял уровень масла в коробке рекомендую срочно это сделать. Я второй владелец, но автомобиль имел пробег около 3000 км. и как заверил меня предыдущий владелец ни на какие ТО он не ездил, что собственно подтверждается отсутствием отметок в сервисной книге. Понятно, авто новый, мануал пишет масло в коробке на весь срок эксплуатации никаких запотеваний в нижней части коробки и тем более течей нет если не считать легчайшее запотевание механизма переключения из-за сапуна. Ну если коробка не течет, значит с уровнем масла все ОК. Наездил я еще 10000. Про затрудненное включение 1-й читал на форуме, все пишут норма, конструктивная особенность, но я все же стал замечать, что с коробкой что-то не так, до этого был ВАЗ2108 и при пробеге в 100000 передачи переключались гораздо лучше. Короче, открутил пробку контрольного отверстия, уровень масла согласно мануалу (с зеленой машинкой скачано с нашего форума) у кромки отверстия отсутствует, чуть ниже его тоже нет, пальцем не достать, тоже из мануала. На магните пробки были частицы приработки, износа по консистенции похоже на графитовую смазку. Трубочкой от сока достал масло, оно было абсолютно прозрачным. Купил 1л масла 1940182, что рекомендуют в нашем FAQ и до нижней кромки контрольного отверстия вошло 290мл!!!!. и это при том, что заправочный объем составляет 1,6л. Я был в шоке, как так на заводе такой недолив! Однако внимательно читаем опять рекомендации из FAQ касательно уровня, оказывается, есть так называемый фабричный уровень, который может быть аж на 20мм ниже кромки контрольного отверстия. Делайте выводы, скорее всего на первом ТО всегда должны доливать масло до нижней кромки контрольного отверстия. Пока проехал 100км, но по общим ощущениям переключения стали мягче. Да, все делал на яме, машина стояла на колесах ровно, для заливки пользовался шприцем с трубкой по аналогии как  у Александр А.

 

День добрый ! 

А Вы масло добавляли как в книжке написано или по наитию определили что надо через эту пробку добавлять ?!

 

Мне в сервисе добавляли большим шприцом и трубочкой через пробку за переднем левым колесом .

 

Закачали тоже около 200 с чем-то грамм пока из отверстия не потекло )))

 

Туда куда Вы полезли , они даже не трогали там ничего )))

 

Да все правильно именно там и расположено контрольное отверстие, фото его. Вас возможно смутила фотка механизма переключения со штоком и сапуном на ней просто видно запотевание, конечно где текст чтобы прочесть я протер


Внимательно, сейчас пробег 13000


Сообщение отредактировал Timofei: 26 Ноябрь 2018 - 17:29

  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных