
Механическая коробка
#744
Отправлено 24 Январь 2020 - 18:51
@Timur.Amigo если память не подводит, над коробкой бачок маленький висит.
#746
#748
Отправлено 11 Март 2020 - 17:21
Друзья, у меня вот какой вопрос... Прочитал всю ветку. Но такого не нашел...
Коробка F17. Все передачи включаются нормально кроме 2-й. Даже на не заведенном двигателе.
Первая включается вроде нормально, а чтобы вторую воткнуть как-будто во что-то упирается и не дает переключиться.
Нужно большое усилие чтобы воткнуть.
На шар и все что рядом брызгал силиконкой.
Сегодня посмотрю что под капотом в районе МКПП.
На что рассчитывать и к чему готовиться?
Жидкость не менял.
Педаль сцепления ходит нормально только схватывает немного высоковато (хотя, может мне это кажется после француза))))
#754
Отправлено 12 Март 2020 - 19:06
А может ли быть тому виной разбитый шток переключения передач?
Может! И скорее всего именно из за него, а точнее из за расшатанной головки, где со временем взамес кругленького маленького отверстия образуется дырыща "не правильной" формы, и не только от него, а ещё и от всех мест соединений деталей привода кулисы ... А теперь немного теории о устройстве и принципе работы так не любимой многими "кочерги-мешалки" - в состоянии покоя рычаг переключения находится напротив включения 3/4 передачи в КПП, при смещении рычага влево до упора, он упирается в ограничитель-предохранитель от непроизвольного включения передачи заднего хода, то шток в коробке встаёт напротив хода вилки первой и второй передачи... вот тут начинается самое интересное, из за большой выработки в отверстиях штока и деталях "вертолёта" как раз и происходит недовод самого штока включения передач до хода на первую/вторую, "мешалка" то находится вроде как бы напротив включения этих передач, уперевшись в сектор хода задней передачи, а вот сам шток на недовключения на ход вилки первой/второй ... Так что в первую очередь надо тута смотреть, на предмет выработки. В вышеуказанном случае, где первая включается вроде нормально, а вторая не хотють, то надобно бы вдвоём, чтоб один чел пошурудил "мешалкой" , а самому щупать "вертолёт", ну и попробовать можно рукой или пассатижами помочь штоку встать напротив первой/второй, и если без проблем будут "втыкаться", то ясен день в чём проблема, либо в "вертолёте", либо, ну это уже другая история, более геморная...
#755
Отправлено 12 Март 2020 - 23:24
Спасибо за такой развёрнутый и очень понятный ответ!А может ли быть тому виной разбитый шток переключения передач?
Может! И скорее всего именно из за него, а точнее из за расшатанной головки, где со временем взамес кругленького маленького отверстия образуется дырыща "не правильной" формы, и не только от него, а ещё и от всех мест соединений деталей привода кулисы ... А теперь немного теории о устройстве и принципе работы так не любимой многими "кочерги-мешалки" - в состоянии покоя рычаг переключения находится напротив включения 3/4 передачи в КПП, при смещении рычага влево до упора, он упирается в ограничитель-предохранитель от непроизвольного включения передачи заднего хода, то шток в коробке встаёт напротив хода вилки первой и второй передачи... вот тут начинается самое интересное, из за большой выработки в отверстиях штока и деталях "вертолёта" как раз и происходит недовод самого штока включения передач до хода на первую/вторую, "мешалка" то находится вроде как бы напротив включения этих передач, уперевшись в сектор хода задней передачи, а вот сам шток на недовключения на ход вилки первой/второй ... Так что в первую очередь надо тута смотреть, на предмет выработки. В вышеуказанном случае, где первая включается вроде нормально, а вторая не хотють, то надобно бы вдвоём, чтоб один чел пошурудил "мешалкой" , а самому щупать "вертолёт", ну и попробовать можно рукой или пассатижами помочь штоку встать напротив первой/второй, и если без проблем будут "втыкаться", то ясен день в чём проблема, либо в "вертолёте", либо, ну это уже другая история, более геморная...
- Party_Zan сказал за это спасибо
#759
Отправлено 18 Март 2020 - 22:14
Ну что, решили свою проблему со 2 передачей?Друзья, у меня вот какой вопрос... Прочитал всю ветку. Но такого не нашел...
Коробка F17. Все передачи включаются нормально кроме 2-й. Даже на не заведенном двигателе.
Первая включается вроде нормально, а чтобы вторую воткнуть как-будто во что-то упирается и не дает переключиться.
Нужно большое усилие чтобы воткнуть.
На шар и все что рядом брызгал силиконкой.
Сегодня посмотрю что под капотом в районе МКПП.
На что рассчитывать и к чему готовиться?
Жидкость не менял.
Педаль сцепления ходит нормально только схватывает немного высоковато (хотя, может мне это кажется после француза))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных