
Механическая коробка
#782
Отправлено 24 Март 2020 - 14:47
Фотки, конечно, ооочень информативные. Там столько шарниров и соединений, что люфтить может где угодно. Честно - я менял весь вертолёт в сборе. Старый гремел, как погремушка - такой износ шарниров за 230 тысяч. Новый такой плотный, шарниры туговаты даже поначалу. Можно взять 1231700310 от Jp Group или 130147210 от Dello Automega. Итого да, две тыщи примерно. Ремкомплекты (наборы деталей для замены) дешевле гораздо, чем вертолёт в сборе, но лень возиться было.
Сообщение отредактировал shilodv: 24 Март 2020 - 14:49
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#783
Отправлено 24 Март 2020 - 17:32
Я его когда дёргал вверх-вниз насколько сил хватало, так вообще оболдел как он там свободно ходит!Фотки, конечно, ооочень информативные. Там столько шарниров и соединений, что люфтить может где угодно. Честно - я менял весь вертолёт в сборе. Старый гремел, как погремушка - такой износ шарниров за 230 тысяч. Новый такой плотный, шарниры туговаты даже поначалу. Можно взять 1231700310 от Jp Group или 130147210 от Dello Automega. Итого да, две тыщи примерно. Ремкомплекты (наборы деталей для замены) дешевле гораздо, чем вертолёт в сборе, но лень возиться было.
А меняли сами, в гараже?
#787
Отправлено 24 Март 2020 - 22:03
Я менял в гараже и на яме. Основание вертолёта вставляется двумя осями во втулки на кронштейнах. Оси фиксируются шайбами 9201027. (поз. 15, рисунок в Элкатсе — "Трансмиссия > Регулятор переключения передач > Используется с пятиступенчатой ручной трансмиссией > Подгруппа 2") Ну так вот: правую шайбу удобнее снимать и ставить из ямы. К левой - доступ со стороны левого колеса. Не забыть обязательно поменять болт в соединении вертолёта со штоком КПП (поз. 9 там же).
Собссно, всех дел по замене - вынуть болт поз. 9, ослабить винт и отдать тягу от рычага КПП, снять две стопорные шайбы поз. 15 и всё. Собрать обратно с новым вертолётом. Час с перекурами и пивом на всё. В букваре всё сие описано, вроде, вполне подробно. И ещё - ОЧЕНЬ аккуратно с колпачком поз. 17. Он фиксирует коромысло вертолёта на оси его основания. Пластик хрупкий, легко сломать. В некоторых ремкомплектах он идёт, в том же от Jp Group, например. При сборке убедиться, что он сел до конца и стопора защёлкнулись!!!
Сообщение отредактировал shilodv: 24 Март 2020 - 22:12
- Амбр сказал за это спасибо
#788
Отправлено 24 Март 2020 - 23:18
Вот это да! Спасибо большое за разъяснения!Я менял в гараже и на яме. Основание вертолёта вставляется двумя осями во втулки на кронштейнах. Оси фиксируются шайбами 9201027. (поз. 15, рисунок в Элкатсе — "Трансмиссия > Регулятор переключения передач > Используется с пятиступенчатой ручной трансмиссией > Подгруппа 2") Ну так вот: правую шайбу удобнее снимать и ставить из ямы. К левой - доступ со стороны левого колеса. Не забыть обязательно поменять болт в соединении вертолёта со штоком КПП (поз. 9 там же).
Собссно, всех дел по замене - вынуть болт поз. 9, ослабить винт и отдать тягу от рычага КПП, снять две стопорные шайбы поз. 15 и всё. Собрать обратно с новым вертолётом. Час с перекурами и пивом на всё. В букваре всё сие описано, вроде, вполне подробно. И ещё - ОЧЕНЬ аккуратно с колпачком поз. 17. Он фиксирует коромысло вертолёта на оси его основания. Пластик хрупкий, легко сломать. В некоторых ремкомплектах он идёт, в том же от Jp Group, например. При сборке убедиться, что он сел до конца и стопора защёлкнулись!!!
Получается, что коромысло можно и не менять, а обойтись одним вертолётом?
#790
Отправлено 25 Март 2020 - 10:35
Stason8321, коромыслом я называю деталь, которая надета на ось основания и зафиксирована колпачком 17.
вот рисунок ремкомплекта 1231700310 от Jp Group из Элкатса. К - это коромысло, Ш - шарниры они люфтят, Ф - фиговина, которая вставляется в вилку штока КПП, в её отверстие вставляется болт 9. Там тоже появляется со временем люфт.
А всё это в сборе и есть вертолёт.
Сообщение отредактировал shilodv: 25 Март 2020 - 10:45
- УРФИНДЖУС и O677ME сказали спасибо
#791
Отправлено 25 Март 2020 - 15:23
Т.е. при диагностике своего вертолёта надо смотреть на люфт только этих шарниров? Они должны сидеть плотно, или же небольшой люфт допустим?Stason8321, коромыслом я называю деталь, которая надета на ось основания и зафиксирована колпачком 17.
вот рисунок ремкомплекта 1231700310 от Jp Group из Элкатса. К - это коромысло, Ш - шарниры они люфтят, Ф - фиговина, которая вставляется в вилку штока КПП, в её отверстие вставляется болт 9. Там тоже появляется со временем люфт.
А всё это в сборе и есть вертолёт.
Сообщение отредактировал Stason8321: 25 Март 2020 - 15:34
#792
Отправлено 25 Март 2020 - 15:34
Смотреть на люфт обоих шарниров и болта 9 в детали Ф и в вилке штока КПП. И, конечно, самой детали Ф в вилке вертолёта. Новое это всё ходит совсем без люфтов, очень плотно. И там ещё чёрная пластиковая тяга есть с гнёздами на концах "под шар" (на фото нет), она шарниры между собой соединяет. Там износ может быть. Во всяком случае, новая надевалась туго (шары в гнёзда с трудом входили).
#793
Отправлено 25 Март 2020 - 15:43
Вот теперь картина раскрылась!Смотреть на люфт обоих шарниров и болта 9 в детали Ф и в вилке штока КПП. И, конечно, самой детали Ф в вилке вертолёта. Новое это всё ходит совсем без люфтов, очень плотно. И там ещё чёрная пластиковая тяга есть с гнёздами на концах "под шар" (на фото нет), она шарниры между собой соединяет. Там износ может быть. Во всяком случае, новая надевалась туго (шары в гнёзда с трудом входили).
На пластиковом соединении люфт примерно 45 градусов, остальное пока не смотрел. А шток и болт "9" я только что поставил новые.
Получается если на пластиковом соединении, которого нет на фото есть люфт, то скорее всего он есть и в остальных соединениях, следственно надо менять.
Уважаемый Shilodv,огромное спасибо за подробный инструктаж и следственно за оказанную помощь!
#795
Отправлено 25 Март 2020 - 17:36
она не только качается, но и разбивается в нутри по оси, осюда и люфт.
часто разбивает оси и ушки.
там всё надо смотреть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#798
Отправлено 25 Март 2020 - 20:04
Держусь за шток Ф-Ш, шатаю вверх вниз- чувсвуется люфт примерно 2-3 мм, и от этой всей качки виден люфт на шарнирах.Пластиковая чёрная тяга - там не люфт, она на шарах качается, это штатно. Смотрите люфт в детали "Ф". Она получается на двух осях - на болте 9 и на оси вертолёта. И да - шарниры!
Это значит верталёт устал?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных