Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1119

#781 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 24 Март 2020 - 12:09

За это надо шатать и смотреть на люфт?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200324-120737_Video Player.jpg
  • Screenshot_20200324-120736_Video Player.jpg


#782 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Март 2020 - 14:47

Фотки, конечно, ооочень информативные. Там столько шарниров и соединений, что люфтить может где угодно. Честно - я менял весь вертолёт в сборе. Старый гремел, как погремушка - такой износ шарниров за 230 тысяч. Новый такой плотный, шарниры туговаты даже поначалу. Можно взять 1231700310 от Jp Group или 130147210 от Dello Automega. Итого да, две тыщи примерно. Ремкомплекты (наборы деталей для замены) дешевле гораздо, чем вертолёт в сборе, но лень возиться было.


Сообщение отредактировал shilodv: 24 Март 2020 - 14:49

  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#783 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 24 Март 2020 - 17:32

Фотки, конечно, ооочень информативные. Там столько шарниров и соединений, что люфтить может где угодно. Честно - я менял весь вертолёт в сборе. Старый гремел, как погремушка - такой износ шарниров за 230 тысяч. Новый такой плотный, шарниры туговаты даже поначалу. Можно взять 1231700310 от Jp Group или 130147210 от Dello Automega. Итого да, две тыщи примерно. Ремкомплекты (наборы деталей для замены) дешевле гораздо, чем вертолёт в сборе, но лень возиться было.

Я его когда дёргал вверх-вниз насколько сил хватало, так вообще оболдел как он там свободно ходит!
А меняли сами, в гараже?

#784 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Март 2020 - 17:47

можно и без гаража


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#785 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 24 Март 2020 - 19:08

можно и без гаража

Всё так просто?!

#786 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Март 2020 - 19:28

Ну, как бы и не сложно совсем

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#787 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Март 2020 - 22:03

Я менял в гараже и на яме. Основание вертолёта вставляется двумя осями во втулки на кронштейнах. Оси фиксируются шайбами 9201027. (поз. 15, рисунок в Элкатсе — "Трансмиссия  >  Регулятор переключения передач  Используется с пятиступенчатой ручной трансмиссией  > Подгруппа 2") Ну так вот: правую шайбу удобнее снимать и ставить из ямы. К левой - доступ со стороны левого колеса. Не забыть обязательно поменять болт в соединении вертолёта со штоком КПП (поз. 9 там же).

Собссно, всех дел по замене - вынуть болт поз. 9, ослабить винт и отдать тягу от рычага КПП, снять две стопорные шайбы поз. 15 и всё. Собрать обратно с новым вертолётом. Час с перекурами и пивом на всё. В букваре всё сие описано, вроде, вполне подробно. И ещё - ОЧЕНЬ аккуратно с колпачком поз. 17. Он фиксирует коромысло вертолёта на оси его основания. Пластик хрупкий, легко сломать. В некоторых ремкомплектах он идёт, в том же от Jp Group, например. При сборке убедиться, что он сел до конца и стопора защёлкнулись!!!


Сообщение отредактировал shilodv: 24 Март 2020 - 22:12

  • Амбр сказал за это спасибо

#788 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 24 Март 2020 - 23:18

Я менял в гараже и на яме. Основание вертолёта вставляется двумя осями во втулки на кронштейнах. Оси фиксируются шайбами 9201027. (поз. 15, рисунок в Элкатсе — "Трансмиссия > Регулятор переключения передач > Используется с пятиступенчатой ручной трансмиссией > Подгруппа 2") Ну так вот: правую шайбу удобнее снимать и ставить из ямы. К левой - доступ со стороны левого колеса. Не забыть обязательно поменять болт в соединении вертолёта со штоком КПП (поз. 9 там же).
Собссно, всех дел по замене - вынуть болт поз. 9, ослабить винт и отдать тягу от рычага КПП, снять две стопорные шайбы поз. 15 и всё. Собрать обратно с новым вертолётом. Час с перекурами и пивом на всё. В букваре всё сие описано, вроде, вполне подробно. И ещё - ОЧЕНЬ аккуратно с колпачком поз. 17. Он фиксирует коромысло вертолёта на оси его основания. Пластик хрупкий, легко сломать. В некоторых ремкомплектах он идёт, в том же от Jp Group, например. При сборке убедиться, что он сел до конца и стопора защёлкнулись!!!

Вот это да! Спасибо большое за разъяснения!
Получается, что коромысло можно и не менять, а обойтись одним вертолётом?

#789 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 24 Март 2020 - 23:26

Спрошу сразу- никто не в курсе фирмы Metalcaucho? Или же лучше будет Jp Group?

#790 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2020 - 10:35

Stason8321, коромыслом я называю деталь, которая надета на ось основания и зафиксирована колпачком 17.

вот рисунок ремкомплекта 1231700310 от Jp Group из Элкатса. К - это коромысло, Ш - шарниры они люфтят,  Ф - фиговина, которая вставляется в вилку штока КПП, в её отверстие вставляется болт 9. Там тоже появляется со временем люфт.

А всё это в сборе и есть вертолёт.

 

  29996032_m.jpg


Сообщение отредактировал shilodv: 25 Март 2020 - 10:45

  • УРФИНДЖУС и O677ME сказали спасибо

#791 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 25 Март 2020 - 15:23

Stason8321, коромыслом я называю деталь, которая надета на ось основания и зафиксирована колпачком 17.
вот рисунок ремкомплекта 1231700310 от Jp Group из Элкатса. К - это коромысло, Ш - шарниры они люфтят, Ф - фиговина, которая вставляется в вилку штока КПП, в её отверстие вставляется болт 9. Там тоже появляется со временем люфт.
А всё это в сборе и есть вертолёт.

29996032_m.jpg

Т.е. при диагностике своего вертолёта надо смотреть на люфт только этих шарниров? Они должны сидеть плотно, или же небольшой люфт допустим?

Сообщение отредактировал Stason8321: 25 Март 2020 - 15:34


#792 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2020 - 15:34

Смотреть на люфт обоих шарниров и болта 9 в детали Ф и в вилке штока КПП. И, конечно, самой детали Ф в вилке вертолёта. Новое это всё ходит совсем без люфтов, очень плотно. И там ещё чёрная пластиковая тяга есть с гнёздами на концах "под шар" (на фото нет), она шарниры между собой соединяет.  Там износ может быть. Во всяком случае, новая надевалась туго (шары в гнёзда с трудом входили).



#793 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 25 Март 2020 - 15:43

Смотреть на люфт обоих шарниров и болта 9 в детали Ф и в вилке штока КПП. И, конечно, самой детали Ф в вилке вертолёта. Новое это всё ходит совсем без люфтов, очень плотно. И там ещё чёрная пластиковая тяга есть с гнёздами на концах "под шар" (на фото нет), она шарниры между собой соединяет. Там износ может быть. Во всяком случае, новая надевалась туго (шары в гнёзда с трудом входили).

Вот теперь картина раскрылась!
На пластиковом соединении люфт примерно 45 градусов, остальное пока не смотрел. А шток и болт "9" я только что поставил новые.
Получается если на пластиковом соединении, которого нет на фото есть люфт, то скорее всего он есть и в остальных соединениях, следственно надо менять.
Уважаемый Shilodv,огромное спасибо за подробный инструктаж и следственно за оказанную помощь!

#794 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2020 - 15:46

Пластиковая чёрная тяга - там не люфт, она на шарах качается, это штатно. Смотрите люфт в детали "Ф". Она получается на двух осях - на болте 9 и на оси вертолёта. И да - шарниры!



#795 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2020 - 17:36

она не только качается, но и разбивается в нутри по оси, осюда и люфт.

часто разбивает оси и ушки.

там всё надо смотреть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#796 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2020 - 18:16

Я и говорю - резать, не дожидаясь перитонита - менять всё в сборе!



#797 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2020 - 18:19

так дешевле получится в совокупе всех работ и прослужит дольше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#798 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 25 Март 2020 - 20:04

Пластиковая чёрная тяга - там не люфт, она на шарах качается, это штатно. Смотрите люфт в детали "Ф". Она получается на двух осях - на болте 9 и на оси вертолёта. И да - шарниры!

Держусь за шток Ф-Ш, шатаю вверх вниз- чувсвуется люфт примерно 2-3 мм, и от этой всей качки виден люфт на шарнирах.
Это значит верталёт устал?

#799 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Март 2020 - 20:17

Stason8321, ДА!!!



#800 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 25 Март 2020 - 20:29

Stason8321, ДА!!!

Вердикт!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных