Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1111

#1001 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 21 Июнь 2021 - 06:42

Аякс глупости и дичь это. Сам жалею,что не менял до 190ткм. Тогда может и коробка бы не шумела сейчас. Любое масло имеет срок годности. А тем более работающее в агрегате много лет. От замены масла на оригинал (если уж совсем суеверия покоя не дают) хуже точно не будет.[/quote] В двигателе оно меняется ежегодно,чем чаще тем лучше. Так в нём даже фильтр есть. В коробке же всё дерьмо от эксплуатации вертится постоянно. И этой отработкой со стружкой смазываются подшипники и шестерни.ИМХО.

У меня зашумела после замены.Залил оригинал.Ничего не навязываю.


Сообщение отредактировал Аякс: 21 Июнь 2021 - 06:43


#1002 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 003
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Июнь 2021 - 06:46

просто совпало


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1003 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 21 Июнь 2021 - 06:50

просто совпало

Почему-то не у меня одного.


  • O677ME сказал за это спасибо

#1004 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 21 Июнь 2021 - 09:12

Аякс я согласен с беркутом. У меня тоже шумит. Но и до замены зашумела, ещё на заводском масле. Хотя уровень все годы контролировал и он был в норме. Вцелом готов к замене коробаса,если крякнет. Только пока не знаю,что ставить на замену,F13 или F17.

Сообщение отредактировал O677ME: 21 Июнь 2021 - 09:15


#1005 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 003
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Июнь 2021 - 18:24

в сервисмануале написано, что при заливе масла контролировать уровень по контрольной пробке (F17).

а еще в том же мануале написано, что заправочный объем 1,6литра.

 

кто как контролирует уровень?

а вот если в пустую коробку залить 1,6 литра как по мануалу, то у меня получается намного выше контрольной пробки.

для себя делаю так. либо с пустой 1,6. либо до пробки и потом еще 100гр.

 

есть мнение, что в коробке получается масляное голодание при заливе просто по контрольной пробке.


Сообщение отредактировал berkut: 21 Июнь 2021 - 18:25

  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1006 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 21 Июнь 2021 - 23:53

berkut до крайнего времени держал по пробке уровень. То есть открутил - потекло,значит всё ок. В пр году в обе машины залил больше,~1.7 литра. Думаю,что хуже точно от этого не будет.

#1007 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 22 Июнь 2021 - 19:37

Всем доброго! Стало мокнуть о районе сальника левого привода. Вопрос к тем,кто менял сальники...сильно ли геморное занятие и какие есть подводные камни? Заранее спасибо!

#1008 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 003
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Июнь 2021 - 22:42

слева менять сложне чем справа. точнее сложнее достать сальник. просто неудобнее чем справа.

главное не попортить поверхность под сальник на корпусе кпп.


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1009 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 22 Июнь 2021 - 23:43

berkut без ямы реально сделать? Рычаг и стойку снимать?

Сообщение отредактировал O677ME: 22 Июнь 2021 - 23:44


#1010 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 23 Июнь 2021 - 00:06

Слева менять проще - сальник находится в гайке дифференциала (пост 629 стр. 32, фото третье сверху - обозвано "большая корончатая гайка") , она вкручивается в корпус и фиксируется фиксатором. Вынул внутренний ШРУС, убрал фиксатор, выкрутил гайку - и меняй на коленке, главное - обратно вкрутить грамотно.

Тут - http://sanekua.ru/za...igatelem-f14d4/- последнее фото с описанием как раз замены сальника.

И яма не нужна!


Сообщение отредактировал shilodv: 23 Июнь 2021 - 00:15

  • O677ME сказал за это спасибо

#1011 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 23 Июнь 2021 - 00:19

shilodv так то оно так....но гайку трогать ваааащще не хочется...как её потом правильно закрутить назад? Делать метки? Считать обороты?

Сообщение отредактировал O677ME: 23 Июнь 2021 - 00:47


#1012 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 23 Июнь 2021 - 01:17

Только обороты считать. Или с ямы по-нормальному менять. Я трубу пластиковую сантехническую для запрессовки использовал. Вынуть-то монтажкой несложно - поддел - и готово.


Сообщение отредактировал shilodv: 23 Июнь 2021 - 01:19

  • O677ME сказал за это спасибо

#1013 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 003
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Июнь 2021 - 06:36

при отворачивании гайки дифа нужна приспособа (можно сделать самому при должном умении). нужно кольцо уплотнительное (~300-350р).

при наличии этого всего конечно при снятой гайке все делается очень просто.


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1014 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 23 Июнь 2021 - 14:42

Только обороты считать. Или с ямы по-нормальному менять. Я трубу пластиковую сантехническую для запрессовки использовал. Вынуть-то монтажкой несложно - поддел - и готово.


Только обороты считать. Или с ямы по-нормальному менять. Я трубу пластиковую сантехническую для запрессовки использовал. Вынуть-то монтажкой несложно - поддел - и готово.

а если гайку откручивать,дифф фиксировать никак не нужно? Просто выкрутил-вкрутил и всё?

Сообщение отредактировал O677ME: 23 Июнь 2021 - 14:42


#1015 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:51

@O677ME У тебя давече шум в кробке появился, а щяс и потеть стало в районе сальника шруса... А случаем не одна ли причина этих двух нежданчиков? А именно, подшипники главной передачи... Проверь сперва на наличии люфтов и их характер, это где граната в корпус дифференциала входит, а именно, одной рукой удерживай один шрус около коробки, а другой дергай, если будет отдавать у удерживаемого, то вполне возможно, что достаточно подтянуть корончатую гайку на пару меток, и дёргай, пока не будет отдавать, главное не перетяни... Лучше это делать с вывешенным передком и не снимая колёс, чтоб крутить можно было руками.



#1016 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 23 Июнь 2021 - 16:12

Александр А. Спасибо,погляжу. Шум то давно уже появился,года два как,не менее. Коробас менять пока не хочется. Шум только на холостом ходу,на ходу тихо. На всякий случай подыскиваю коробас на замену. Склоняюсь к тому,что я при снятии привода сальник раздолбал.... Левый привод снимал раз 6-7 всё таки.

#1017 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 23 Июнь 2021 - 19:02

... Шум только на холостом ходу,на ходу тихо ...

Если при выключении сцепления шум пропадает, то вот гля сюда: https://youtu.be/bFS-Bd3Cj7w возможно это твой случай, совсем недавно на астре знакомый два колечка по 0.1 вставил, прямо на месте, а брал эти кольца в запчастях для Газ... тоже у него долго шумело до этого, а ему дал наводку на этот сюжетик , сам прошлым летом всю инфу по ремонту шукал, только у мня иная беда была, это передний подшипник и сам вторичный вал...



#1018 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 868
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 23 Июнь 2021 - 21:20

]возможно это твой случай,... случай мой,при выжиме шум у меня пропадает. люфт продольный первичного вала у меня тоже есть. Обратил внимание,когда год назад коробку снимал. Так ваш знакомый ставил кольцо,не снимая коробку с машины?

Сообщение отредактировал O677ME: 23 Июнь 2021 - 21:27


#1019 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 24 Июнь 2021 - 18:25

Так ваш знакомый ставил кольцо,не снимая коробку с машины?

Точно. Что на астре, что на мериве, надо подкрылок в колёсной нише снять и будет полный доступ к торцу КПП, и без гемора снимается крышка пятой передачи. Только имей в виду, что после отсоса масла с коробки, то под крышкой пятой передачи останется около ста граммм... Я так же прикидывал, что вполне возможно, при необходимости, то и целиком снять все внутренности прям на месте, не снимая самого коробаса, достаточно приспустить подрамник и  сам КПП ну и чисто технически по мелочам раскрутить, это если только подшипники валов поменять... Ну а колечки от продольного люфта первака, так это лишь времянка, хотя, у многих это на вечно, так что, возможен вариянт, на мой взгляд это лучший, то поменять подшипники первичного вала, ну а если нету на пробке магнитной "ежика" и цел вторичный вал в шейке спереди, то и подшипник его тоже поменять, его размер только при вскрытии можно узнать, два разных размера бывает. И будет ходить и работать ещё дальше коробка.



#1020 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 26 Июнь 2021 - 07:54

Народ, всем привет. Кто- нибудь пользовался подушками ДВС «Sasic», что можете о них сказать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных