Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1119

#141 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:47

Цитата(votia3 @ 2.1.2011, 8:32)  

[attachmentid=64911]

С Новым Годом вас! Объясните мне "китайцу" шо це за гарна пимпочка на мех. коробке передач? Нигде, даже в руководстве по ремонту про неё ничего не сказано. Может это "як ядрёна" кнопка, после которой отстреливает эту коробку к Едрене Фене?

Если верить TIS,. то это один из двух стопоров (второй - дополнительная приблуда, ставится на рычаг переключения передач), который используется при регулировке механизма переключения передач. Ничего не отстреливает, отстреливается сам в исходное положение при включении ЗХ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#142 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 03 Январь 2011 - 00:15

Цитата(mmx @ 2.1.2011, 23:47)  

Если верить TIS,. то это один из двух стопоров (второй - дополнительная приблуда, ставится на рычаг переключения передач), который используется при регулировке механизма переключения передач. Ничего не отстреливает, отстреливается сам в исходное положение при включении ЗХ.

Болт без пружины - сапун КПП.
Болт с пружиной - скорее всего аварийный (дополнительный) клапан для выравнивания давления в КПП.
ТИСа под рукой нет, так что это чисто мои измышления smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#143 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:13

Сапун используется для заливки масла сверху как единственный вариант. Заливка производится после ремонтных работ или при утечке масла ,в остальных случаях не нужна. Болт с пружинкой - тайна Джи эм.

#144 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:54

Цитата(kurt-59 @ 3.1.2011, 17:13)  

Сапун используется для заливки масла сверху как единственный вариант.

Есть еще вариант заливать масло через датчик.


#145 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:42

Доброго времени суток!!! Уважаемые ГУРУ подскажите где посмотреть технологию снятия механической коробки на дизельном авто и какие при этом есть подводные камни. Появилось масло на стыке коробки и двигателя - мокрое пятно, но капель нет. Хочу заменить сальник коленвала.

#146 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:18

Точно масло течёт, не тормозуха? Проверь уровень в бачке, бывает что выжимной течёт.

Процедура снятия коробки есть в TIS. И в теме про сцепление кто-то отчёты выкладывал, но про бензиновые машины.

#147 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:32

Цитата(Serg Junior @ 23.1.2011, 20:18)  

Точно масло течёт, не тормозуха? Проверь уровень в бачке, бывает что выжимной течёт.

Процедура снятия коробки есть в TIS. И в теме про сцепление кто-то отчёты выкладывал, но про бензиновые машины.

Точно, что не тормозуха!!! Маслянные подтеки черного цвета и уровень в бачке с тормознай жидкостью - ОК!
TISа у меня нет и по этому и задаю странные вопрсы.

#148 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:34

Так скачайте, не проблема, зато столько вопросов отпадет. Очень полезная вещь.
Изображение

#149 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:40

Цитата(S-ancho @ 23.1.2011, 20:34)  

Так скачайте, не проблема, зато столько вопросов отпадет. Очень полезная вещь.

Подскажите ссылку - так, чтоб скачал, запустил exe фаил, установил и радоваться - буду очень благодарен!!!!!

#150 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:48

Ну хотя бы тут, версия 106, но можно поискать 107.
Изображение

#151 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:51

Цитата(S-ancho @ 23.1.2011, 20:48)  

Ну хотя бы тут, версия 106, но можно поискать 107.

Спасибо - попробую скачать и посмотреть.

#152 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:12

Добрый день!

Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами информацией по замене масла на Мериве с механической коробкой F17.

Для замены вам понадобиться:

1) Само масло 2 л.
2) Прокладка поддона картера коробки (под десять отверстий)
3) Фиксатор резьбы
4) Пожеланию маслостойкий герметик для прокладки
5) Накидной ключ под торкс на 18, и головки на 11,13 и 16.
6) Шприц с резиновой трубкой.

Приступаем к работе:

1) Снимаем защиту ДВС, 4 болта под головку на 16.
2) Затем отсоеденяем приемную трубу от катализатора, откручиваем 3 гайки под головку на 13, используем удлинитель. Трубу пришлось отсоединять, т.к. в дальнейшем она нам помешает вытащить один из нижних болтов опоры двигателя.
3) Теперь как труба отсоединена, приступаем к опоре. Сначала ослабиваем нижние болты опоры накидным ключом торкс на 18. Откручиваем их и вынимаем вилку самой опоры. Далее откручиваем болты которые крепят кронштейн опоры к коробке, первый выкручиваем полностью, а самый верхний только ослабиваем и сдвигаем кронштейн опоры влево. Теперь доступ к болтам картера коробки полностью открыт.
4) Начинаем откручивать болты картера, ослабевая каждый понемногу. Затем отсавляем только два болта один спереди, один сзади, чтобы не упала крышка.
5) Предварительно подготовив ёмкость под масло (желательно что то набодибие тазика), берём отвёртку и аккуратно поддеваем крышку, сливаем масло. Как слилось масло откручиваем два отсавшихся болта крышки и снимаем её. Откручиваем и протираем заливную пробку (находится как раз за приводом шруза, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю), удаляем остатки старой прокладки, очищаем крышку картера изнутри.
6) Далее тщательно протираем место соприжения крышки картера, смазываем тонким слоем герметика (по желанию), устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку картера обратно к коробке. Все болтики крышки смазываем фиксатором резьбы, средней фиксации. Далее прикручиваем в обратном порядке опору двигателя и приёмную трубу.
7) Далее откручиваем сапун коробки и через него заливаем свежее масло, по инструкции 1,6 литра. При этом обратите на состояние самого сапуна, чтобы его крышечка свободно вращалась вокруг своей оси. Прикручиваем сапун обратно.
8) Далее ставим защиту двигателя обратно и всё готово. Можем дальше наслаждаться своей любимой машиной.

#153 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:15

А для чего все это?

#154 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:23

matvei, мне тож интересно...

#155 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:11

Цитата(matvei @ 26.4.2011, 12:15)  

А для чего все это?


Для того что может кому то пригодиться в будущем при обслуживании своей машинки, ну и прежде это адресовано тому кто занимается обслуживанием сам)

#156 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:15

Никита, ну я к тому, что масло в КПП - на весь срок эксплуатации авто. Я бы подумал прежде чем менять заводское масло на масло в канистре "из ...." нужное подставьте сами.

#157 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:25

Цитата(Сержпитер @ 26.4.2011, 14:15)  

Никита, ну я к тому, что масло в КПП - на весь срок эксплуатации авто. Я бы подумал прежде чем менять заводское масло на масло в канистре "из ...." нужное подставьте сами.


Да это я знаю прекрасно)) Но ни чего вечного нет к сожалению, и то что залито с завода, уже к 60 тыс.км. выглядит уже как не масло, а как нечто чёрное.... Да и потом, постоянно общаюсь с человеком, которой занимается Опелями, в том числе и ремонтом их коробок, с его слов менять нужно раз в 80 тыс.км.
А почему многие на задумываются над этим вопросом, ответ очень простой). Потому что многие даже неуспеют на новой машине и до 80 тыс.км доехать, а успешно продадут её следующему хозяину, а там уже как карта ляжет)

#158 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:25

Цитата(Никита @ 26.4.2011, 14:25)  

Да это я знаю прекрасно)) Но ни чего вечного нет к сожалению, и то что залито с завода, уже к 60 тыс.км. выглядит уже как не масло, а как нечто чёрное.... Да и потом, постоянно общаюсь с человеком, которой занимается Опелями, в том числе и ремонтом их коробок, с его слов менять нужно раз в 80 тыс.км.
А почему многие на задумываются над этим вопросом, ответ очень простой). Потому что многие даже неуспеют на новой машине и до 80 тыс.км доехать, а успешно продадут её следующему хозяину, а там уже как карта ляжет)


И я свои пять копеек вставлю. Обслуживаю свою машину сам, но менять масло в коробке через снятие картера как-то не по-человечески. Неужели на картере нет сливного отверстия? А если нет, то тогда через тот же сапун старое масло выкачать. Но в любом случае спасибо за подробное описание снятия-установки картера механической коробки.

#159 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:41

Цитата(ubcman @ 26.4.2011, 15:25)  

И я свои пять копеек вставлю. Обслуживаю свою машину сам, но менять масло в коробке через снятие картера как-то не по-человечески. Неужели на картере нет сливного отверстия? А если нет, то тогда через тот же сапун старое масло выкачать. Но в любом случае спасибо за подробное описание снятия-установки картера механической коробки.


К сожалению в картере сливного отверстия не придусмотерно, у нашей коробке есть только контрольная пробка для проверки уровня и всё. А через сапун тоже не получится откачать, там очень маленькое отверстие, туда не один шланг не залезит. Это просто свиду кажется, что когда его открутишь, будет большое отверстие, а на самом деле у него глухое дно и сбоку маленькая дырочка..)

#160 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 06 Май 2011 - 17:20

Цитата(Никита @ 26.4.2011, 14:41)  

К сожалению в картере сливного отверстия не придусмотерно, у нашей коробке есть только контрольная пробка для проверки уровня и всё. А через сапун тоже не получится откачать, там очень маленькое отверстие, туда не один шланг не залезит. Это просто свиду кажется, что когда его открутишь, будет большое отверстие, а на самом деле у него глухое дно и сбоку маленькая дырочка..)

У датчика задней передачи отверстие больше, заливать удобнее.

Цитата(Сержпитер @ 26.4.2011, 13:15)  

Никита, ну я к тому, что масло в КПП - на весь срок эксплуатации авто. Я бы подумал прежде чем менять заводское масло на масло в канистре "из ...." нужное подставьте сами.

Сергей, да, масло в КПП как будто на весь срок эксплуатации. Но почему-то на GMбаночках с трансмиссионным маслом указан срок годности.

Цитата(Никита @ 25.4.2011, 14:12)  

2) Затем отсоеденяем приемную трубу от катализатора

Я менял масло в сервисе, трубу не отсоединяли, в остальном так же.

Сообщение отредактировал Art-lin: 06 Май 2011 - 17:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных