![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Механическая коробка
#121
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:50
![Изображение](http://vipgroup.hu/~dmk/ab172170.gif)
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#122
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:22
З.Ы. Вспоминал, как работают синхронизаторы в коробке - а ведь они раскручиваются за счет вязкости масла...
куда они и чем раскручиваются?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
[attachmentid=59056]
смотрите на рисунок. синхрон сидит вместе с муфтой перед шестерней, имеет выступы(а муфта имеет пазы чуть больше чем выступы синхрона) изнутри в сторону шестерни синхрон имеет конусообразную форму
![Изображение](http://www.dymz.ru/uploads/posts/2010-04/1270995918_sinhronizator.jpg)
так что даже если и предположить, что вязкость масла будет влиять на величину силы трения в паре синхрон- шестерня на конусных поверхностях трения - то мы получаем обратный результат. Чем жиже масло -тем быстрее сравняются скорости, т.к. в этом случае скольжение в конусных поверхностях будет меньше(забыл сказать, что синхронизаторы выполняются из мягкой бронзы, а на внутренней конусной поверхности имеются насечки для разрыва масляной пленки и быстрейшего торможения. Т.е. если масло гуще, то разрыв масляной пленки происходит медленнее, скорость вращения уменьшается дольше, муфту включить на скорость невозможно будет дольше. как то так.
sergeiSH, ну неохотно включается 1-я на ходу на скоростях выше 12-15 км/ч, особенно на холодной коробке. Ниже - от хорошо до прекрасно. Не хрустит ничего, но включается туговато.
+1. есть такое....только не напрягает ни разу....выше 12-15 можно и вторую пихнуть....а ниже первая легко включается.
#123
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:06
![Изображение](http://vipgroup.hu/~dmk/ab172170.gif)
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#124
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:39
sergeiSH, ну неохотно включается 1-я на ходу на скоростях выше 12-15 км/ч, особенно на холодной коробке. Ниже - от хорошо до прекрасно. Не хрустит ничего, но включается туговато.
Ну и зачем ее включать,уже сказали,для этого есть 2-я. Вообще, 1-я нужна в начале движения,или когда в пробке ползешь.ВСЕ. Ну,добавлю,-на бездорожье. Что ж писать прописные истины.
#126
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:48
Ну и зачем ее включать,уже сказали,для этого есть 2-я. Вообще, 1-я нужна в начале движения,или когда в пробке ползешь.ВСЕ. Ну,добавлю,-на бездорожье. Что ж писать прописные истины.
Так эта... Проппки! Вот не далее как в пятницу в них ехал.
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
![Изображение](http://vipgroup.hu/~dmk/ab172170.gif)
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#128
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:43
Так я ж об этом и написал!!!
Так это чтоб вопросов не было, какого лысого 1-ю не только при трогании пользую и в движении включаю.
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
![Изображение](http://vipgroup.hu/~dmk/ab172170.gif)
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#129
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 03:24
На холодную стало включаться лучше, но не на много.
Следующие шаги - долить родного масла (уровень был чуть ниже контрольной пробки). Если не поможет - замена масла на 75W90.
#130
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:01
Залил таки я себе Ликви с молибденом в коробку, откатал неделю. Впечатления.
На холодную стало включаться лучше, но не на много.
Следующие шаги - долить родного масла (уровень был чуть ниже контрольной пробки). Если не поможет - замена масла на 75W90.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы....руки поверх одеяла держало
Вы уже один раз масло сменили (без особых улучшений). Неужели вы всё ещё верите, что вашу проблему (если она действительно существует) можно решить простой заменой масла в КПП
Ну и в качестве флуда... Была у меня, знаете ли, древняя "восьмёрка", так там все передачи включались буквально 2-мя пальцами (масло было какое-то типа "Consol" для переднеприводных ВАЗов). Пересел я на новую 14-ю....и долго-долго матерился на коробку, а именно на тяжесть включения передач. На 10000 тыс пробега заменил масло в КПП на полусинтетику ВР. Так же как и Вы, особых улучшений не почувствовал. правда я замену проводил не для "почувствуй разницу", а для замены "заводского неизвестно чего" после прикатки на более-менее нормальное масло. Так вот, более-менее легко передачи начали включаться только после 50000 км. пробега. Я это к тому, что может рано ещё паниковать?
Опять же, не знаю на чём вы ездили до Меривы, но может дело ещё в особенностях посадки. Попробую пояснить: при переключении передач в простой легковой машине, в силу низкой (относительно вэнов и жипов) посадки, предплечье движется почти в горизонтальной плоскости и соответственно на запястье нагрузки в основном осевые и небольшие. В случае Меривы имеем более вертикальную и высокую посадку, и во время переключения передач предплечье располагается уже почти вертикально, т.е основная нагрузка на запястье
На истину сие высказывание ничуть не претендует. Это чисто субъективные впечатления (мне после 14-й первое время было очень непривычно), Поэтому прошу ногами меня не пинать...
![Изображение](http://s-u.su/s/oi75nsgz.png)
#131
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:45
Залил таки я себе Ликви с молибденом в коробку, откатал неделю. Впечатления.
На холодную стало включаться лучше, но не на много.
Следующие шаги - долить родного масла (уровень был чуть ниже контрольной пробки). Если не поможет - замена масла на 75W90.
О чем речь-непонятно. Ищите дефект, не должно такого быть. Я передачи включаю 2 пальцами (можно и 1 попробовать).
Опять же, не знаю на чём вы ездили до Меривы, но может дело ещё в особенностях посадки.
..... в особенностях прокладки....
#132
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:26
О чем речь-непонятно. Ищите дефект, не должно такого быть. Я передачи включаю 2 пальцами (можно и 1 попробовать).
Благодарю за совет. Если можно, опишите поподробнее, как "Искать дефект" - а то как-то тупо получается - снять коробку с пробегом 15 тыков, разобрать, отдефектовать, скорее всего ничего не найти, собрать и поставить на место.
Вы уже один раз масло сменили (без особых улучшений). Неужели вы всё ещё верите, что вашу проблему (если она действительно существует) можно решить простой заменой масла в КПП
Масло в КПП я не менял (пока!) Это Вы меня с кем-то путаете...
![ph34r.gif](style_emoticons/default/ph34r.gif)
Вот это уже информация, спасибо.
До Меривы ездил на AUDI разных марок
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
#133
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:59
Благодарю за совет. Если можно, опишите поподробнее, как "Искать дефект" - а то как-то тупо получается - снять коробку с пробегом 15 тыков, разобрать, отдефектовать, скорее всего ничего не найти, собрать и поставить на место.
Я не автомеханик. Но есть специально обученные люди. Почему советую? А вот хочется помочь, а написал,потому что у меня механика,пробег 25тыс.,включается 1 (одним) пальцем любая передача (кроме задней).
#135
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:47
Всем привет... У меня вопрос.
Недавно купил себе тачку, и кое что заметил... Когда я переключаюсь на заднюю скорость, у меня ИНОГДА происходит какой-то хруст, и только сгодня заметил, что когда я снимаю с задней скорости то слышится щелчек...
Есть три варианата ответа:
1. Так и должно быть
2. Скорее всего новая машина, еще не разроботалось
3. Надо ити в сервисный центр
Заранее спастбо!
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Всем пока!
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
такая хрень и у меня с первых дней машине 3 года
#136
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:04
такая хрень и у меня с первых дней машине 3 года
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
#138
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:43
кроме того, сам производитель категорически рекомендует включать заднюю передачу по прошествию 3-х секунд после выключения передних передач. опять-таки, из-за отсутствия вышеупомянутого синхронизатора
#140
Отправлено 02 Январь 2011 - 08:32
Россияне! С Новым Годом вас! Объясните мне "китайцу" шо це за гарна пимпочка на мех. коробке передач? Нигде, даже в руководстве по ремонту про неё ничего не сказано. Может это "як ядрёна" кнопка, после которой отстреливает эту коробку к Едрене Фене?
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных