Инжектор Le-jetronic
#142
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:33
#143
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:48
Утолкали обратно во двор. В темноте ползал я, ползал. Нашел: гофра сползла с патрубка расходомера воздуха, щель появилась. Поставил на место. Все ОК. На холостых тоже потряхивает, хрен знает из за чего.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Ноябрь 2008 - 09:49
#144
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:45
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#146
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:03
продам все к чертям и уйду на вектру б!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#148
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:09
Всем привет.. Вот такой вопрос,как подключить БК в салоне к мозгам??!!! БК оригинальный опелевский,стоял в салоне в тачке-доноре.. Тупо снял сам коробок БК,поставил его к себе,на место часов.. Теперь как это все дело заставить работать.. =))
У меня в мурзилке вроде етсь схема подкючения БК. Точно не помню. Смогу посмотреть и зафоткать только в выходные. Выложить смогу в понедельник. Устраивает?
к слову, мой родной 18е тож потряхивает на холостих как дизель
Анализировать причины не пытался или тебя это устраивает?
Я хочу тестануть форсунки на производительность. Надо где то мензурку достать с делениями.
#149
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:32
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#150
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:39
итак... поставил тахометр...сначала всё работало нормально, обороты ХХ 800-850
поменял подушку двигателя (переднюю со стороны коробки) и началось...
завожу машину, обороты как и надо чуть больше 1000 где то полминуты, потом начинают падать до 600-700 .. и пока температура не доползет до синей зоны обороты скачут от 600 до 800
если при этом газануть и убрать ногу с педали, обороты падают на какое то время вообще до 300-400,
иногда глохнет.. но на горячем двигателе всё нормально : при всех включенных энергопотребителях
800-850..
не понимаю... подсоса воздуха нет.. всё облазил...
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 26 Ноябрь 2008 - 09:40
#151
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:16
помогайте.. что не работает
итак... поставил тахометр...сначала всё работало нормально, обороты ХХ 800-850
поменял подушку двигателя (переднюю со стороны коробки) и началось...
завожу машину, обороты как и надо чуть больше 1000 где то полминуты, потом начинают падать до 600-700 .. и пока температура не доползет до синей зоны обороты скачут от 600 до 800
если при этом газануть и убрать ногу с педали, обороты падают на какое то время вообще до 300-400,
иногда глохнет.. но на горячем двигателе всё нормально : при всех включенных энергопотребителях
800-850..
не понимаю... подсоса воздуха нет.. всё облазил...
Ставь обратно старую подушку двигателя.
Х знает, похоже на мозг. А датчик положения ДЗ не проверял? Ты его хочешь поменять то почему?
Датчик температуры ОЖ протестируй.
#152
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:34
Ставь обратно старую подушку двигателя.
Х знает, похоже на мозг. А датчик положения ДЗ не проверял? Ты его хочешь поменять то почему?
Датчик температуры ОЖ протестируй.
ну да.. во первых думаю на датчик положения ДЗ... я его поворачивал.. на какое то время лучше стало... потом опять по новой
а как протестировать датчик ОЖ?... это тот, который на корпусе термостата?
подушка развалилась на 4 части.. двиг вообще висел...
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 26 Ноябрь 2008 - 10:36
#153
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:43
ну да.. во первых думаю на датчик положения ДЗ... я его поворачивал.. на какое то время лучше стало... потом опять по новой
а как протестировать датчик ОЖ?... это тот, который на корпусе термостата?
подушка развалилась на 4 части.. двиг вообще висел...
Датчик надо выкручивать, подсоединять к сопротивлеметру (омметру) и кипятить вместе с градусником (не медицинским ). В мануале есть график зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ. Если соответствует, значит датчик исправен, если нет то замена.
На корпусе термостата два датчика температуры ОЖ. Тебе надо тот, который около гены.
#155
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:54
Alexarh, да неустраевают меня ети тряски, если можеш помоги добрым словом
Дык дарагой сам ищу причину.
Первое, что я хочу сделать, это протестить форсы. Потом временная замена мозга. У чела, продавшего мне комплект инжа, вроде есть еще один. Ну и так далее методом исключения.
А ты сам то пытался что то выяснить?
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Ноябрь 2008 - 09:55
#158
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:14
А кто знает. на какие двигателя ставился инжектор? На 1,6 можно поставить?
Не в обиду уважаемый, но этот вопрос просеян на форуме не раз. Почитайте темы, их здесь несколько.
Например: http://forum.opel-cl...showtopic=13338 , ну и еще есть.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Ноябрь 2008 - 12:15
#159
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:35
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#160
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:00
У друга форсунки меняли недавно тож... все нормально было пару дней... потом начала "стрелять" в глушак периодически...у него тот день последний бачок глушака оторвался)) вчера звонит: типа приварил на место, и все ок стало.... ) странно)
Но мля камень которой вылел из под Камаза мне в крыло огорчает, мятина сильная ((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных