
Инжектор Le-jetronic
#142
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:33
#143
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:48
Утолкали обратно во двор. В темноте ползал я, ползал. Нашел: гофра сползла с патрубка расходомера воздуха, щель появилась. Поставил на место. Все ОК. На холостых тоже потряхивает, хрен знает из за чего.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Ноябрь 2008 - 09:49
#144
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:45
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#146
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:03
продам все к чертям и уйду на вектру б!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#148
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:09
Всем привет.. Вот такой вопрос,как подключить БК в салоне к мозгам??!!! БК оригинальный опелевский,стоял в салоне в тачке-доноре.. Тупо снял сам коробок БК,поставил его к себе,на место часов.. Теперь как это все дело заставить работать.. =))
У меня в мурзилке вроде етсь схема подкючения БК. Точно не помню. Смогу посмотреть и зафоткать только в выходные. Выложить смогу в понедельник. Устраивает?


Анализировать причины не пытался или тебя это устраивает?
Я хочу тестануть форсунки на производительность. Надо где то мензурку достать с делениями.
#149
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:32

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#150
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:39
итак... поставил тахометр...сначала всё работало нормально, обороты ХХ 800-850
поменял подушку двигателя (переднюю со стороны коробки) и началось...
завожу машину, обороты как и надо чуть больше 1000 где то полминуты, потом начинают падать до 600-700 .. и пока температура не доползет до синей зоны обороты скачут от 600 до 800
если при этом газануть и убрать ногу с педали, обороты падают на какое то время вообще до 300-400,
иногда глохнет.. но на горячем двигателе всё нормально : при всех включенных энергопотребителях
800-850..
не понимаю...

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 26 Ноябрь 2008 - 09:40
#151
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:16
помогайте.. что не работает
итак... поставил тахометр...сначала всё работало нормально, обороты ХХ 800-850
поменял подушку двигателя (переднюю со стороны коробки) и началось...
завожу машину, обороты как и надо чуть больше 1000 где то полминуты, потом начинают падать до 600-700 .. и пока температура не доползет до синей зоны обороты скачут от 600 до 800
если при этом газануть и убрать ногу с педали, обороты падают на какое то время вообще до 300-400,
иногда глохнет.. но на горячем двигателе всё нормально : при всех включенных энергопотребителях
800-850..
не понимаю...

Ставь обратно старую подушку двигателя.


Х знает, похоже на мозг. А датчик положения ДЗ не проверял? Ты его хочешь поменять то почему?
Датчик температуры ОЖ протестируй.
#152
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:34
Ставь обратно старую подушку двигателя.


Х знает, похоже на мозг. А датчик положения ДЗ не проверял? Ты его хочешь поменять то почему?
Датчик температуры ОЖ протестируй.
ну да.. во первых думаю на датчик положения ДЗ... я его поворачивал.. на какое то время лучше стало... потом опять по новой
а как протестировать датчик ОЖ?... это тот, который на корпусе термостата?
подушка развалилась на 4 части.. двиг вообще висел...
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 26 Ноябрь 2008 - 10:36
#153
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:43
ну да.. во первых думаю на датчик положения ДЗ... я его поворачивал.. на какое то время лучше стало... потом опять по новой
а как протестировать датчик ОЖ?... это тот, который на корпусе термостата?
подушка развалилась на 4 части.. двиг вообще висел...
Датчик надо выкручивать, подсоединять к сопротивлеметру (омметру) и кипятить вместе с градусником (не медицинским

На корпусе термостата два датчика температуры ОЖ. Тебе надо тот, который около гены.
#155
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:54
Alexarh, да неустраевают меня ети тряски, если можеш помоги добрым словом
Дык дарагой сам ищу причину.

Первое, что я хочу сделать, это протестить форсы. Потом временная замена мозга. У чела, продавшего мне комплект инжа, вроде есть еще один. Ну и так далее методом исключения.
А ты сам то пытался что то выяснить?
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Ноябрь 2008 - 09:55
#158
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:14
А кто знает. на какие двигателя ставился инжектор? На 1,6 можно поставить?
Не в обиду уважаемый, но этот вопрос просеян на форуме не раз. Почитайте темы, их здесь несколько.
Например: http://forum.opel-cl...showtopic=13338 , ну и еще есть.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Ноябрь 2008 - 12:15
#159
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:35
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#160
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:00
У друга форсунки меняли недавно тож... все нормально было пару дней... потом начала "стрелять" в глушак периодически...у него тот день последний бачок глушака оторвался

Но мля камень которой вылел из под Камаза мне в крыло огорчает, мятина сильная ((
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)