Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#161 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:21

как показывает история... мозг исправно трудицца всегда) Если там где Бк стоит всегда сухо, и вы не замыкаете никакие проводочки),а также нормальная масса, работать он будет нормально.
Bsoulgroupp, не думаю, что это связано с заменой подушки... ну мож отрубил бы проводочки в районе коробки..
1) подсос воздуха (водичкой полей все на впускном, шланги ВНИМАТЕЛЬНО просмотри, и тот что от вакуумника)
2) воздухомер ( свечки посмотреть бы... я думаю заливает их, форсункой... тоесть форсун не исправны, на всякий случай можно крышку ДМРВ открыть, дорожки посмотреть, не стерлись ли как на датчике, что врядли)

к слову...
кстати, очень важно чтоб крышка везгда была герметично закрыта)
Вот когда на улице сыро, такое ощущение что машина тупее едит)) или мне кажется, но как мне объяснил один мегасупермастУр, влага попадает на контакты воздухомера, за счет этого вся проблема...мож пиз..т


3) форсунки, именно на то, что думаю Я,..
не расспыляет какая-нить а просто ссыт, заливает одну свечку, , вот и всё....движок нагревается, бензин быстрее сгорает и испаряется..

4) датчик температуры на мозги.. что тож врядли.. сопротивление померь..но врядли он..мож провода в самом разъеме навернулись!!!!
4) ну и Клапан ХХ посмотри...замеры проверь, посмотри не шатается ли внтутри эта пластинка... хотя врядли.. думаю ,Если не подсос воздуха, то форсунка....

#162 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:02

bobah, ох как я не хотел бы.. что бы это были форсунки
Дима..

#163 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:32

Но Я думаю лучше б не хотел чтоб это был ДМРВ... т.к. он стоит поболее..

А форсунки обошлись мне 500рублей штука *4 =2000р. ( и 100р на хомутики и шланг)

#164 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:32

bobah, я все таки склонен думать что это ДПДЗ.. потому что провал при отпускании педали, а не при нажатии.. да и троило бы, если б свечи заливало.. а форсунки ближе к НГ промою
Дима..

#165 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:29

Ух фига себе.... тема аш на 9 страниц разрослась....че неужели все резко решили сделать впрысковые моторы???? круто..... вот будет время когда все асконы станут реактивными ))))

За пол года эксплоатации уже могу сказать что система вполне жизнеспособна...... зимой тож работать будет главное акум не посадить....100%
У меня кроме как засирания форсунок и Окисления контакта массы реле бензонасоса ничего больше не случалось.................... была конечно трабла с бензошлангами но это скорее мой косяк..



#166 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:23

Цитата(aggressor @ 2.12.2008, 22:54)  

Ух фига себе.... тема аш на 9 страниц разрослась....че неужели все резко решили сделать впрысковые моторы???? круто..... вот будет время когда все асконы станут реактивными ))))

За пол года эксплоатации уже могу сказать что система вполне жизнеспособна...... зимой тож работать будет главное акум не посадить....100%
У меня кроме как засирания форсунок и Окисления контакта массы реле бензонасоса ничего больше не случалось.................... была конечно трабла с бензошлангами но это скорее мой косяк..

Распиши симптомы засирания форсунок. Когда и по каким признакам ты решаешь, что их пора мыть.

#167 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:54

Цитата(bobah @ 1.12.2008, 18:57)  

Но Я думаю лучше б не хотел чтоб это был ДМРВ... т.к. он стоит поболее..

А форсунки обошлись мне 500рублей штука *4 =2000р. ( и 100р на хомутики и шланг)

ну крышечку сними контакты глянь..и выставь в полоении щелча, так по мурзилке) я так поставил.

#168 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:08

Цитата(bobah @ 4.12.2008, 8:19)  

ну крышечку сними контакты глянь..и выставь в полоении щелча, так по мурзилке) я так поставил.

А в ДМРВ какой щелчек? Щелчек ловится в ДПДЗ.

#169 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:53

я про заслонку говорил, т.е. дпдз

#170 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:06

Цитата
Распиши симптомы засирания форсунок. Когда и по каким признакам ты решаешь, что их пора мыть.


Я их не мою я их меняю, я целый коллектор купил с 2 работаюшими форсунками.... )
Вобщем оба раза форсунки у меня засирало из за резкого повышения скоростей в топливопроводе.... тоесть когда резко давил на педаль Газа

Машина тут же как будто захлебывалась и начиналось троение
Поиск неисправной форсунки проводился путем отсоединения прямо на работающем двигателе контактов от форсунки.... вобщем если при отсоединении какой то из них ничего в работе движка не меняется то значит она и засрана...... если форсунка пашет то мотор практически глохнет

как мне сказали грязь в топливопроводах есть ничто иное как пыль которая попала во время монтажа моего инжектора или просто отложения

Чистятся форсунки путем замачивания их в растворителе.... этак пару дней после чего нужно их продуть... только не знаю как можно открыть сам клапан в форсунке для продувки.....вобщем хз я ниразу еше не пробовал...все равно сейчас на Корсе катаюсь...аскону продаю smile.gif

#171 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 11:15

aggressor, У меня форсунка не распыляла, а просто ссала, а все равно реагировала на отрубание питания....

Вот все беды именно от мусора и грязи.. но пыль это фигня... сколько Я килограмм ржавчины и грязи вычистил из рампы.. просто снял её.. постучал слегка по ней, и под кран.. так мля такие шмотки вылетали... и так до тех пор пока не прекратилось... потом шумовитом (средство для чистки кух. плит чтоль) залил её и на ночь положил..так он все там до блеска отожрал внутри.)

Самому можно тож так прочистить: разъем одел на форсунку, подал 9V (на всякий случай лампочку повесить можно) и кароч прям в шланг втыкаешь шприц 5 кубиков с растворителем и раствором соляной кислоты 1/5 воды...включил форсунку, она жжужит..и шприцом прокачиваешь в обе стороны...


#172 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 11:21

Завелась!!!
Теперь как все было:

У доброго дядьки в Минске было куплено все за 75$. Только релюхи не было и клапана обратки.
+ взял от прикуривателя, поставил в салоне перед рычагом кпп кучу тумблеров- на подогревы сидений, радар-детектор, на усилок и там же 2 тумблера- один на насос, второй- на мозги (9-я кл.). удобно получилось. Можно и насосом давление нагнать, не пуская двигла, и, наоборот, выключить насос при работающем двигле, чтоб стравить давление, если рампу снять надо. Да и не заведет никто ее без меня – не догадаются.
Включал одновременно радар-детектор, подогрев, насос, инжектор- предохранители целыеsmile.gif

Собрали все, завели.
Чуть завелась. Троит. Позже в темноте заметили, что все ВВ провода искрят. Такой Лас-вегас под капотом! Кинули массу на двигатель, получше стало. Потом выискали неисправные форсунки- 1я и 4я. почистили. Завели, пару минут поработала нормально- и опять за старое. С рено 21 1,7 были сняты форсунки bosch, такие же на 20ne еще ставились. Поменял 1ю и 4ю. завел- троит. Уже 2я. Поменял. Завел. Опять троит. Последняя родная. И эту сменил. Завел. Теперь нормально.
Клапан обратки я от того же рено поставил. вакумник снят/одет- давление 2,7/2,2-2,0. На родных форсунках она на 2,7 неплохо ехала. на бош рено на 2,2-2,0 едет не плохо, но как вакумник нацепил, обороты упали немного. не знаю, с каким давлением лучше ездить, что посоветуете?
Ну, теперь новая проблема появилась: раньше на карбе если на первой дать газку и сцепление кинуть, оно проскальзывало. Теперь на каждой передаче на оборотах за 3 сцепление буксует…


#173 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:54

Да, и еще. Двигатель у меня от вектры c18nz и коллектор чуток не подходит. сместить его немного надо. Для этого каждою дырку под шпильку нужно сместить вбок на 5мм и вниз на 5мм- это по диагонали на 7мм. Алюминий светлится прекрасно. и теперь все совпадает. Правда, у c18nz СЖ поменьше, будет около 100 лс, зато на 80м бензе без проблем летаюsmile.gif

Сообщение отредактировал anton0806: 07 Декабрь 2008 - 12:56


#174 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:42

anton0806, и как же все это дело (1,8 от вектры) у тебя зарегестирирвано в Гибдд??? smile.gif
блин колектор смещать это круто smile.gif

С тормозным вакумником тоже мотор колбасит???? может вакумник не исправен???? у меня тож на хх моторы чуть ли не прыгает, вакумник уже влом менять пускай следуйши хозяин меняет smile.gif

bobah, главное что у тебя теперь тоже аскона модификации SRi.....респектую )))

#175 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:39

Цитата(aggressor @ 8.12.2008, 22:07)  

anton0806, и как же все это дело (1,8 от вектры) у тебя зарегестирирвано в Гибдд??? smile.gif
блин колектор смещать это круто smile.gif

С тормозным вакумником тоже мотор колбасит???? может вакумник не исправен???? у меня тож на хх моторы чуть ли не прыгает, вакумник уже влом менять пускай следуйши хозяин меняет smile.gif

bobah, главное что у тебя теперь тоже аскона модификации SRi.....респектую )))

Прошу прощения за вопрос лоха чилийского. А "модификация SRi" - енто что такое? blink.gif

#176 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:14

Alexarh, пусть парни потешат себя))))
Дима..

#177 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:17

Цитата(Bsoulgroupp @ 9.12.2008, 9:39)  

Alexarh, пусть парни потешат себя))))

Дык хрен с ними пусть тешат. rolleyes.gif
Но я и вправду не знаю чаво ето такое. blink.gif

#178 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:25

Alexarh, SRi - SuperRacingInjection были такие асконы с мотором 20SEH 150 лошадок.. не помню точно...Лёшь, подтверди... а вообще было гдето.. Леша как раз и писал
Дима..

#179 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:53

Цитата(Bsoulgroupp @ 9.12.2008, 9:50)  

Alexarh, SRi - SuperRacingInjection были такие асконы с мотором 20SEH 150 лошадок.. не помню точно...Лёшь, подтверди... а вообще было гдето.. Леша как раз и писал

Упс. Ферштейн таперяча. rolleyes.gif
Тады ты прав, пусть тешат. ar.gif
Блин, в воскресение проверил форсы на предмет одинаковости подачи топлива. Разница до 10%. Может из за этого теребить на холостых? Проверял не в мерную емкость, поэтому производительность форсунок не проверял. Все таки сколько кубиков в минуту они должны выдавать?

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Декабрь 2008 - 09:58


#180 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:18

Цитата(Bsoulgroupp @ 9.12.2008, 8:50)  

Alexarh, SRi - SuperRacingInjection были такие асконы с мотором 20SEH 150 лошадок.. не помню точно...Лёшь, подтверди... а вообще было гдето.. Леша как раз и писал

поправочка 20seh 130 коней.
являюсь обладателем етого самого моторчика без опр.места использивания rolleyes.gif , в близайшем планирую вставить в батину аску вместо 16сн flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных