Инжектор Le-jetronic
#161
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:21
Bsoulgroupp, не думаю, что это связано с заменой подушки... ну мож отрубил бы проводочки в районе коробки..
1) подсос воздуха (водичкой полей все на впускном, шланги ВНИМАТЕЛЬНО просмотри, и тот что от вакуумника)
2) воздухомер ( свечки посмотреть бы... я думаю заливает их, форсункой... тоесть форсун не исправны, на всякий случай можно крышку ДМРВ открыть, дорожки посмотреть, не стерлись ли как на датчике, что врядли)
к слову...
кстати, очень важно чтоб крышка везгда была герметично закрыта)
Вот когда на улице сыро, такое ощущение что машина тупее едит)) или мне кажется, но как мне объяснил один мегасупермастУр, влага попадает на контакты воздухомера, за счет этого вся проблема...мож пиз..т
3) форсунки, именно на то, что думаю Я,..
не расспыляет какая-нить а просто ссыт, заливает одну свечку, , вот и всё....движок нагревается, бензин быстрее сгорает и испаряется..
4) датчик температуры на мозги.. что тож врядли.. сопротивление померь..но врядли он..мож провода в самом разъеме навернулись!!!!
4) ну и Клапан ХХ посмотри...замеры проверь, посмотри не шатается ли внтутри эта пластинка... хотя врядли.. думаю ,Если не подсос воздуха, то форсунка....
#165
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:29
За пол года эксплоатации уже могу сказать что система вполне жизнеспособна...... зимой тож работать будет главное акум не посадить....100%
У меня кроме как засирания форсунок и Окисления контакта массы реле бензонасоса ничего больше не случалось.................... была конечно трабла с бензошлангами но это скорее мой косяк..
#166
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:23
Ух фига себе.... тема аш на 9 страниц разрослась....че неужели все резко решили сделать впрысковые моторы???? круто..... вот будет время когда все асконы станут реактивными ))))
За пол года эксплоатации уже могу сказать что система вполне жизнеспособна...... зимой тож работать будет главное акум не посадить....100%
У меня кроме как засирания форсунок и Окисления контакта массы реле бензонасоса ничего больше не случалось.................... была конечно трабла с бензошлангами но это скорее мой косяк..
Распиши симптомы засирания форсунок. Когда и по каким признакам ты решаешь, что их пора мыть.
#167
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:54
Но Я думаю лучше б не хотел чтоб это был ДМРВ... т.к. он стоит поболее..
А форсунки обошлись мне 500рублей штука *4 =2000р. ( и 100р на хомутики и шланг)
ну крышечку сними контакты глянь..и выставь в полоении щелча, так по мурзилке) я так поставил.
#170
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:06
Я их не мою я их меняю, я целый коллектор купил с 2 работаюшими форсунками.... )
Вобщем оба раза форсунки у меня засирало из за резкого повышения скоростей в топливопроводе.... тоесть когда резко давил на педаль Газа
Машина тут же как будто захлебывалась и начиналось троение
Поиск неисправной форсунки проводился путем отсоединения прямо на работающем двигателе контактов от форсунки.... вобщем если при отсоединении какой то из них ничего в работе движка не меняется то значит она и засрана...... если форсунка пашет то мотор практически глохнет
как мне сказали грязь в топливопроводах есть ничто иное как пыль которая попала во время монтажа моего инжектора или просто отложения
Чистятся форсунки путем замачивания их в растворителе.... этак пару дней после чего нужно их продуть... только не знаю как можно открыть сам клапан в форсунке для продувки.....вобщем хз я ниразу еше не пробовал...все равно сейчас на Корсе катаюсь...аскону продаю
#171
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 11:15
Вот все беды именно от мусора и грязи.. но пыль это фигня... сколько Я килограмм ржавчины и грязи вычистил из рампы.. просто снял её.. постучал слегка по ней, и под кран.. так мля такие шмотки вылетали... и так до тех пор пока не прекратилось... потом шумовитом (средство для чистки кух. плит чтоль) залил её и на ночь положил..так он все там до блеска отожрал внутри.)
Самому можно тож так прочистить: разъем одел на форсунку, подал 9V (на всякий случай лампочку повесить можно) и кароч прям в шланг втыкаешь шприц 5 кубиков с растворителем и раствором соляной кислоты 1/5 воды...включил форсунку, она жжужит..и шприцом прокачиваешь в обе стороны...
#172
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 11:21
Теперь как все было:
У доброго дядьки в Минске было куплено все за 75$. Только релюхи не было и клапана обратки.
+ взял от прикуривателя, поставил в салоне перед рычагом кпп кучу тумблеров- на подогревы сидений, радар-детектор, на усилок и там же 2 тумблера- один на насос, второй- на мозги (9-я кл.). удобно получилось. Можно и насосом давление нагнать, не пуская двигла, и, наоборот, выключить насос при работающем двигле, чтоб стравить давление, если рампу снять надо. Да и не заведет никто ее без меня – не догадаются.
Включал одновременно радар-детектор, подогрев, насос, инжектор- предохранители целые
Собрали все, завели.
Чуть завелась. Троит. Позже в темноте заметили, что все ВВ провода искрят. Такой Лас-вегас под капотом! Кинули массу на двигатель, получше стало. Потом выискали неисправные форсунки- 1я и 4я. почистили. Завели, пару минут поработала нормально- и опять за старое. С рено 21 1,7 были сняты форсунки bosch, такие же на 20ne еще ставились. Поменял 1ю и 4ю. завел- троит. Уже 2я. Поменял. Завел. Опять троит. Последняя родная. И эту сменил. Завел. Теперь нормально.
Клапан обратки я от того же рено поставил. вакумник снят/одет- давление 2,7/2,2-2,0. На родных форсунках она на 2,7 неплохо ехала. на бош рено на 2,2-2,0 едет не плохо, но как вакумник нацепил, обороты упали немного. не знаю, с каким давлением лучше ездить, что посоветуете?
Ну, теперь новая проблема появилась: раньше на карбе если на первой дать газку и сцепление кинуть, оно проскальзывало. Теперь на каждой передаче на оборотах за 3 сцепление буксует…
#173
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:54
Сообщение отредактировал anton0806: 07 Декабрь 2008 - 12:56
#174
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:42
блин колектор смещать это круто
С тормозным вакумником тоже мотор колбасит???? может вакумник не исправен???? у меня тож на хх моторы чуть ли не прыгает, вакумник уже влом менять пускай следуйши хозяин меняет
bobah, главное что у тебя теперь тоже аскона модификации SRi.....респектую )))
#175
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:39
anton0806, и как же все это дело (1,8 от вектры) у тебя зарегестирирвано в Гибдд???
блин колектор смещать это круто
С тормозным вакумником тоже мотор колбасит???? может вакумник не исправен???? у меня тож на хх моторы чуть ли не прыгает, вакумник уже влом менять пускай следуйши хозяин меняет
bobah, главное что у тебя теперь тоже аскона модификации SRi.....респектую )))
Прошу прощения за вопрос лоха чилийского. А "модификация SRi" - енто что такое?
#179
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:53
Alexarh, SRi - SuperRacingInjection были такие асконы с мотором 20SEH 150 лошадок.. не помню точно...Лёшь, подтверди... а вообще было гдето.. Леша как раз и писал
Упс. Ферштейн таперяча.
Тады ты прав, пусть тешат.
Блин, в воскресение проверил форсы на предмет одинаковости подачи топлива. Разница до 10%. Может из за этого теребить на холостых? Проверял не в мерную емкость, поэтому производительность форсунок не проверял. Все таки сколько кубиков в минуту они должны выдавать?
Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Декабрь 2008 - 09:58
#180
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:18
Alexarh, SRi - SuperRacingInjection были такие асконы с мотором 20SEH 150 лошадок.. не помню точно...Лёшь, подтверди... а вообще было гдето.. Леша как раз и писал
поправочка 20seh 130 коней.
являюсь обладателем етого самого моторчика без опр.места использивания , в близайшем планирую вставить в батину аску вместо 16сн
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных