Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#361 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:40

Alexarh, в Москву когда ездил.. 3 человека в машине, груженный акрилом 8 мм в багажнике и на крыше...
всё посчитал.. вышло 7.3 л на сотню по трассе со средней скоростью 110
по городу выходит 11-12 максимум, а то и меньше.. в городе не заморачивался считать
форсунки брал на 8ми клапанную 10ку, с 2 дырками

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 19 Ноябрь 2009 - 13:41

Дима..

#362 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:29

ой... щас погляжу... а сопротивление там не просто подцепелено - там схема смещения... резистор регулировал время смещения... и вот пока импульс схема выдавала, форсунки были закрытыми.... схемы на это все нету... этот блочек вставлялся в базу транзистора, упрапвляющего форсунками... т.е. мы просто на некоторое время - везде постоянное, уменшали сигнал, открывающий транзистор... ну грубо говоря, импульс на схему приходит 2.5 мс, наша схема задерживала прохождение импульса на некое время t, которое этим резистором и регулировалось... ну пусть на 0,2мс... но как только на входе пропадала единица, на выходе тоже уже была единица... в итоге мы получали длительность импульса 2,5мс - 0,2мс = 2,3мс... smile.gif обычная схема И, а зарядка второго входа и происходила через RC цепочку.... за счет этого и происходила задержка начала срабатывания... Если понял о чем я, то схема по сути не нужна житрониковская.... но если сильно надо - то вот я выкладывал тут ее... сам транзистор находится легко - через него корпус скручивается... а там ногу подымали и в разрыв имеющейся схемы вставляли нашу...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#363 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:32

Цитата(GoFrenDiy @ 19.11.2009, 14:29) Просмотр сообщения

ой... щас погляжу... а сопротивление там не просто подцепелено - там схема смещения... резистор регулировал время смещения... и вот пока импульс схема выдавала, форсунки были закрытыми.... схемы на это все нету... этот блочек вставлялся в базу транзистора, упрапвляющего форсунками... т.е. мы просто на некоторое время - везде постоянное, уменшали сигнал, открывающий транзистор... ну грубо говоря, импульс на схему приходит 2.5 мс, наша схема задерживала прохождение импульса на некое время t, которое этим резистором и регулировалось... ну пусть на 0,2мс... но как только на входе пропадала единица, на выходе тоже уже была единица... в итоге мы получали длительность импульса 2,5мс - 0,2мс = 2,3мс... smile.gif обычная схема И, а зарядка второго входа и происходила через RC цепочку.... за счет этого и происходила задержка начала срабатывания... Если понял о чем я, то схема по сути не нужна житрониковская.... но если сильно надо - то вот я выкладывал тут ее... сам транзистор находится легко - через него корпус скручивается... а там ногу подымали и в разрыв имеющейся схемы вставляли нашу...

Примерно андестэнд. А элемент "И" ты организовал на микросхеме? На какой? И параметры RC-цепи какие?

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Ноябрь 2009 - 11:33


#364 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:53

Цитата(GoFrenDiy @ 18.11.2009, 15:53) Просмотр сообщения

да как... никак - будет тоже мегарасход.... есть предложение - регулятор давления ставить под меньшее давление... поможет слабо, но поможет съэкономить... еще, как вариант, форсуны от вазов.... небольшой геморойчик с установкой и будет вам щастье.....

мегарасход это скока ориентировочно? пока не замерял....
Что за Январь?
как поставить вазовские форсунки?
Впечатления: заводится отлично, на малых оборотах ваще пачти не едет(может не отрегулирована просто?) зато при открытии 2 камеры (или как оно там назывантся?) её просто пропирает на оборотах после 2500 примерно.
гемор с жетроником сравним с варежетом2? где гемора больше при живом варежете? заменил из-за нестабильных холостых и рваной прокладки под ним.

#365 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:41

Кто есть , пожалуйста как посмотреть дорожки на Потенциометре

#366 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:04

Alexarh, микросхема... какая-то 533я была - я не помню... по справочнику глянь - тока ж там смотри инверсный выход - надо бы снова инвертировать потом сигнал... RC... ну время из расчета 1/КОРЕНЬ(RC), где с постоянным оставался, а резистор переменный..wolf84, за январь я тут миллион раз говорил - это инжектор вазовский, отцом которого был бош мотроник 1.5. Где дольше гемора на жетроние или варежете.... сложно сказать - мне в инжекторе намного проще разобраться, чем в карбюраторе... карб, по-хорошему, без газаанализатора не настроишь. а вот инжектор можно попытаться! сама по себе работа инжектора не сложная - если исправны мозги, то перебои в работе связаны с 4мя датиками ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ. все... параметры датчиков изветны! если датчики в поряде - остаются исполнительные механизмы - форсунки. в жетронике зажигание, как известно, отдельная песня - там все так же как и с карбюратором. Все что здесь расписано в этой теме - в основном проблемы датчиков - а скорее всего ДТОЖ и ДМРВ. высокий расход и все что я вот то сверху непонятное написал - это использование нестандартных форсунок - всеравно что в карбюраторе жиклер потавить побольше...
по поводу тупизны до 2500... распредвал у тебя случайно не 18Е стоит? если 18Е - то этьо нормально... а если оставил родной... то это зажигание... хотя может это и фишка работы жетроника в частности...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#367 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:26

кароче мой мегарасход посде внедрения жетроника на 16SH составил 13,7 город с пробочками, тапку сильно не топлю, но бывает редко. как это, нормально?

#368 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:37

ну.... у меня расход 15-17 был.... 1.8.... значит для житроника - это нормально....

Расскажи, заодно, как изменилось поведение авто с инсталяцией впрыска?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#369 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:46

Цитата(GoFrenDiy @ 27.11.2009, 17:37) Просмотр сообщения

ну.... у меня расход 15-17 был.... 1.8.... значит для житроника - это нормально....

Расскажи, заодно, как изменилось поведение авто с инсталяцией впрыска?

ну, глобальных изменений не наблюдается пока, но я подозреваю это из-за 1 нерабочей форсунки и неотрегулированного зажигания. Вобщем самое основное - холостые держит ровно, заводится отлично, прёт также как и было, только до 2500 примерно оборотов провал, затем нормально. Как отрегулирую и поставлю вазовские форсы, отпишусь.

#370 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:43

Вот и начался гемор с жетроником: зажужжал бензонасос. бак с донора родной инжекторный, бензонасос от волги, стоит не там где положенно, прикручен к кузову в районе правой задней двери, в щели между бензобаком и кузовом, спереди от бензобака рядом с тем местом где патрубок слива бензина обратно в бак. Сначала я думал бензина мало, залил до полного, 65 л. как известно, и стал ездить. вроде не шумит. тут опять зашумел через 179 км. пробега. Подумал ещё скока же она терь жрёт? долил опять до полного - 13,7 расход. дык вот вопрос, какова ж фига при баке заполненном на 2/3 он жужжит? такое ощущение что воздух хватает!

#371 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:55

мож вакуум в баке создаётся? Когда пробку открываешь нет характерного звука всасывания?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#372 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:15

Цитата(cos.mo @ 3.12.2009, 17:55) Просмотр сообщения

мож вакуум в баке создаётся? Когда пробку открываешь нет характерного звука всасывания?

нет. вот когда заглушу, патом заведу сразу, на какое-то время исчезает, патом опять. Есть предположение что шланг на входе насоса от времени потрескался и подсасывает воздух. но при заглушенном не течёт. может он перегнулся? завтра поменяю на всякий случай.

#373 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:23

wolf84, насос должен висеть ниже бака...
хотя я год отъездил с висящим насосом под капотом .. вообще выше мотора
Дима..

#374 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:37

Цитата(Bsoulgroupp @ 4.12.2009, 10:23) Просмотр сообщения

wolf84, насос должен висеть ниже бака...
хотя я год отъездил с висящим насосом под капотом .. вообще выше мотора

Насос то висит примерно на половине высоты бака, но врезка в бак выполнена в верхней точке бака.

#375 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:39

Цитата(Alexarh @ 4.12.2009, 13:37) Просмотр сообщения

Насос то висит примерно на половине высоты бака, но врезка в бак выполнена в верхней точке бака.

не в верхней, а в датчике уровня топлива

#376 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:14

Цитата(wolf84 @ 6.12.2009, 12:39) Просмотр сообщения

не в верхней, а в датчике уровня топлива

У меня в верхней. Хотя я запамятовал, что бак то у меня от 16SH. rolleyes.gif Но все качает исправно и не гудит.

#377 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:03

Цитата(Alexarh @ 6.12.2009, 18:14) Просмотр сообщения

У меня в верхней. Хотя я запамятовал, что бак то у меня от 16SH. rolleyes.gif Но все качает исправно и не гудит.

а у меня замучил гудеть! и шланг поменял, и бензину залил, один фиг... мож насос гамно? волговский

#378 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:12

Цитата
насос гамно - волговский


Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#379 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:20

кароче такая фигня: поставил тахометр, и он оа холостых показывает 1600 стабильно. по звуку тоже около того, да и было также. И чево только я не делал, никак обороты не падают! чё делать, менять форсунки???? перестраивать расходомер воздуха?

#380 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:55

wolf84, как я понял ты не растачивал блок,
значит объем у тебя меньше.. мозги впрыскивают с расчетом на больший объем.. если задушить расходомер.. мне кажет ся будет заливать..
знатоки поправьте, если не прав Изображение
Дима..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных