Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#381 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:17

Цитата(Bsoulgroupp @ 23.12.2009, 11:55) Просмотр сообщения

wolf84, как я понял ты не растачивал блок,
значит объем у тебя меньше.. мозги впрыскивают с расчетом на больший объем.. если задушить расходомер.. мне кажет ся будет заливать..
знатоки поправьте, если не прав Изображение

по такой логике если взять форсунки меньше будет недоливать?


#382 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:22

wolf84, не совсем понял вопрос...
мозги регулируют только время открытия форсунок...умножаем на производительность самой форсунки, получаем объем топлива, впрыскивающегося в цилиндр, .. так вот, у тебя объем меньше, значит надо форсунки с меньшей производительностью.. и настраивать.. хотя мне кажеться на жетронике это будет очень геморно..
это лишь мои предположения..
Дима..

#383 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:58

Цитата(Bsoulgroupp @ 24.12.2009, 10:22) Просмотр сообщения

wolf84, не совсем понял вопрос...
мозги регулируют только время открытия форсунок...умножаем на производительность самой форсунки, получаем объем топлива, впрыскивающегося в цилиндр, .. так вот, у тебя объем меньше, значит надо форсунки с меньшей производительностью.. и настраивать.. хотя мне кажеться на жетронике это будет очень геморно..
это лишь мои предположения..

жетроник "думает" что объём 1,8 а на самом деле 1,6. уменьшаем производительность форсов, льёт меньше бензина НО расход воздуха он тоже считает как на 1,8! тоесть он думает что при такихто оборотах и таком-то расходе надо впрыснуть столько-то исходя из объёма 1,8.
1,6 на каждые 1000 об. съедает воздуха в смеси с бензином на 100 л. меньше чем 1,8!
Отсюда вывод - чтобы грамотно настроить эту систему надо регулировать расходомер воздуха.

#384 Y@rik

Y@rik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Kaliningrad-City
  • Автомобиль: Opel Record 1.8i systema L-Jetronic

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:34

Почему в морозные дни L джетроник глючит на холодную после долгой стоянки. Раз 5 кручу зажигание не в какую не схватывает.Позвонил знакомому, говорит что надо расходомер отключить и попытаться завести. Хлоп и завелась, но на 3 сек. Но уже что-то. Потом подключил обратно и завелась. . Я уже и бак сменил, промыл его ,. бензонасос АТС новый . Был у инжекторщика, настроили зажигание и СО. В жару едет как дурная, в холод когда прогретая ещё лучше. Работает на холостых ровно. Свечи новые NGK. Думаю что надо ВВпровода заменить, поставить Champion, сейчас JanMor стоят универсальные по 70р.
Что надо ещё смотреть. Надо устранять эту проблему. Акум хоть и заряжен. В такие морозы лучше не баловаться. Тем более бензинка должна в такую погоду с первого раза заводиться.
Сигналка простая только центральный замок и охранка. К замку зажигания не подключена, функцию Валет не ставил.
Дайте советы, наверника такие проблемы были у кого-то. forever.gif

#385 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:47

Цитата(Y@rik @ 9.1.2010, 0:34) Просмотр сообщения

Почему в морозные дни L джетроник глючит на холодную после долгой стоянки. Раз 5 кручу зажигание не в какую не схватывает.Позвонил знакомому, говорит что надо расходомер отключить и попытаться завести. Хлоп и завелась, но на 3 сек. Но уже что-то. Потом подключил обратно и завелась. . Я уже и бак сменил, промыл его ,. бензонасос АТС новый . Был у инжекторщика, настроили зажигание и СО. В жару едет как дурная, в холод когда прогретая ещё лучше. Работает на холостых ровно. Свечи новые NGK. Думаю что надо ВВпровода заменить, поставить Champion, сейчас JanMor стоят универсальные по 70р.
Что надо ещё смотреть. Надо устранять эту проблему. Акум хоть и заряжен. В такие морозы лучше не баловаться. Тем более бензинка должна в такую погоду с первого раза заводиться.
Сигналка простая только центральный замок и охранка. К замку зажигания не подключена, функцию Валет не ставил.
Дайте советы, наверника такие проблемы были у кого-то. forever.gif

такаяже фигня! тока ещё круче! Заводится вроде ничё на холодную, чуть поработает, прогреется немного и начинается: холостые немного подростают до 1100 гдета (обычно 650-750) и никак не реагирует на датчик расхода воздуха, хоть отключай его никакой разницы! патом так немного поработает и ваще глохнет. заводится только когда подключаю холодный датчик температуры, патом перекидываю обратно на горячий и жду пока машина не прогреется, точнее пока обороты опять не упадут до 700. В связи с этим несколько вопросов: машина должна работать при откл. ДМРВ?, температуры? или это глюки мозгов?

#386 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:48

ну делитесь уже мыслями, ОПЕЛЕВОДЫ!!!!! forever.gif

#387 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:33

Цитата(wolf84 @ 11.1.2010, 13:47) Просмотр сообщения

такаяже фигня! тока ещё круче! Заводится вроде ничё на холодную, чуть поработает, прогреется немного и начинается: холостые немного подростают до 1100 гдета (обычно 650-750) и никак не реагирует на датчик расхода воздуха, хоть отключай его никакой разницы! патом так немного поработает и ваще глохнет. заводится только когда подключаю холодный датчик температуры, патом перекидываю обратно на горячий и жду пока машина не прогреется, точнее пока обороты опять не упадут до 700. В связи с этим несколько вопросов: машина должна работать при откл. ДМРВ?, температуры? или это глюки мозгов?

Холостые поднимаются это наверное двигатель в режим прогрева переходит или что? Не очень понятны симптомы.

#388 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:17

Цитата(anki @ 11.1.2010, 18:33) Просмотр сообщения

Холостые поднимаются это наверное двигатель в режим прогрева переходит или что? Не очень понятны симптомы.

как я понял отваливается датчик расхода воздуха. в мозгах будто "клинит" и они никкак не реагируют на его показания. хоть вобще отключай. через какое-то время всё в норме, тока дёргается када газ ровно держишь, а патом опять.... полагаю мозгам каюк :-(

#389 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:21

wolf84, ну не знаю, я бы скорее грешил на датчик, либо проводка от датчика до мозгов. Могут быть конечно мозги, но электроника на мой взгляд хорошо защищена от внешних воздействий.
Датчик 100% исправен?

#390 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:46

Цитата(anki @ 11.1.2010, 22:21) Просмотр сообщения

wolf84, ну не знаю, я бы скорее грешил на датчик, либо проводка от датчика до мозгов. Могут быть конечно мозги, но электроника на мой взгляд хорошо защищена от внешних воздействий.
Датчик 100% исправен?

внешне 200% под крышкой где резистор переменный всё как с завода! ни пылинки! а с проводами что может быть? да и попробуй отключи его при работающем исправно двигле - сразу заглохнет!


#391 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:03

Ну тогда я пас. С инжекторами и их проблемами не сталкивался.

#392 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:53

есть такая фигня.. зимой наблюдается перелив
Дима..

#393 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:14

Цитата(Bsoulgroupp @ 12.1.2010, 10:53) Просмотр сообщения

есть такая фигня.. зимой наблюдается перелив

перелив на холодную особенно это нормально

#394 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:03

кароче разобрал мозги, пропаял всю цепь касаемо дмрв, вроде работает, но дёргается (

#395 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:22

Расшифруйте ДМРВ.
Д - датчик
М - ???
Р - расхода
В - воздуха

#396 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:28

Датчик Массового Расхода Воздуха
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#397 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:19

надо шапки в темах с сокращениями и расшифровкой вешать))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#398 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:43

rhs, Хорош, хорош флудить, а то засмеёте сейчас.
Изображение

#399 Y@rik

Y@rik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Kaliningrad-City
  • Автомобиль: Opel Record 1.8i systema L-Jetronic

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:29

Цитата(Bsoulgroupp @ 12.1.2010, 11:53) Просмотр сообщения

есть такая фигня.. зимой наблюдается перелив


+2 заводиться хорошо, а в -2 или даже -1 не заводиться. Заводиться если откл расходомер.
Такое мнение что наоборот недолив. если откл расходомер, топливо быстрее продавливает форсунки.
Весь инжектор проверили всё рабочее. Я уже и главное реле заменил а проблема осталась.

#400 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:52

Y@rik, термодатчики... потом есть температурная стабилизация в самом расходомере... на кадетт клубе есть мануал к кадетам, там есть и по житронику нихилый талмут. есть все характеристики датчиков и мануалы по их проверке.
http://kadett-club.ru/doc102.html я уже в сотый раз даю эту ссылку! Товарищ МОДЕРАТОР, закрепите пожалуйста гдето на верху этот мануал или ссылку на него - ну действительно та все есть! житроник изучил исключительно по этой книженции и личному опыту.

з.ы. кстати! я таки вскрыл уже не свой расходомер и там есть действительно тоооонкая настройка! если сунуть альфаметр или СО/СН хотя бы в трубу, то можно победить расход! можно попробовать самому назад немного открутить расходомер, чтобы мозг думал, что воздуха идет меньше и меньше лил... В некоторых режимах будет беднить, но если настроить по приборам - то можно добиваться нормального расхода. настройка на ХХ винтом обходного канала - это все фигня! крутили - мало помогает!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных