По просьбам трудящихся
МАНУАЛ (ссылка)
Всем привет!
За выходные наконец то поставил вместо Вараджета Бошь ле-джетроник, который лежал у меня дома уже с пол года от машины донора.
Вобщем то особых сложностей не возникло при монтаже оборудования и проводки, тк все было снято с машины донора и установленно в строгом соответствии с оригиналом
Провода впаивались строго как и на доноре (2 провода нужно было впаять в проводку моей Асконы 82 года) оборудование установлено четко...лишних проводов не осталось
Единственный момент который убил у меня целый день это монтаж заборного патрубка в Бензодачик.... бак менять не стал тк у меня он хоть не такой ржавый как на доноре.И потому пришлось заморачиватся со сверлением отверстия, сваркой и тд в родном дачике...это неважно, главное что сделал......
Когда наступил момент истины(запуска) и повернув ключ в положение Вкл (контрольные лампы загорелись) то как мне помнится на доноре сразу же включался бензонасос и качал бенз на форсунки.... тут же этого не произошло...... ничего не произошло
Когда же повернул ключ на стартер то услышал шелчки реле и услышал как зашуршал насос причем шелкало и шуршало не равномерно а в такт колебаниям Двигателя )))
Вобщем тк проводка собрана в точнейшем сответствии с оригиналом (3 раза проверял) то дело наверно не в моей природной тупости ))) а скоре всего в том что реле отслужило свое......пощелкало оно так и потом щелкать вообще прекратило- сгорело
Суть вопроса в том, как можно заменить (есть ли аналог) это реле питания мозгов и топливного насоса от 1,8Е....
ЗЫ так то оно стоит 500 рублей, но я непойму из за чего сломалось мое, тк в октябре 2007 когда донор был не тронут все работало...насос включался...а сейчас вдруг оно сломалось... за зиму что ли отсырело в гараже ))
напиши подробнее куда впайвать, а то мне собрали плохо как то, бензаносос крутит постоянно при включенном зажигании, если реле снять вообще ,то изменений никаких