
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#423
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:56
ну дык дело в том,что ездить не реально. Седня зметил,что сняв входной шлнанг с насоса и тупо одев его обратно зверек гудеть перестает.и молчит покуда стоишь на месте,стоит проехать метров 50 ,так начинает гудеть и при езде далее авто скисает и порой дергается,а местами на секунды глохнет,вобщем как будто горючки нехватает,причем насос взвывает еще сильнее.Но стоит опять снять входной шланг насоса и одеть его все норм пока стоишь,хоть пол часа...Вобщем завтра снимаю бак и ищу в нем какуюнить тряпку.....
#425
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:05
бак оказалсзя чистый, единственное была забита трубка и шланг тот что тонкий и рядом с заливной горловиной сзади сверху бака (помоему вентиляия)...после сборки все еще ххуже, насос гудит сразу после заводки секунд через 10/15...щас пойду сливать бенз опять и думать дальше...
p.s. а бенз я заливал даж под горловину,толку нет.....
p.s. а бенз я заливал даж под горловину,толку нет.....
#428
Отправлено 28 Июль 2010 - 18:36
Evgen132, мож воздух сосет? с банки не заводил?
Заводил с канистры работало не гудело,НО сейчас тоже не гудит,т.е. стоит снять шланг перед насосом и сразу одеть то насос не гудит! но до тех пор пока не тронешся с места уже через15 метров он сволочь гудит и надрывается,но стоит снять/одеть шланг перед насосом-тишина и все гуд покуда стоишь на месте.........
все уже, походу етот автомобиль победил меня... вовсе незнаю что и как уже искать...

Да,еще шланги какие тока не ставил сейчас уже стоит кислородный перед насосом,и все остальные поменяны...
Сообщение отредактировал Evgen132: 28 Июль 2010 - 18:38
#432
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:19
а ты его не жёстко к кузову прикрепил?
нет он подвешен какбы на крючке,плюс в паралончике,да и еслиб он просто гудел так еще авто не едет када он гудит, по замеру давления топлива стрелка просто конвульсирует....
Ко всему прочему он гудеть напчинает стоит тока тронуться,остоновишся-он всеравно гудит до тех пор пока не зглушишь,не снимишь/оденешь шланг перед насосом,причем просто быстро сдепрнул/ натянул,и он тода молчит причем стояла она у меня даж 15минут тарахтела,даж сперегазовками,но стоит тронуться и все поновой....
#433
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:31
Еще вопрос:возле горловины под крылом есть фиговина ,вродь вентиляционный клапан,так вот на нем 3 штуцера,2 потоньше и 1 потолще. Тот что потолще идет в бак рядом с горловиной. А куда идут 2 потоньше? они у меня оборваны, посмотрите пожалуста ктонить, фиг знает что ети буржуи там насочиняли, может поетому у меня авто и не едет....
#435
Отправлено 29 Июль 2010 - 16:30
У бака верхняя крышка не ровная, вот на каждую возвышенность бака и идет эта трубочка, при заправке до полного через эти трубочки стравливается воздух чтобы в баке не оставалось воздушных пузырей и весь объем использовался на полную.
Если эти шланги оборвались, то лучше их заменить, а то при заправки до полного есть все шансы что бензин польется через них под машину, так же бензин может вылиться через них если бензина в баке много, а ты встанешь на каком нибудь уклоне с приличным углом.
Если шланги вентиляции забиты, то насос будет создавать вакуум в баке соответственно ему будет сложнее качать.
Попробуй открой крышку бензобака и посмотри будет ли у тебя жужжать насос, если перестанет, то чисти вентиляцию бака.
Если эти шланги оборвались, то лучше их заменить, а то при заправки до полного есть все шансы что бензин польется через них под машину, так же бензин может вылиться через них если бензина в баке много, а ты встанешь на каком нибудь уклоне с приличным углом.
Если шланги вентиляции забиты, то насос будет создавать вакуум в баке соответственно ему будет сложнее качать.
Попробуй открой крышку бензобака и посмотри будет ли у тебя жужжать насос, если перестанет, то чисти вентиляцию бака.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#436
Отправлено 29 Июль 2010 - 21:48
У бака верхняя крышка не ровная, вот на каждую возвышенность бака и идет эта трубочка, при заправке до полного через эти трубочки стравливается воздух чтобы в баке не оставалось воздушных пузырей и весь объем использовался на полную.
Если эти шланги оборвались, то лучше их заменить, а то при заправки до полного есть все шансы что бензин польется через них под машину, так же бензин может вылиться через них если бензина в баке много, а ты встанешь на каком нибудь уклоне с приличным углом.
Если шланги вентиляции забиты, то насос будет создавать вакуум в баке соответственно ему будет сложнее качать.
Попробуй открой крышку бензобака и посмотри будет ли у тебя жужжать насос, если перестанет, то чисти вентиляцию бака.
да открывал я уже крышку бензобака. Скажите просто куда идут две тонкие трубки с горловины бензобака! Если не трудно конечно........
#438
Отправлено 30 Июль 2010 - 19:36
Evgen132, может быть у тебя топливная система завоздушена. это вывод из конвульсирующей стрелки манометра. а на холостых работает ровно потому что движку хватает и того что с воздухом. у нас на тепловозах когда в системе есть немного возуха стрелки манометров до и после фильтра тонкой очистки начинают неустойчиво показывать давление.
Opel Ascona C Luxus

#439
Отправлено 30 Июль 2010 - 20:45
Видимо полюбому вентиляция,щас опять завел - тишина, тронулся вперед назд загудел насос; засунул в горловину тонкий шланг,он до бака не дошол,уперся,но вытащив его обнаружил,что он влажныйй в бензине, т.е в горловине стоит бензин!
Evgen132, может быть у тебя топливная система завоздушена. это вывод из конвульсирующей стрелки манометра. а на холостых работает ровно потому что движку хватает и того что с воздухом. у нас на тепловозах когда в системе есть немного возуха стрелки манометров до и после фильтра тонкой очистки начинают неустойчиво показывать давление.
Дык если есть воздух в системе,он моментально стравится через обратку, или я не прав?
Evgen132, может быть у тебя топливная система завоздушена. это вывод из конвульсирующей стрелки манометра. а на холостых работает ровно потому что движку хватает и того что с воздухом. у нас на тепловозах когда в системе есть немного возуха стрелки манометров до и после фильтра тонкой очистки начинают неустойчиво показывать давление.
Дык если есть воздух в системе,он моментально стравится через обратку, или я не прав?
#440
Отправлено 02 Август 2010 - 12:22
Блин, весь инет перерыл и безрезультатно... Ктонить гляньте пожалуйса у себя куда идут две тонких трубки с клапана вентиляции бака, того что под крылом.
Две шланга идут рядом с заливным, а 3-й где-то с другой стороны. Залезь под машину, 2 шланга увидишь сразу.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных