Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#781 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 26 Март 2011 - 08:35

Цитата(nemeckiy @ 26.3.2011, 8:31) Просмотр сообщения

vadik89, Фотки хорошо, но ещё лучше бы было кинуть ссылку на переделку в январь.

ссылка
на каждой странице её выкладываю )))

Сообщение отредактировал wolf84: 26 Март 2011 - 08:37


#782 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 26 Март 2011 - 09:08

Цитата(wolf84 @ 26.3.2011, 8:26) Просмотр сообщения

Интересное решение. А за что тогда двигу прикручивать? и не упрйтся ли этот диск в лонжерон (места тас не много вроде....)

вот здесь не знаю как там на асконе,на кадетте там есть место и подушка в другом месте крепется.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#783 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 20:09

Цитата(wolf84 @ 26.3.2011, 8:26) Просмотр сообщения

Интересное решение. А за что тогда двигу прикручивать? и не упрйтся ли этот диск в лонжерон (места тас не много вроде....)
не до лонжерона далеко, а лапа сверху ставится и не мешает датчику.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 20:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#784 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 28 Март 2011 - 22:55

Ребят,помогайте forever.gif
Проблема в следующем:холостые обороты на холодную 600 - 800 , работает само-собой не ровно,бывает глохнет..
Когда нагревается всё нормально держит 850 - 950.



#785 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 28 Март 2011 - 23:20

Цитата(SERG 52 @ 28.3.2011, 21:55) Просмотр сообщения

Ребят,помогайте forever.gif
Проблема в следующем:холостые обороты на холодную 600 - 800 , работает само-собой не ровно,бывает глохнет..
Когда нагревается всё нормально держит 850 - 950.


Если я не ошибаюсь, то у вас должен стоять ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), он дает сигнал на мозг(компьютер) о температуре двигателя, тот в свою очередь готовит сместь под холодный или прогретый двигатель. Так вот если он выходит из строя, то на мозг идет не верная информация о температуре двигателя, соответственно мозг, не верно готовит смесь. В итоге мы имеем не стабильные обороты ХХ, до прогрева, слишком переобогощённую смесь или на оборот,так же может возрасти расход топлива. Этот датчик стоит на головке, не путать с тем, что дает информацию о температуре двигла на приборку. ДТОЖ не долговечный и часто выходит из строя, его так же можно проверить на работоспособность Омметром(тестером).
Если я ошибаюсь, или дал не верную информацию, прошу удалить данное сообщение.

Сообщение отредактировал Vig: 28 Март 2011 - 23:26


#786 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Март 2011 - 07:29

Цитата(SERG 52 @ 28.3.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Ребят,помогайте forever.gif
Проблема в следующем:холостые обороты на холодную 600 - 800 , работает само-собой не ровно,бывает глохнет..
Когда нагревается всё нормально держит 850 - 950.

больше смахивает на то что клапан дополнительной подачи воздуха мозги делает,как его проверить написано в мануале(ссылка сверху) и в ветке где то было.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#787 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 29 Март 2011 - 14:16

Цитата(vadik89 @ 29.3.2011, 8:29) Просмотр сообщения

больше смахивает на то что клапан дополнительной подачи воздуха мозги делает,как его проверить написано в мануале(ссылка сверху) и в ветке где то было.

Клапан снимали,промывали бензином,вроде он работает ( на холодную - открыт не до конца, на горячую закрывается)
что еще может быть?

#788 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Март 2011 - 14:38

Цитата(SERG 52 @ 29.3.2011, 15:16) Просмотр сообщения

Клапан снимали,промывали бензином,вроде он работает ( на холодную - открыт не до конца, на горячую закрывается)
что еще может быть?

У меня плавали обороты из за того что не совсем закрывалась дроссельная заслонка. Разобрал почистил. Подобрал потуже возвратную пружину. Обороты ровно.

У меня такой к людям вопрос. Выше задавал уже. Opel мотор 18Е LE-Jetronic (не путать с L3-Jetronic и Motronic и Multec) двигатель прогрет и работает на холостом ходу. Как реагирует двигатель на снятие фишки с датчика положения дроссельной заслонки?

#789 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 31 Март 2011 - 18:46

Цитата(motorgas @ 29.3.2011, 15:38) Просмотр сообщения

У меня такой к людям вопрос. Выше задавал уже. Opel мотор 18Е LE-Jetronic (не путать с L3-Jetronic и Motronic и Multec) двигатель прогрет и работает на холостом ходу. Как реагирует двигатель на снятие фишки с датчика положения дроссельной заслонки?

у меня ни как не среагировал,дпдз отрегулирован и щёлкает и тестером проверял,но сложилось такое впечатление что после добавления и отпускания газа обороты как то помедление скидывал,но может и показалось,вообще где то читал ,что контакт замыкающийся при сбрасывание газа,даёт команду не на холостой ход,а на отсечку топлива,типа чтоб экономилось когда двигателем тормозишь.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#790 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:37

Форумчане..перечитал оч много тем, затрагивались похожие проблемы, но решения на них так и не увидел...
Проблема состоит в следующем-ехал спококойно где то 60, вдруг машина начала дергаться...я сначала испугался, съехал на обочину, заглушился..снова завел, поехал..разгон на первой нормально, на вторую переключил-провал, потом набирает скорость, где-то на 45 включил 30ю набирает скорость, на 55 провал...после следующего светофора та же история...Подъезжаю к третьему светофору, переключаю на 4-ю и машина не вперед едет а как будто её назад тянут..вобщем заглохла и больше не завелась, домой ехал на веревке..
на следующий день проверяю свечи на искру...искры нет.снял крышку распределительную-а там уголька нет..ну думаю все понятно...поехал заказал комплект ВВ проводов и крышку..ну думаю и свечи куплю..
вобщем поставил все это добро..завожу, машина пыхтит пердит..схватилась и тут же заглохла..второй раз та же история, третий раз тоже, на четвертый тупо стартер крутит и ничего больше..свечи новые скрутил а их залило уже..пошел, прокалил, поставил на место..и та же история попыхтела попердела, но так и не завелась..опять свечи залило..
В чем может быть беда, подскажите пожалуйста??машина позарез нужна..

#791 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:59

В общем прихожу в гараж, завожу на прогрев, минут 10 поработает и глохнет, снова сразу пытаюсь завести схватывает, но сразу глохнет. Если минуты три постоит, опять без всяких проблем заводится, но немножко погреется и опять глохнет. Из салона немного слышно как работает топивный насос, так вот за секунду перед тем как заглохнуть вырубается топливный насос. Не знаю что делать. Что это может быть?

#792 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:23

Мда.... это нам задачка на телепатические способности?
Ein Schönes Stück Freiheit

#793 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:30

какие телепатические способности?? при чём тут это?

Может у кого было подобное, либо знает что это может быть

#794 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:48

mixa42rus, про телепатические способности - это он имел в виду, что не зная года выпуска автомобиля и тем более мотора вряд ли кто-то без телепатических способностей поможет.
Тут к примеру глянь: http://forum.opel-cl...showtopic=27635

#795 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:50

Alexxx123, Так в итоге искра есть стабильная?

#796 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:05

спустя щас мучений завел....подождал минут 5 пока нагреется, нажал педаль газа и она заглохла тут же....еще 3 раза подергал и не заводтся опять....трындец..
искра есть...свечи выкрутил..на 3-м горшке только свеча черная на остальных все нормально

#797 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:51

Всё понял, извиняюсь) Всё поправил!
Помогаем!)

#798 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:56

Я в инжекторах не профи но по разговорам на форуме:Предполагаю: я проверил бы реле насоса, регулятор давления топлива,проводку,насос тоже можно проверить.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#799 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:28

Цитата(dbrnjh @ 21.4.2011, 19:56) Просмотр сообщения

Я в инжекторах не профи но по разговорам на форуме:Предполагаю: я проверил бы реле насоса, регулятор давления топлива,проводку,насос тоже можно проверить.


А где реле насоса? И как это всё можно проверить?

#800 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:59

Вобщем заводится теперь с пол тычка...
теперб другая проблема, даешь газу и тут же глохнет..
что такое может быть??ощущение такое что свечи переливает по хорошему...и дым по началу чернющий чернющий шел и много...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных