
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#802
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:37
Старый добрый 18е.Я со своим больше месяца маялся,в итоге поехал,а в чем причина была так и не понял.По сути глядеть искру,если все норм,то бяда с жетроником.В соответствующей теме все есть,из беглого взгляда посоветовал бы(если льет) проверить разъем и сам датчик температуры и ДМРВ на наличие протертостей на плате,а там уж и косу дербанить...
#803
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:42
А где реле насоса? И как это всё можно проверить?
Да вряд ли реле... а проверить можно перемычкой, замкнуть два нужных контакта и если не глохнет, то проблема действительно в реле. Все-таки not enough parameters... про инжехтур можно догадаться по словам про звук бензонасоса.. джетроник, мотроник... самодиагностика есть, кодов никаких не выдает?
Ein Schönes Stück Freiheit
#804
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:49
Форумчане..перечитал оч много тем, затрагивались похожие проблемы, но решения на них так и не увидел...
Проблема состоит в следующем-ехал спококойно где то 60, вдруг машина начала дергаться...я сначала испугался, съехал на обочину, заглушился..снова завел, поехал..разгон на первой нормально, на вторую переключил-провал, потом набирает скорость, где-то на 45 включил 30ю набирает скорость, на 55 провал...после следующего светофора та же история...Подъезжаю к третьему светофору, переключаю на 4-ю и машина не вперед едет а как будто её назад тянут..вобщем заглохла и больше не завелась, домой ехал на веревке..
на следующий день проверяю свечи на искру...искры нет.снял крышку распределительную-а там уголька нет..ну думаю все понятно...поехал заказал комплект ВВ проводов и крышку..ну думаю и свечи куплю..
вобщем поставил все это добро..завожу, машина пыхтит пердит..схватилась и тут же заглохла..второй раз та же история, третий раз тоже, на четвертый тупо стартер крутит и ничего больше..свечи новые скрутил а их залило уже..пошел, прокалил, поставил на место..и та же история попыхтела попердела, но так и не завелась..опять свечи залило..
В чем может быть беда, подскажите пожалуйста??машина позарез нужна..
похожая фигня была, но причин было много - проводок в трамблере с датчика холла то контачил то не контачил, ваккумник был мертвый и сосало воздух, и трубочка на карбюраторе не помню какая, от нагрева расширялась, был подсос воздуха и поэтому на скорости выше 90 начинал глохнуть, потом на 60, потом на 45 а потом ваще не заводился, пока не остынет и трубочка на место не встанет.
#805
Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:21
Вобщем заводится теперь с пол тычка...
теперб другая проблема, даешь газу и тут же глохнет..
что такое может быть??ощущение такое что свечи переливает по хорошему...и дым по началу чернющий чернющий шел и много...
так машина себя ведёт когда дмрв отсаеденен значит в том направлении и копай,проверь целая ли говра,проверь разём ,проводку,сними крышку с дмрв помазюкай карандашом по дорожкам, на заведеном пошевели язычёк дмрв будет реагировать или нет.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#807
Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:17
Вобщем заводится теперь с пол тычка...
теперб другая проблема, даешь газу и тут же глохнет..
что такое может быть??ощущение такое что свечи переливает по хорошему...и дым по началу чернющий чернющий шел и много...
Ну понятно ведь , что и дым чёрный от переливания . У меня когда проблема с фишкой была и горшок не работал , и при этом ещё и свечи были г*но (залитые и старые) , тоже кое-как работала , но при нажатии на педаль газа - глохла . (кстати, тогда же и с датчиком температуры были проблемы - его просто не было).
#809
Отправлено 24 Апрель 2011 - 00:48
en4, а какой именно датчик температуры??на картинке можете показать???
и еще может здесь что то с зажиганием быть??
http://forum.opel-cl...o...4369&st=540 на этой странице, в начале, на третьей фотке , там где корпус термостата - откуда выходит трубка охлаждения , чуть выше и должен быть этот датчик (у меня корпус левый был , поэтому даже место под датчик не было) , который подаёт сигнал на мозги. С зажиганием - вряд ли что-то может быть. Оно ведь просто так не сбивается. Т.е если работает , значит работает. Если есть возможность, взять у кого коммутатор (даже девятошный) и мозги от такой же асконы (опять же , если есть возможность) и проверить.
Сообщение отредактировал en4: 24 Апрель 2011 - 00:49
#815
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:56
так такую и нашел...мужичек в гаражах как раз опелями занимается...
другу вектру недавно делал..
а разве жетроники ставили на вектры?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#817
Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:29
так я и не говорю что жетроник..просто занимается машинками старыми...
я пол города обзвонил, ни один сервис не хочет братся за такую машину, говорят мол старьем не занимаюся..так что приходится по гаражам искать
А в сервисе тебе по Же-тронику ничего и не скажут, потому что там могу только вставить тест-разъем в мотортестер и посмотреть показания. Глубже копать никто не сможет. ИМХО.
#818
Отправлено 26 Апрель 2011 - 01:08
А в сервисе тебе по Же-тронику ничего и не скажут, потому что там могу только вставить тест-разъем в мотортестер и посмотреть показания. Глубже копать никто не сможет. ИМХО.
ага. не один раз видел людей которые реагировали на слова "опель" "инжектор" - "тащи!"
а когда разьем не найден и даже следов его отреза нет - говорят. "катись отседа"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#819
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:32
Деградирует народ, а ведь раньше еще не успеешь из машины выйти и задать вопрос уже кучу диагнозов поставят по звуку движка и по тому как ты подъехал, и причем в большинстве случаев диагнозы оказывались верными. А ща без компьютера определить ничего не могут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных