Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#101 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:17

Цитата(GoFrenDiy @ 25.8.2008, 17:16) Просмотр сообщения

наковырял тут в проводке донора странный девайс - по номеру каталог сказал, что это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (BOSCH 0227921009). А, пардон, разве ОУЗ не трамблер занимается на LE-Jetronic???

Это скорее всего LE2-Jetronic с блоком УОЗ и регулятором холостого хода 3-х контактным в отличии от клапана дополнительного воздуха в LE-Jetronic. У меня на Монце такое стоит. Блок УОЗ я в итоге выкинул.
Впрыск

Мой фетиш - А. Фогель

#102 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:52

А вот у меня есть именно клапан ХХ и мозги именно от ле-житроника заработали у меня... я тож поглазел уже по нету и пришел к выводу, который высказал в предыдущем посте!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#103 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:15

Цитата(GoFrenDiy @ 12.8.2008, 1:19) Просмотр сообщения

есть схема жетроника...
Изображение
как подключить бензонасос и мозги к реле я понял... KL30 идет на +12, KL50 идет на массу. Внимание вопросы:
- куда цеплять KL1, KL15?
- +12В кинуть напрямки на аккумулятор или в цепь +12 зажигания?

На заданные GoFrenDiy вопросы никто так и не ответил, хотя мне тоже интересено услышать ответ. Может кто либо все таки откликнется.

Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Сентябрь 2008 - 14:16


#104 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:23

Я отвечу! Мне мрак на кадет.ру все расписал:
Кароче черный (15) - это 15я цепь с замка, зеленый (50) это на катушку.
Если есть разъем с релюхой - то там все поймешь - самый толстый красный (30) на аккумулятор, тонкий красный на моск (87), средний красный, через предохранитель на бензонасос (87b), коричневый (31) земля. Если есть донорская проводка то можно сделать как я: там в районе катушки есть 4 разъема больших таких, 3х контактных. там как раз идут нужные нам зеленый, чорный и коричневый. Берем такие же маму и папу в донорской проводке, и цепляемся ими в разрый между какими нибудь из разъемов. Ну а толстый красный на аккумулятор. Я поближе фотку сделаю попозже, чтобы понятно было!
К мозгам идут зеленый, красный и черный с красной полосой - сигнал со стартера. Там по цету на стертере найдешь.
Еще в косе инжектора, возле форсунок, есть одиночный разъем папа... такие обычно на 12В цепляются... Окончательной роли я его не выяснил, НО если на него подать 12В, включить зажигание и, не заводя двигатель, нажать в пол газ - включается бензонасос!!!! Я уже 2 раза обсыхал и, чтобы не маслать попусту двигатель, прибегал к подключению этого разъема на 12В и наполнении системы бензином мануально, точнее сказать ногой... В обычном режиме этот разъем не задействован.

Вообще, хочу заметить, после того как заглушу двигатель, давление в системе падает, и падает ощутимо! чтобы завести движок, необходимо 3-4 раза его провернуть, пока давление накачается... это мы цепляли..... измеритель давления как там называется, забыл... так вот я смотрел работу регулятора давления топлива.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 18 Сентябрь 2008 - 15:24

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#105 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:42

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Я отвечу! Мне мрак на кадет.ру все расписал:
Кароче черный (15) - это 15я цепь с замка, зеленый (50) это на катушку.
Если есть разъем с релюхой - то там все поймешь - самый толстый красный (30) на аккумулятор, тонкий красный на моск (87), средний красный, через предохранитель на бензонасос (87b), коричневый (31) земля. Если есть донорская проводка то можно сделать как я: там в районе катушки есть 4 разъема больших таких, 3х контактных. там как раз идут нужные нам зеленый, чорный и коричневый. Берем такие же маму и папу в донорской проводке, и цепляемся ими в разрый между какими нибудь из разъемов. Ну а толстый красный на аккумулятор. Я поближе фотку сделаю попозже, чтобы понятно было!
К мозгам идут зеленый, красный и черный с красной полосой - сигнал со стартера. Там по цету на стертере найдешь.
Еще в косе инжектора, возле форсунок, есть одиночный разъем папа... такие обычно на 12В цепляются... Окончательной роли я его не выяснил, НО если на него подать 12В, включить зажигание и, не заводя двигатель, нажать в пол газ - включается бензонасос!!!! Я уже 2 раза обсыхал и, чтобы не маслать попусту двигатель, прибегал к подключению этого разъема на 12В и наполнении системы бензином мануально, точнее сказать ногой... В обычном режиме этот разъем не задействован.

Вообще, хочу заметить, после того как заглушу двигатель, давление в системе падает, и падает ощутимо! чтобы завести движок, необходимо 3-4 раза его провернуть, пока давление накачается... это мы цепляли..... измеритель давления как там называется, забыл... так вот я смотрел работу регулятора давления топлива.

Изображение
Изображение

GoFrenDiy премного благодарен, нет слов. Думаю при сборке все будет понятно.

Давление в системе неизбежно будет падать, поскольку идеального ничего нет и утечки все равно присутствуют. Через форсунки, регулятор давления, обратный клапан насоса и т.д. Но почему тебе приходится крутить двиг три раза пока он, как ты сказал, не накачает давление??? Насколько я понимаю, при включении зажигания, насос должен включиться на некоторое время, как раз для подкачки топлива в рампу. Или я чегой то не догоняю? Если алгоритм работы не позволяет насосу предвключаться, значит надо что то мудрить для этого. Надо ставить какую то доп-релюху с задержкой отключения секунд эдак 5-7.

Сообщение отредактировал Alexarh: 19 Сентябрь 2008 - 07:44


#106 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:51

Цитата
Надо ставить какую то доп-релюху с задержкой отключения секунд эдак 5-7.

ИМЕННО! НО! как я уже и сказал, есть в косе контакт один, на него можно подать 12В и при полном нажатии на педаль газа будет включаться бензонасос! т.е. сел, включил зажигание, мануально подкачал топливо, и сразу заводишь, убрав ногу с педали газа!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#107 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:22

Цитата(GoFrenDiy @ 19.9.2008, 8:51) Просмотр сообщения

ИМЕННО! НО! как я уже и сказал, есть в косе контакт один, на него можно подать 12В и при полном нажатии на педаль газа будет включаться бензонасос! т.е. сел, включил зажигание, мануально подкачал топливо, и сразу заводишь, убрав ногу с педали газа!

В которой косе? В косе, к которой подключается блок управления? На моей косе есть одноштырьковый контакт непосредственно рядом с колодкой блока управления и не понятно, что к нему подключается. Провод к нему идет довольно толстый. Может это он??. А у тебя он в каком месте находится. Ну в смысле не у тебя а на косе. ar.gif А как этот контакт связан с педалью газа??? На машинках с 18Е там есть конечник или как?????

Сообщение отредактировал Alexarh: 19 Сентябрь 2008 - 08:23


#108 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:15

Цитата(Alexarh @ 19.9.2008, 8:42) Просмотр сообщения

Если алгоритм работы не позволяет насосу предвключаться, значит надо что то мудрить для этого. Надо ставить какую то доп-релюху с задержкой отключения секунд эдак 5-7.

эти функции вроде выполняет командное реле или я не прав. еще облегчает запуск клапан стоящий рядом с бензонасосом - не дающий стекать бензину из магистрали - обычно у всех удален как рудимент.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#109 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:30

Цитата(Херус @ 19.9.2008, 10:15) Просмотр сообщения

эти функции вроде выполняет командное реле или я не прав. еще облегчает запуск клапан стоящий рядом с бензонасосом - не дающий стекать бензину из магистрали - обычно у всех удален как рудимент.

Получается, что у GoFrenDiy командное реле этой функции не выполняет. blink.gif
Тут где то прозвучало, что девайс около насоса является демпфером, но не обратным клапаном. Значит он не может препятствовать стеканию топлива . и падению давления в рампе. Вообще обратный клапан встроен в насос. Но это не регулятор давления, как кто то говорил.

#110 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:58

Цитата(Херус @ 19.9.2008, 10:15) Просмотр сообщения

эти функции вроде выполняет командное реле или я не прав. еще облегчает запуск клапан стоящий рядом с бензонасосом - не дающий стекать бензину из магистрали - обычно у всех удален как рудимент.

Это не клапан, а всего лишь демпфер колебаний давления. Просто у многих он течь начинает и его удаляют. На поздних автах этот клапан с завода не ставят. А обратный клапан стоит прямо в насосе

#111 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:08

Цитата(Alex-Pilot @ 19.9.2008, 10:58) Просмотр сообщения

Это не клапан, а всего лишь демпфер колебаний давления. Просто у многих он течь начинает и его удаляют. На поздних автах этот клапан с завода не ставят. А обратный клапан стоит прямо в насосе

у меня он тоже потек. причем так прикольно то кап кап а потом когда с инструментом раз туда полез - смотрю - сухой. не стал. а через пару дней снова закапал. и был отключен.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#112 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:12

Да релюха все отрабатывает! ПРи включении зажигания бензонасос включается на 1 секунду!!!!!!!!!! Успевает давление на 0,5 поднять и вырубается, поэтому это включение я за включение не считаю! думаю поставить паралельно основному реле что-то что будет на 3-4 сек включать бензонасос на старте....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#113 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:13

Цитата(Херус @ 19.9.2008, 11:08) Просмотр сообщения

у меня он тоже потек. причем так прикольно то кап кап а потом когда с инструментом раз туда полез - смотрю - сухой. не стал. а через пару дней снова закапал. и был отключен.

Наверное кап-кап при работающем движке, а когда полез с инструментом то двиг выключил. rolleyes.gif

#114 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:56

Цитата(Alexarh @ 19.9.2008, 11:13) Просмотр сообщения

Наверное кап-кап при работающем движке, а когда полез с инструментом то двиг выключил. rolleyes.gif

неа. даже после остановки текло до опустошения магистрали.
да и вообще мокро-сухо видно сразу. бензин испаряется не сразу
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#115 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:08

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Я отвечу! Мне мрак на кадет.ру все расписал:
Кароче черный (15) - это 15я цепь с замка, зеленый (50) это на катушку.

Зеленый (50) на катушку куда? На контакт, соединенный с коммутатором?

#116 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:23

Alexarh, Да, зеленый на катушку.

Вот я на фотке показал, как я подцепился к проводке. Значит видим разъемы. Раньше 1 мама и 2 папа были друг с другом соеденены, я же сделал рассечку на тех же разъемах. Получается, что если на 1 надеть новый разъем 3, то зеленый, черный и коричневый провода идут на реле и на разъем 4, которы вставлен в разъем 2. Спортивной жолтой мазалентой завернуты 3 продова идущие на реле...
Кароче, чтобы не резать штатную проводку, а инжектор при желании легко демонтировать или заменить более прогрессивным, я соединил все на разъемах! Если конечно разъемов нет, то можно и нарямки вешаться, т.е. на катушку зеленый, где-нибудь черный 15ю цепь, на а коричневый на массу.... Хы... щас только на фотке заметил, что кидали временную массу на шпильку стойки, а она так там и осталась...

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#117 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:56

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Я отвечу! Мне мрак на кадет.ру все расписал:
Кароче черный (15) - это 15я цепь с замка, зеленый (50) это на катушку.
Если есть разъем с релюхой - то там все поймешь - самый толстый красный (30) на аккумулятор, тонкий красный на моск (87), средний красный, через предохранитель на бензонасос (87b), коричневый (31) земля. Если есть донорская проводка то можно сделать как я: там в районе катушки есть 4 разъема больших таких, 3х контактных. там как раз идут нужные нам зеленый, чорный и коричневый. Берем такие же маму и папу в донорской проводке, и цепляемся ими в разрый между какими нибудь из разъемов. Ну а толстый красный на аккумулятор. Я поближе фотку сделаю попозже, чтобы понятно было!
К мозгам идут зеленый, красный и черный с красной полосой - сигнал со стартера. Там по цету на стертере найдешь.
Еще в косе инжектора, возле форсунок, есть одиночный разъем папа... такие обычно на 12В цепляются... Окончательной роли я его не выяснил, НО если на него подать 12В, включить зажигание и, не заводя двигатель, нажать в пол газ - включается бензонасос!!!! Я уже 2 раза обсыхал и, чтобы не маслать попусту двигатель, прибегал к подключению этого разъема на 12В и наполнении системы бензином мануально, точнее сказать ногой... В обычном режиме этот разъем не задействован.

Вообще, хочу заметить, после того как заглушу двигатель, давление в системе падает, и падает ощутимо! чтобы завести движок, необходимо 3-4 раза его провернуть, пока давление накачается... это мы цепляли..... измеритель давления как там называется, забыл... так вот я смотрел работу регулятора давления топлива.

Изображение
Изображение

Черт возьми. Все просмотрел внимательно, несклько схем проштудировал и получается, что вывод "1" блока управления идет на катушку зажигания и на контакт "1" реле насоса. Это на схеме получается "КL 1". А по твоим данным получается, что на катушку идет с контакта "50" релюхи насоса и с "4" блока управления. Это на схеме получается "КL 50". Недопонял. Где зерно?

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Сентябрь 2008 - 09:59


#118 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:54

Цитата(GoFrenDiy @ 1.9.2008, 15:04) Просмотр сообщения

Так, ясно... значит динамику 18Е надо настраивать УОЗ! Значит пора заморачиваться на МПСЗ!

GoFrenDiy а ты уже прокачивал вопрос о МПСЗ? Какие системы существуют в продаже? Я тут покопался в инете и нашел только пока вот это: http://mpsz.ru/forum/index.php , но там пишут только о системах для карб-движков. Допустим нужен ли датчик разрежения в впускном коллекторе ДАД, датчик положения ДЗ и т.д.? blink.gif
Не пора открывать новую тему? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Сентябрь 2008 - 14:55


#119 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:14

Да есть тут тема.. мпсз на аскону...
Лично я думаю сделать так: купить блок мпсз, дад, дд. Сигнал на мпсз буду брать с ДХ. сам трамблер кастрировать, заблокировав механическое ОЗ и отцепив вакуумник. т.е. УОЗ с трамблера не рулится. Системк сделать на одной катушке и с трамблереом в роле разносчика искры. Все-таки мой разум осознает - все это колхоз и может этот колхоз в любой момет выйти из строя - вот чтобы в полеквых условиях не заниматься онанизмом - перекидывается рабочий трамблер, удаляется из цепи блок мпсз и продолжается движение по-старинке...
в идеале нужен ДПКВ! Так точнее все будет, НО имея ДПКВ, лично я, всунул бы мотроник 1.5 и лямбду в газосброс smile.gif Но если бы было так просто этот датчик организовать на старом блоке - я бы сразу лепил 2,0! А так.... Я уже писал что и как можно решить...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#120 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:02

Стал поключать бензонасос и хрен его занет по полярности. Вроде клеммы одинаковые на первый взгляд. Не хотелось бы его подключить в обратную сторону, а потом ждать, что он будет качать. ar.gif
Есть какие нибуть ориентиры для верного подключения? Например на датчике топлива клеммы абсолютно разные, не перепутаешь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных