Я отвечу! Мне мрак на кадет.ру все расписал:
Кароче черный (15) - это 15я цепь с замка, зеленый (50) это на катушку.
Если есть разъем с релюхой - то там все поймешь - самый толстый красный (30) на аккумулятор, тонкий красный на моск (87), средний красный, через предохранитель на бензонасос (87b), коричневый (31) земля. Если есть донорская проводка то можно сделать как я: там в районе катушки есть 4 разъема больших таких, 3х контактных. там как раз идут нужные нам зеленый, чорный и коричневый. Берем такие же маму и папу в донорской проводке, и цепляемся ими в разрый между какими нибудь из разъемов. Ну а толстый красный на аккумулятор. Я поближе фотку сделаю попозже, чтобы понятно было!
К мозгам идут зеленый, красный и черный с красной полосой - сигнал со стартера. Там по цету на стертере найдешь.
Еще в косе инжектора, возле форсунок, есть одиночный разъем папа... такие обычно на 12В цепляются... Окончательной роли я его не выяснил, НО если на него подать 12В, включить зажигание и, не заводя двигатель, нажать в пол газ - включается бензонасос!!!! Я уже 2 раза обсыхал и, чтобы не маслать попусту двигатель, прибегал к подключению этого разъема на 12В и наполнении системы бензином мануально, точнее сказать ногой... В обычном режиме этот разъем не задействован.
Вообще, хочу заметить, после того как заглушу двигатель, давление в системе падает, и падает ощутимо! чтобы завести движок, необходимо 3-4 раза его провернуть, пока давление накачается... это мы цепляли..... измеритель давления как там называется, забыл... так вот я смотрел работу регулятора давления топлива.
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 18 Сентябрь 2008 - 15:24