
Инжектор Le-jetronic
#842
Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:39
ДМРВ проверять скорее всего визуально на наличие протертостей,тк истираясь он меняет сопротивление,неговоря об истирании до основания.номиналов значений сопротивления,к сожалемию мне не известно.также можно прозвонить термо резистор находящийся тамже(два проводка).А самый верный способ -замена на заведомо исправный...
Так же очень вероятна проблема с косой,которую лучше всего вскрывать,т.к. там соединения организованны хитрым(странным) способом как бы обжаты и от времени рассыпаются-тада паять.и само сабой контакты в разъемах...
#843
Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:52
просто у меня немного не увязывается, как датчик температуры может здесь быть замешан??у меня машина щас норм заводится обороты холостого 800-850, а газ нажмешь глохнет...как то не укладывается
Сообщение отредактировал Alexxx123: 28 Апрель 2011 - 21:55
#845
Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:01
А глохнет от залива свечей,иль нифига?
Имхо симптоматика явно не связанная с датчиком температуры,ибо с его неисправностью не заводилась бы вообще.
это похоже на ДМРВ...мне так кажется. т.е. на холостых он норм работает, а как даш газу его видать клинит.
все равно что просто открыть крышку и руками попробовать крутануть бегунок...двиг либо даст бешеные обороты либо заглохнет. мне кажется надо тут копать!
#849
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:02
глохнет не от залива свечей...просто глохнет от резкого падения оборотов..свечи выкручивал они рыжие, а не черные..буду дальше копать..
1. проверь ДПДЗ
2. может бензина нехватает? давление бы в рампе померить.
если плавно газовать тоже глохнет?
А у меня такой трабл, завожу, работает минуту-другую, и глохнет безо всякого предупреждения!
грешу на мозг, ибо глючил. Evgen132 у тебя говоришь запасной мозг есть?
Сообщение отредактировал wolf84: 29 Апрель 2011 - 10:11
#850
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:14
1. проверь ДПДЗ
2. может бензина нехватает? давление бы в рампе померить.
если плавно газовать тоже глохнет?
А у меня такой трабл, завожу, работает минуту-другую, и глохнет безо всякого предупреждения!
У меня када заливать начинал также было,а затем и заводиться стал через раз.свечи какие? Если нормальные то искать фиговый контакт:мозги,питание мозгов,разъемы ДМРВ,датчика холла,коммутатора и катушки наконец.
У меня сейчас нет нет хреново кантачит разъем коммутатора,надо менять....
Да мозг есть,продовать не планировал.чисто для диагностики одолжить не против....
Хотя рассмотрел бы вариант обмена на исправный стартер.
Сообщение отредактировал Evgen132: 29 Апрель 2011 - 10:20
#851
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:36
когда газ потихоньку даешь, то набирает понемногу обороты до определенного момента, а потом обороты слетают и почти глохнет сразу.. а если резко тапку надавить, то сразу глохнет.давление проверяли на входе-около 2,5. давление в первую очередь проверили, мало ли бензонасос, а ннет, все в порядке.
#852
Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:28
У меня када заливать начинал также было,а затем и заводиться стал через раз.свечи какие? Если нормальные то искать фиговый контакт:мозги,питание мозгов,разъемы ДМРВ,датчика холла,коммутатора и катушки наконец.
У меня сейчас нет нет хреново кантачит разъем коммутатора,надо менять....
Да мозг есть,продовать не планировал.чисто для диагностики одолжить не против....
Хотя рассмотрел бы вариант обмена на исправный стартер.
есть исправный стартер!!!!
Alexxx123 кавыряй ДМРВ тада.
#854
Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:08
wolf84, Evgen132, Что именно тут карандашом тереть??область с контактами???То что на фото 2???
а то намазюкаю лишнего..
Две линии на графитовом слое видишь? Вот их и подведи карандашем мягким.насколько можно судить по фото да еще с телефона,то плата относительно неплоха,несчитая скола,но он поидее находится в районе оборотов выше средних... Лопатку шевелить пробовал, не прикусывает,не заедает?
А ДПДЗ смотрел?
#856
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:51
отсоеденяем разьём,и подсоеденяем омметр к выводам на дмрв сначала мерием между 8 и 9 выводом должно быть 160-300 Ом
затем цепляем на 7 и 5 и начинаем плавно перемещать лапатку сопративление должно плавно возрастать от 60 до 1000 Ом.
дпдз ,проверяем тем же тестером на замыкание при отпушеной гашетки должны быть замкнуты контакты 2 и 18 ,гашетка в пол замыкаются 3 и 18 ,при среднем положение контакты не завязаны.
на дмрв еще можно помимо того что карандашом помазать ,сам язычёк подогнуть чтоб посильнее прижемался.
#858
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:04
#860
Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:53
отсоеденяем разьём,и подсоеденяем омметр к выводам на дмрв сначала мерием между 8 и 9 выводом должно быть 160-300 Ом
затем цепляем на 7 и 5 и начинаем плавно перемещать лапатку сопративление должно плавно возрастать от 60 до 1000 Ом.
дпдз ,проверяем тем же тестером на замыкание при отпушеной гашетки должны быть замкнуты контакты 2 и 18 ,гашетка в пол замыкаются 3 и 18 ,при среднем положение контакты не завязаны.
я то думал это надо на разъеме ЭБУ проверять???тогда понятно..спасибо..буду мерять))
Сообщение отредактировал Alexxx123: 30 Апрель 2011 - 08:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных