
Инжектор Le-jetronic
#881
Отправлено 01 Май 2011 - 13:55
#882
Отправлено 02 Май 2011 - 00:03
Я считаю это самая надежная вещь в этом джетронике )
но и даже этого не нужно было подгибать... как помнится тогда у меня масса на насосе отвалилась, я просто поздно понял )
Кстати, когда я выдергивал две КОсы из машины донора....
1) конкретно на инжектор
2) конкретно как и у всех остальных карбюраторных и инжекторных аскон на все остальное....
так вот, не в этом суть..... я размотал (снял оплетку) полностью с косы, которая на все остальное..... и провода там оказались как будто с завода.... мягкие эластичные... новье одним словом... они там в консервации.. по этому не портятся...
и если ты Провода от Инжекторной косы руками не трогал.. и видимых вмешательств в нее невидно... думаю с ней все ОК
#883
Отправлено 02 Май 2011 - 14:51
вобщем прозвонил сегодня косу по схеме(правда не снимал)...все в порядке...сегодня снова наблюдал перелив(свечи черные, конечно может от того что газ много давлю, проверяю)
не знаю на что еще грешить можно...явно что то с впрыском топлива...может реле бензонасоса?
#884
Отправлено 02 Май 2011 - 17:52
да и реле бензонасоса тут не причём,если б оно сгорело бензонасос вообще б не пахал,ты ж давление в рампе мерил вроде.
#885
Отправлено 02 Май 2011 - 17:56
То есть мне косу надо полностью снимать, кожух сдирать и каждый провод осматривать??или как??
и еще, терь газовать стала..но провал идет а после него, как бы обороты резко растут хлопки начинаются..толи топлива толи воздуха много..
#886
Отправлено 02 Май 2011 - 19:10
да,имено так.
вот х.з трудно делать выводы не видя машины,но если я правильно понял, то у меня вот точь в точь себя вела кода на дмрв пружина была перетянута,т.е на хх работает, резко газу даешь глохнет ,по чуть-чуть вроде как то просерается потом бах и опять заглохла,но я бегунок на дмрв чуть подальше рукой покрутил и понятно стало в чём дело.а в твоём случае может как раз таки проводок обламался чуть контачит но не дастаточно.
#887
Отправлено 02 Май 2011 - 19:26
Перелив, обогащённая--ДМРВ. Замени на заведомоисправный, обнулись и прокатись--посмотришь на разницу. А так долго и нудно копать будете.
#888
Отправлено 02 Май 2011 - 22:03
vadik89,
вобщем прозвонил сегодня косу по схеме(правда не снимал)...все в порядке...сегодня снова наблюдал перелив(свечи черные, конечно может от того что газ много давлю, проверяю)
не знаю на что еще грешить можно...явно что то с впрыском топлива...может реле бензонасоса?
реле бензонасоса только дает команду насосу - включить или выкл... тоесть оперативно насосом оно не управляет (больше/ меньше)
Коса состоит то из 3,5 проводков образно.... из них самый длинный идет к насосу под лонжерон задний..... остальные идут к мозгу который под бордачком..... и объединяются в шлейф..в общем я к тому что там рваться и перетираться нечему....
Если переливает так жеско, то считаю либо косяк в Регуляторе Давления......можешь заменить на Волговский на 3 атм(он как асконовский 1 в 1)..... я на таком спокойно проездил.... и тачка перла как ракета...и не заливало ничего.... да и расход в 8 -10л
либо действительно накручен ДМРВ, и идея заменить ради проверки с каким нибудь исправным - оченьт разумна
Главное помнить, что весь этот Ле Джетроник по существу работает только от одного дачика ДМРВ и положения дросселя, все остальное - для коррекции
#889
Отправлено 03 Май 2011 - 11:16
Главное помнить, что весь этот Ле Джетроник по существу работает только от одного дачика ДМРВ и положения дросселя, все остальное - для коррекции
Не соглашусь. Всем управляем мозг. Он считывает данные с всех датчиков, в том числе и с ДМРВ (это по сути тоже датчик) и по результатам задает продолжительность впрыска. Мозг тоже может стареть, по крайней мере он имеет электролиты (конденсаторы) которые имеют свойство высыхать со временем. Соответственно могут изменяться настройки мозга и соответственно корректность его работы.
Я к тому, что может быть еще попробовать поставить заведомо исправный мозг.
Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2011 - 11:17
#891
Отправлено 03 Май 2011 - 11:43
вместо него используется сигнал с трамблера.... в общем это особенность этого инжектора
Не соглашусь. Всем управляем мозг. Он считывает данные с всех датчиков, в том числе и с ДМРВ (это по сути тоже датчик) и по результатам задает продолжительность впрыска. Мозг тоже может стареть, по крайней мере он имеет электролиты (конденсаторы) которые имеют свойство высыхать со временем. Соответственно могут изменяться настройки мозга и соответственно корректность его работы.
Я к тому, что может быть еще попробовать поставить заведомо исправный мозг.
естетственно,я не сомневался в том что мозг главный в этой схеме...
помнится, у меня раньше в книжке даже было написанно, как его проверять тестером по сопротивлениям.... хотя хз..четкой уверенности нет )
#892
Отправлено 03 Май 2011 - 13:31
#893
Отправлено 03 Май 2011 - 14:18
по мне так тот мозг,неубиваемый у меня в него вода два раза попадала,один раз даже лёд из него выковыревал,и хоть бы хны под теплодуйкой просушил и дальше ездю.и насчёт датчиков по мне так это ДТОЖ самым центровым является и дмрв естествено.
Умереть может все в этом мире.
#894
Отправлено 03 Май 2011 - 20:59
Короче сняли косу все проверили, никаких даже намеков на коротыш или отгнивший проводок...все на место собрали, и теперь ключ на зажигание когда поворачиваю, вместо трех контрольных ламп(у меня всегда горели-ручник,масло, и аккумулятор), горит всего одна масло...но заводится при этом на холодной также с полтычка и провалы эти не пропали...
вобщем появляется желание на металлолом сдать этот пепелац...
#896
Отправлено 03 Май 2011 - 21:36
Не надо ее убивать, машина между прочем Отличная... Шикарный двигатель.... Шикарный, несмотря ниначто инжектор!(я его полностью сам собрал, сколько с ним ипался и все же) Он Очень прост... блин мне бы ее сейчас я бы ее сделал и сам бы сейчас ездил.... прям воспоминания нахлынули...
я до сих пор вспоминаю как моя на этом движке делала ЛЮБОЙ ТАЗ на раз два.... а уж как она со 100 кмч рвала когти это вообще.....
Вот у тебя книжка по ремонту есть, в которой написаны Сопротивления исправных дачиков? если есть... это же полтора часа с перекурами проверить всю эту электрику на исправность....включая соединение с трамблером
если все зашибись будет.... то остается что либо накручен ДМРВ либо подсос воздуха где нибудь идет, ну или на крайняк... хз что уж там на карйняк... может реально регулятор давления моз ебет...
ЗЫ: вот если бы ты хоть раз связался с Карбюраторной Вольвой начала 90-ых..... ооо ты бы потом Молился на Опель. - отвечаю )
ЗЫЫ: еще сейчас у нас есть мерс 190 с механическим впрыском... вот это реальный пистец.... там дозатор не хочет фурычить...а восстановить его хз как... тк невидно износа! в общем я опять про Асконовский инж вспомнил добрым словом )))
#898
Отправлено 03 Май 2011 - 22:13
Бука: "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг." - М. Фолио, 2003. - 192 с. - (Авторемонт). ISBN 5-94966-011-0
-------------------------
Машина не моя, а Отца, он ей занимается....мерседесе распределный механический впрыск наверно 2ее
История такова- сломался Бензонасос....а папка у меня подумал что это что то с инжектором.. ну и полез в него.... разобрал и собрал этот Дозатор топлива и этого оказалось достаточным! теперь эта сволоч(дозатор) не хочет подавать топливо во 2 цилиндр )
насос естественно поменяли после того как было перебрано пол инжектора )
и теперь думаем как восстановить это устройство фашисское )
#900
Отправлено 03 Май 2011 - 22:28
знать бы кто восстанавливает эти дозаторы....
в общем, не берите старый мерседес с впрыском, и особенно,если он сломается в него не лезьте... и особенно если машина в другой стране )))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных