
Инжектор Le-jetronic
#922
Отправлено 14 Май 2011 - 15:24
А не подскажешь как крышечку снять ? а то я вроде поковырял , хорошо сидит . Я там ничего не сломаю снимавши ?
ковыряй акуратно отвертками должна снятся,честно сказать не знаю как она в стоке крепится,у меня была уже на силикон приклеина,поэтому особого труда с её съёмом не возникло.
#923
Отправлено 15 Май 2011 - 09:15
желательно 0 280 000 304. схемы канечно ни у каво нет...
фотки нужны чтобы понять хитрую систему перемычек между сторонами платы, ибо те каторые есть у меня вызывают сомнения нужны они там или нет. дело в том что они порходят около мест спая, и местами как-будто случайно подпаяны к ним, а местами вообще просто прикосаются. Вобщем у каво есть возможность, выложите фоток платы.
наткнулся на эту ссыль по проверке жетроника
#924
Отправлено 15 Май 2011 - 12:46
Народ, хелп! нужны качественные фотки мозгов от 18Е у каво какие есть.
желательно 0 280 000 304. схемы канечно ни у каво нет...
фотки нужны чтобы понять хитрую систему перемычек между сторонами платы, ибо те каторые есть у меня вызывают сомнения нужны они там или нет. дело в том что они порходят около мест спая, и местами как-будто случайно подпаяны к ним, а местами вообще просто прикосаются. Вобщем у каво есть возможность, выложите фоток платы.
наткнулся на эту ссыль по проверке жетроника
Номер к сожалению не сохранился. Вот фото работающих "мозгов" с моей машины!

#925
Отправлено 15 Май 2011 - 12:54
#926
Отправлено 15 Май 2011 - 13:02
всем добрый день есть вопрос, но сначала предыстория. в 2010 году зацепил аську 18е все было отлично но в ноябре мой двиган клин схватил.... по финансовым соображением сразу же движку ковырять не смог и вот в середине марта началась капиталка, заменена поршневая полностью, расточка, куплен шатун, шкив коленвала ЖМ, Помпа. И вот вчера все доделали. Сел в машину начал заводить еле еле душа в теле и вуаля завелась постояла потарахтела 30 минут и решился на пробный круг по городу, 15 минут ехала нормально потом ехала только тогда когда тапок в пол жмеш, и еще обороты падают и машина глохнет, когда тапок чуть чуть давиш машина как буд то чихает в чем трабла может быть??
Бензонасос, Регулятор давления топлива, неправильно стоит ремень, не настроен холостой ход, клинит ДПДЗ, не исправен датчик температуры, неисправные форсунки, беда с зажиганием. Нужно хорошо проверить работоспособность различных узлов и деталей, выдать результаты и тогда можно будет что то посоветовать!

#927
Отправлено 16 Май 2011 - 09:14
когда тапок чуть чуть давиш машина как буд то чихает в чем трабла может быть??
такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится
Вот фото работающих "мозгов" с моей машины!
огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...
Сообщение отредактировал wolf84: 16 Май 2011 - 09:15
#928
Отправлено 16 Май 2011 - 10:24
такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится
огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...
А сдвинуть пластину в ДМРВ для чего ?
vadik89,
Забыл спросить , как вылечилось ?
Сообщение отредактировал en4: 16 Май 2011 - 10:26
#930
Отправлено 16 Май 2011 - 12:13
такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится
огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...
нашел траблу решилась проблема регулировкой тросика газа и все заработало
#932
Отправлено 16 Май 2011 - 17:01
vadik89,
Забыл спросить , как вылечилось ?
в смысле ,подклинивания лопатки ,вылечилось полным разбором дмрв очистки от грязи и карозии,промыванием и смазкой подшипников. площадку тоже ж сдвинул. страницы 2-3 назад фото есть.
#934
Отправлено 18 Май 2011 - 11:13
Всем привет!!Мои мучения продолжаются((
купил манометр, проверил давление на входе в рампу и за регулятором давления...все в норме....
куда еще копать понятия не имею...(((
в каких режимах мерял? при газе бывает бензонасос устает и не держит давление
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#936
Отправлено 18 Май 2011 - 16:34
Херус, На холостом все в норме...а когда газ даешь, давление падает но не критично...примерно на 0,1атм..
а вот и косячёк,при добавление газа должно повысится до 2,7 для этог ж на него вакум и кинут,попробуй ещё обратку пережать и посмотри сколько будет по идее должно до 6 очей поднятся.
#937
Отправлено 18 Май 2011 - 17:22
а вот и косячёк,при добавление газа должно повысится до 2,7 для этог ж на него вакум и кинут,попробуй ещё обратку пережать и посмотри сколько будет по идее должно до 6 очей поднятся.
Нуу до 6 это не факт. Подбираю как раз бензонасос, изрыл все каталоги и не нашел подвесной насос с давлением больше чем 4 бар. Абсолютное большенство давит 3 бар. Но то что не должно опускаться в рампе ниже 2,5 это точно.
#938
Отправлено 18 Май 2011 - 18:09
Нуу до 6 это не факт. Подбираю как раз бензонасос, изрыл все каталоги и не нашел подвесной насос с давлением больше чем 4 бар. Абсолютное большенство давит 3 бар. Но то что не должно опускаться в рампе ниже 2,5 это точно.
точно,щас по книге глянул не более 4 бар а дальше уже в насосе клапан срабатывает,но всё равно при зажиме обратки давление должно поднятся ощютимо.
#940
Отправлено 18 Май 2011 - 21:30
Сообщение отредактировал en4: 18 Май 2011 - 21:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных