Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#921 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Май 2011 - 01:16

а крыжечка там типа не съёмная. надо ковырять. тут где т был рассказ про это дело.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#922 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Май 2011 - 15:24

Цитата(en4 @ 13.5.2011, 21:40) Просмотр сообщения

А не подскажешь как крышечку снять ? а то я вроде поковырял , хорошо сидит . Я там ничего не сломаю снимавши ?

ковыряй акуратно отвертками должна снятся,честно сказать не знаю как она в стоке крепится,у меня была уже на силикон приклеина,поэтому особого труда с её съёмом не возникло.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#923 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Май 2011 - 09:15

Народ, хелп! нужны качественные фотки мозгов от 18Е у каво какие есть.
желательно 0 280 000 304. схемы канечно ни у каво нет...
фотки нужны чтобы понять хитрую систему перемычек между сторонами платы, ибо те каторые есть у меня вызывают сомнения нужны они там или нет. дело в том что они порходят около мест спая, и местами как-будто случайно подпаяны к ним, а местами вообще просто прикосаются. Вобщем у каво есть возможность, выложите фоток платы.
наткнулся на эту ссыль по проверке жетроника

#924 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Май 2011 - 12:46

Цитата(wolf84 @ 15.5.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Народ, хелп! нужны качественные фотки мозгов от 18Е у каво какие есть.
желательно 0 280 000 304. схемы канечно ни у каво нет...
фотки нужны чтобы понять хитрую систему перемычек между сторонами платы, ибо те каторые есть у меня вызывают сомнения нужны они там или нет. дело в том что они порходят около мест спая, и местами как-будто случайно подпаяны к ним, а местами вообще просто прикосаются. Вобщем у каво есть возможность, выложите фоток платы.
наткнулся на эту ссыль по проверке жетроника


Номер к сожалению не сохранился. Вот фото работающих "мозгов" с моей машины! smile.gif Соврал! На желтенькой наклеечке 0 280 000 304.

#925 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Май 2011 - 12:54

всем добрый день есть вопрос, но сначала предыстория. в 2010 году зацепил аську 18е все было отлично но в ноябре мой двиган клин схватил.... по финансовым соображением сразу же движку ковырять не смог и вот в середине марта началась капиталка, заменена поршневая полностью, расточка, куплен шатун, шкив коленвала ЖМ, Помпа. И вот вчера все доделали. Сел в машину начал заводить еле еле душа в теле и вуаля завелась постояла потарахтела 30 минут и решился на пробный круг по городу, 15 минут ехала нормально потом ехала только тогда когда тапок в пол жмеш, и еще обороты падают и машина глохнет, когда тапок чуть чуть давиш машина как буд то чихает в чем трабла может быть??

#926 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Май 2011 - 13:02

Цитата(___L_SD___ @ 15.5.2011, 13:54) Просмотр сообщения

всем добрый день есть вопрос, но сначала предыстория. в 2010 году зацепил аську 18е все было отлично но в ноябре мой двиган клин схватил.... по финансовым соображением сразу же движку ковырять не смог и вот в середине марта началась капиталка, заменена поршневая полностью, расточка, куплен шатун, шкив коленвала ЖМ, Помпа. И вот вчера все доделали. Сел в машину начал заводить еле еле душа в теле и вуаля завелась постояла потарахтела 30 минут и решился на пробный круг по городу, 15 минут ехала нормально потом ехала только тогда когда тапок в пол жмеш, и еще обороты падают и машина глохнет, когда тапок чуть чуть давиш машина как буд то чихает в чем трабла может быть??


Бензонасос, Регулятор давления топлива, неправильно стоит ремень, не настроен холостой ход, клинит ДПДЗ, не исправен датчик температуры, неисправные форсунки, беда с зажиганием. Нужно хорошо проверить работоспособность различных узлов и деталей, выдать результаты и тогда можно будет что то посоветовать! smile.gif

#927 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Май 2011 - 09:14

Цитата(___L_SD___ @ 15.5.2011, 13:54) Просмотр сообщения

когда тапок чуть чуть давиш машина как буд то чихает в чем трабла может быть??

такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится

Цитата(motorgas @ 15.5.2011, 13:46) Просмотр сообщения

Вот фото работающих "мозгов" с моей машины!

огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...

Прикрепленные изображения

  • mozg.jpg

Сообщение отредактировал wolf84: 16 Май 2011 - 09:15


#928 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 16 Май 2011 - 10:24

Цитата(wolf84 @ 16.5.2011, 9:14) Просмотр сообщения

такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится
огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...

А сдвинуть пластину в ДМРВ для чего ?

vadik89,
Цитата
en4, моё мнение - ДМРВ, у меня так было тоже на жаре лопатку в нём подклинивала,сними с него крышку и посмотри что таи происходит когда глохнет. или пробивает что нибудь из электрики.

Забыл спросить , как вылечилось ?

Сообщение отредактировал en4: 16 Май 2011 - 10:26


#929 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Май 2011 - 10:47

[quote name='en4' date='16.5.2011, 11:24' post='1086253']
А сдвинуть пластину в ДМРВ для чего ?

бегунок часто протирает графитовое покрытие резистора, сдвинув плату бегунок оказывается на "неезженом" участке графита.

#930 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 16 Май 2011 - 12:13

Цитата(wolf84 @ 16.5.2011, 10:14) Просмотр сообщения

такие-же как и у меня симптомы!
лечил так:
1. замена ВВ проводов и трамблёра, выставил зажигание
2. сдвинул пластину в ДМРВ (скорее всего она)
3. пропаял мозги несколько раз
4. промыл форсунки и решил поставить от ВАЗа, но пока на старых неплохо заводится
огроменное СПАСИБО!!!!
вот эти торчащие перемычки вызвали много вопросов (выделены красным)
а те что ещё жёлтым обведены я отпаял и вроде завелося...

нашел траблу решилась проблема регулировкой тросика газа и все заработало

#931 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Май 2011 - 15:30

Цитата(___L_SD___ @ 16.5.2011, 13:13) Просмотр сообщения

нашел траблу решилась проблема регулировкой тросика газа и все заработало

халявщик ))))

#932 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Май 2011 - 17:01

Цитата(en4 @ 16.5.2011, 11:24) Просмотр сообщения

vadik89,

Забыл спросить , как вылечилось ?

в смысле ,подклинивания лопатки ,вылечилось полным разбором дмрв очистки от грязи и карозии,промыванием и смазкой подшипников. площадку тоже ж сдвинул. страницы 2-3 назад фото есть.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#933 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 16 Май 2011 - 21:16

Всем привет!!Мои мучения продолжаются((
купил манометр, проверил давление на входе в рампу и за регулятором давления...все в норме....
куда еще копать понятия не имею...(((

#934 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Май 2011 - 11:13

Цитата(Alexxx123 @ 16.5.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Всем привет!!Мои мучения продолжаются((
купил манометр, проверил давление на входе в рампу и за регулятором давления...все в норме....
куда еще копать понятия не имею...(((

в каких режимах мерял? при газе бывает бензонасос устает и не держит давление
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#935 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 18 Май 2011 - 14:57

Херус, На холостом все в норме...а когда газ даешь, давление падает но не критично...примерно на 0,1атм..

#936 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 18 Май 2011 - 16:34

Цитата(Alexxx123 @ 18.5.2011, 15:57) Просмотр сообщения

Херус, На холостом все в норме...а когда газ даешь, давление падает но не критично...примерно на 0,1атм..

а вот и косячёк,при добавление газа должно повысится до 2,7 для этог ж на него вакум и кинут,попробуй ещё обратку пережать и посмотри сколько будет по идее должно до 6 очей поднятся.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#937 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 17:22

Цитата(vadik89 @ 18.5.2011, 17:34) Просмотр сообщения

а вот и косячёк,при добавление газа должно повысится до 2,7 для этог ж на него вакум и кинут,попробуй ещё обратку пережать и посмотри сколько будет по идее должно до 6 очей поднятся.

Нуу до 6 это не факт. Подбираю как раз бензонасос, изрыл все каталоги и не нашел подвесной насос с давлением больше чем 4 бар. Абсолютное большенство давит 3 бар. Но то что не должно опускаться в рампе ниже 2,5 это точно.

#938 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 18 Май 2011 - 18:09

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 18:22) Просмотр сообщения

Нуу до 6 это не факт. Подбираю как раз бензонасос, изрыл все каталоги и не нашел подвесной насос с давлением больше чем 4 бар. Абсолютное большенство давит 3 бар. Но то что не должно опускаться в рампе ниже 2,5 это точно.

точно,щас по книге глянул не более 4 бар а дальше уже в насосе клапан срабатывает,но всё равно при зажиме обратки давление должно поднятся ощютимо.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#939 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 18 Май 2011 - 21:21

vadik89, то есть это признак мертвого бензонасоса или регулятора давления??

#940 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 18 Май 2011 - 21:30

Кстати , там на воздухане (на самом ДМРВ) ведь есть регулировочный болт (не знаю точно что он регулирует, но когда его крутишь , смещается положение регулятора на самом ДМРВ, тем самым регулируя смесь), думаю кто-то сможет объяснить подробнее. И ровнее стало двигло работать.

Сообщение отредактировал en4: 18 Май 2011 - 21:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных