
Инжектор Le-jetronic
#901
Отправлено 03 Май 2011 - 22:40
Называется Вакумный опередитель Зажигания - располагается на Трамблере! в свое время он мне много крови подпортил... топаешь на газ... а в результате ничего...а потом как выстреливает машина... вот посмотри ка его...
он либо работает либо нет,если всасывать из трубочки то он должен признаки жизни подавать... ну естественно герметичность трубки тоже смотреть надо
#902
Отправлено 03 Май 2011 - 22:59
Вспомнил! о чудо! есть же такая Хрень которая корректирует зажигание в моменте!
Называется Вакумный опередитель Зажигания - располагается на Трамблере! в свое время он мне много крови подпортил... топаешь на газ... а в результате ничего...а потом как выстреливает машина... вот посмотри ка его...
он либо работает либо нет,если всасывать из трубочки то он должен признаки жизни подавать... ну естественно герметичность трубки тоже смотреть надо
лить из-за форсунок неисправных может. если они не держат.
#904
Отправлено 04 Май 2011 - 07:06
Больше похоже на моноинжектор.
Инжектором как правило называется распределённый впрыск.
Инжектор, это все, что имеет форсунки. Моновпрыск это тоже разновидность инжектора. Кстати дизель, это тоже по сути инжектор, только разный принцип сгорания топлива. Вернее поджигания его в цилиндре.
Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Май 2011 - 07:07
#905
Отправлено 04 Май 2011 - 17:05
Я валяюсь со своей машины-призрака..
Короче сняли косу все проверили, никаких даже намеков на коротыш или отгнивший проводок...все на место собрали, и теперь ключ на зажигание когда поворачиваю, вместо трех контрольных ламп(у меня всегда горели-ручник,масло, и аккумулятор), горит всего одна масло...но заводится при этом на холодной также с полтычка и провалы эти не пропали...
вобщем появляется желание на металлолом сдать этот пепелац...
тогда остается один вариант договорится на разборке,поткатить туда её и поочередно всё менять - мозг,дмрв,бензонасос,рег.давл,форсунки,трамблёр и т.д. поставил-незаработала-отдал,заработала-купил-поехал,ведь если коса целая значит виноват какой-то датчик.
#907
Отправлено 04 Май 2011 - 17:39
)) Кто ж те так даст сделать?
ну незнаю у нас без вопросов залог даёшь и вперед ,прям при разборщике. ещё как вариант можно найти донора работающего ну и потойже схеме чтоб хотя б определить что сломано.
#909
Отправлено 04 Май 2011 - 18:50
заехал на разбор сегодня, у них ДМРВ есть только от 2х литрового ижекторного опеля(вроде от омеги), опять таки внешне ну почти один в один...вопрос подойдет ли он???штекер такой же один в один..
вроде должно где то попадплось что в обратном порядке делали,т.е дмрв от 18е ставили на 20не и работало.
или еще проще тестером проверь как свой проверял.какое должно быть сопротив и на каких выходах ты знаешь.
#912
Отправлено 11 Май 2011 - 20:17
могу рассказать только что бывает за создание новых тем по каждой ерунде. поиск отключили?
ЗЫ задолбаешся зажигание ставить
кстати не факт. если распредвал не родной, то могут быть и положительные моменты.
mixa42rus если едет нормально, то не парься!
#914
Отправлено 12 Май 2011 - 14:55
Навсякий проверил ДПДЗ- эффекта ноль...так же проваливается...
вобщем я думаю что дело не в этих датчиках, а что то с давлением топлива, либо количестве топлива(думаю не засрана ли сетка) или датчике давления топлива(как его ваще проверить??)
Забодался я с этим инжектором...возник вопрос-как снять бензонасос для проверки??он ведь погружен в бак?? так как под сиденьем люка не нашел
З.Ы. Мужик на разборе сказал что у друга его(только кадете вроде), такая же шляпа была...через недели мучений сунул случайно Бегунок распределителя зажигания и вуаля..может в нем фигня быть??
Сообщение отредактировал Alexxx123: 12 Май 2011 - 14:58
#915
Отправлено 12 Май 2011 - 17:19
я манометром воздушным проверял ,снимаешь регулятор одел на него сосок от бескамерки,и проверял ещё под вакумом нужно проверить,с вакумом 2,7 ,без 2,5 должно быть ,а лучше волглвский воткни сразу понятно будет.
а под днище заглядывал,насос навесной висит рядом с фильтром под баком.
всё может быть,но как гласит народная мудрость : снаряд дважды в одну ворнку не падает.
#916
Отправлено 13 Май 2011 - 15:17
Сообщение отредактировал en4: 13 Май 2011 - 15:33
#917
Отправлено 13 Май 2011 - 15:30
Я грешу возможно на один из датчиков (ДТОЖ например). В общем , кто что думает по этому поводу ?
Думаю стоит хорошенько разобраться в принципах и устройстве инжектора Le-jetronic. У тебя один датчик температуры имеющий отношение к работе двигателя.
#918
Отправлено 13 Май 2011 - 15:32
Думаю стоит хорошенько разобраться в принципах и устройстве инжектора Le-jetronic. У тебя один датчик температуры имеющий отношение к работе двигателя.
Да не успел исправить . Имел ввиду двухконтактный , который подаёт сигнал на мозги. (исправил).
Сообщение отредактировал en4: 13 Май 2011 - 15:33
#919
Отправлено 13 Май 2011 - 17:02
#920
Отправлено 13 Май 2011 - 20:40
en4, моё мнение - ДМРВ, у меня так было тоже на жаре лопатку в нём подклинивала,сними с него крышку и посмотри что таи происходит когда глохнет. или пробивает что нибудь из электрики.
А не подскажешь как крышечку снять ? а то я вроде поковырял , хорошо сидит . Я там ничего не сломаю снимавши ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных