Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#901 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 03 Май 2011 - 22:40

Вспомнил! о чудо! есть же такая Хрень которая корректирует зажигание в моменте!

Называется Вакумный опередитель Зажигания - располагается на Трамблере! в свое время он мне много крови подпортил... топаешь на газ... а в результате ничего...а потом как выстреливает машина... вот посмотри ка его...

он либо работает либо нет,если всасывать из трубочки то он должен признаки жизни подавать... ну естественно герметичность трубки тоже смотреть надо

#902 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Май 2011 - 22:59

Цитата(aggressor @ 3.5.2011, 23:40) Просмотр сообщения

Вспомнил! о чудо! есть же такая Хрень которая корректирует зажигание в моменте!

Называется Вакумный опередитель Зажигания - располагается на Трамблере! в свое время он мне много крови подпортил... топаешь на газ... а в результате ничего...а потом как выстреливает машина... вот посмотри ка его...

он либо работает либо нет,если всасывать из трубочки то он должен признаки жизни подавать... ну естественно герметичность трубки тоже смотреть надо

лить из-за форсунок неисправных может. если они не держат.

#903 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Май 2011 - 00:06

Цитата
мерседесе распределный механический впрыск

Больше похоже на моноинжектор.
Инжектором как правило называется распределённый впрыск.

#904 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Май 2011 - 07:06

Цитата(nemeckiy @ 4.5.2011, 1:06) Просмотр сообщения

Больше похоже на моноинжектор.
Инжектором как правило называется распределённый впрыск.

Инжектор, это все, что имеет форсунки. Моновпрыск это тоже разновидность инжектора. Кстати дизель, это тоже по сути инжектор, только разный принцип сгорания топлива. Вернее поджигания его в цилиндре.

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Май 2011 - 07:07


#905 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Май 2011 - 17:05

Цитата(Alexxx123 @ 3.5.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Я валяюсь со своей машины-призрака..
Короче сняли косу все проверили, никаких даже намеков на коротыш или отгнивший проводок...все на место собрали, и теперь ключ на зажигание когда поворачиваю, вместо трех контрольных ламп(у меня всегда горели-ручник,масло, и аккумулятор), горит всего одна масло...но заводится при этом на холодной также с полтычка и провалы эти не пропали...
вобщем появляется желание на металлолом сдать этот пепелац...

тогда остается один вариант договорится на разборке,поткатить туда её и поочередно всё менять - мозг,дмрв,бензонасос,рег.давл,форсунки,трамблёр и т.д. поставил-незаработала-отдал,заработала-купил-поехал,ведь если коса целая значит виноват какой-то датчик.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#906 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Май 2011 - 17:12

Цитата
поставил-незаработала-отдал,заработала-купил-поехал

)) Кто ж те так даст сделать?

#907 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Май 2011 - 17:39

Цитата(nemeckiy @ 4.5.2011, 18:12) Просмотр сообщения

)) Кто ж те так даст сделать?

ну незнаю у нас без вопросов залог даёшь и вперед ,прям при разборщике. ещё как вариант можно найти донора работающего ну и потойже схеме чтоб хотя б определить что сломано.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#908 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 04 Май 2011 - 18:26

заехал на разбор сегодня, у них ДМРВ есть только от 2х литрового ижекторного опеля(вроде от омеги), опять таки внешне ну почти один в один...вопрос подойдет ли он???штекер такой же один в один..

#909 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Май 2011 - 18:50

Цитата(Alexxx123 @ 4.5.2011, 19:26) Просмотр сообщения

заехал на разбор сегодня, у них ДМРВ есть только от 2х литрового ижекторного опеля(вроде от омеги), опять таки внешне ну почти один в один...вопрос подойдет ли он???штекер такой же один в один..

вроде должно где то попадплось что в обратном порядке делали,т.е дмрв от 18е ставили на 20не и работало.

или еще проще тестером проверь как свой проверял.какое должно быть сопротив и на каких выходах ты знаешь.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#910 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 11 Май 2011 - 19:09

Какие могут быть последствия если ошибиться на один зубец при установке ремня ГРМ??

#911 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Май 2011 - 19:11

могу рассказать только что бывает за создание новых тем по каждой ерунде. поиск отключили?
ЗЫ задолбаешся зажигание ставить


Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#912 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Май 2011 - 20:17

Цитата(rhs @ 11.5.2011, 20:11) Просмотр сообщения

могу рассказать только что бывает за создание новых тем по каждой ерунде. поиск отключили?
ЗЫ задолбаешся зажигание ставить

кстати не факт. если распредвал не родной, то могут быть и положительные моменты.
mixa42rus если едет нормально, то не парься!

#913 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Май 2011 - 23:37

Ну блин. Все то предусмотреть не возможно. просто может быть что не хватит угла поворота трамблера, провал будет. А может и не будет. Смотря чо там от жетроника осталось и в каком состоянии.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#914 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 12 Май 2011 - 14:55

вобщем с появлением времени и денег поехал на разбор..воткнул ДМРВ сначала-ноль эмоций..свой воткнул с первого раза завелась..и у меня возникло ощущение что вовсе не в ДМРВ дело.
Навсякий проверил ДПДЗ- эффекта ноль...так же проваливается...
вобщем я думаю что дело не в этих датчиках, а что то с давлением топлива, либо количестве топлива(думаю не засрана ли сетка) или датчике давления топлива(как его ваще проверить??)
Забодался я с этим инжектором...возник вопрос-как снять бензонасос для проверки??он ведь погружен в бак?? так как под сиденьем люка не нашел

З.Ы. Мужик на разборе сказал что у друга его(только кадете вроде), такая же шляпа была...через недели мучений сунул случайно Бегунок распределителя зажигания и вуаля..может в нем фигня быть??

Сообщение отредактировал Alexxx123: 12 Май 2011 - 14:58


#915 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 12 Май 2011 - 17:19

Цитата
что то с давлением топлива, либо количестве топлива(думаю не засрана ли сетка) или датчике давления топлива(как его ваще проверить??)

я манометром воздушным проверял ,снимаешь регулятор одел на него сосок от бескамерки,и проверял ещё под вакумом нужно проверить,с вакумом 2,7 ,без 2,5 должно быть ,а лучше волглвский воткни сразу понятно будет.
Цитата
возник вопрос-как снять бензонасос для проверки??он ведь погружен в бак?? так как под сиденьем люка не нашел

а под днище заглядывал,насос навесной висит рядом с фильтром под баком.

Цитата
З.Ы. Мужик на разборе сказал что у друга его(только кадете вроде), такая же шляпа была...через недели мучений сунул случайно Бегунок распределителя зажигания и вуаля..может в нем фигня быть??

всё может быть,но как гласит народная мудрость : снаряд дважды в одну ворнку не падает.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#916 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 13 Май 2011 - 15:17

Сегодня всплыл очередной косяк . На прогретую немного тяга ослабевает и педаль газа немного больше нажимать приходится , чем на холодную (я и раньше это замечал , но не придавал значения, т.к машина резвая по-прежнему). Но сегодня , при очередной проверке, не подтекает ли топливо (поменял шланжик возле бензонасоса), остановился , но не глушил. Естественное двигло было горячим и работал даже вентиль. Поработав так пару минут , двигло начало себя как-то хреново вести (на ходу без проблем, но проблема по видимому на холостом) , его начинало расколбашивать и в конце просто глох . Заводка без проблем, минута работы и опять расколбашывает и глохнет . Если давать газку , то нормализуется и всё начинается по новой. (повторюсь , но ходу без проблем, за исключением что пропадает совсем чуть-чуть тяги). Замечал я это дело осенью. И вот по-видимому проблема всплыла при сильной жаре . Я грешу возможно на один из датчиков (датчик температуры, который подаёт сигнал на мозги например). В общем , кто что думает по этому поводу ?

Сообщение отредактировал en4: 13 Май 2011 - 15:33


#917 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Май 2011 - 15:30

Цитата(en4 @ 13.5.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Я грешу возможно на один из датчиков (ДТОЖ например). В общем , кто что думает по этому поводу ?


Думаю стоит хорошенько разобраться в принципах и устройстве инжектора Le-jetronic. У тебя один датчик температуры имеющий отношение к работе двигателя.

#918 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 13 Май 2011 - 15:32

Цитата(motorgas @ 13.5.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Думаю стоит хорошенько разобраться в принципах и устройстве инжектора Le-jetronic. У тебя один датчик температуры имеющий отношение к работе двигателя.

Да не успел исправить . Имел ввиду двухконтактный , который подаёт сигнал на мозги. (исправил).

Сообщение отредактировал en4: 13 Май 2011 - 15:33


#919 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 13 Май 2011 - 17:02

en4, моё мнение - ДМРВ, у меня так было тоже на жаре лопатку в нём подклинивала,сними с него крышку и посмотри что таи происходит когда глохнет. или пробивает что нибудь из электрики.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#920 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 13 Май 2011 - 20:40

Цитата(vadik89 @ 13.5.2011, 17:02) Просмотр сообщения

en4, моё мнение - ДМРВ, у меня так было тоже на жаре лопатку в нём подклинивала,сними с него крышку и посмотри что таи происходит когда глохнет. или пробивает что нибудь из электрики.

А не подскажешь как крышечку снять ? а то я вроде поковырял , хорошо сидит . Я там ничего не сломаю снимавши ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных