Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#941 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 21:39

Цитата(en4 @ 18.5.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Кстати , там на воздухане (на самом ДМРВ) ведь есть регулировочный болт (не знаю точно что он регулирует, но когда его крутишь , смещается положение регулятора на самом ДМРВ, тем самым регулируя смесь), думаю кто-то сможет объяснить подробнее. И ровнее стало двигло работать.

Этот винт перекрывает канал который идет в обход заслонке. Закрутил, канал перекрыт воздуха через заслонку больше, бензина больше. Открутил наоборот. Его лучше всего крутить с газоанализатором в трубе! smile.gif

#942 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 19 Май 2011 - 17:47

Цитата(Alexxx123 @ 18.5.2011, 22:21) Просмотр сообщения

vadik89, то есть это признак мертвого бензонасоса или регулятора давления??

бензонасоса, проверь сколько выдавлевает сам насос без регулятора,смысл в том что насос дожен накачивать топливо намного больше чем нужно двигателю.

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 22:39) Просмотр сообщения

Этот винт перекрывает канал который идет в обход заслонке. Закрутил, канал перекрыт воздуха через заслонку больше, бензина больше. Открутил наоборот. Его лучше всего крутить с газоанализатором в трубе! smile.gif

а я крутил с такой приблудой которая заместо свечи вкручивается и видно цвет пламени в цилиндре.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#943 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 19 Май 2011 - 23:28

Цитата(vadik89 @ 19.5.2011, 18:47) Просмотр сообщения

а я крутил с такой приблудой которая заместо свечи вкручивается и видно цвет пламени в цилиндре.

A eт еще че такое? Как работает? Где взять? И на че похожа?

#944 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2011 - 00:26

индикатор качества смеси. применяется при настройке зажигания и топливной смеси. выглядит как свеча с ответвлением световода. смотришь туда и видишь, синее пламя горения,хорошо, желтое плохо. икс1 назывался
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#945 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 20 Май 2011 - 14:19

Вобщем проблема была не с топливом а с зажигаением...датчику холла настал трындец, но вот проблема, на разборах его нет а девятошный не совсем подходит..подскажите люди как быть??полностью ставить трамблер девятошный(и желательно бы ссылку на то как делал кто нить, а то поиском ничего толкового не нашел)???

Сообщение отредактировал Alexxx123: 20 Май 2011 - 14:20


#946 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Май 2011 - 14:57

Цитата(Alexxx123 @ 20.5.2011, 15:19) Просмотр сообщения

Вобщем проблема была не с топливом а с зажигаением...датчику холла настал трындец, но вот проблема, на разборах его нет а девятошный не совсем подходит..подскажите люди как быть??полностью ставить трамблер девятошный(и желательно бы ссылку на то как делал кто нить, а то поиском ничего толкового не нашел)???

Брать девяточный ДХ и пилить, пилить, пилить. ar.gif

#947 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 27 Май 2011 - 08:43

ищу нерабочие мозги 18Е

#948 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 27 Май 2011 - 14:08

Здпавствуйте) я тут недавно) купил вот себе аскону С 1986 года с двигателем 18е! Хотел поехать на диагностику а диагностическую колодку не нашел( она вообще есть там? и где? мозги нашел но к ним подходит только один жгут который идет потом под капот)

#949 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Май 2011 - 14:16

на 18Е ее забыли поставить с завода. можешь перепаять мозги и вывести.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#950 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 28 Май 2011 - 11:57

Цитата(rhs @ 27.5.2011, 15:16) Просмотр сообщения

на 18Е ее забыли поставить с завода. можешь перепаять мозги и вывести.

ag.gif forever.gif

#951 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:12

А как перепаять? просто сам не буду делать) будет человек но ему надо приблизительно сказать что именно делать!

#952 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:20

Цитата(barkas093 @ 1.6.2011, 22:12) Просмотр сообщения

А как перепаять? просто сам не буду делать) будет человек но ему надо приблизительно сказать что именно делать!

я думал у меня нет разъёма, но какой то нашёл сразу на выходе из мозгов. может это и есть тот самый заветный ? Так оно не заметно ни капли, но если присмотреться, то он есть.

Сообщение отредактировал en4: 01 Июнь 2011 - 22:21


#953 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:22

Цитата(barkas093 @ 1.6.2011, 23:12) Просмотр сообщения

А как перепаять? просто сам не буду делать) будет человек но ему надо приблизительно сказать что именно делать!

bi.gif Забавный ты человек. Прочти эту ветку с самого начала. И по ссылке вверху стоит сходить. Однажды предлагали уже чего то замкнуть, теперь перепаять. Весьма забавно звучит ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Если так подходить к электронике можно и во времени переместиться на асконе случайно!

#954 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:33

Я смотрю под%* не всеми понят. На 18Е штатно, т.е. с завода, диагностики НЕТ. Что бы была, достаточно всего лишь поставить другие мозги - то бишь разработать, спаять, настроить...Собственно это и многое другое можно почерпнуть непосредственно в этой теме и ссылках в ней же.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#955 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:43

Цитата(rhs @ 1.6.2011, 23:33) Просмотр сообщения

Я смотрю под%* не всеми понят. На 18Е штатно, т.е. с завода, диагностики НЕТ. Что бы была, достаточно всего лишь поставить другие мозги - то бишь разработать, спаять, настроить...Собственно это и многое другое можно почерпнуть непосредственно в этой теме и ссылках в ней же.

smile.gif Достаточно установить более современную систему управления двс.

#956 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:47

Январь или родной се ли подобные? А в чем беда все знают? У 18Е нет дпкв, поэтому его легко вкорячить за место карба, а вот из него чтото солиднее - сложно.

Херус было дело обмолвился, ктото пытался просверлить блок под датчик (отливка обычно етсь), тока не попал. Либо городить внешний, но это проблема ремонта и сборки. На эту тему есть темка про установку январь 5.1.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#957 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:36

пацаны, не стройте проблеммы с ДПКВ! при большом желании делается всё быстро!

и эта... новички - плохо ищите! здесь на форуме есть процесс апгрейда с 16n а 18е, там же должен был написать про инсталяцию вазовского трамблёра... где-то на форуме я даже сравнивал УОЗ трамблёров и мысли свои по этому поводу высказывал. отдельно создавал тему установки января на наши движки с расписыванием всех железок. Помойму даже модераторы всё это отдельно как-то собирали... всю базу знаний отдельно видел собирали!

з.ы. а спустя почти 2 года послеасконы приятно заходить в ветку и наблюдать абсолютно те же самые "проблемы" у народа, что и 2 года назад smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#958 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:46

Здравствуйте. У меня случилась проблема следующего характера:

Всё работало отлично, до того как я решил придать всему более приятный вид smile.gif Вообщем я снял рампу с форсунками и РДТ. С трамблёра снял вакуумник. Почистил, покрасил. Форсунки промыл карбклинером. Высохло, собрал, поставил. Машина заводится, но обороты держит больше 2к. Не газуя, ничего просто выше 2000 обороты сам держит секунд 5-7, потом обороты падают постепенно и мотор глохнет. Если подгазовывать - обороты растут, и опять сам держит, отпускаешь - падают обороты, глохнет.
Свечи чернеют во всех цилиндрах моментально. Пробовал менять (хотя и мои хорошие) - сразу почернели. Думал вакуумник плохо зацепил на трамплёре. Для 100%ного результата взял трамблёр всборе у друга. Такой-же, с рабочим вакуумником. Результата - ноль. Изображение Снял шланг с обратки - сухо. Решил что РДТ. Заменил (перепробовал 5 штук). От волговского, 1 с с20не, и три с других 18Е. Результата ноль. Один с помоему 30се мотора через переходник поставил - мотор заработал нормальнно, на 900 оборотах держал хх, но оказалось это из-за лопнувшего шланга. Заменил шланг, (тот что от рампы на РДТ), и с этим РДТ та-же история. Но с обратки вроде уже льётся, но мотор ведёт себя так-же... Изображение Я блин не думаю что все РДТ что я понаходил нерабочие. И мой вдруг не с того ни с сего навернулся... В чём ещё может быть дело, подскажите пожалуйста...
Изображение

#959 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:21

NitrogeN, смотри разьёмы на проводке там где лазил может проводок обламил,да и с обратка как ? вроде льётся ? или хорошо ? должно с обратки хорошо лить.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#960 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:39

лить может из-за оборванного ДТОЖ.
или форсунки не держат. если мозг в порядке



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных