Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#961 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:56

Проблема решилась качественной промывкой форсунок
Изображение

#962 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:43

Цитата
качественной промывкой форсунок

Ультразвук или сам?

#963 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:26

сам. Растворитель+компрессор+фишка от старой проводки для форсунки+АКБ+хороший друг+шприц. Очень много выдули говен и заодно проверили держат ли форсунки.
Изображение

#964 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:31

Цитата
Форсунки промыл карбклинером

Видимо давления баллона не хватило...

#965 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:34

Нет, просто плохо промывал, у меня не получилось в прошлый раз сделать чтоб форсунки пооткрывались, я просто решил вымыть и пшикал с обоих сторон без открытия форсунок. Итог = рабочие форсунки стали фиговыми. Промыли хорошо и всё стало на свои места. Изображение
Изображение

#966 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:23

Цитата
у меня не получилось в прошлый раз сделать чтоб форсунки пооткрывались

Это ты их без подключения к АКБ, просто пшикнул и всё )) ?

#967 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:54

я пытался проводами подключить, без фишки, и один. Поэтому да, просто пшикал с обеих сторон)
Изображение

#968 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:54

Обнаружил причину высоких оборотов хх и вообще нестабильной работы двига. Короче присос воздуха между держателями форсунок и коллектором. Прокладочки там паронитовые от частого снятия-установки прохудились присос был приличный. Сегодня вырезал из паронита 1мм и поставил с герметиком - обороты нормальные и главное поддаются регулировке. Когда был присос обороты хх вообще не настраивались. Вообще эффект меня просто поразил. Еще присос возможен по резиновому кольцу уплотнения кончика форсунки.
Сейчас стоят форсы десяточные. У них производительность 134 см3, у родных 170 см3. Я увеличил давление в рампе до 4 кг/см2 производительность поднялась до 160 см3. При большем давлении и распыл лучше.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 21:56


#969 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:03

Цитата
присос воздуха

))
Цитата
Я увеличил давление в рампе до 4 кг/см2 производительность поднялась до 160 см3

Ну и на долго их хватит, да ещё и тазовские?

Ставил бы уже волговские.

#970 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:36

Цитата(Alexarh @ 20.6.2011, 22:54) Просмотр сообщения

Сейчас стоят форсы десяточные. У них производительность 134 см3, у родных 170 см3. Я увеличил давление в рампе до 4 кг/см2 производительность поднялась до 160 см3. При большем давлении и распыл лучше.

Интересно как увеличил давление!? И почему решил что при повышении давления увеличивается производительность?


#971 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:10

Цитата(motorgas @ 20.6.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Интересно как увеличил давление!? И почему решил что при повышении давления увеличивается производительность?

У меня регулятор давления сделан разборным. Подложил шайбу под пружину и все. Можно давление настроить какое хочешь, конечно в разумных пределах. А производительность естественно увеличивается при увеличении давления в рампе. Подача топлива изменяется за счет изменения времени открытого состояния форсунок. Естественно, что за одинаковый промежуток времени через сопло форсунки, находящейся под большим давлением истечет больше топлива чем через форсунку с меньшим давлением.
Кстати у меня перед рампой врезан манометр и я могу точно знать какое давление в рампе.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:12


#972 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:21

Цитата(nemeckiy @ 20.6.2011, 23:03) Просмотр сообщения

))

Ну и на долго их хватит, да ещё и тазовские?

Ставил бы уже волговские.

Не понял первую сноску. Ты не знаешь что такое присос или что????

По поводу второго. У волговских производительность больше, чем у родных. Зачем мне лишний расход топлива, он на 18Е и так не маленький.
А сколько тазовские проходят посмотрим. Не факт, что волговские лучше. А вообще у меня рампа поставлена от 20NE, есть поле деятельности для экспериментов с форсунками, крепления унифицированы.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:22


#973 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:22

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 0:10) Просмотр сообщения

У меня регулятор давления сделан разборным. Подложил шайбу под пружину и все. Можно давление настроить какое хочешь, конечно в разумных пределах. А производительность естественно увеличивается при увеличении давления в рампе. Подача топлива изменяется за счет изменения времени открытого состояния форсунок. Естественно, что за одинаковый промежуток времени через сопло форсунки, находящейся под большим давлением истечет больше топлива чем через форсунку с меньшим давлением.
Кстати у меня перед рампой врезан манометр и я могу точно знать какое давление в рампе.

Это заблуждение. Форсунка расчитанна работать при определенном давлении. Для нормальной работы и качественного распыла нужно то давление на которое она расчитана. Для этого и существует регулятор. При 6 кг. волговские форсунки просто перестали нормально открываться.

#974 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:31

Цитата(motorgas @ 21.6.2011, 0:22) Просмотр сообщения

Это заблуждение. Форсунка расчитанна работать при определенном давлении. Для нормальной работы и качественного распыла нужно то давление на которое она расчитана. Для этого и существует регулятор. При 6 кг. волговские форсунки просто перестали нормально открываться.

Заблуждение в чем? В том, что при повышении давления объем истекаемой через отверстие жидкости увеличивается или в чем??? У меня уже производительность поднялась с 134 до 160. Или это тоже заблуждение?
Я же написал: "Регулировать в разумных пределах". Естественно я не собираюсь задирать давление до таких значений, что форсунки не смогут открыться. А кстати на волговских то зачем поднимали давление и каким образом?

Я ведь не призываю всех броситься делать тоже самое, я просто делюсь опытом.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:35


#975 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:21

Alexarh,
Цитата
Не понял первую сноску. Ты не знаешь что такое присос или что????

Не знаю. Поведай, будь добр.
Думаю при таком тунинге надёжность конструкции под вопросом. Если и качать то в комплекс менять весь узел.

#976 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:38

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Заблуждение в чем? В том, что при повышении давления объем истекаемой через отверстие жидкости увеличивается или в чем??? У меня уже производительность поднялась с 134 до 160. Или это тоже заблуждение?
Я же написал: "Регулировать в разумных пределах". Естественно я не собираюсь задирать давление до таких значений, что форсунки не смогут открыться. А кстати на волговских то зачем поднимали давление и каким образом?

Я ведь не призываю всех броситься делать тоже самое, я просто делюсь опытом.


Ставились опыты. 6 кг. выдал насос в рампу без регулятора вообще. Форсунка это же все таки не ведро с истикающей жидкостью и не водопроводный шланг. Надо учитывать еще особенности конструкции форсунки. "У меня уже производительность поднялась с 134 до 160" цифры эти в результате замеров полученны или просто расчетные? Вообще вариант с форсами от жигулей хорошее решения для уменьшения расхода. Как сказалось это на динамике?

Кстати волговская форсунка Siemens Deka - 155.4 г/мин.

#977 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:32

Цитата(motorgas @ 21.6.2011, 1:38) Просмотр сообщения

Ставились опыты. 6 кг. выдал насос в рампу без регулятора вообще. Форсунка это же все таки не ведро с истикающей жидкостью и не водопроводный шланг. Надо учитывать еще особенности конструкции форсунки. "У меня уже производительность поднялась с 134 до 160" цифры эти в результате замеров полученны или просто расчетные? Вообще вариант с форсами от жигулей хорошее решения для уменьшения расхода. Как сказалось это на динамике?

Кстати волговская форсунка Siemens Deka - 155.4 г/мин.

Цифры не взяты с потолка и не расчетные. Форсунки писали в мерную пробирку по очереди в течение одной минуты каждая , так что результаты точные.
Насчет динамики пока ничего не могу сказать, мафынка еще не запущена в работу. rolleyes.gif

Насчет ведра с жидкостью и водопроводного шланга: Форсунка это тарированная дырка через которую под давлением истекает топливо и не более того. Она подчиняется всем законам гидравлики. На эту тему я даже и спорить не хочу.

У волговской фрсунки производительность 192 см3/мин, насrолько мне известно.

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 12:52


#978 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:43

Цитата(nemeckiy @ 21.6.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Alexarh,
Не знаю. Поведай, будь добр.
Думаю при таком тунинге надёжность конструкции под вопросом. Если и качать то в комплекс менять весь узел.

1.Присос воздуха это неисправность при которой во впускной коллектор поступает воздух помимо ДМРВ. Малейший присос сразу нарушает работу жетроника.

2. Дык и так уже сделано в комплексе: карб заменен на жетроник. Форсунки это уже детали.

#979 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:52

Цитата
Присос воздуха это неисправность при которой во впускной коллектор поступает воздух помимо ДМРВ

1. А называется это ПОДСОС неучтённого воздуха в обход ДМРВ.
Терь понимашь почему "))" ?
2. Ну раз так то, отпишись тогда что первое выйдет из строя.


#980 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:56

Цитата(nemeckiy @ 21.6.2011, 11:52) Просмотр сообщения

1. А называется это ПОДСОС неучтённого воздуха в обход ДМРВ.
Терь понимашь почему "))" ?
2. Ну раз так то, отпишись тогда что первое выйдет из строя.

1. Как не назови смысл один - левый воздух.
2. А что там может выйти из строя, кроме форсов? Да и за них я не беспокоюсь. Обоснуй почему они должны выйти из строя.

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 12:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных