
Инжектор Le-jetronic
#968
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:54
Сейчас стоят форсы десяточные. У них производительность 134 см3, у родных 170 см3. Я увеличил давление в рампе до 4 кг/см2 производительность поднялась до 160 см3. При большем давлении и распыл лучше.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 21:56
#970
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:36
Сейчас стоят форсы десяточные. У них производительность 134 см3, у родных 170 см3. Я увеличил давление в рампе до 4 кг/см2 производительность поднялась до 160 см3. При большем давлении и распыл лучше.
Интересно как увеличил давление!? И почему решил что при повышении давления увеличивается производительность?
#971
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:10
Интересно как увеличил давление!? И почему решил что при повышении давления увеличивается производительность?
У меня регулятор давления сделан разборным. Подложил шайбу под пружину и все. Можно давление настроить какое хочешь, конечно в разумных пределах. А производительность естественно увеличивается при увеличении давления в рампе. Подача топлива изменяется за счет изменения времени открытого состояния форсунок. Естественно, что за одинаковый промежуток времени через сопло форсунки, находящейся под большим давлением истечет больше топлива чем через форсунку с меньшим давлением.
Кстати у меня перед рампой врезан манометр и я могу точно знать какое давление в рампе.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:12
#972
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:21
))
Ну и на долго их хватит, да ещё и тазовские?
Ставил бы уже волговские.
Не понял первую сноску. Ты не знаешь что такое присос или что????
По поводу второго. У волговских производительность больше, чем у родных. Зачем мне лишний расход топлива, он на 18Е и так не маленький.
А сколько тазовские проходят посмотрим. Не факт, что волговские лучше. А вообще у меня рампа поставлена от 20NE, есть поле деятельности для экспериментов с форсунками, крепления унифицированы.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:22
#973
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:22
У меня регулятор давления сделан разборным. Подложил шайбу под пружину и все. Можно давление настроить какое хочешь, конечно в разумных пределах. А производительность естественно увеличивается при увеличении давления в рампе. Подача топлива изменяется за счет изменения времени открытого состояния форсунок. Естественно, что за одинаковый промежуток времени через сопло форсунки, находящейся под большим давлением истечет больше топлива чем через форсунку с меньшим давлением.
Кстати у меня перед рампой врезан манометр и я могу точно знать какое давление в рампе.
Это заблуждение. Форсунка расчитанна работать при определенном давлении. Для нормальной работы и качественного распыла нужно то давление на которое она расчитана. Для этого и существует регулятор. При 6 кг. волговские форсунки просто перестали нормально открываться.
#974
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:31
Это заблуждение. Форсунка расчитанна работать при определенном давлении. Для нормальной работы и качественного распыла нужно то давление на которое она расчитана. Для этого и существует регулятор. При 6 кг. волговские форсунки просто перестали нормально открываться.
Заблуждение в чем? В том, что при повышении давления объем истекаемой через отверстие жидкости увеличивается или в чем??? У меня уже производительность поднялась с 134 до 160. Или это тоже заблуждение?
Я же написал: "Регулировать в разумных пределах". Естественно я не собираюсь задирать давление до таких значений, что форсунки не смогут открыться. А кстати на волговских то зачем поднимали давление и каким образом?
Я ведь не призываю всех броситься делать тоже самое, я просто делюсь опытом.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2011 - 23:35
#976
Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:38
Заблуждение в чем? В том, что при повышении давления объем истекаемой через отверстие жидкости увеличивается или в чем??? У меня уже производительность поднялась с 134 до 160. Или это тоже заблуждение?
Я же написал: "Регулировать в разумных пределах". Естественно я не собираюсь задирать давление до таких значений, что форсунки не смогут открыться. А кстати на волговских то зачем поднимали давление и каким образом?
Я ведь не призываю всех броситься делать тоже самое, я просто делюсь опытом.
Ставились опыты. 6 кг. выдал насос в рампу без регулятора вообще. Форсунка это же все таки не ведро с истикающей жидкостью и не водопроводный шланг. Надо учитывать еще особенности конструкции форсунки. "У меня уже производительность поднялась с 134 до 160" цифры эти в результате замеров полученны или просто расчетные? Вообще вариант с форсами от жигулей хорошее решения для уменьшения расхода. Как сказалось это на динамике?
Кстати волговская форсунка Siemens Deka - 155.4 г/мин.
#977
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:32
Ставились опыты. 6 кг. выдал насос в рампу без регулятора вообще. Форсунка это же все таки не ведро с истикающей жидкостью и не водопроводный шланг. Надо учитывать еще особенности конструкции форсунки. "У меня уже производительность поднялась с 134 до 160" цифры эти в результате замеров полученны или просто расчетные? Вообще вариант с форсами от жигулей хорошее решения для уменьшения расхода. Как сказалось это на динамике?
Кстати волговская форсунка Siemens Deka - 155.4 г/мин.
Цифры не взяты с потолка и не расчетные. Форсунки писали в мерную пробирку по очереди в течение одной минуты каждая , так что результаты точные.
Насчет динамики пока ничего не могу сказать, мафынка еще не запущена в работу.

Насчет ведра с жидкостью и водопроводного шланга: Форсунка это тарированная дырка через которую под давлением истекает топливо и не более того. Она подчиняется всем законам гидравлики. На эту тему я даже и спорить не хочу.
У волговской фрсунки производительность 192 см3/мин, насrолько мне известно.
Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 12:52
#978
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:43
Alexarh,
Не знаю. Поведай, будь добр.
Думаю при таком тунинге надёжность конструкции под вопросом. Если и качать то в комплекс менять весь узел.
1.Присос воздуха это неисправность при которой во впускной коллектор поступает воздух помимо ДМРВ. Малейший присос сразу нарушает работу жетроника.
2. Дык и так уже сделано в комплексе: карб заменен на жетроник. Форсунки это уже детали.
#980
Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:56
1. А называется это ПОДСОС неучтённого воздуха в обход ДМРВ.
Терь понимашь почему "))" ?
2. Ну раз так то, отпишись тогда что первое выйдет из строя.
1. Как не назови смысл один - левый воздух.
2. А что там может выйти из строя, кроме форсов? Да и за них я не беспокоюсь. Обоснуй почему они должны выйти из строя.
Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 12:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных