Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#981 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:13

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 13:56) Просмотр сообщения

2. А что там может выйти из строя, кроме форсов? Да и за них я не беспокоюсь. Обоснуй почему они должны выйти из строя.


Работая в штатном режиме они не блещут надежностью, а в условиях повышенного давления....

#982 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:14

Alexarh, А чё тут обосновывать, они ж не резиновые. Расчёты инженеров в счёт не берёшь.
Цитата
А что там может выйти из строя, кроме форсов?

Повышенная нагрузка, на которую не расчитано, явно хорошо не скажется. Ну а так хочется делай, а мы посмотрим что с этого выйдет.
Не забудь отписаться.

#983 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:41

Цитата(nemeckiy @ 21.6.2011, 14:14) Просмотр сообщения

Alexarh, А чё тут обосновывать, они ж не резиновые. Расчёты инженеров в счёт не берёшь.
Повышенная нагрузка, на которую не расчитано, явно хорошо не скажется. Ну а так хочется делай, а мы посмотрим что с этого выйдет.
Не забудь отписаться.

Отпишусь. А пока я результатом доволен. rolleyes.gif

#984 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:28

при давлении в 4атм вазовские форсы спокойно работают. более того на современных вазах без обратки давление как раз-то 4 атм...


Alexarh, + 1 тебе за регулируемый регулятор и за рампу от 20ne

#985 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:42

Цитата(ascon @ 21.6.2011, 22:28) Просмотр сообщения

при давлении в 4атм вазовские форсы спокойно работают. более того на современных вазах без обратки давление как раз-то 4 атм...
Alexarh, + 1 тебе за регулируемый регулятор и за рампу от 20ne

Ну есть еще приличные люди на свете, а не только критиканы! ar.gif
Кстати мучает мысль сделать подстройку регулятора давления от винта, чтобы не разбирать его каждый раз. Но это проблематично, поскольку пружина у него довольно сильная а стенки корпуса регулятора тонкие. Но надо покумекать.

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 21:45


#986 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 21:42) Просмотр сообщения


Кстати мучает мысль сделать подстройку регулятора давления от винта, чтобы не разбирать его каждый раз. Но это проблематично, поскольку пружина у него довольно сильная а стенки корпуса регулятора тонкие. Но надо покумекать.

стенки там все спокойно держат, у меня тож регулируемый из штатного...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал ascon: 21 Июнь 2011 - 22:19


#987 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:29

Цитата(ascon @ 21.6.2011, 23:18) Просмотр сообщения

стенки там все спокойно держат, у меня тож регулируемый из штатного...

Я так примерно и думал, воздушный патрубок сбоку. А что енто намазано кругом? А винт во что упирается, там ведь штатно нет никакой шайбы. Или корпус распилен и шайба вставлена? Без обиды но как то не эстетично. rolleyes.gif Я по натуре крючкотвор и люблю все делать так что бы комар носа не подточил.
Стенки то выдержат, а вот донышко не выпирает?

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Июнь 2011 - 22:40


#988 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:11

да какие обиды Изображение
вокруг намазано кузовным герметиком, для надежной герметичности...
на пружину болт давит через шайбу, корпус вскрывался и немного поднимался, чтоб была возможность регулировки давления от нуля и выше... задача конструкции надежно работать, а не зачетно выглядеть... Изображение

#989 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:12

Цитата(ascon @ 22.6.2011, 20:11) Просмотр сообщения

да какие обиды Изображение
вокруг намазано кузовным герметиком, для надежной герметичности...
на пружину болт давит через шайбу, корпус вскрывался и немного поднимался, чтоб была возможность регулировки давления от нуля и выше... задача конструкции надежно работать, а не зачетно выглядеть... Изображение

Ну от нуля то смысла нету, но это уже на любителя.
Но конструкция должна зачетно выглядеть, для меня это 80 % задачи. rolleyes.gif Будет не лень чикну свой регулятор.
А как половинки скреплены между собой? Кроме герметика.

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Июнь 2011 - 21:16


#990 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:38

точечная сварка

#991 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:37

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 9:32) Просмотр сообщения

Форсунка это тарированная дырка через которую под давлением истекает топливо и не более того. Она подчиняется всем законам гидравлики.

увеличение давления в рампе ведёт к задержке времени открывания форсунки, что на низких оборотах может не сильно сказываться на больших может просто нехватить бензы.
пробуй, отпишешься

#992 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:25

Цитата(wolf84 @ 28.6.2011, 11:37) Просмотр сообщения

увеличение давления в рампе ведёт к задержке времени открывания форсунки, что на низких оборотах может не сильно сказываться на больших может просто нехватить бензы.
пробуй, отпишешься

Кто это посчитал или измерил?
Я нехватки мощи не ощущаю. Хуже другое: идет присос воздуха через вакуумник, вплоть до полной остановки движка. Надо менять или пробовать перетряхнуть имеющийся.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Июнь 2011 - 17:26


#993 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:08

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 9:32) Просмотр сообщения


Насчет динамики пока ничего не могу сказать, мафынка еще не запущена в работу. rolleyes.gif




Эта информация уже устарела?


#994 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:07

Цитата(wolf84 @ 28.6.2011, 10:37) Просмотр сообщения

увеличение давления в рампе ведёт к задержке времени открывания форсунки, что на низких оборотах может не сильно сказываться на больших может просто нехватить бензы.


это не так...
если решили поумничать, то прикрепляйте хотя бы подтверждающие документы...

#995 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:34

Цитата(motorgas @ 28.6.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Эта информация уже устарела?

Не устарела.
Просто я как человек давно общающийся с машинками чувствую как ведет себя движка. Даже просто давя на газ рукой можно понять как движек себя ведет, живенький он или полусдыхающий. Разве не так?? Только не нужно говорить про прописные истины, что двиг надо проверить под нагрузкой, погонять на разных режимах. Это и ежу понятно. Пока я веду разговор про сравнение моего движка бывшего с карбом и его же в качестве 18Е.
Естественно ходовые испытания будут описаны.

#996 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:50

Цитата(Alexarh @ 28.6.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Не устарела.
Просто я как человек давно общающийся с машинками чувствую как ведет себя движка. Даже просто давя на газ рукой можно понять как движек себя ведет, живенький он или полусдыхающий. Разве не так?? Только не нужно говорить про прописные истины, что двиг надо проверить под нагрузкой, погонять на разных режимах. Это и ежу понятно. Пока я веду разговор про сравнение моего движка бывшего с карбом и его же в качестве 18Е.
Естественно ходовые испытания будут описаны.

Все ясненько.

Цитата(ascon @ 28.6.2011, 20:07) Просмотр сообщения

это не так...
если решили поумничать, то прикрепляйте хотя бы подтверждающие документы...

Спроси у адекватного тазовода решившего повысить мощность мотора что он сделал в первую очередь. Производительности жигулевских форсунок неочень то хватает для самих жигулей. Кстати на турбомоторе от жугулей форсы стоят?


И товарищи выключите свою агрессию. Если нет желания адекватно реагировать на мнение других людей, то не стоит вступать в подобные споры.

#997 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:50

Цитата(motorgas @ 28.6.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Спроси у адекватного тазовода решившего повысить мощность мотора что он сделал в первую очередь. Производительности жигулевских форсунок неочень то хватает для самих жигулей. Кстати на турбомоторе от жугулей форсы стоят?
И товарищи выключите свою агрессию. Если нет желания адекватно реагировать на мнение других людей, то не стоит вступать в подобные споры.

По первой части: производительность увеличена за счет повышения давления в рампе. Увеличение давления в разумных пределах никакого влияния на длительность импульса впрыска не оказывает. ИМХО. Если посчитать площадь сечения запорной иглы и отнести ее к удельному давлению в рампе то усилие, создаваемое давлением топлива и препятствующее открытию форсунки будет просто мизерным. Сила электромагнита открывающего иглу форсунки гораздо больше. Не забывай, что в конструкции форсунки присутствует еще пружина, закрывающая иглу. Она тоже не слабая. Но магнит ее преодолевает.
Про турбомотор на жугулях и форсы на нем ни чего не понял. Разжуй по полкам.

По второй части: а где агрессия? ascon прав: любое утверждение должно иметь свое подтверждение.

Кстати адекватный тазовод это кто??? И где его найти. ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Июнь 2011 - 20:52


#998 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:54

Цитата(Alexarh @ 21.6.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Ну есть еще приличные люди на свете, а не только критиканы! ar.gif


Ты считаешь это уместное замечание?

Цитата(ascon @ 28.6.2011, 20:07) Просмотр сообщения

если решили поумничать


Это тоже нормальная реакция?

#999 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:00

Цитата(motorgas @ 28.6.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Ты считаешь это уместное замечание?
Это тоже нормальная реакция?

1. av.gif Вполне нормальное замечание. Оно появилось как раз потому, что люди утверждали некоторые вещи, которые не хотели (или не могли) обосновать.
2. Соглашусь, но ascon думаю уже осознал и посыпал голову пеплом. ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Июнь 2011 - 21:01


#1000 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:08

Цитата(Alexarh @ 28.6.2011, 21:50) Просмотр сообщения

любое утверждение должно иметь свое подтверждение.


Давай подтверждения. Заводить спор не имея конкретных результатов это странно. Да и к тому же спор не о чем. То что для мотора 1,8 и тем более 2,0 жигулевских форсунок мало, это давно открытая истина. Информации по этому поводу достаточно. И на них 115 кабыл ты не получишь. Распиленный регулятор давления и замазаный какой нить какой, плюс повышенное давления в штатных магистралях это тоже далеко не лучшее решение. Повышенное давление на форсунки и бензонасос тоже не увеличит их ресурс.
Да скорее всего твой вориант будет работать. Вопрос как долго и какой будет кпд. Так о чем спор?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных