Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#121 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:30

тоже себе на 1.8 le-jet мастрю.
подскажите на что похожа реле насоса, ее номер там... я ее в глаза не видел, пойду на разборку, впарят еще че...

и еще: я так понял, эта реле управляет насосом исходя из зажигания, стартера и сигнала с трамблера, мозги тут не участвуют, так? а по какому критерию она насос останавливает?

а если насос без реле запитать от зажигания, он не здохнет?

#122 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:48

Цитата(anton0806 @ 15.10.2008, 11:30) Просмотр сообщения

тоже себе на 1.8 le-jet мастрю.
подскажите на что похожа реле насоса, ее номер там... я ее в глаза не видел, пойду на разборку, впарят еще че...

и еще: я так понял, эта реле управляет насосом исходя из зажигания, стартера и сигнала с трамблера, мозги тут не участвуют, так? а по какому критерию она насос останавливает?

а если насос без реле запитать от зажигания, он не здохнет?

Реле похоже на реле. rolleyes.gif Номерок могу списать в выходные. А для заказа вот тебе номерок
http://www.elcats.ru...dl=...=P:2:7:-7.
Мозги учавствуют везде, на то они и мозги.

Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Октябрь 2008 - 11:49


#123 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:23

запитал без реле. потом будет время переброшу.
штатное командное реле ставить нет смысла. можно поставить обычное.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#124 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:53

Цитата(Херус @ 15.10.2008, 13:23) Просмотр сообщения

можно поставить обычное.


обычное от чего подойдет?

некоторые насосы если напрямую запитать, так они через пару часов перегреваются и отключаются. опелевские насосы боятся этого?

Сообщение отредактировал anton0806: 15 Октябрь 2008 - 16:09


#125 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:02

Цитата(anton0806 @ 15.10.2008, 16:53) Просмотр сообщения

обычное от чего подойдет?

от жигулей. обычное нормально разомкнутое. хотя оно универсальное.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#126 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:34

я тут схему посмотрел, есть вопросы:

мозги питаются через реле на 9й контакт, при выключенном двигателе мозги не питаются, так?

на форсунки тогда тоже постоянно (при вкл. зажиг.) идет +12. а - идет с мозгов. и там другое напряжение, так?

клапан дополнительного воздуха: и на него при вкл. зажигании идет +12. а от чего зависит время его закрытия?

к контактам на мозгах 14-25 ничего не подключается?

#127 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 21:37

Есть подробная инструкция на Немецком языке к Бортовым Компьютерам Асконы С,Рекорда Е,Кадета и сенатора.. Кому интересно могу скинуть!!!
Подключение,тестирование,настройка на необходимые параметры,под конкретный авто.. ph34r.gif



#128 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 19:42

скинь плиз yastas@i.ua или stasss07@meta.ua


#129 hratch

hratch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB C200K

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 19:00

Цитата(Svalbardian @ 23.10.2008, 22:37) Просмотр сообщения

Есть подробная инструкция на Немецком языке к Бортовым Компьютерам Асконы С,Рекорда Е,Кадета и сенатора.. Кому интересно могу скинуть!!!
Подключение,тестирование,настройка на необходимые параметры,под конкретный авто.. ph34r.gif


А может выложить куда-нибудь?

#130 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:12

ребята, а расскажите про охлаждение.
имеем:
2 выхода около термостата,
2 выхода в коллекторе меньшего диаметра
и, что меня смущает- дядька вместе со всей полифонией еще 2 Т-образных переходника дал с кучей шлангов.
как там вся система подключается?


#131 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:33

В понедельник стал заводить свой саморожденный 18Е. Все подсоединил и стал проверять топливный насос. Сначала нихрена не работал, потом выяснилось, что я подавал напругу не на ту клемму реле насоса. Когда все подключил правильно, насосик заработал как молодец. Топливо насосом не засасывалось, пришлось мне создавать вакуум в в топливной магистрали своим ротом. rolleyes.gif Когда таким образом заполнил насос, он начал исправно качать. Ну вроде все готово, давай запускать двиг.
Схватил практически сразу. Но работает как то неровно. Выяснилось, что два цилиндра не работают, а именно 2 и 3. Чего я только не перепробовал: свечи менял, провода менял, рампу снимал для проверки работы форсунок ( все работает). В конце концов выяснил, что подсоединяя ВВ провода я почему то подумал, что распредвал вращается по часовой стрелке (смотря от трамблера), а он то гад вращается против часовой. Короче провода 2 и 3 цилиндров у меня получались перепутаны между собой. После правильного присоединения ВВ проводов движек ожил. Затем выяснилось, что неисправен клапан дополнительного воздуха, вместо него временно вставил просто трубку. Появился холодный холстой ход 2000 об. После прогрева движка пережал трубку , идущую к клапану доп воздуха. Двиг перешел в режим ХХ. Поработал на ХХ некоторое время (не очень устойчиво) потом вдруг резко увеличил обороты до 1700 и не снижал до ХХ. Регулировке не поддавалось. Пришлось вскрывать механизм измерителя воздуха и поднатягивать пружину заслонки. После этого обороты естественно упали и появилась возможность регулировать ХХ. Но всеравно ХХ не устойчив, двиг потряхивает. В чем может быть причина потряхивания двига на ХХ? Я пока склоняюсь к форсункам. А-У инжектористы подскажите.
Кстати мощща сразу чувствуется, газульку чуть затронешь обороты мнгновенно прыгают. Я доволен всем кроме нестабильного ХХ.
В планах заменить клапан доп воздуха, померять давление топлива в рампе, опрессовать все форсунки на предмет отсечки топлива.
При включении зажигания топливный насос тоже не сразу начинает работать, а только при включении стартера.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Ноябрь 2008 - 14:37


#132 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:31

Чем можно заменить клапан дополнительного воздуха. Пошарил по разборкам, родного ни у кого нет. Может на других авто есть аналогичные?

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Ноябрь 2008 - 11:31


#133 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:38

У меня работа движка совершенно не зависит от обводного клапана! Я правда при +5 еще не тестировал его пережиманием трубы, но летом по-барабану было! Клапан этот у нас просто в режиме открыто/закрыто работает. Искать... хм... БМВ, Вольво с житрониками!
Alexarh, а ты настроив ХХ подстроил ДПДЗ? попробуй его покрутить на оси! может моск не видит, что педаль отпущена??? ну и форсуночки бы промыть... я тут давал где-то способ промывки карб-клинером. Таким же способом промыл форсунки на верке - помогло! стал двигун более эластичным и на холодную лучше работает!


Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 17 Ноябрь 2008 - 13:40

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#134 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:59

Цитата(' date='17.11.2008, 14:38 @ 17.11.2008, 14:38) Просмотр сообщения

У меня работа движка совершенно не зависит от обводного клапана! Я правда при +5 еще не тестировал его пережиманием трубы, но летом по-барабану было! Клапан этот у нас просто в режиме открыто/закрыто работает. Искать... хм... БМВ, Вольво с житрониками!
Alexarh, а ты настроив ХХ подстроил ДПДЗ? попробуй его покрутить на оси! может моск не видит, что педаль отпущена??? ну и форсуночки бы промыть... я тут давал где-то способ промывки карб-клинером. Таким же способом промыл форсунки на верке - помогло! стал двигун более эластичным и на холодную лучше работает!

Первое, что я сделал, прочитав твои советы, это сделал приспособу для промывки форсунок и промыл их. Факел вроде везде одинаково хорош. Держат форсы тоже вроде неплохо, давление в системе держится два часа влегкую. У меня при отключенно импульсной трубке вакуума на регулятор давления, давление стоит 1,8 кг/см2. Должно быть по мурзилке 2,5 кг. Насколько это важно? Может это влиять на ХХ.
Клапан доп. возд. не может не влиять на работу движка. Я его сейчас просто выкинул. Машинка после заводки держит 2500 об/мин и не снижается. На ХХ я могу выйти только пережав пассатижами трубку, подводящую воздух к клапану. А клапан у меня сейчас просто закрыт (всмысле такая неисправность) и он не прозванивается. В общем ему кирдык. GoFrenDiy ты можешь посмотреть в каком положении находится заслонка ентого клапана, когда двиг холодный. Я полагаю, что она должна быть открыта. Клапан работает в режиме "Открыто-медленно закрыто"
ДПДЗ настроена, микруха внутри щелкает. Моск гад ее должен видеть.

#135 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:07

Alexarh, а ты нужный винт ХХ крутишь??? что вообще закрываешь заслонки и все-равно 2500??? Остается клапан....

По поводу дергатни... заведи двиг и шприцом аккуратно наливай бензин на соединение впускного коллектора и головы, на места входа форсунок в коллектор. Кароче поищи подсос воздуха!

по поводу регулятора давления - когда отсоединял трубку давление было 2,7 бара!!!!!!! На холостых 2.5атм, газу даешь, проваливается до 2.2бара... Ну я точно скажу - форсунок мне хватает заглаза! на 2й до 90 - дальше страшновато smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#136 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:25

Можно сказать, что мигрировал с тему "ДЕРГАЕТСЯ" сюда) кароче говоря.. сколько Я не мучал свой пипелац....подсос, отсос, промывка форсунок, проверка давления, обратки, ДМРВ смотрел.. Думал может дорожки протерлись или вообще не реагирует а так же, замерка компрессии (9.3 во всех горшках) замена прокладки паука.. все это херня...свечки темные, дергается... вывод сделан точный.. форсунки 2 и 3 горшка... просто клинят. . У инжекторщика нашел одну такую ж форсунку как у меня, четко пашет она .. но она не спасает..
Выяснилось туд что если форсунки не использовались более полгода ( а у меня машина стояла год) их можно утилизировать.ТАк и произойдет на выходных... Так же туд рассказали, что при каждой промывке расход увеличивается примерно на 0.5 литра, свечки начинает подливать, и это компенсируют просто расходомером, тобишь накручивают ей воздуха и вперед. Видимо, у моей аськи лимит исчерпан.
Мыли мыли мыли мыли мы форсунки, все ок вроде распыл норма. ссыт 200мл/минуту каждая , положили, курим.. Форсунки час просто полежат, уже ссать начинают. нет распыла, а одна форсунка вообще подклинивает и отрубается..д, отсюда и вся дергатня ( то прыскнет, то нихрена). обороты плавают.снимаю разъем с каждой форсунки - все реагируют...
Взял газаанализатор ... Цука не могу СО поставить.. все прыгает нах...
Поставил пока что СО - 0.4
СН (кол-во несгораемого топлива) 1082

по мурзилке СО 0.5
СН 0.5

тут же снимаю рампу, подрубаю на стенд форсунки..а они писают, местами даже капают.. внутри ржавчинка, фильтрик походу пробит или пружинка сломалась(( буду менять...
Не знаю, надо подобрать какие-то похожие по производительности и замостырить.

Датчик положения дросселя пашет (щелкать) выставил в положение когда он щелкнул ( по мурзилке) зафиксировал...

Датчик дополнительного воздуха в норме, када машина холодная, клапан открыт, как нагревается, закрывается...
Давление на работу движка, на ХХ не влияет, проверено сменой одного регулятора на другой и наоборот сразу ж...

#137 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:19

Значится так... когда я купил верх от 18Е у меня были 4 форсунки 0 280 150 206, производительностью 167мл/мин. Одна из них ссала... начали искать замену... в куче хлама нашли впускной коллектор с омеги 2х литровой... Выдернул одну из форсунок - 0 208 150 725 - штатные форсунки на С20NE. По мурзилке производительность 170мл/мин.
Все 3+1 были успешно промыты, замерена производительность... 100мл примерно за 30-35сек на 2.5 атм. ну и все это было установлено. НО 208е такие

Изображение

а 725е - такие

Изображение

Была произведена доработка уплотнительного кольца у 725й. В магазине "Все для ГБО" был найден более толстое колечко, с внутреним диаметром как у форсунки, а внешний как у форсункодержателя smile.gif шприцем потом была проверена герметичность - все ок!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#138 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:25

Цитата(GoFrenDiy @ 17.11.2008, 19:07) Просмотр сообщения

Alexarh, а ты нужный винт ХХ крутишь??? что вообще закрываешь заслонки и все-равно 2500??? Остается клапан....

По поводу дергатни... заведи двиг и шприцом аккуратно наливай бензин на соединение впускного коллектора и головы, на места входа форсунок в коллектор. Кароче поищи подсос воздуха!

по поводу регулятора давления - когда отсоединял трубку давление было 2,7 бара!!!!!!! На холостых 2.5атм, газу даешь, проваливается до 2.2бара... Ну я точно скажу - форсунок мне хватает заглаза! на 2й до 90 - дальше страшновато smile.gif

Кручу я конечно тот винт, который нужен, не тот в который упирается кулачек заслонки, а тот, который сбоку вкручен в корпус ДЗ.
2500 об держит когда я выкидываю клапан и делаю напрямую. Если я ставлю свой клапан на место, то двиг работает только на ХХ (естественно при закрытой ДЗ), поскольку клапан закрыт (неисправен). Когда, при выкинутом клапане, я начинаю пережимать шалаг, по которому идет доп воздух, обороты сразу падают до ХХ.
Подсос один нашел на гофре, заклеил изой.
И все таки надо ли стремиться к давлению в рампе 2,5 см/2 или нет смысла???? Надо пожалуй попробовать сменить манометр, может он врет. Я врезал манометр в подающую топливную магистраль, очень удобно, все видно.

Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Ноябрь 2008 - 11:27


#139 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:39

Для информации: http://mechanical-in...downloads1.html и http://www.autopribo...etronic.htm#top

Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Ноябрь 2008 - 12:22


#140 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:12

воткнул форсунки сименс дека волговские.пока полет нормальный



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных