
Инжектор Le-jetronic
#121
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:30
подскажите на что похожа реле насоса, ее номер там... я ее в глаза не видел, пойду на разборку, впарят еще че...
и еще: я так понял, эта реле управляет насосом исходя из зажигания, стартера и сигнала с трамблера, мозги тут не участвуют, так? а по какому критерию она насос останавливает?
а если насос без реле запитать от зажигания, он не здохнет?
#122
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:48
тоже себе на 1.8 le-jet мастрю.
подскажите на что похожа реле насоса, ее номер там... я ее в глаза не видел, пойду на разборку, впарят еще че...
и еще: я так понял, эта реле управляет насосом исходя из зажигания, стартера и сигнала с трамблера, мозги тут не участвуют, так? а по какому критерию она насос останавливает?
а если насос без реле запитать от зажигания, он не здохнет?
Реле похоже на реле.

http://www.elcats.ru...dl=...=P:2:7:-7.
Мозги учавствуют везде, на то они и мозги.
Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Октябрь 2008 - 11:49
#123
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:23
штатное командное реле ставить нет смысла. можно поставить обычное.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#124
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:53
можно поставить обычное.
обычное от чего подойдет?
некоторые насосы если напрямую запитать, так они через пару часов перегреваются и отключаются. опелевские насосы боятся этого?
Сообщение отредактировал anton0806: 15 Октябрь 2008 - 16:09
#125
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:02
обычное от чего подойдет?
от жигулей. обычное нормально разомкнутое. хотя оно универсальное.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#126
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:34
мозги питаются через реле на 9й контакт, при выключенном двигателе мозги не питаются, так?
на форсунки тогда тоже постоянно (при вкл. зажиг.) идет +12. а - идет с мозгов. и там другое напряжение, так?
клапан дополнительного воздуха: и на него при вкл. зажигании идет +12. а от чего зависит время его закрытия?
к контактам на мозгах 14-25 ничего не подключается?
#129
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 19:00
Есть подробная инструкция на Немецком языке к Бортовым Компьютерам Асконы С,Рекорда Е,Кадета и сенатора.. Кому интересно могу скинуть!!!
Подключение,тестирование,настройка на необходимые параметры,под конкретный авто..

А может выложить куда-нибудь?
#131
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:33

Схватил практически сразу. Но работает как то неровно. Выяснилось, что два цилиндра не работают, а именно 2 и 3. Чего я только не перепробовал: свечи менял, провода менял, рампу снимал для проверки работы форсунок ( все работает). В конце концов выяснил, что подсоединяя ВВ провода я почему то подумал, что распредвал вращается по часовой стрелке (смотря от трамблера), а он то гад вращается против часовой. Короче провода 2 и 3 цилиндров у меня получались перепутаны между собой. После правильного присоединения ВВ проводов движек ожил. Затем выяснилось, что неисправен клапан дополнительного воздуха, вместо него временно вставил просто трубку. Появился холодный холстой ход 2000 об. После прогрева движка пережал трубку , идущую к клапану доп воздуха. Двиг перешел в режим ХХ. Поработал на ХХ некоторое время (не очень устойчиво) потом вдруг резко увеличил обороты до 1700 и не снижал до ХХ. Регулировке не поддавалось. Пришлось вскрывать механизм измерителя воздуха и поднатягивать пружину заслонки. После этого обороты естественно упали и появилась возможность регулировать ХХ. Но всеравно ХХ не устойчив, двиг потряхивает. В чем может быть причина потряхивания двига на ХХ? Я пока склоняюсь к форсункам. А-У инжектористы подскажите.
Кстати мощща сразу чувствуется, газульку чуть затронешь обороты мнгновенно прыгают. Я доволен всем кроме нестабильного ХХ.
В планах заменить клапан доп воздуха, померять давление топлива в рампе, опрессовать все форсунки на предмет отсечки топлива.
При включении зажигания топливный насос тоже не сразу начинает работать, а только при включении стартера.
Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Ноябрь 2008 - 14:37
#133
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:38
Alexarh, а ты настроив ХХ подстроил ДПДЗ? попробуй его покрутить на оси! может моск не видит, что педаль отпущена??? ну и форсуночки бы промыть... я тут давал где-то способ промывки карб-клинером. Таким же способом промыл форсунки на верке - помогло! стал двигун более эластичным и на холодную лучше работает!
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 17 Ноябрь 2008 - 13:40
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#134
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:59
У меня работа движка совершенно не зависит от обводного клапана! Я правда при +5 еще не тестировал его пережиманием трубы, но летом по-барабану было! Клапан этот у нас просто в режиме открыто/закрыто работает. Искать... хм... БМВ, Вольво с житрониками!
Alexarh, а ты настроив ХХ подстроил ДПДЗ? попробуй его покрутить на оси! может моск не видит, что педаль отпущена??? ну и форсуночки бы промыть... я тут давал где-то способ промывки карб-клинером. Таким же способом промыл форсунки на верке - помогло! стал двигун более эластичным и на холодную лучше работает!
Первое, что я сделал, прочитав твои советы, это сделал приспособу для промывки форсунок и промыл их. Факел вроде везде одинаково хорош. Держат форсы тоже вроде неплохо, давление в системе держится два часа влегкую. У меня при отключенно импульсной трубке вакуума на регулятор давления, давление стоит 1,8 кг/см2. Должно быть по мурзилке 2,5 кг. Насколько это важно? Может это влиять на ХХ.
Клапан доп. возд. не может не влиять на работу движка. Я его сейчас просто выкинул. Машинка после заводки держит 2500 об/мин и не снижается. На ХХ я могу выйти только пережав пассатижами трубку, подводящую воздух к клапану. А клапан у меня сейчас просто закрыт (всмысле такая неисправность) и он не прозванивается. В общем ему кирдык. GoFrenDiy ты можешь посмотреть в каком положении находится заслонка ентого клапана, когда двиг холодный. Я полагаю, что она должна быть открыта. Клапан работает в режиме "Открыто-медленно закрыто"
ДПДЗ настроена, микруха внутри щелкает. Моск гад ее должен видеть.
#135
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:07
По поводу дергатни... заведи двиг и шприцом аккуратно наливай бензин на соединение впускного коллектора и головы, на места входа форсунок в коллектор. Кароче поищи подсос воздуха!
по поводу регулятора давления - когда отсоединял трубку давление было 2,7 бара!!!!!!! На холостых 2.5атм, газу даешь, проваливается до 2.2бара... Ну я точно скажу - форсунок мне хватает заглаза! на 2й до 90 - дальше страшновато

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#136
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:25
Выяснилось туд что если форсунки не использовались более полгода ( а у меня машина стояла год) их можно утилизировать.ТАк и произойдет на выходных... Так же туд рассказали, что при каждой промывке расход увеличивается примерно на 0.5 литра, свечки начинает подливать, и это компенсируют просто расходомером, тобишь накручивают ей воздуха и вперед. Видимо, у моей аськи лимит исчерпан.
Мыли мыли мыли мыли мы форсунки, все ок вроде распыл норма. ссыт 200мл/минуту каждая , положили, курим.. Форсунки час просто полежат, уже ссать начинают. нет распыла, а одна форсунка вообще подклинивает и отрубается..д, отсюда и вся дергатня ( то прыскнет, то нихрена). обороты плавают.снимаю разъем с каждой форсунки - все реагируют...
Взял газаанализатор ... Цука не могу СО поставить.. все прыгает нах...
Поставил пока что СО - 0.4
СН (кол-во несгораемого топлива) 1082
по мурзилке СО 0.5
СН 0.5
тут же снимаю рампу, подрубаю на стенд форсунки..а они писают, местами даже капают.. внутри ржавчинка, фильтрик походу пробит или пружинка сломалась(( буду менять...
Не знаю, надо подобрать какие-то похожие по производительности и замостырить.
Датчик положения дросселя пашет (щелкать) выставил в положение когда он щелкнул ( по мурзилке) зафиксировал...
Датчик дополнительного воздуха в норме, када машина холодная, клапан открыт, как нагревается, закрывается...
Давление на работу движка, на ХХ не влияет, проверено сменой одного регулятора на другой и наоборот сразу ж...
#137
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:19
Все 3+1 были успешно промыты, замерена производительность... 100мл примерно за 30-35сек на 2.5 атм. ну и все это было установлено. НО 208е такие

а 725е - такие

Была произведена доработка уплотнительного кольца у 725й. В магазине "Все для ГБО" был найден более толстое колечко, с внутреним диаметром как у форсунки, а внешний как у форсункодержателя

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#138
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:25
Alexarh, а ты нужный винт ХХ крутишь??? что вообще закрываешь заслонки и все-равно 2500??? Остается клапан....
По поводу дергатни... заведи двиг и шприцом аккуратно наливай бензин на соединение впускного коллектора и головы, на места входа форсунок в коллектор. Кароче поищи подсос воздуха!
по поводу регулятора давления - когда отсоединял трубку давление было 2,7 бара!!!!!!! На холостых 2.5атм, газу даешь, проваливается до 2.2бара... Ну я точно скажу - форсунок мне хватает заглаза! на 2й до 90 - дальше страшновато

Кручу я конечно тот винт, который нужен, не тот в который упирается кулачек заслонки, а тот, который сбоку вкручен в корпус ДЗ.
2500 об держит когда я выкидываю клапан и делаю напрямую. Если я ставлю свой клапан на место, то двиг работает только на ХХ (естественно при закрытой ДЗ), поскольку клапан закрыт (неисправен). Когда, при выкинутом клапане, я начинаю пережимать шалаг, по которому идет доп воздух, обороты сразу падают до ХХ.
Подсос один нашел на гофре, заклеил изой.
И все таки надо ли стремиться к давлению в рампе 2,5 см/2 или нет смысла???? Надо пожалуй попробовать сменить манометр, может он врет. Я врезал манометр в подающую топливную магистраль, очень удобно, все видно.
Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Ноябрь 2008 - 11:27
#139
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:39
Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Ноябрь 2008 - 12:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных