Цитата(___L_SD___ @ 30.6.2011, 18:26)

вообщем почистили сегодня форсунки ультразвуком..... мужик сказал что типа проверить работоспособность не может типа поставь и проверь как себя ведет... поставили форсы машина завелась работает не глохнет ...... но неустойчиво тупит как будто то на 3, то на 4 горшках работает..... получается что форсунка какая то сдохла...... вопрос такой читал что ставят волговские форсунки кто ставил помогите, скажите какие форсы нужны и какие доработки понадобятся... говорят что бош 0 280 150 560 и BOSCH 0 280 150 711
штатные форсунки 18е это шляпа. причем полная.
по советам старших товарищей не стал чистить старые - микротрещины по шланчику и общая изношенность, да и на стенд их не поставить - взял форсунки 20не и свозил их на чистку. заплатил 500 рублей за штуку. два часа тусил и смотрел как оно работает - форсунки куда то опускали подключенные - там они долго активно щелкали жидкости подключенные и погруженные. потом вынули и поставили их в такие четыре колбы для проверки распыла и обьема. там они пару минут постояли и сотрудник сервиса сказал "не айс" и попросил еще подождать положив их обратно в ванну. еще полчаса их вынули погоняли минут 15 в колбах и пригласили меня... показали работу в разных режимах с разной частотой. продемонстрировали факел распыла. показали обьем - что одна из форсунок на 5% больше по обьему вливает. сказали что это не нормально, но на моторе это будет незаметно.
то что форсунки после чистки надо проверять обязательно - сказали сами сотрудники - сказав что бывает потом она льет без остановки или просто начинает с обьемом чудить или факелом.
собственно подойдут любые форсунки такого же размера с характеристикой 170сс
при замене форсунок на те же 20не или другие "на защелках" нужна рампа с того же
20NE. форсунки ставятся в свой крепеж - аккуратно - положите между кольцом и прижимной пластиной какой нибудь материал чтобы не плавился от высокой температры мотора и обеспечивал такую силу прижима чтобы форсунка не прокручивалась. так делаем все. далее примеряем - рампа дорабатывается болгаркой "по месту". прикручиваем форсунки на коллектор (не забыв подложить оригинальные ну или хотя-бы самодельные новые прокладки). заводимся и подстроив ХХ заводимся и едем - разумеется если все остальное исправно