Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1021 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:51

Цитата(vadik89 @ 29.6.2011, 20:20) Просмотр сообщения

а вон как вы померяли,ну так да можно сказать только о работаспособности насоса,по идее надо было через тройник мерить.

а проверку давления на форсы сделать как???? снять шланг с форсунки и подкинуть манометр и измерить давление?? я так понимаю... и должно быть приблизительно около 1,1 атмосферы.... я правильно рассуждаю??

#1022 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:04

Цитата(___L_SD___ @ 29.6.2011, 20:51) Просмотр сообщения

а проверку давления на форсы сделать как???? снять шланг с форсунки и подкинуть манометр и измерить давление?? я так понимаю... и должно быть приблизительно около 1,1 атмосферы.... я правильно рассуждаю??

можно и так ,но вообще тройник ставиться в разрыв между рампой и подачей с бака ,и в него манометр,давление должно быть 2.5-2.7.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1023 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:26

Цитата(vadik89 @ 29.6.2011, 21:04) Просмотр сообщения

можно и так ,но вообще тройник ставиться в разрыв между рампой и подачей с бака ,и в него манометр,давление должно быть 2.5-2.7.

вообщем почистили сегодня форсунки ультразвуком..... мужик сказал что типа проверить работоспособность не может типа поставь и проверь как себя ведет... поставили форсы машина завелась работает не глохнет ...... но неустойчиво тупит как будто то на 3, то на 4 горшках работает..... получается что форсунка какая то сдохла...... вопрос такой читал что ставят волговские форсунки кто ставил помогите, скажите какие форсы нужны и какие доработки понадобятся... говорят что бош 0 280 150 560 и BOSCH 0 280 150 711

#1024 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:33

Цитата(___L_SD___ @ 30.6.2011, 18:26) Просмотр сообщения

вообщем почистили сегодня форсунки ультразвуком..... мужик сказал что типа проверить работоспособность не может типа поставь и проверь как себя ведет... поставили форсы машина завелась работает не глохнет ...... но неустойчиво тупит как будто то на 3, то на 4 горшках работает..... получается что форсунка какая то сдохла...... вопрос такой читал что ставят волговские форсунки кто ставил помогите, скажите какие форсы нужны и какие доработки понадобятся... говорят что бош 0 280 150 560 и BOSCH 0 280 150 711

http://forum.opel-cl...howtopic=35929#

#1025 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:55

ставили еще от ц20не, и жугалячьи. подкладывали провод или изоленту
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1026 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Июль 2011 - 02:11

Цитата(___L_SD___ @ 30.6.2011, 18:26) Просмотр сообщения

вообщем почистили сегодня форсунки ультразвуком..... мужик сказал что типа проверить работоспособность не может типа поставь и проверь как себя ведет... поставили форсы машина завелась работает не глохнет ...... но неустойчиво тупит как будто то на 3, то на 4 горшках работает..... получается что форсунка какая то сдохла...... вопрос такой читал что ставят волговские форсунки кто ставил помогите, скажите какие форсы нужны и какие доработки понадобятся... говорят что бош 0 280 150 560 и BOSCH 0 280 150 711

штатные форсунки 18е это шляпа. причем полная.
по советам старших товарищей не стал чистить старые - микротрещины по шланчику и общая изношенность, да и на стенд их не поставить - взял форсунки 20не и свозил их на чистку. заплатил 500 рублей за штуку. два часа тусил и смотрел как оно работает - форсунки куда то опускали подключенные - там они долго активно щелкали жидкости подключенные и погруженные. потом вынули и поставили их в такие четыре колбы для проверки распыла и обьема. там они пару минут постояли и сотрудник сервиса сказал "не айс" и попросил еще подождать положив их обратно в ванну. еще полчаса их вынули погоняли минут 15 в колбах и пригласили меня... показали работу в разных режимах с разной частотой. продемонстрировали факел распыла. показали обьем - что одна из форсунок на 5% больше по обьему вливает. сказали что это не нормально, но на моторе это будет незаметно.
то что форсунки после чистки надо проверять обязательно - сказали сами сотрудники - сказав что бывает потом она льет без остановки или просто начинает с обьемом чудить или факелом.

собственно подойдут любые форсунки такого же размера с характеристикой 170сс
при замене форсунок на те же 20не или другие "на защелках" нужна рампа с того же
20NE. форсунки ставятся в свой крепеж - аккуратно - положите между кольцом и прижимной пластиной какой нибудь материал чтобы не плавился от высокой температры мотора и обеспечивал такую силу прижима чтобы форсунка не прокручивалась. так делаем все. далее примеряем - рампа дорабатывается болгаркой "по месту". прикручиваем форсунки на коллектор (не забыв подложить оригинальные ну или хотя-бы самодельные новые прокладки). заводимся и подстроив ХХ заводимся и едем - разумеется если все остальное исправно
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1027 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:04

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 3:11) Просмотр сообщения

штатные форсунки 18е это шляпа. причем полная.
по советам старших товарищей не стал чистить старые - микротрещины по шланчику и общая изношенность, да и на стенд их не поставить - взял форсунки 20не и свозил их на чистку. заплатил 500 рублей за штуку. два часа тусил и смотрел как оно работает - форсунки куда то опускали подключенные - там они долго активно щелкали жидкости подключенные и погруженные. потом вынули и поставили их в такие четыре колбы для проверки распыла и обьема. там они пару минут постояли и сотрудник сервиса сказал "не айс" и попросил еще подождать положив их обратно в ванну. еще полчаса их вынули погоняли минут 15 в колбах и пригласили меня... показали работу в разных режимах с разной частотой. продемонстрировали факел распыла. показали обьем - что одна из форсунок на 5% больше по обьему вливает. сказали что это не нормально, но на моторе это будет незаметно.
то что форсунки после чистки надо проверять обязательно - сказали сами сотрудники - сказав что бывает потом она льет без остановки или просто начинает с обьемом чудить или факелом.

собственно подойдут любые форсунки такого же размера с характеристикой 170сс
при замене форсунок на те же 20не или другие "на защелках" нужна рампа с того же
20NE. форсунки ставятся в свой крепеж - аккуратно - положите между кольцом и прижимной пластиной какой нибудь материал чтобы не плавился от высокой температры мотора и обеспечивал такую силу прижима чтобы форсунка не прокручивалась. так делаем все. далее примеряем - рампа дорабатывается болгаркой "по месту". прикручиваем форсунки на коллектор (не забыв подложить оригинальные ну или хотя-бы самодельные новые прокладки). заводимся и подстроив ХХ заводимся и едем - разумеется если все остальное исправно

дык блин ценник на форсы кусается блин 4600 за 1 форсунку новую плюс рампа 1900 итого кучеряво получается..... сегодня мужик гонял 3 часа форсы и все без результата 2 работают нормально а 2 льют как из крана. придется газовские мудрить

#1028 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:26

Цитата(___L_SD___ @ 1.7.2011, 11:04) Просмотр сообщения

дык блин ценник на форсы кусается блин 4600 за 1 форсунку новую плюс рампа 1900 итого кучеряво получается..... сегодня мужик гонял 3 часа форсы и все без результата 2 работают нормально а 2 льют как из крана. придется газовские мудрить

я на литровую бутылку абсента выменял не новые форсунки 20NE с рампой
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1029 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:47

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 13:26) Просмотр сообщения

я на литровую бутылку абсента выменял не новые форсунки 20NE с рампой

у нас в области нету разборок вообще а асконы на запчасти ни кто не продает вообще(((((( вот и менять не где так жэ как и покупать((

#1030 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Июль 2011 - 13:35

Цитата(___L_SD___ @ 1.7.2011, 12:47) Просмотр сообщения

у нас в области нету разборок вообще а асконы на запчасти ни кто не продает вообще(((((( вот и менять не где так жэ как и покупать((

а абсент есть?

не ищите "запчасти на аскону", а ищите запчасти на двигатель. выясняйте
приемственность. то что я предлагаю поставить с C20NE это не значит что
нужно искать аскону с таким мотором - они нечасто встречаются.

ищите вектру-омегу-кадет-астру с таким мотором. и вам будет сопутствовать удача.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1031 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 01 Июль 2011 - 13:41

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 14:35) Просмотр сообщения

а абсент есть?

не ищите "запчасти на аскону", а ищите запчасти на двигатель. выясняйте
приемственность. то что я предлагаю поставить с C20NE это не значит что
нужно искать аскону с таким мотором - они нечасто встречаются.

ищите вектру-омегу-кадет-астру с таким мотором. и вам будет сопутствовать удача.

есть Джими бим, Хенеси ВСОП, Абсент, Вайт хорс, и много чего другого))))) опель у нас не ценят вообще из общего числа иномарок опелей в областе не больше 0,5% а вот ауди у нас лидер 15%.... так что туговато с запчатсями

#1032 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:22

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 14:35) Просмотр сообщения

а абсент есть?

не ищите "запчасти на аскону", а ищите запчасти на двигатель. выясняйте
приемственность. то что я предлагаю поставить с C20NE это не значит что
нужно искать аскону с таким мотором - они нечасто встречаются.

ищите вектру-омегу-кадет-астру с таким мотором. и вам будет сопутствовать удача.


Снова с питерским подходом. Не во всей стране такая халява как в питере и в москве. smile.gif Вон у вас чувак верку продает за 35 руб. с 20ХЕ. А у нас только за мотор такой хотят полтинник. Мне за рампу с форсами около пятака объявляли на разборке. И кстати чем свежее машина от которой ты хочешь запчасть тем дороже будет эта запчасть.

#1033 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:54

ну дык включаем арифметику...цена билета или на бензу до Питера....плюсы прогулки по ночному Питеру..Петергоф и много всяких вкусностей..плюс проезды по городам где живут асконоводы...итого получится самый незабываемый отпуск причом со смыслом....успевайте жить господа.жизнь одна и выгода в ней не деньги...хотя кому как flag.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1034 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:34

Цитата(motorgas @ 1.7.2011, 15:22) Просмотр сообщения

Снова с питерским подходом. Не во всей стране такая халява как в питере и в москве. smile.gif Вон у вас чувак верку продает за 35 руб. с 20ХЕ. А у нас только за мотор такой хотят полтинник. Мне за рампу с форсами около пятака объявляли на разборке. И кстати чем свежее машина от которой ты хочешь запчасть тем дороже будет эта запчасть.

я бы поостерегся покупать вектру за 35 тыс, поскольку три года назад один из здесь присутствующих в результате калькуляции после покупки и ремонта вышел на сумму в 90 тыс на двигатель ХЕ. похоже состояние мотора совсем не але.
ты вроде взрослый парень, а договорится с кем нибудь из продавцов необходимого в СПб даже если они не продадут по почте, а потом с кем нибудь чтобы купили и прислали. а то чуть что сразу ныть про халяву.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1035 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:53

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 21:34) Просмотр сообщения

я бы поостерегся покупать вектру за 35 тыс, поскольку три года назад один из здесь присутствующих в результате калькуляции после покупки и ремонта вышел на сумму в 90 тыс на двигатель ХЕ. похоже состояние мотора совсем не але.


http://kadett-club.r...showtopic=16023 Отличный донор, и абсолютно пофигу в каком состоянии мотор, помимо мотора ништяков хватает.






Цитата(Херус @ 1.7.2011, 21:34) Просмотр сообщения

ты вроде взрослый парень, а договорится с кем нибудь из продавцов необходимого в СПб даже если они не продадут по почте, а потом с кем нибудь чтобы купили и прислали. а то чуть что сразу ныть про халяву.


Причем тут договорится с кем нибудь из спб и советовать искать в своем городе на разборках и говорить что это будет стоить шапку сухарей.

#1036 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:58

motorgas, фигня в том, что у нас найти нечто вкусное за недорого - реально, если знать где искать. В регионах - сложно, а часто и невозможно. Отсюда выходы только: жуткий колхоз всего, нереально стоящий оригинал или пересыл. Кому что проще и что надо - сами решайте.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1037 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:06

Цитата(motorgas @ 1.7.2011, 21:53) Просмотр сообщения

http://kadett-club.r...showtopic=16023 Отличный донор, и абсолютно пофигу в каком состоянии мотор, помимо мотора ништяков хватает.
Причем тут договорится с кем нибудь из спб и советовать искать в своем городе на разборках и говорить что это будет стоить шапку сухарей.

к сожалению есть и другие дела помимо пилить интересные автомобили.

кстати рампа обошлась мне в 2500 + 2000 чистка = нихрена не дешево.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1038 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:10

Цитата(Херус @ 1.7.2011, 22:06) Просмотр сообщения

к сожалению есть и другие дела помимо пилить интересные автомобили.

кстати рампа обошлась мне в 2500 + 2000 чистка = нихрена не дешево.


Понятно. Дорогой у вас абцент. af.gif

#1039 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:12

проводник из Питера....а тем более из регионов за литр весьма охотно привезёт вам небольшую деталь...за большую конечно возьмёт подороже..если сильно захотеть можно и аскону полностью по запчастям перевезти....но этаж бегать надо...договариваться..труд нелёгкий....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1040 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:24

Цитата(СизАкрылый @ 1.7.2011, 22:12) Просмотр сообщения

проводник из Питера....а тем более из регионов за литр весьма охотно привезёт вам небольшую деталь...за большую конечно возьмёт подороже..если сильно захотеть можно и аскону полностью по запчастям перевезти....но этаж бегать надо...договариваться..труд нелёгкий....

Для этого есть транспортные компании. А проводник, если ты ему литр предложешь максимум пальцем у виска покрутит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных