Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1061 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:02

Цитата(rhs @ 15.7.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Alexarh, от нексии только если

В смысле в сборе? Проблема в том, что номенклатура вакуумников не маленькая. Не факт, что он Нексии подойдет без проблем. Не хотелось бы гнуть трубки к ГТЦ. Но конечно надо посмотреть на Нексиевский, они однозначно моложе. А вот мембрану найти реально или это утопия?
Чегойто мы от Жетроника на тормоза перекинулись.

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Июль 2011 - 22:04


#1062 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:04

Цитата(Alexarh @ 17.7.2011, 23:02) Просмотр сообщения

В смысле в сборе? Проблема в том, что номенклатура вакуумников не маленькая. Не факт, что он Нексии подойдет без проблем. Не хотелось бы гнуть трубки к ГТЦ. Но конечно надо посмотреть на Нексиевский, они однозначно моложе. А вот мембрану найти реально или это утопия?


Кто то писал в соответствующей теме. Тебе туда!

#1063 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 04 Август 2011 - 11:51

блин не понятный косяк. с утра завел машину доехал до офиса заглушил через 10 минут заводить а она не заводится, свечи как то залил поменял свечи завелась проехав 5 метров тяга пропала и заглох.... пробую завести схватывает на 3 секунды и глохнет в чем может быть причина сей беды, бензин есть в баке

#1064 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Август 2011 - 22:19

проверяем искру, через центральный провод и через свечу, на корпус провод низзя! проверяем давление топлива на входе в рампу(можно на холодной открутить шланг и засечь скока мл накачает за десять секунд,умнож на 6 и получишь результат).смотрим патрубки все и гофры воздушного фильтра на наличие трещин и естественно ремень грм. ведь иногда зубам хана из-за подтекающего масла. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1065 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 09 Август 2011 - 12:40

блин намаялся я в доску проподает искра с катушки зажигания в чем трабл, если появляется искра то нет с трамблера, прозванивали всю проводку все ок ХЗ в чем косяк отпишитесь

#1066 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2011 - 22:42

глянь уголек на крышке распределителя. датчик холла вроде там. свечу на массу в центральный провод и полоской железа в зазор туда сюда, смотрим наличие искры. если нет проверяем 12 вольт к катухе при вкл зажигании. меряем первичку и вторичку катухи.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1067 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Август 2011 - 23:43

Цитата(___L_SD___ @ 9.8.2011, 13:40) Просмотр сообщения

блин намаялся я в доску проподает искра с катушки зажигания в чем трабл, если появляется искра то нет с трамблера, прозванивали всю проводку все ок ХЗ в чем косяк отпишитесь

маялся с такими же симптомами....нашёл...к датчику холла у старого хозяина зачем то был обрезан провод....потом замотано всё изолентой...так вот на жаре когда прогреется клей от изоленты превращался в сопли....соответственно походу и замыкал...перепаял проводку и проездил 800 км....косяк исчез
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1068 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2011 - 15:54

Бывает, что при вращении пластины перетирается один из проводов,либо от вибрации из-за задубевшей изоляции, а проводки датчика холла тонкие внутри.можно прозвонить на наличие обрыва. и отсутствие замыкания на массу.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Август 2011 - 15:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1069 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 23 Август 2011 - 00:32

Никак немогу понять что с мотором. Две недели не заводил машину, завожу - с полпинка запуск. Стал ездить, постоит ночь например, с 3-4 раза заводится Изображение
Изображение

#1070 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 23 Август 2011 - 13:11

Причём так практически с ним всегда было...(
Изображение

#1071 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Август 2011 - 15:52

Стечение обстоятельств накопленных за долгие годы эксплуатации наложенных на качество бензина и других вливаний в машину )))))
возможно связано напрямую больше с бензином...
или допустим форсуночки не держат, и избыточное давление бензу перегоняет во впускной. как следствие при пуске перелив. а при длительной стоянке испаряется лишнее. на горячую нормально заводится?

#1072 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 23 Август 2011 - 23:56

Форсунки держат. На горячую заводится ок. Бенз 95 евро. Форсы промытые, РДТ живой, свечи 4-х контактные бош, новые.
Изображение

#1073 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Август 2011 - 18:07

Цитата(NitrogeN @ 23.8.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Никак немогу понять что с мотором. Две недели не заводил машину, завожу - с полпинка запуск. Стал ездить, постоит ночь например, с 3-4 раза заводится Изображение

было такое же,смесь бедная при запуске,попробуй поиграться с дмрв,для начала до упора закрути болт под шестиграник,не поможет попробуй чуть прослабить спиральную пружину,лично мне помогло,заводится с первого раза и моторчик пободрее заработал.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1074 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2011 - 22:14

Цитата(Alexarh @ 17.7.2011, 23:02) Просмотр сообщения

В смысле в сборе? Проблема в том, что номенклатура вакуумников не маленькая. Не факт, что он Нексии подойдет без проблем. Не хотелось бы гнуть трубки к ГТЦ. Но конечно надо посмотреть на Нексиевский, они однозначно моложе. А вот мембрану найти реально или это утопия?
Чегойто мы от Жетроника на тормоза перекинулись.
нужно брать одного производителя ,тогда и резьба подходит и трубки не гнуть.мож и шток не переделывать. размер штока предварительно промерив.


Цитата(NitrogeN @ 23.8.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Никак немогу понять что с мотором. Две недели не заводил машину, завожу - с полпинка запуск. Стал ездить, постоит ночь например, с 3-4 раза заводится Изображение
а через часа два заводится или так же?
если так же,то скорее всего какая-то форса остаток топлива стравливает.проверь вынув их из посадочных мест и под каждую по стаканьчику пластиковому. узнаешь кто. если нет. смотри уплотнения резинок и наличие трещин на патрубках.клапан подачи доп воздуха следом проверь на наличие загрязнения ,если засран -вымой, помой заслонку очистителем.в электронику в последнюю очередь лезть- вряд-ли пружина заслонки.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1075 петрович79

петрович79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пензенская обл.,г.Сердобск
  • Автомобиль: opel kadet 13s 3 дв.хэтч,opel kadet c18ne 5 дв.хэтч.,Дэу ESPERO 2.0...

Отправлено 26 Август 2011 - 20:52

У меня появилась возможность взять рампу с форсами от Дэу Эсперо за 750 руб чтобы поставить взамен Л-Джетовской.Ваше мнение как подойдёт?Цена мне кажется вроде нормальная.

#1076 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2011 - 22:56

отличная цена!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1077 петрович79

петрович79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пензенская обл.,г.Сердобск
  • Автомобиль: opel kadet 13s 3 дв.хэтч,opel kadet c18ne 5 дв.хэтч.,Дэу ESPERO 2.0...

Отправлено 26 Август 2011 - 23:13

Цитата(alextiger @ 26.8.2011, 22:56) Просмотр сообщения

отличная цена!

Я тоже так думаю, а вот подойдёт?

#1078 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2011 - 23:27

в принципе должны, но на крайняк форсы переставишь на свою. возьмите и сравните наглядно. эспера эт таж аська тока с роликом и доработанной системой впрыска. объемы должны быть теми же ,иначе производительность форс разная будет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1079 петрович79

петрович79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пензенская обл.,г.Сердобск
  • Автомобиль: opel kadet 13s 3 дв.хэтч,opel kadet c18ne 5 дв.хэтч.,Дэу ESPERO 2.0...

Отправлено 27 Август 2011 - 09:20

Цитата(alextiger @ 26.8.2011, 23:27) Просмотр сообщения

в принципе должны, но на крайняк форсы переставишь на свою. возьмите и сравните наглядно. эспера эт таж аська тока с роликом и доработанной системой впрыска. объемы должны быть теми же ,иначе производительность форс разная будет.

Да всё дело втом что продавец и я в разных городах он мне их по почте будет пересылать и сравнить я смогу лишь купив.Да кстати 750 это за четыре форсунки,рампу и колектор впуск вот так.

#1080 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 27 Август 2011 - 12:43

Цитата(петрович79 @ 27.8.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Да всё дело втом что продавец и я в разных городах он мне их по почте будет пересылать и сравнить я смогу лишь купив.Да кстати 750 это за четыре форсунки,рампу и колектор впуск вот так.

я б неглядя забрал.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных