Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1081 петрович79

петрович79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пензенская обл.,г.Сердобск
  • Автомобиль: opel kadet 13s 3 дв.хэтч,opel kadet c18ne 5 дв.хэтч.,Дэу ESPERO 2.0...

Отправлено 27 Август 2011 - 19:03

Цитата(vadik89 @ 27.8.2011, 12:43) Просмотр сообщения

я б неглядя забрал.

Ладно если не подойдёт тебе продам smile.gif

#1082 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 28 Август 2011 - 16:25

кстати стала на горячую хреновенько запускаться. Холодная ещё ничего. И пока холодная, вольтметр показывает зарядку. А как только прогревается зарядки нету. И стартер еле маслает... Слегка толкнуть если, сразу хватает. Даже когда стартер еле маслает, может схватить. Думаю косяк в генераторе где-то.
Изображение

#1083 петрович79

петрович79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пензенская обл.,г.Сердобск
  • Автомобиль: opel kadet 13s 3 дв.хэтч,opel kadet c18ne 5 дв.хэтч.,Дэу ESPERO 2.0...

Отправлено 28 Август 2011 - 19:48

Ты конечно не в тему. Генератор здесь непричём, сам подумай где здесь связь. Смотри стартер у тебя гдето коротит именно на горячию, у меня так было всё прозванивал ничего не находил, оказалось межвитковое замыкание в якоре которое проявлялось именно на горячию пришлось покупать новый стартер.Точто на горячию нет зарядки разбери гену почисть и прозвони.

Сообщение отредактировал петрович79: 28 Август 2011 - 19:49


#1084 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 28 Август 2011 - 20:19

Оказалось зажигание) Поправил, теперь ок всё, пока аккум жив. А гену нового завтра подкину. Кстати болт на ДМРВ у меня до конца не закручивается. Изображение
Изображение

#1085 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:11

Подскажите пожалуйста, на лямбда-зонд какой провод идёт с косы с мозгом? Случайно не чёрный с белой полоской?
Изображение

#1086 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:38

Цитата(NitrogeN @ 13.9.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, на лямбда-зонд какой провод идёт с косы с мозгом? Случайно не чёрный с белой полоской?


На 18Е нет лямбда-зонда!

#1087 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:48

как нет? Сам лично видел два 18Е с лямбдой
Изображение

#1088 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:55

Цитата(NitrogeN @ 14.9.2011, 0:48) Просмотр сообщения

как нет? Сам лично видел два 18Е с лямбдой


18SE

#1089 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:30

C18NE с лямбдой.

#1090 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:01

А что за провод с косы с мозгом чёрный, с белой полоской
Изображение

#1091 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:36

Цитата(NitrogeN @ 14.9.2011, 14:01) Просмотр сообщения

А что за провод с косы с мозгом чёрный, с белой полоской


Узнаешь не забудь тут написать!

#1092 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:57

на 18 е может быть разьем под лямду. пустой. нафиг не нужен.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1093 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 03:27

ЧЕНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД от датчика положения др.заслонки у нас не задействован он на более поздних моделях с ДПКВ и идет на K46 Управление углом опережения зажигания
Изображение

#1094 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 06:18

Цитата(NitrogeN @ 16.9.2011, 4:27) Просмотр сообщения

ЧЕНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД от датчика положения др.заслонки у нас не задействован он на более поздних моделях с ДПКВ и идет на K46 Управление углом опережения зажигания

дпкв уствнавливается на более рание модели,а этот провод,где то мне попадалось, запитывается к бензонасосу и при полностью выжатой гашетки бензонасос включается принудительно,что то вроде подкачки.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1095 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:23

Цитата(vadik89 @ 16.9.2011, 7:18) Просмотр сообщения

дпкв уствнавливается на более рание модели,а этот провод,где то мне попадалось, запитывается к бензонасосу и при полностью выжатой гашетки бензонасос включается принудительно,что то вроде подкачки.


На 18Е ДПКВ не устанавливался не на ранних не на поздних. И в схемах ничего подобного нет, в косе провод не предусмотрен. Про запитку к бензонасосу. Ни при каких режимах с него нет ни отрицательного ни положительного сигнала. Есть еще варианты?

#1096 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:53

Цитата(motorgas @ 16.9.2011, 9:23) Просмотр сообщения

На 18Е ДПКВ не устанавливался не на ранних не на поздних. И в схемах ничего подобного нет, в косе провод не предусмотрен. Про запитку к бензонасосу. Ни при каких режимах с него нет ни отрицательного ни положительного сигнала. Есть еще варианты?

я имел ввиду не 18Е , а системы впрыска впринцепе,теперь по поводу сигнала,чернобелый провод идет от дпдз от выхода 3,также там есть выход 18 и 2 , на 18 плюс подается постояно,так,при отпущеной гашетки замыкается тумблерок и плюс начинает подаваться с 18 на 2 ,со 2 провод пошёл на мозг, при нажатие на гашетку до отказа замыкается другой тумблерок и плюс начинает подаваться с 18 на 3 выход , с 3 контакта отходят два провода один на мозг.а другой как раз таки и есть этот чернобелый провод который подходит к прямоугольному разьёму под капотом,но ответки на него там нет( покрайне мере у меня ).ну и чем теперь моя версия не устраивает rolleyes.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1097 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:35

дпкв стоит на е18nv с реперным диском. но эт карбюраторный мотор.

на эпере например четыре варианта регулирования угла опережения зажигания по 0.5 градуса.
2 градуса вполне приемлемо и шаг пол градуса как раз.

к сожалению такая фотка

1 для 83бензина
2 для 87
3 для 91
4 для 95

смотрим на заглушку проводами к себе выступом вверх
можно примутить перекл на 4 положения. центральный 2 это масса. получаем его вариации с 1 и 3.
в салоне неплохой девайс. хотя положения всего два предусмотрено с завода 91 и 95.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2011 - 21:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1098 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:59

Цитата(alextiger @ 16.9.2011, 22:35) Просмотр сообщения

дпкв стоит на е18nv с реперным диском. но эт карбюраторный мотор.

на эпере например четыре варианта регулирования угла опережения зажигания по 0.5 градуса.
2 градуса вполне приемлемо и шаг пол градуса как раз.

к сожалению такая фотка

1 для 83бензина
2 для 87
3 для 91
4 для 95

смотрим на заглушку проводами к себе выступом вверх
можно примутить перекл на 4 положения. центральный 2 это масса. получаем его вариации с 1 и 3.
в салоне неплохой девайс. хотя положения всего два предусмотрено с завода 91 и 95.


К 18Е это какое отношение имеет?

#1099 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:25

никакого . так к сведению )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1100 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:44

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 0:25) Просмотр сообщения

никакого . так к сведению )


Так как являюсь обладателем 18Е попытаюсь объяснить. Данная тема очень важна. Информация по системе Le-jetronic крайне скудна и порой противоречива. Поэтому мне лично кажется постоянные и абсолютно недостоверные упоминания о наличии дпкв, лямды и прочей недостоверной информации не имеющей отношения к 18Е сдесь не уместны. Это может ввести в заблуждение человека имеющего проблему и жадно ищущего полезную информацию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных