Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1101 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:56

а с него можно переползти на вариант эсперы?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1102 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 00:40

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 0:56) Просмотр сообщения

а с него можно переползти на вариант эсперы?

не имеет смысла. есть Январь, он легко шьется и адаптируется на любой 4 х цилиндровый мотор.

#1103 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:36

Тутпоходу пошла тутаница е18нв и 18Е. 18Е вобщем то простой как валенки по сравнению с перым. Транзисторные мозги, регулировка зажигания трамблером. Из важного дмрв и температурный. ДПКВ стали ставить, не наврать бы, с 1986. На все что имеет дпкв ставиться январь. На все что не имеет тоже, но крайне неудачно. Посему ставят 18Е. Подробнее про январь читать в соответствующей теме. По факту это мотроник с открытой прошивкой.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1104 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:37

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 1:40) Просмотр сообщения

не имеет смысла. есть Январь, он легко шьется и адаптируется на любой 4 х цилиндровый мотор.
как по мне так лучше поставить заводское ,перекмнул все что нужно с эсперы на бигблок и не мучать себе мозг подстройками и так времени нету. у кого его много ,пусть парни экспериментируют.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1105 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:44

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 20:37) Просмотр сообщения

как по мне так лучше поставить заводское ,перекмнул все что нужно с эсперы на бигблок и не мучать себе мозг подстройками и так времени нету. у кого его много ,пусть парни экспериментируют.)


На 18Е заводское Le-jetronic. Все остальное нужно колхозить. И что бы потом это нормально работало нужно изменять прошивку под этот мотор. Ты сможешь прошить мозг от эсперо?

#1106 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:52

я не на 18е, я в дальнейшем хотел на е18нв замутить. как думаешь реально это?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1107 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:55

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 21:52) Просмотр сообщения

я не на 18е, я в дальнейшем хотел на е18нв замутить. как думаешь реально это?


без понятия! я даже не знаю что такое е18нв. Себе я буду ставить январь.

#1108 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:58

e18nv , с карбом 2ее
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1109 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:04

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 21:58) Просмотр сообщения

e18nv , с карбом 2ее


Не! Карб меня не интересует по определению. Считаю что если и заморачиваться с переделкой так лучше все вешать с 18Е, это хоть и допотопный инжектор но все таки инжектор. К тому же не требующий дпкв. А если городить дпкв то самое разумное январь.

#1110 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:14

так вот я ж тебя и спрашиваю ,на этот мотор поставить можно с эсперы. на моем стоит дпкв, он задействован с зажиганием. я так понимаю коллектор к замене и все от эсперы тогда и ее трамблером.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1111 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:19

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 22:14) Просмотр сообщения

так вот я ж тебя и спрашиваю ,на этот мотор поставить можно с эсперы. на моем стоит дпкв, он задействован с зажиганием. я так понимаю коллектор к замене и все от эсперы тогда и ее трамблером.


Не в этой теме. Итак уже ненужного тут гора.

#1112 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:51

ok)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1113 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:05

может и повторяющийся вопрос, но всё же - при каких оборотах на 5й передаче росход топлива будет минимален?
18E
3,94CR

#1114 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:08

Цитата(yastas @ 19.9.2011, 23:05) Просмотр сообщения

может и повторяющийся вопрос, но всё же - при каких оборотах на 5й передаче росход топлива будет минимален?
18E
3,94CR


Размер попы тещи, направление ветра, давление в шинах и размер сундука на крыше будем учитывать? smile.gif

#1115 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:27

Цитата(motorgas @ 19.9.2011, 22:08) Просмотр сообщения

Размер попы тещи, направление ветра, давление в шинах и размер сундука на крыше будем учитывать? smile.gif

пустые слова... прошу нормального ответа

#1116 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:45

Цитата(yastas @ 19.9.2011, 23:27) Просмотр сообщения

пустые слова... прошу нормального ответа

biggrin.gif на минимальных оборотах! Разве это не очевидно?

#1117 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:07

Цитата(motorgas @ 19.9.2011, 23:45) Просмотр сообщения

biggrin.gif на минимальных оборотах! Разве это не очевидно?

а по мне так на минимальных на пятой слишком большая нагрузка на двиг будет,отсюда и расход появиться,лично моё мнение 2500-3500 об. самое оно.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1118 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:25

Цитата(vadik89 @ 20.9.2011, 12:07) Просмотр сообщения

а по мне так на минимальных на пятой слишком большая нагрузка на двиг будет,отсюда и расход появиться,лично моё мнение 2500-3500 об. самое оно.

ну блин 2500 это от 100 до 110 км/ч, 3500 около 145 жестко!!!

#1119 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:31

Тут даже не обороты важны, а манера езды и степень открытия ДЗ.
Если ехать с закрытой ДЗ под горку, то на оборотах 1800-2000 расход будет меньше, чем если педаль в пол и в горку 1500-1800 кочегарить, бенз в таких условиях льёт рекой. Есть на машинах так называемый расходометр (не на наших), стрелочка такая на приборке. Так вот этот прибор по сути является измерителем вакуума за заслонкой. Как только вакуум падает, стрелка отклоняется в красную зону, поскольку в таких условиях (обороты малы, а ДЗ сильно открыта) бенза требуется очень много.
Вопрос ниочём вапче. Поставьте себе такую хрень хотябы с москвича и наблюдайте при каких же таких условиях расход больше.

#1120 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:57

расходомер на наших приборках встречался.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных