
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1103
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:36
Тутпоходу пошла тутаница е18нв и 18Е. 18Е вобщем то простой как валенки по сравнению с перым. Транзисторные мозги, регулировка зажигания трамблером. Из важного дмрв и температурный. ДПКВ стали ставить, не наврать бы, с 1986. На все что имеет дпкв ставиться январь. На все что не имеет тоже, но крайне неудачно. Посему ставят 18Е. Подробнее про январь читать в соответствующей теме. По факту это мотроник с открытой прошивкой.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1104
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:37
не имеет смысла. есть Январь, он легко шьется и адаптируется на любой 4 х цилиндровый мотор.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1105
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:44
как по мне так лучше поставить заводское ,перекмнул все что нужно с эсперы на бигблок и не мучать себе мозг подстройками и так времени нету. у кого его много ,пусть парни экспериментируют.)
На 18Е заводское Le-jetronic. Все остальное нужно колхозить. И что бы потом это нормально работало нужно изменять прошивку под этот мотор. Ты сможешь прошить мозг от эсперо?
#1109
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:04
e18nv , с карбом 2ее
Не! Карб меня не интересует по определению. Считаю что если и заморачиваться с переделкой так лучше все вешать с 18Е, это хоть и допотопный инжектор но все таки инжектор. К тому же не требующий дпкв. А если городить дпкв то самое разумное январь.
#1110
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:14
так вот я ж тебя и спрашиваю ,на этот мотор поставить можно с эсперы. на моем стоит дпкв, он задействован с зажиганием. я так понимаю коллектор к замене и все от эсперы тогда и ее трамблером.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1111
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:19
так вот я ж тебя и спрашиваю ,на этот мотор поставить можно с эсперы. на моем стоит дпкв, он задействован с зажиганием. я так понимаю коллектор к замене и все от эсперы тогда и ее трамблером.
Не в этой теме. Итак уже ненужного тут гора.
#1117
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:07

а по мне так на минимальных на пятой слишком большая нагрузка на двиг будет,отсюда и расход появиться,лично моё мнение 2500-3500 об. самое оно.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#1119
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:31
Тут даже не обороты важны, а манера езды и степень открытия ДЗ.
Если ехать с закрытой ДЗ под горку, то на оборотах 1800-2000 расход будет меньше, чем если педаль в пол и в горку 1500-1800 кочегарить, бенз в таких условиях льёт рекой. Есть на машинах так называемый расходометр (не на наших), стрелочка такая на приборке. Так вот этот прибор по сути является измерителем вакуума за заслонкой. Как только вакуум падает, стрелка отклоняется в красную зону, поскольку в таких условиях (обороты малы, а ДЗ сильно открыта) бенза требуется очень много.
Вопрос ниочём вапче. Поставьте себе такую хрень хотябы с москвича и наблюдайте при каких же таких условиях расход больше.
Если ехать с закрытой ДЗ под горку, то на оборотах 1800-2000 расход будет меньше, чем если педаль в пол и в горку 1500-1800 кочегарить, бенз в таких условиях льёт рекой. Есть на машинах так называемый расходометр (не на наших), стрелочка такая на приборке. Так вот этот прибор по сути является измерителем вакуума за заслонкой. Как только вакуум падает, стрелка отклоняется в красную зону, поскольку в таких условиях (обороты малы, а ДЗ сильно открыта) бенза требуется очень много.
Вопрос ниочём вапче. Поставьте себе такую хрень хотябы с москвича и наблюдайте при каких же таких условиях расход больше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных