Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1121 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:40

Да? Я чот не видел... Но не суть..

#1122 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:14

Цитата(___L_SD___ @ 20.9.2011, 12:25)  

ну блин 2500 это от 100 до 110 км/ч, 3500 около 145 жестко!!!

а что собственно смущает,не 40 км/ч же на пятой ездить.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1123 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:19

Цитата(vadik89 @ 20.9.2011, 15:14)  

а что собственно смущает,не 40 км/ч же на пятой ездить.

ну я по городу езжу на 3-ей передачи максимум, за городом если ехать по правилам 5-ую даже и не включиш

#1124 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:17

Как бы есть Бортовик, который показывает моментальный росход и на 100 км. И еще что то, я не вникал. Ищем, ставим и вопросов не будет. А вообще расход очень зависит от кучи факторов, о которых я писал сразу. Размеры жопы тещи это была не шутка. И под эти разные условия есть оптимальные обороты. Человек который имеет достаточный опыт вождения не нуждается не в тахометре не БК для потдержания оптимальных оборотов.

#1125 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:53

Цитата(motorgas @ 20.9.2011, 18:17)  

Как бы есть Бортовик, который показывает моментальный росход и на 100 км. И еще что то, я не вникал. Ищем, ставим и вопросов не будет. А вообще расход очень зависит от кучи факторов, о которых я писал сразу. Размеры жопы тещи это была не шутка. И под эти разные условия есть оптимальные обороты. Человек который имеет достаточный опыт вождения не нуждается не в тахометре не БК для потдержания оптимальных оборотов.

кстати, пользуясь случаем спрошу,может кто знает от чего бортовик берет показания моментального расхода,у меня просто он какой то бред показывает,при нормальной езде 30 - 35 л/100 км чуть на тапочку нажму падает на 40 л и лежит(думаю дальше просто цифр не знает,а так бы больше показал),на холостых когда тарахтит вроде правильно показывает 1 - 2л/ч.

Сообщение отредактировал vadik89: 20 Сентябрь 2011 - 17:54

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1126 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:08

Цитата(vadik89 @ 20.9.2011, 18:53)  

кстати, пользуясь случаем спрошу,может кто знает от чего бортовик берет показания моментального расхода,у меня просто он какой то бред показывает,при нормальной езде 30 - 35 л/100 км чуть на тапочку нажму падает на 40 л и лежит(думаю дальше просто цифр не знает,а так бы больше показал),на холостых когда тарахтит вроде правильно показывает 1 - 2л/ч.


Датчик скорости, обороты и количество открытий форсунок. Если не то ни другое не родное то он будет триндеть. Будет триндеть если внутри него крутили переменные ризисторы. А еще он бывает просто гонит. Снятие клемы с батарейки помогает. У меня во всяком случае. smile.gif

#1127 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:30

Цитата(motorgas @ 20.9.2011, 18:17)  

Как бы есть Бортовик, который показывает моментальный росход и на 100 км. И еще что то, я не вникал. Ищем, ставим и вопросов не будет. А вообще расход очень зависит от кучи факторов, о которых я писал сразу. Размеры жопы тещи это была не шутка. И под эти разные условия есть оптимальные обороты. Человек который имеет достаточный опыт вождения не нуждается не в тахометре не БК для потдержания оптимальных оборотов.
правильно сам знаешь, что хватит крутить мотор и можно переключиться, если не собираешься лететь глаза выпучив)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1128 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:47

Цитата(vadik89 @ 20.9.2011, 18:53)  

кстати, пользуясь случаем спрошу,может кто знает от чего бортовик берет показания моментального расхода,у меня просто он какой то бред показывает,при нормальной езде 30 - 35 л/100 км чуть на тапочку нажму падает на 40 л и лежит(думаю дальше просто цифр не знает,а так бы больше показал),на холостых когда тарахтит вроде правильно показывает 1 - 2л/ч.
мож провода перепутаны какие,лазили до тебя туда. я ситроене ксантии ездил, так она при2 литрах показывал при тапке в пол моментальный тож под 30 литров и потом потихому в процессе переключений падает. а вот датчик москаля интересен. надо глянуть как его впендюрить и к чему цеплять. хотя и так чувствую когда переключится. мне кажется эт всеж забава больше. перегруженность вспомогательными приборами скорее навеное отвлекает. ну эт мое мнение,а там кому как нравится)

по городу на смоле ктаюсь на3-4 по трассе пятая, что 1,6 что на 1,8. 1.8 скоростнее на трасе и меньше крутится чем смол. в городе на 1,6 прикольно на4й кататься , практически не нажимаешь на педаль . все зависит от состояния прежде всего и манеры движения.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1129 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:58

Цитата(motorgas @ 20.9.2011, 19:08)  

Датчик скорости, обороты и количество открытий форсунок. Если не то ни другое не родное то он будет триндеть. Будет триндеть если внутри него крутили переменные ризисторы. А еще он бывает просто гонит. Снятие клемы с батарейки помогает. У меня во всяком случае. smile.gif

дат.скор. ,форсунки да и вообще по проводке и инжектору стоит всё родное,он у меня всегда такой бред показывал.это я к тому что аккум уже много много раз снимался,кстати остальные показания показывает точно,ну там температуру,время, да еще растояния не правильно считает,помойму меньше чем на самом деле , ну с этим ладно мне б с мгновенным расходом разобраться,конкретно знает кто, по какаму датчику надо молотком постучать rolleyes.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1130 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:06

Цитата(vadik89 @ 20.9.2011, 19:58)  

дат.скор. ,форсунки да и вообще по проводке и инжектору стоит всё родное,он у меня всегда такой бред показывал.это я к тому что аккум уже много много раз снимался,кстати остальные показания показывает точно,ну там температуру,время, да еще растояния не правильно считает,помойму меньше чем на самом деле , ну с этим ладно мне б с мгновенным расходом разобраться,конкретно знает кто, по какаму датчику надо молотком постучать rolleyes.gif


Если неправильно показывает расстояние то и скорость тоже врет. А это датчик скорости. Чаще всего он стоит вазовский. Родные есть 6,8,10 и 16 импульсные. Какой у тебя должен, это тайна покрытая мраком. Я на своей так и не понял. Каталоги разное показывают. Насколько я разобрался чаще всего родные 6 или 10 на кадетах с ЖК вроде 16. Жиговские тоже есть 6 и 10. Так же такие датчики вроде на нексиях и эсперо с 6 импульсами.

#1131 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:57

Цитата(motorgas @ 20.9.2011, 20:06)  

Если неправильно показывает расстояние то и скорость тоже врет. А это датчик скорости. Чаще всего он стоит вазовский. Родные есть 6,8,10 и 16 импульсные. Какой у тебя должен, это тайна покрытая мраком. Я на своей так и не понял. Каталоги разное показывают. Насколько я разобрался чаще всего родные 6 или 10 на кадетах с ЖК вроде 16. Жиговские тоже есть 6 и 10. Так же такие датчики вроде на нексиях и эсперо с 6 импульсами.

у меня 6 стоит но не вазовский,то что опелёвский точно ( номерочек с него пробивал ) с разными импульсами могут стоять, вот это можеть быть, недаром на жк приборке переключатель для этого дела есть, на счет растояние я наверное не так объяснил,вот когда бенз заканчиваеться на бартавике начинает 0 мигать и если заправишь больше половины бака можно кнопочку нажать и вышетается примерное растояние которое можно проехать на эном количестве бензина. скорость показывает точно,ну ровно на 4 км/ч больше чем по GPS спидометру.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1132 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:44

У меня БК тоже примерно подобный бред показывает... Изображение
Изображение

#1133 djdef

djdef

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vw Scirocco Mk2 53b

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:34

Здравствуйте! вопрос не много иного характера, в общем есть инжектор от Асконы, проводка,ЭБУ, датчики и т.п.! есть огромное желания поменять мех.впрыск на электронный! у меня VW Scirocco 2, объём 1.8 двигателя, 8 клапов! реально поставить впрыск от асконы на мой двигатель? дырки под форсы есть, технически установка возможно примерял ! но смущает вопрос не будет ли переливать ?

#1134 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:28

Цитата(djdef @ 24.9.2011, 9:34)  

Здравствуйте! вопрос не много иного характера, в общем есть инжектор от Асконы, проводка,ЭБУ, датчики и т.п.! есть огромное желания поменять мех.впрыск на электронный! у меня VW Scirocco 2, объём 1.8 двигателя, 8 клапов! реально поставить впрыск от асконы на мой двигатель? дырки под форсы есть, технически установка возможно примерял ! но смущает вопрос не будет ли переливать ?

а аскона 18Е именно ? если да то даже если будет переливать то можно будет дмрв подкоректировать,и вся беда.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1135 djdef

djdef

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vw Scirocco Mk2 53b

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:56

Цитата(vadik89 @ 24.9.2011, 14:28)  

а аскона 18Е именно ? если да то даже если будет переливать то можно будет дмрв подкоректировать,и вся беда.



вроде как ! в общем в состав входит ДМРВ,ДТОЖ,клапан дополнительной подачи воздуха,ДПДЗ, ЭБУ !

ДПДЗ работает по принципу открыта/закрыта? то бишь там нету потенциометра?

#1136 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:20

Цитата(djdef @ 24.9.2011, 14:56)  



ДПДЗ работает по принципу открыта/закрыта? то бишь там нету потенциометра?

да,грубо говоря мозг от него получает три сигнала ,заслонка закрыта - холостой ход,средние обороты и полный вперед.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1137 djdef

djdef

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vw Scirocco Mk2 53b

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:53

Цитата(vadik89 @ 24.9.2011, 17:20)  

да,грубо говоря мозг от него получает три сигнала ,заслонка закрыта - холостой ход,средние обороты и полный вперед.



ага! у меня просто дроссель 2хкамерный как раз имеет 2 концевика!!

#1138 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:06

Товарищи, поделитесь у кого какой средний расход в городском режиме при езде средней динамичности?
У меня примерно 10-13.
Изображение

#1139 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:10

Цитата(NitrogeN @ 28.9.2011, 2:06)  

Товарищи, поделитесь у кого какой средний расход в городском режиме при езде средней динамичности?
У меня примерно 10-13.

у меня такой же примерно,при езде на работу,но до нее 10 км,т.е получаеться на холодный езжу утром завелся туда вечером обратно,думаю поэтому такой расход, а если за раз сразу нормально махануть то расход заметно падает до 8-9л
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1140 djdef

djdef

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vw Scirocco Mk2 53b

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:48

Ребята подскажите каталожный номер ДТОЖ и какая резьба ? заранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных