

Инжектор Le-jetronic
#1141
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:02

#1142
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:51
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2011 - 00:56
#1143
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:08
Помогите чем можете

по ходу с дмрв что то, или с зажиганием. хлопки куда в глушитель или в впуск.коллектор?
#1146
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:01
Вот очень полезная инфа. Только я с электрикой туго, уж извините http://translate.goo...&...tml&act=url
http://www.ascona-in...rdcomputer.html
Сообщение отредактировал NitrogeN: 16 Октябрь 2011 - 21:08

#1147
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:55
#1148
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:07
#1149
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:21
проверять все. другого не дано. начиная с искры и заканьчивая топливом, не говоря о датчиках уже и проводке к ним. сложно не виде и не чувствуя машины по таким симптомам. поищите таблицу возможных неисправностей на вашу систему. там вроде такая где-то мелькала... по ней можно определить возможную причину..... рывки и провалпри разгоне ---похожэе на подачу топлива , хотя и пропуски зажигания могут иметь место.
только на первой передаче такое, на других все норм
#1150
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:39
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2011 - 22:40
#1151
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:22
только на первой передаче такое, на других все норм
http://www.google.ru...channel=suggest
попробуйте так поискать. видел где-то таблицу, укажите свою модель жетроника и посмотрите ссылки. так как правило все подробно расписано.
#1152
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:14
Я собрал приблуду, состоящую из обычного реле, которое включает насос при включении зажигания. Хитрость в том, что в цепь включения этого реле дополнительно введены контакты датчика давления топлива, которые размыкают цепь питания реле при достижении давления топлива в рампе 1,8 кг/см2 Реле отключает насос и дальше все работает по обычной схеме. В качестве датчика использован датчик давления масла от VW. Кайф в том, что насос качает именно до появления, приемлемого для запуска движка, давления в рампе. Потом еще поставлю двухцветный светодиод, который будет показывать накачал насос нужное давление или еще нет: красный мало, зеленый норма.
Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Ноябрь 2011 - 13:24
#1155
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:39
Неа изначально не так.

с удовольствием поставил бы себе такую хрень.
думаю даже надо будет назвать ее твоим именем.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1157
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:53
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...
#1158
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:18
а смысл в этом приспособлении? исправный насос достигает необходимого давления за 1,5-2 секунды, даже после суточного простоя авто... сама идея хороша, но неоправданна...
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...
1. Смысл в том, что давление в рампе неизбежно падает до нуля, ну скажем в течение суток. Это факт.
1. Я вроде не по японски писал, что устройство дублирует работу реле включения насоса а не самого насоса.
2. Поскольку сама идея хороша но НЕ ОПРАВДАНА, то зачем теоритезировать по поводу возможности установки реле дворников?
Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Ноябрь 2011 - 20:22
#1159
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:51
а смысл в этом приспособлении? исправный насос достигает необходимого давления за 1,5-2 секунды, даже после суточного простоя авто... сама идея хороша, но неоправданна...
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...
вы не понимаете глубину всех глубин этой грелки для пупка, поскольку приклепав
к своему уважаемому двигателю семейства внутреннего сгорания инородное тело
в виде моторчика вихрь от пылесоса вы проскочили несколько ступеней эволюции,
а нам нетурбированным гражданам, которые торжественно дают пинка под зад
вараджету, (да не прогорят его камеры во веки веков) и ставят себе жетроник
(да будет факел распыла всегда вовремя и не откажет бензонасос) очень непросто,
поскольку в переделке часто остается купированным реле бензонасоса, поскольку
чем менять общую косу проще запитать насос от зажигания, сделав специальный
инжекторный контур электропроводки.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1160
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных