Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1141 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:02

Помогите чем можетеsmile.gif короче мотор 1.8Е в нем две заслонки, и беда такая, заводишь работает ровно.. Чуть газ тронул и идут хлопок и обороты не поднимает как работал на чокнутых такие обороты и держит, только во время нажатия на педаль затихает полностью почти потом хлопок, так если держать газ может хлопать долго. Куда лезть?? Там из датчиков только температура, и расходо метр. Не помню как точно называется.

#1142 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:51

замерьте компрессию сначала. фаза - вспышка, замер все прояснит, если все ок то следующее то, что с зажиганием связано под проверку,потом дпдз на очереди ,датчик температуры. и там вроде еще стоит дитчик коленвала.в расходомар лезть в последок ,и крышку гляньте распределителя на наличие трещин и графита(растворителем).

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2011 - 00:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1143 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:08

Цитата(OpelGT @ 7.10.2011, 20:02) Просмотр сообщения

Помогите чем можетеsmile.gif короче мотор 1.8Е в нем две заслонки, и беда такая, заводишь работает ровно.. Чуть газ тронул и идут хлопок и обороты не поднимает как работал на чокнутых такие обороты и держит, только во время нажатия на педаль затихает полностью почти потом хлопок, так если держать газ может хлопать долго. Куда лезть?? Там из датчиков только температура, и расходо метр. Не помню как точно называется.

по ходу с дмрв что то, или с зажиганием. хлопки куда в глушитель или в впуск.коллектор?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1144 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:24

хлопок был в глушак, я говорил что то трамблер мозги парит, все не тут чет другое! в итоге вчера снимаем трамблер и видим как бугунок крутится на валу, и не фиксируется.. заменили и все заработало)

#1145 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:15

эт на них бывает иногда
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1146 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Kadett GSi 18E

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:01

У кого БК показывают бред, давайте что-то придумывать с этим делом. На кадетте на сколько я знаю под ЖК приборкой какая-то фигня стоит, может в ней проблема?
Вот очень полезная инфа. Только я с электрикой туго, уж извините http://translate.goo...&...tml&act=url

http://www.ascona-in...rdcomputer.html

Сообщение отредактировал NitrogeN: 16 Октябрь 2011 - 21:08

Изображение

#1147 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:55

парни происходит такая лажа, привык на своей ездить быстро (быстрый старт) даю ей как всегда пинок под жопу на первой передаче начинает чихать (дергаться) переключаюсь на вторую или другую передачу такой же пинок под жопу и она летит не чихая в чем проблемма??? недавно менял зажигание на вазовское катушку коммутатор ВВ и Трамблер, летом менял форсунки и рампу весной делалась капиталка

#1148 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:07

проверять все. другого не дано. начиная с искры и заканьчивая топливом, не говоря о датчиках уже и проводке к ним. сложно не виде и не чувствуя машины по таким симптомам. поищите таблицу возможных неисправностей на вашу систему. там вроде такая где-то мелькала... по ней можно определить возможную причину..... рывки и провалпри разгоне ---похожэе на подачу топлива , хотя и пропуски зажигания могут иметь место.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1149 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:21

Цитата(alextiger @ 8.11.2011, 19:07) Просмотр сообщения

проверять все. другого не дано. начиная с искры и заканьчивая топливом, не говоря о датчиках уже и проводке к ним. сложно не виде и не чувствуя машины по таким симптомам. поищите таблицу возможных неисправностей на вашу систему. там вроде такая где-то мелькала... по ней можно определить возможную причину..... рывки и провалпри разгоне ---похожэе на подачу топлива , хотя и пропуски зажигания могут иметь место.

только на первой передаче такое, на других все норм

#1150 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:39

так трудно не видя машины, думаю понимаете. можно догадываться только. таблицу ищите неисправностей системы, мож она вам и подскажет

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2011 - 22:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1151 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:22

Цитата(___L_SD___ @ 9.11.2011, 15:21) Просмотр сообщения

только на первой передаче такое, на других все норм

http://www.google.ru...channel=suggest

попробуйте так поискать. видел где-то таблицу, укажите свою модель жетроника и посмотрите ссылки. так как правило все подробно расписано.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1152 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:14

Не так давно я озадачился всем известной проблемой некорректно работающего реле включения бензонасоса. Известно, что оно должно включать насос на 2-3 секунды, когда водитель включает зажигание. Затем насос отключается до момента включения стартера. Так должно быть, но зачастую этого не присходит.
Я собрал приблуду, состоящую из обычного реле, которое включает насос при включении зажигания. Хитрость в том, что в цепь включения этого реле дополнительно введены контакты датчика давления топлива, которые размыкают цепь питания реле при достижении давления топлива в рампе 1,8 кг/см2 Реле отключает насос и дальше все работает по обычной схеме. В качестве датчика использован датчик давления масла от VW. Кайф в том, что насос качает именно до появления, приемлемого для запуска движка, давления в рампе. Потом еще поставлю двухцветный светодиод, который будет показывать накачал насос нужное давление или еще нет: красный мало, зеленый норма.

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Ноябрь 2011 - 13:24


#1153 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:17

Крута, я ващет думал так и сделано изначально..

#1154 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:30

Цитата(sanmarch @ 10.11.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Крута, я ващет думал так и сделано изначально..

Неа изначально не так. rolleyes.gif

#1155 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:39

Цитата(Alexarh @ 10.11.2011, 16:30) Просмотр сообщения

Неа изначально не так. rolleyes.gif

с удовольствием поставил бы себе такую хрень.
думаю даже надо будет назвать ее твоим именем.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1156 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:00

Цитата(Херус @ 10.11.2011, 17:39) Просмотр сообщения

с удовольствием поставил бы себе такую хрень.
думаю даже надо будет назвать ее твоим именем.

Обана! ar.gif ar.gif ar.gif

#1157 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:53

а смысл в этом приспособлении? исправный насос достигает необходимого давления за 1,5-2 секунды, даже после суточного простоя авто... сама идея хороша, но неоправданна...
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...

#1158 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:18

Цитата(ascon @ 10.11.2011, 20:53) Просмотр сообщения

а смысл в этом приспособлении? исправный насос достигает необходимого давления за 1,5-2 секунды, даже после суточного простоя авто... сама идея хороша, но неоправданна...
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...

1. Смысл в том, что давление в рампе неизбежно падает до нуля, ну скажем в течение суток. Это факт.
1. Я вроде не по японски писал, что устройство дублирует работу реле включения насоса а не самого насоса.
2. Поскольку сама идея хороша но НЕ ОПРАВДАНА, то зачем теоритезировать по поводу возможности установки реле дворников?

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Ноябрь 2011 - 20:22


#1159 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:51

Цитата(ascon @ 10.11.2011, 19:53) Просмотр сообщения

а смысл в этом приспособлении? исправный насос достигает необходимого давления за 1,5-2 секунды, даже после суточного простоя авто... сама идея хороша, но неоправданна...
лучше поставить реле например для дворников с регулируемой паузой между взмахами...

вы не понимаете глубину всех глубин этой грелки для пупка, поскольку приклепав
к своему уважаемому двигателю семейства внутреннего сгорания инородное тело
в виде моторчика вихрь от пылесоса вы проскочили несколько ступеней эволюции,
а нам нетурбированным гражданам, которые торжественно дают пинка под зад
вараджету, (да не прогорят его камеры во веки веков) и ставят себе жетроник
(да будет факел распыла всегда вовремя и не откажет бензонасос) очень непросто,
поскольку в переделке часто остается купированным реле бензонасоса, поскольку
чем менять общую косу проще запитать насос от зажигания, сделав специальный
инжекторный контур электропроводки.


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1160 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:48

кстати про вихрь.. байкеры на трайк с запоровским мотором примутили улитку с крыльчаткой на 2х подшиниках с корпусом для смазки. и ремнем к колену через шкивы. в итоге 64 лошадки со стока и небольшой подбор жиклеров.... недавно обозревал в нете данное явление....)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных