Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1181 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:34

смотрел мануал ...там сказано что причина низких оборотов--- клапан доп подачи и иногда накрывается в нем подогревающая спираль из-за которой окошки прохода воздуха не совмещаются в нем и соответственно не меняют сечение при этом.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1182 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:39

По поводу своей статьи, короче поменял крышку и бегунок на трамблере, бегунок вообше не встал по пазам развалился через 10 секунд, крышку новую втюхал, начала двига работать ровно , но на холодную заволится с 600 ОБ/МИН, когда на прогретоц движке идет 950-1К об/мин иногда 1,3К

#1183 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:21

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ мож чего нароете)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1184 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:41

Движок 1.8E. Мерил CO, у меня 1,3 вроде на оборотах,это нормально? У нас норма какая? За регулировку все браться боятся,пол города уже объездил говорят "мы делаем только ТАЗы"
А то жрёт как паровоз,все датчики вроде работают.

#1185 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:46

промерь датчик температуры...на сопротивление в разных режимах... и фильтр воздушный чаще меняйте
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1186 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 22:20

Датчик температуры который на термостате стоит? (или я путаю?) Который на термостате=на нём у меня часть изоляции отсутствует..да и окислился он нехило

#1187 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:44

Цитата(SERG 52 @ 18.12.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Датчик температуры который на термостате стоит? (или я путаю?) Который на термостате=на нём у меня часть изоляции отсутствует..да и окислился он нехило

Они оба на корпусе термостата. Тебе нужен тот, который около гены.

#1188 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:55

абс верно. еще обратить внимание на дпдз. возможно комп не видит точку отсчета из-за его некорректной работы. тоже льет и богатит и нестабильные плавающие обороты могут быть. проверить давление топлива не мешает и сменить топл фильтр, которому уже наверное сто лет) а меняется раз в год)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1189 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:25

всем привет ,расскажу предысторию ,попал в аварию ,решил поменять кузов целиком , т.е. ВСЁ остальное переставлял со своего ,целиком всю проводку , и вот вчера состоялся первый запуск ,завелась всё в порядке ..... но ,появилась такая проблема , на холостых работает , на высоких хорошо ,а вот переходного режима нет как бы ,т.е когда чуть газку начинает дрыгаться , чуть больше колеса сразу в пробуксовку ... и вот самое интересное на бортовом компе ,температура окр. воздуха показывает -33 постояно , а датчик тем.всас.воздуха с мозгом завязан и как мне кажеться коректирует в зависимости от температуры качество смеси , проводку от мозга до датчика проверил ,целая ,как датчик проверит ? какое у него должно быть сопративление ? отчего ещё на компе температуру может не показывать ?

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1190 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Январь 2012 - 01:06

Цитата(vadik89 @ 4.1.2012, 12:25) Просмотр сообщения

, а датчик тем.всас.воздуха с мозгом завязан

ого, где такой

#1191 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:10

Цитата(bobah @ 5.1.2012, 2:06) Просмотр сообщения

ого, где такой

в дмрв , в воздушном канале писюн такой черненький торчит ,он и есть .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:25

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ здесь есть интересное)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1193 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Январь 2012 - 13:45

Цитата(alextiger @ 5.1.2012, 22:25) Просмотр сообщения

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ здесь есть интересное)

Я думал этот писюн есть просто нагревательная спиралька...а датчик температуры, который идёт на компьютер, вроде вкручен в блок сзади ( в районе расходомера и его гофры 1.8Е)

#1194 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:16

Цитата(bobah @ 6.1.2012, 14:45) Просмотр сообщения

Я думал этот писюн есть просто нагревательная спиралька...а датчик температуры, который идёт на компьютер, вроде вкручен в блок сзади ( в районе расходомера и его гофры 1.8Е)

всё правильно в блок вкручен датчик температуры двигателя , а то датчик температуры всасываемого воздуха .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1195 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:07

Как по простому проверить ДПДЗ?????

#1196 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:20

самое простое тестером на сопративление :
при закрытой дросельной заслонки :
между выводами
2 и 18 = 0
3 и 18= ~
при среднем положении
2 и 18 = ~
3 и 18 = ~
полностью открыта заслонка
2 и 18 = ~
3 и 18 = 0

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1197 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:32

если неисправен ... можно разобрать и заменить микрик или поколдовать нажимной пластиной) просто упор подтерся. ... как правило на нижнем микрике)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1198 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:05

в открытом и закрытом положении ни че не показывает
вскрыть не получилось

#1199 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:15

Цитата(___L_SD___ @ 10.1.2012, 18:05) Просмотр сообщения

в открытом и закрытом положении ни че не показывает
вскрыть не получилось

регулировать не пробывал ? в закрытом положении прокручиваешь до щелчка ,и затягиваешь болты регулеровачные , если чуть чуть открывать и закрывать заслонку должены издаваться щелчки , вскрываеться он легко три защелки и усё .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1200 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:23

да правильно. его юзать надо иначе микрик не достает. но может и подтереться его нажим. можно подточить надфильком отверстия чуток.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных