
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1181
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:34
смотрел мануал ...там сказано что причина низких оборотов--- клапан доп подачи и иногда накрывается в нем подогревающая спираль из-за которой окошки прохода воздуха не совмещаются в нем и соответственно не меняют сечение при этом.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1182
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:39
По поводу своей статьи, короче поменял крышку и бегунок на трамблере, бегунок вообше не встал по пазам развалился через 10 секунд, крышку новую втюхал, начала двига работать ровно , но на холодную заволится с 600 ОБ/МИН, когда на прогретоц движке идет 950-1К об/мин иногда 1,3К
#1183
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:21
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ мож чего нароете)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1187
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:44
Датчик температуры который на термостате стоит? (или я путаю?) Который на термостате=на нём у меня часть изоляции отсутствует..да и окислился он нехило
Они оба на корпусе термостата. Тебе нужен тот, который около гены.
#1188
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:55
абс верно. еще обратить внимание на дпдз. возможно комп не видит точку отсчета из-за его некорректной работы. тоже льет и богатит и нестабильные плавающие обороты могут быть. проверить давление топлива не мешает и сменить топл фильтр, которому уже наверное сто лет) а меняется раз в год)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1189
Отправлено 04 Январь 2012 - 13:25
всем привет ,расскажу предысторию ,попал в аварию ,решил поменять кузов целиком , т.е. ВСЁ остальное переставлял со своего ,целиком всю проводку , и вот вчера состоялся первый запуск ,завелась всё в порядке ..... но ,появилась такая проблема , на холостых работает , на высоких хорошо ,а вот переходного режима нет как бы ,т.е когда чуть газку начинает дрыгаться , чуть больше колеса сразу в пробуксовку ... и вот самое интересное на бортовом компе ,температура окр. воздуха показывает -33 постояно , а датчик тем.всас.воздуха с мозгом завязан и как мне кажеться коректирует в зависимости от температуры качество смеси , проводку от мозга до датчика проверил ,целая ,как датчик проверит ? какое у него должно быть сопративление ? отчего ещё на компе температуру может не показывать ?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#1192
Отправлено 05 Январь 2012 - 23:25
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ здесь есть интересное)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1193
Отправлено 06 Январь 2012 - 13:45
Я думал этот писюн есть просто нагревательная спиралька...а датчик температуры, который идёт на компьютер, вроде вкручен в блок сзади ( в районе расходомера и его гофры 1.8Е)
#1194
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:16
Я думал этот писюн есть просто нагревательная спиралька...а датчик температуры, который идёт на компьютер, вроде вкручен в блок сзади ( в районе расходомера и его гофры 1.8Е)
всё правильно в блок вкручен датчик температуры двигателя , а то датчик температуры всасываемого воздуха .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#1196
Отправлено 07 Январь 2012 - 14:20
самое простое тестером на сопративление :
при закрытой дросельной заслонки :
между выводами
2 и 18 = 0
3 и 18= ~
при среднем положении
2 и 18 = ~
3 и 18 = ~
полностью открыта заслонка
2 и 18 = ~
3 и 18 = 0
при закрытой дросельной заслонки :
между выводами
2 и 18 = 0
3 и 18= ~
при среднем положении
2 и 18 = ~
3 и 18 = ~
полностью открыта заслонка
2 и 18 = ~
3 и 18 = 0
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#1199
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:15
в открытом и закрытом положении ни че не показывает
вскрыть не получилось
регулировать не пробывал ? в закрытом положении прокручиваешь до щелчка ,и затягиваешь болты регулеровачные , если чуть чуть открывать и закрывать заслонку должены издаваться щелчки , вскрываеться он легко три защелки и усё .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных