
Инжектор Le-jetronic
#1222
Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:41
еще был случай... что сам модуль зажигания конкретно делал мозг хозяину. сменили все пропало.симптом похож, но не факт,что это имено этот случай....чет от времени там привет прислало))).по форуму не проверишь с помощью ментальной субстанции))))есть возможность его проверить или взять у кого аналогичный подключить. или наконец тазовый.но лучше всеж свой.
Сообщение отредактировал alextiger: 02 Февраль 2012 - 02:49
#1223
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:41
у жетроников на угол опережения зажигания и его основную установку влияет дпдз! иначе аварийный режим....и усредненный угол. концевики на размыкание смыкание и сопротивление на плавную регулировку смотрим.
Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как?

#1224
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:25
Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как?

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
#1225
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:32
да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
возможно, потому что холодно на улице :-) надо лето дождацца, будет +30 )
А серьезно, может датчик погиб просто
#1226
Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:19
да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
температурный датчик либо сломался или обрыв. штатно слева внутри бампера.
температура которая показывает бортовик - просто температура воздуха на улице.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1227
Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:51
да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
Думаю сырая резина не лучший вариант. Я зачищал наждачкой участок вокруг трещины, обезжиривал и замазывал черным силиконовым герметиком с прослойками стеклоткани (можно обычный бинт). И все: держит отлично и не дубеет на морозе.
#1228
Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:56
Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как?

, корректирует мозг.
у меня на монике тож модуль вроде как сам по себе в нем, ан нет ...один проводок идет с мозгов для коррекции уоз.
как вариант на схеме. к катушке2 обрабтанный сигнал! основной сигнал считывается с трамблера за 10-10.8 градусов до вмт получается и уже откорректированный возвращается в модуль. трамблер так называемый является датчиком распределителем,он является источником выставленного опорного сигнала зажигания для блока управления, который все это дело обработав приводит его к нужному углу и времени работы форсунок.) вроде как-то так
Сообщение отредактировал alextiger: 02 Февраль 2012 - 17:20
#1229
Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:34
да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
массу потерял или сигнал... если вы про тот, который забортный воздух меряет. обычно окисляются и не контачат
#1230
Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:55
опорный сигнал из трамблера не регулируется), остальное в зависимости от режима
, корректирует мозг.
у меня на монике тож модуль вроде как сам по себе в нем, ан нет ...один проводок идет с мозгов для коррекции уоз.
как вариант на схеме. к катушке2 обрабтанный сигнал! основной сигнал считывается с трамблера за 10-10.8 градусов до вмт получается и уже откорректированный возвращается в модуль. трамблер так называемый является датчиком распределителем,он является источником выставленного опорного сигнала зажигания для блока управления, который все это дело обработав приводит его к нужному углу и времени работы форсунок.) вроде как-то так
Может это LE3-Jet. На 18Е с простым LE-Jet зажигание с мозгом не связано. Сигнал с катушки дает разрешение на впрыск, И ВСЕ.
#1231
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:02
Думаю сырая резина не лучший вариант. Я зачищал наждачкой участок вокруг трещины, обезжиривал и замазывал черным силиконовым герметиком с прослойками стеклоткани (можно обычный бинт). И все: держит отлично и не дубеет на морозе.
спасибо за идею ... потеплеет так и сделаю

температурный датчик либо сломался или обрыв. штатно слева внутри бампера.
температура которая показывает бортовик - просто температура воздуха на улице.
что и подтвердилось в посте 1220 о трещинах в соединительном патрубке)
массу потерял или сигнал... если вы про тот, который забортный воздух меряет. обычно окисляются и не контачат
я прям заинтрегован... может действительно датчик температуры на комп ,находится где нибудь отдельно сам по себе так сказать ,в бампере его точно нет . всё нчалось с замены кузова , всё вплоть до проводочка с одного кузова перекидал на другой , но походу несколько упрастил проводку , обстриг по моему мнению лишнии разъёмы , такие как на датчики износа колода ещё там какие то разъёмы может и датчик по ошибке обрубил и торчит он сейчас в старом кузове ???

#1234
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:10
Может это LE3-Jet. На 18Е с простым LE-Jet зажигание с мозгом не связано. Сигнал с катушки дает разрешение на впрыск, И ВСЕ.
[/quote]да. именно с сначала с датчика холла а потом от модуля как опорный сигнал для впрыска.... схемы нет к сожалению... можно было бы глянуть по проводке
мне попадался именно как на рисунке. там сигнал возвращался к модулю от мозга и задавал это дело все, хотя и вакуум опережения стоял. но там дх давал точку отсчета импульса...их две разновидности. на одних там этот высотомер как на схеме что выложил. а та про которую вы говорите она больше распространена и допускаю вашу версию вполне.... она проще по устройству чуток.
гдеееее ????

загляни про бортовик. мож чего нароешь там.
#1235
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:20
спасибо за идею ... потеплеет так и сделаю

я прям заинтрегован... может действительно датчик температуры на комп ,находится где нибудь отдельно сам по себе так сказать ,в бампере его точно нет . всё нчалось с замены кузова , всё вплоть до проводочка с одного кузова перекидал на другой , но походу несколько упрастил проводку , обстриг по моему мнению лишнии разъёмы , такие как на датчики износа колода ещё там какие то разъёмы может и датчик по ошибке обрубил и торчит он сейчас в старом кузове ???

я ничем вам не могу помочь. вот как выгдлядит проводка бортового компа
и место монтажа датчика температуры.
[attachmentid=85018][attachmentid=85019]
вот какой то файл спецификация. там написано на вкуда ставился и кое какие более глубокие параметры
откуда я его стибрил уже не помню. [attachmentid=85020]
Прикрепленные файлы
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1236
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:07
#1237
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:09
опа ... а вот помойму типа той фиговины под названием температурсенсор я и резанул, она закреплена ни где не была под капотом около фары где то телепалась ... че то мне и в голову не приходило что это датчик ....
значит комптьютер недоволен тем что ты сделал и показывает тебе температуру которой тебе желает.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1238
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных