Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1221 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:43

Попробую предположить, что эт не датчики темп. и дп дросселя, если чихает. Думается что либо Дмрв либо зажигание.


#1222 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:41

вроде как бы правильно, но часто именно неисправность в дпдз на жетрониках является причиной заниженого напряжения в дмрв и угол опереж заж комп ставит аварийный .дпдз задающая углов в режимах, с нее обычно начинают проверку и датчиков температуры.если в дпдз не работают концевики ...как результат среднее значение угла или комп не видит границы отсчета . он корректирующий основной для режимов уоз. а смесь мешают дмрв и лямбда ... длительность впрыска. ))) условно конечно разделил... там алгаритм работы в микрухе и они все завязаны. напоследок дмрв с его дорожками проверяют и лямбду.

еще был случай... что сам модуль зажигания конкретно делал мозг хозяину. сменили все пропало.симптом похож, но не факт,что это имено этот случай....чет от времени там привет прислало))).по форуму не проверишь с помощью ментальной субстанции))))есть возможность его проверить или взять у кого аналогичный подключить. или наконец тазовый.но лучше всеж свой.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Февраль 2012 - 02:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:41

Цитата(alextiger @ 1.2.2012, 23:51) Просмотр сообщения


у жетроников на угол опережения зажигания и его основную установку влияет дпдз! иначе аварийный режим....и усредненный угол. концевики на размыкание смыкание и сопротивление на плавную регулировку смотрим.

Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как? blink.gif

#1224 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:25

Цитата(Alexarh @ 2.2.2012, 7:41) Просмотр сообщения

Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как? blink.gif

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1225 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:32

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 7:25) Просмотр сообщения

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?

возможно, потому что холодно на улице :-) надо лето дождацца, будет +30 )
А серьезно, может датчик погиб просто

#1226 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:19

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 9:25) Просмотр сообщения

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?

температурный датчик либо сломался или обрыв. штатно слева внутри бампера.
температура которая показывает бортовик - просто температура воздуха на улице.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1227 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:51

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 9:25) Просмотр сообщения

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?

Думаю сырая резина не лучший вариант. Я зачищал наждачкой участок вокруг трещины, обезжиривал и замазывал черным силиконовым герметиком с прослойками стеклоткани (можно обычный бинт). И все: держит отлично и не дубеет на морозе.

#1228 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:56

Цитата(Alexarh @ 2.2.2012, 6:41) Просмотр сообщения

Но у vadik89 похоже 18Е а у них УОЗ не регулируется мозгами и ДПДЗ не влияет на УОЗ ни в одном режиме.
Вроде как? blink.gif
опорный сигнал из трамблера не регулируется), остальное в зависимости от режима
, корректирует мозг.
у меня на монике тож модуль вроде как сам по себе в нем, ан нет ...один проводок идет с мозгов для коррекции уоз.
как вариант на схеме. к катушке2 обрабтанный сигнал! основной сигнал считывается с трамблера за 10-10.8 градусов до вмт получается и уже откорректированный возвращается в модуль. трамблер так называемый является датчиком распределителем,он является источником выставленного опорного сигнала зажигания для блока управления, который все это дело обработав приводит его к нужному углу и времени работы форсунок.) вроде как-то так

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Февраль 2012 - 17:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1229 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:34

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 8:25) Просмотр сообщения

да все так, и лямды тоже нет. кароче проблема разрешилась, полез сегодня смотреть. грм, дпдз, и т.п. и обнаружил огромную трещину в гофре ,со знакомым шиномонтажником залепили её сырой резиной, машина поехала .... но температура на бортавике по прежнему - 33 .... почему?
что и подтвердилось в посте 1220 о трещинах в соединительном патрубке)

массу потерял или сигнал... если вы про тот, который забортный воздух меряет. обычно окисляются и не контачат

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1230 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:55

Цитата(alextiger @ 2.2.2012, 17:56) Просмотр сообщения

опорный сигнал из трамблера не регулируется), остальное в зависимости от режима
, корректирует мозг.
у меня на монике тож модуль вроде как сам по себе в нем, ан нет ...один проводок идет с мозгов для коррекции уоз.
как вариант на схеме. к катушке2 обрабтанный сигнал! основной сигнал считывается с трамблера за 10-10.8 градусов до вмт получается и уже откорректированный возвращается в модуль. трамблер так называемый является датчиком распределителем,он является источником выставленного опорного сигнала зажигания для блока управления, который все это дело обработав приводит его к нужному углу и времени работы форсунок.) вроде как-то так

Может это LE3-Jet. На 18Е с простым LE-Jet зажигание с мозгом не связано. Сигнал с катушки дает разрешение на впрыск, И ВСЕ.

#1231 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:02

Цитата(Alexarh @ 2.2.2012, 15:51) Просмотр сообщения

Думаю сырая резина не лучший вариант. Я зачищал наждачкой участок вокруг трещины, обезжиривал и замазывал черным силиконовым герметиком с прослойками стеклоткани (можно обычный бинт). И все: держит отлично и не дубеет на морозе.


спасибо за идею ... потеплеет так и сделаю bf.gif
Цитата(Херус @ 2.2.2012, 15:19) Просмотр сообщения

температурный датчик либо сломался или обрыв. штатно слева внутри бампера.
температура которая показывает бортовик - просто температура воздуха на улице.

Цитата(alextiger @ 2.2.2012, 18:34) Просмотр сообщения

что и подтвердилось в посте 1220 о трещинах в соединительном патрубке)

массу потерял или сигнал... если вы про тот, который забортный воздух меряет. обычно окисляются и не контачат

я прям заинтрегован... может действительно датчик температуры на комп ,находится где нибудь отдельно сам по себе так сказать ,в бампере его точно нет . всё нчалось с замены кузова , всё вплоть до проводочка с одного кузова перекидал на другой , но походу несколько упрастил проводку , обстриг по моему мнению лишнии разъёмы , такие как на датчики износа колода ещё там какие то разъёмы может и датчик по ошибке обрубил и торчит он сейчас в старом кузове ??? blink.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1232 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:23

запросто.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1233 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:40

гдеееее ???? Изображение
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1234 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:10

"e name='Alexarh' date='2.2.2012, 17:55' post='1240303']
Может это LE3-Jet. На 18Е с простым LE-Jet зажигание с мозгом не связано. Сигнал с катушки дает разрешение на впрыск, И ВСЕ.
[/quote]да. именно с сначала с датчика холла а потом от модуля как опорный сигнал для впрыска.... схемы нет к сожалению... можно было бы глянуть по проводке

мне попадался именно как на рисунке. там сигнал возвращался к модулю от мозга и задавал это дело все, хотя и вакуум опережения стоял. но там дх давал точку отсчета импульса...их две разновидности. на одних там этот высотомер как на схеме что выложил. а та про которую вы говорите она больше распространена и допускаю вашу версию вполне.... она проще по устройству чуток.


Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 19:40) Просмотр сообщения

гдеееее ???? Изображение

загляни про бортовик. мож чего нароешь там.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1235 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:20

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 19:02) Просмотр сообщения

спасибо за идею ... потеплеет так и сделаю bf.gif
я прям заинтрегован... может действительно датчик температуры на комп ,находится где нибудь отдельно сам по себе так сказать ,в бампере его точно нет . всё нчалось с замены кузова , всё вплоть до проводочка с одного кузова перекидал на другой , но походу несколько упрастил проводку , обстриг по моему мнению лишнии разъёмы , такие как на датчики износа колода ещё там какие то разъёмы может и датчик по ошибке обрубил и торчит он сейчас в старом кузове ??? blink.gif

я ничем вам не могу помочь. вот как выгдлядит проводка бортового компа
и место монтажа датчика температуры.

[attachmentid=85018][attachmentid=85019]

вот какой то файл спецификация. там написано на вкуда ставился и кое какие более глубокие параметры
откуда я его стибрил уже не помню. [attachmentid=85020]

Прикрепленные изображения

  • image377.jpg
  • image305.jpg

Прикрепленные файлы


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1236 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:07

опа ... а вот помойму типа той фиговины под названием температурсенсор я и резанул, она закреплена ни где не была под капотом около фары где то телепалась ... че то мне и в голову не приходило что это датчик ....
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1237 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:09

Цитата(vadik89 @ 2.2.2012, 21:07) Просмотр сообщения

опа ... а вот помойму типа той фиговины под названием температурсенсор я и резанул, она закреплена ни где не была под капотом около фары где то телепалась ... че то мне и в голову не приходило что это датчик ....

значит комптьютер недоволен тем что ты сделал и показывает тебе температуру которой тебе желает.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1238 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:28

вопрос в принципе не очень то по существу задам может глупый но все же, проблема не катастрофичная но присутствует, слетает шланг с расходомера и машина глохнет, может из за зимних морозов резина теряет свойства растягиваться и скукоживается вследствии чего происходит слет, и всегда к утру это происходит. вчера поставил машину открыл капот глянул все норм, сеня утром завелся все путем, машина поработала 3 минуты чувствую что глохнет открываю капот, а шланг соскочил на половину, опять его подтянул и хомутом закрутил, думал герметосом и хомутом затянуть но подумал если вдруг надо будет снять то епаца придется с чисткой от герметоса, чего посоветуете

#1239 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:11

ну как вариант может наждачкой пошкрябать по шлангу изнутри, да по расходомеру, штоб шуршавая как бы была, да хомут помошнее поставить.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1240 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:15

Цитата(vadik89 @ 3.2.2012, 11:11) Просмотр сообщения

ну как вариант может наждачкой пошкрябать по шлангу изнутри, да по расходомеру, штоб шуршавая как бы была, да хомут помошнее поставить.

про наждачку че то не подумал)))), а хомуты 3 штуки брал толку нихт



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных