Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1261 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2012 - 15:24

Цитата(GerAnd @ 19.3.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Не знаю в какую тему писать..... Короче такая проблема.... Отрегулировал на прогретом движке зажигание, выставил холостые обороты как по книжке 950 об/мин. Движок стабильно работает обороты стабильные. Выезжаю, даю газку...... через какое-то время обороты ХХ становятся ровно 1500 и не снижаются. Если заглушить и подождать несколько минут, то заводится и ХХ 950. После прогазовки опять 1500. ДПДЗ проверил, на ХХ микрик замкнут.... Хз что делать...
и второе в дополнение,--датчик температуры в тазик с водой греть и мерять на подвисание сопротивления.
в самом дпдз кроме микриков есть сопротивление? если да - пипец полоскам по чем трется.не помню уже точно,но вроде есть на вашем сопротивление

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1262 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Март 2012 - 20:26

Цитата(yastas @ 20.3.2012, 14:18) Просмотр сообщения

такое было, когда воздух посасыволо на треснувшой гофре

Присоединяюсь.
Но не только в гофре, где угодно. Впечатление такое, что при нагреве движка открывается тайная дверка и сосет, сосет, сосет воздух.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Март 2012 - 20:28


#1263 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 20 Март 2012 - 23:10

В ДПДЗ резисторов нет, только микрик и контактные пластины, определяющие 2 положения - ХХ и полный газ. Еще... если дать нагрузку..... слегка отпустить сцепление при нажатом тормозе и включенной передаче, чтобы обороты упали до 800-900, то на холостом ходу без нагрузки обороты остаются на 950 .... после прогазовки опять 1500..... так что вряд ли это датчик температуры.... Подсосы воздуха пока не обнаружил.... а мозги не могут так моросить?

#1264 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2012 - 06:36

мозги на последок, у вас какой жетроник именно?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1265 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 21 Март 2012 - 15:39

LE-Jetronik...... двигатель 18Е


#1266 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Март 2012 - 11:55

глянул сегодня ваш девайс, смотрите датчик температуры и мойте дроссель ,еще может подклинивать регулятор хх, в вашей версии он с мторчиком там или прост с обмотка нагревателя и пластина биметаллическая в корпусе? если как последний, проверить сопротивление и вымыть.
первый вариант- на конце вроде должна быть крышечка для смазки задней втулки моторчика этого клапана. вымыть и смазать,если нет большого износа и он не задевает ротором за стенки корпуса регуляторав. сфотай вид его.больше думаю нечему.про подсосы уже парни говорили.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2012 - 11:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1267 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 22 Март 2012 - 14:17

смазать дмрв

#1268 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 22 Март 2012 - 16:08

alextiger, спасибо за помощь..... дроссель отмыл первым делом, регулятор ХХ разобрал, помыл, собрал на винтах, проверил на герметичность..... работает без нареканий..... да и не он, т.к. я трубки от РХХ пережимал - ноль эмоций...... А есть какая нибудь методика поиска мест травления воздуха..... читал, что чем-то брызгают и если в этом месте есть подсос воздуха, то что-то должно меняться......smile.gif
ДМРВ тоже чистил, отложения были..... лопатка прилипала и были провалы, но все уже чисто и смазано..... да я уже много чего перепробовал ..... вот и решил сюда податься за советом.....



#1269 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Март 2012 - 21:34

Цитата(GerAnd @ 22.3.2012, 16:08) Просмотр сообщения

alextiger, спасибо за помощь..... дроссель отмыл первым делом, регулятор ХХ разобрал, помыл, собрал на винтах, проверил на герметичность..... работает без нареканий..... да и не он, т.к. я трубки от РХХ пережимал - ноль эмоций...... А есть какая нибудь методика поиска мест травления воздуха..... читал, что чем-то брызгают и если в этом месте есть подсос воздуха, то что-то должно меняться......smile.gif
ДМРВ тоже чистил, отложения были..... лопатка прилипала и были провалы, но все уже чисто и смазано..... да я уже много чего перепробовал ..... вот и решил сюда податься за советом.....

Для поиска присосчных дирочек хорошо использовать жидкость "Легкий пуск" а спрей-баллончике. Подозреваю, что это простой эфир. Прыскаешь в подозрительные места, где есть дырка то обороты увеличиваются.

#1270 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Март 2012 - 08:12

Цитата(Alexarh @ 22.3.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Для поиска присосчных дирочек хорошо использовать жидкость "Легкий пуск" а спрей-баллончике. Подозреваю, что это простой эфир. Прыскаешь в подозрительные места, где есть дырка то обороты увеличиваются.

или воду льёшь и они уменьшаются. Либо форсунки засраны и не закрываются. тогда снимать и мыть.
болт регулировочный на дмрв есть? на него реагирует?

#1271 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2012 - 13:09

Цитата(GerAnd @ 22.3.2012, 16:08) Просмотр сообщения

alextiger, спасибо за помощь..... дроссель отмыл первым делом, регулятор ХХ разобрал, помыл, собрал на винтах, проверил на герметичность..... работает без нареканий..... да и не он, т.к. я трубки от РХХ пережимал - ноль эмоций...... А есть какая нибудь методика поиска мест травления воздуха..... читал, что чем-то брызгают и если в этом месте есть подсос воздуха, то что-то должно меняться......smile.gif
ДМРВ тоже чистил, отложения были..... лопатка прилипала и были провалы, но все уже чисто и смазано..... да я уже много чего перепробовал ..... вот и решил сюда податься за советом.....
так починился в итоге или нет.
пена для бритья ) или мыльный раствор). проверь прокладку на подсос у башки и резинку со шлангом на вакууме тормозов- иногда там на шланге мееелкие трещины и травит.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1272 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 23 Март 2012 - 22:08

С проблемой пока не разобрался... на работе запарка, может на выходные удастся проверить все версии..... добавилась еще проблема.... периодически неожиданно глохнет..... и ни в какую не заводится...... при повороте ключа не слышно как срабатывает бензонасос.... сегодня вечером опять заглох.... друзья помогли откатить на стоянку ..... пока катили периодически пытался завести - никак.... только устаканили ее на свободном месте... завелась как ни в чем не бывало..... и тяга как у самолета и холостые ровные..... может она намекает, что пора ее менять? smile.gif... неее еще поремонтирую... нравится она мне...smile.gif

#1273 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 24 Март 2012 - 07:38

Мне диагностировать помогает светодиод подключенный паралельно форсункам. Бензонасос включается вместе с мозгами.

#1274 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2012 - 14:48

Цитата(GerAnd @ 23.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

С проблемой пока не разобрался... на работе запарка, может на выходные удастся проверить все версии..... добавилась еще проблема.... периодически неожиданно глохнет..... и ни в какую не заводится...... при повороте ключа не слышно как срабатывает бензонасос.... сегодня вечером опять заглох.... друзья помогли откатить на стоянку ..... пока катили периодически пытался завести - никак.... только устаканили ее на свободном месте... завелась как ни в чем не бывало..... и тяга как у самолета и холостые ровные..... может она намекает, что пора ее менять? smile.gif... неее еще поремонтирую... нравится она мне...smile.gif
массу насоса посмотри,бывает из-за плохого отакта глючит и на релюхе насоса- системы тоже контакты окисляются

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1275 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 29 Март 2012 - 13:50

В общем облазил все...... подсосов не обнаружил, окислившихся контактов тоже..... правда не нашел где масса бензонасоса на землю садится, но судя по измеренному сопротивлению все ОК. Все разъемы забрызгал ВДшкой. Больше ни разу не глохла, съездил на днях в Ставрополь.... 600 км прошла без проблем....... Повышенные ХХ иногда появляются, но гораздо реже...... Обратил внимание, что при отключении ДТОЖ на работающем двигателе - двигатель глох и потом, после подключения ДТОЖ уже не заводился (залило свечи) и завелся только минуты через три..... в принципе похоже на то, что со мной и происходило..... может проблема и кроется в этом датчике. Взял новый, проверю в кастрюльке и как будет свободное время поменяю....smile.gif

#1276 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Март 2012 - 15:02

просто поставь новый) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1277 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Март 2012 - 15:53

всем привет! не у кого мануальчика нет или может кто знает какое сопративление должно быть у датчика температуры всасываемого воздуха тот что в дмрв находится, у меня при +20 показывает 90 ом, при -10 показ 230 ом, в книге нашел таблицу но на ле3 - джетроник, но с ней у меня явные расхождения [attachmentid=87665]
у кого какие мысли?

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1278 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Март 2012 - 17:50

при минусе килоомы,при + ближе к 170 омам в эту строну. если память не изменила) вроде так. возможно мерзавец подвисать стал. если завтра у ребят буду гляну че нить.может в килоомах при минусе? если 230 действительно в омах- меняй.
http://car-note.ru/a...e-i-primenenie/

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Март 2012 - 18:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1279 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 29 Март 2012 - 18:17

Цитата(alextiger @ 29.3.2012, 15:02) Просмотр сообщения

просто поставь новый) Изображение

smile.gif так я про новый и говорил...... че со старым возиться..... а новый перед установкой проверю....

#1280 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Март 2012 - 21:20

Цитата(alextiger @ 29.3.2012, 18:50) Просмотр сообщения

при минусе килоомы,при + ближе к 170 омам в эту строну. если память не изменила) вроде так. возможно мерзавец подвисать стал. если завтра у ребят буду гляну че нить.может в килоомах при минусе? если 230 действительно в омах- меняй.
http://car-note.ru/a...e-i-primenenie/

поменять оно конечно легко,но сейчас бился над ругулеровкой ДМРВ все разобрал почистил ,расшорошил отверстия под болты на плате ,чтоб её двигать можно было , долго и упорно шевилил плату ,подгибал язычек ,и таки добился значения сопративления указанного в мануале ,и более менее плавности ... завтра поставлю попробую что получится .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных