Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1301 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:27

Цитата(vadik89 @ 3.4.2012, 18:53) Просмотр сообщения

главное снизить ей апетит ,дальше посмотрим .
вот отчетец каму интересно http://forum.opel-cl...o...d=1277215

крути ДМРВ и проверь датчик температуры!

#1302 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:50

Цитата(wolf84 @ 4.4.2012, 18:27) Просмотр сообщения

крути ДМРВ и проверь датчик температуры!

КРУТИ ДМРВ. Это понятно. НО: Ты можешь по полкам разложить эту операцию? Нужен ли газоанализатор или ориентироваться на свои ощущения. Распиши всю последовательность действий. Я думаю это многим интересно. Без обид , но выражение "крути ДМРВ" не раскрывает сути операции.

Сообщение отредактировал Vova-Arh: 04 Апрель 2012 - 20:50


#1303 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:31

Цитата(Vova-Arh @ 4.4.2012, 19:50) Просмотр сообщения

КРУТИ ДМРВ. Это понятно. НО: Ты можешь по полкам разложить эту операцию? Нужен ли газоанализатор или ориентироваться на свои ощущения. Распиши всю последовательность действий. Я думаю это многим интересно. Без обид , но выражение "крути ДМРВ" не раскрывает сути операции.

Эт правильно..крутить просто так не следует, хотя я крутил.. Потом еле-как вернулся в нужное положение, чтоб доехать до газоонализатора.. Я вроде выставлял СО 0.7, если меньше ставили...то машину начинало колбасить, и чихать..так что лучше проверь газоонализатором.

#1304 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:21

я всегда кручи по ощущениям, а какие должны быть нормы кто знает, где то читал, есть норма на холостом, есть при 2 или 3 т.оборотах, кстати ещё прикол, когда крутил дмрв, есть момент когда холостые около 1800 получаются, а сбросить ни как, все болты регул . до упора закручены, ни кто не сталкивался?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1305 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:55

Цитата(vadik89 @ 5.4.2012, 8:21) Просмотр сообщения

я всегда кручи по ощущениям, а какие должны быть нормы кто знает, где то читал, есть норма на холостом, есть при 2 или 3 т.оборотах, кстати ещё прикол, когда крутил дмрв, есть момент когда холостые около 1800 получаются, а сбросить ни как, все болты регул . до упора закручены, ни кто не сталкивался?

В том то и дело, что есть нормы. Но еще такой нюанс: нормы предполагют нормальное сгорание топлива. А для этого должно соблюдаться соотношение количества топлива и количества воздуха, необходимого для его сгорания. Не помню точно, но что то вроде 1/14, х.з. не помню. Я к тому веду, что если ты выставишь СО по норме, то этим ты как раз и обеспечишь необходимое соотношение топливо/воздух. Соответственно и движек должен качественно работать и расход должен быть в норме.

#1306 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:40

Я так регулировал: регулировочный болт до середины вкручивал, и крутил ДМРВ пока обороты не стали 900. Но при этом надо выставить ещё и зажигание...

#1307 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 13:59

Цитата(wolf84 @ 5.4.2012, 11:40) Просмотр сообщения

Я так регулировал: регулировочный болт до середины вкручивал, и крутил ДМРВ пока обороты не стали 900. Но при этом надо выставить ещё и зажигание...

Который болт выкручивал? Холостых оборотов или винт качаства? Если винт ХХ, то в каком положении во время регулировки был винт качества.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Апрель 2012 - 14:07


#1308 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:46

Цитата(Alexarh @ 5.4.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Который болт выкручивал? Холостых оборотов или винт качаства? Если винт ХХ, то в каком положении во время регулировки был винт качества.

а где у жетроника винт качества???? я крутил тот что регулировочный в дмрв 6гранник

#1309 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:01

Цитата(wolf84 @ 5.4.2012, 15:46) Просмотр сообщения

а где у жетроника винт качества???? я крутил тот что регулировочный в дмрв 6гранник

Это он и есть. Винт ХХ находится на блоке дроссельных заслонок со стороны моторного щита. Обычно винт под плоскую отвертку с контргайкой. Этот винт перекрывает канал, по которому воздух поступает в ресивер помимо дроссельной заслонки.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Апрель 2012 - 16:04


#1310 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:10

Цитата(Alexarh @ 5.4.2012, 15:01) Просмотр сообщения

Это он и есть. Винт ХХ находится на блоке дроссельных заслонок со стороны моторного щита. Обычно винт под плоскую отвертку с контргайкой. Этот винт перекрывает канал, по которому воздух поступает в ресивер помимо дроссельной заслонки.

ТОчно..можно его руками крутить, там ключ на "11" контрогайка...
А СО вроде должно быть 0.5 если не ошибаюсь.. при новом воздушном фильтре.

#1311 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:53

Цитата(bobah @ 5.4.2012, 20:10) Просмотр сообщения

ТОчно..можно его руками крутить, там ключ на "11" контрогайка...
А СО вроде должно быть 0.5 если не ошибаюсь.. при новом воздушном фильтре.

0,5 на ХХ. А на 3000 об. сколько должно быть?

#1312 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:20

Цитата(Alexarh @ 5.4.2012, 18:53) Просмотр сообщения

0,5 на ХХ. А на 3000 об. сколько должно быть?

Да Я если честно не помню, чтоб мерили на 3000...вообще у каждого нормального карбюраторщика/инжекторщика есть база авто с этими данными.. Просто когда Я опускал у себя ниже 0.6, машина начинала захлебываться и тупить...как поставишь побольше, то и полет лучше...но по свечам видно что богатит..

#1313 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 06 Апрель 2012 - 06:01

Цитата(bobah @ 5.4.2012, 23:20) Просмотр сообщения

Да Я если честно не помню, чтоб мерили на 3000...вообще у каждого нормального карбюраторщика/инжекторщика есть база авто с этими данными.. Просто когда Я опускал у себя ниже 0.6, машина начинала захлебываться и тупить...как поставишь побольше, то и полет лучше...но по свечам видно что богатит..

Как раз меряют на 3000 и в этом случае настраивают накручивая пружину расходомера, а на ХХ регулируют винтом качества. Очень важна и нужна цифра СО на 3000, где ее найти??????

#1314 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:35

Цитата(Vova-Arh @ 6.4.2012, 7:01) Просмотр сообщения

Как раз меряют на 3000 и в этом случае настраивают накручивая пружину расходомера, а на ХХ регулируют винтом качества. Очень важна и нужна цифра СО на 3000, где ее найти??????

гдето встречал тут ссылочку на БМВ клаб, думаю показатели те-же должны быть. Кто встретит выложите сюда


#1315 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:53

Цитата(Vova-Arh @ 6.4.2012, 5:01) Просмотр сообщения

Как раз меряют на 3000 и в этом случае настраивают накручивая пружину расходомера, а на ХХ регулируют винтом качества. Очень важна и нужна цифра СО на 3000, где ее найти??????

что-то не понял че за пружина..( переведи..
нигде, думаю такой цифры не найти.
точно, мерят на 2500-2800об. ну там воообще целая технология измерения, прогретый двиг, независимый тахометр, новый фильтр, хрень в глушитель засандаливают на 25-30 см.. и вроде полминуты держат так обороты. а потом ждут опять полминуты и мерят уже на ХХ... поидее, если выставить на ХХ норм СО, то все будет окэЙ)
Вообще В технических доках не пишется СО2 /СН4 ..на определеных оборотах, всегда указывается СО2 на ХХ в г/км.. . вроде так.

#1316 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:57

Цитата(bobah @ 6.4.2012, 16:53) Просмотр сообщения

что-то не понял че за пружина..( переведи..

пружина в ДМРВ. крышечку поднимаешь и увидишь
Цитата(bobah @ 6.4.2012, 16:53) Просмотр сообщения

нигде, думаю такой цифры не найти.

найти для любого инжекторного движка 1,8
Цитата(bobah @ 6.4.2012, 16:53) Просмотр сообщения

точно, мерят на 2500-2800об. ну там воообще целая технология измерения, прогретый двиг, независимый тахометр, новый фильтр, хрень в глушитель засандаливают на 25-30 см.. и вроде полминуты держат так обороты. а потом ждут опять полминуты и мерят уже на ХХ... поидее, если выставить на ХХ норм СО, то все будет окэЙ)

независимый тахометр - главный инструмент тут!!!! ag.gif
Цитата(bobah @ 6.4.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Вообще В технических доках не пишется СО2 /СН4 ..на определеных оборотах, всегда указывается СО2 на ХХ в г/км.. . вроде так.

г/км это ещё более сильнее чем независимый тахометр, я понял правильно, грамм/километр? ag.gif ag.gif

#1317 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:02

про независимый тахометр и граммы на километр сильно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2012 - 16:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1318 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:52

1) Ага-ага) А Вы чего умные типа?)ну подумаешь "независимый" просто так написал.Могу заменить слово. А каким тахометром вы собираетесь мерить обороты? Тем что на приборке? Всегда подключается тахометр? Епть, почитайте как правильно мерить, там должно быть написано. Подъ...нуть решили чтоль?
2) насчет пружинки в ДМРВ? че за хрень?Это датчики ещё динозавтры видели.. Возьмите более свежую машину ( годов 15-ти так даже) разберешь, - найдешь там пружину в ДМРВ? ну? Объясни? или их не мерят?
3) Для каждого Инжекторного движка 1.8 разные показание Со2, СH4, померий ВАЗ и Хонду? Надо быть глупым чтоб такое писать) . Двигатели 1.8 все, - разные по своему принципу, системе впрыска, и отработавших газов. Есть нормы для каждого авто. разве нет?
4) Промиле или процент токсичности..

о, нашел в википедии...
Википедия.
Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например:

По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км

Или че?

Сообщение отредактировал bobah: 08 Апрель 2012 - 16:57


#1319 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:40

мы с теплой шуткой) Изображение сразу серчать)

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2012 - 17:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1320 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:23

Цитата(bobah @ 8.4.2012, 17:52) Просмотр сообщения

1) Ага-ага) А Вы чего умные типа?)ну подумаешь "независимый" просто так написал.Могу заменить слово. А каким тахометром вы собираетесь мерить обороты? Тем что на приборке? Всегда подключается тахометр? Епть, почитайте как правильно мерить, там должно быть написано. Подъ...нуть решили чтоль?
2) насчет пружинки в ДМРВ? че за хрень?Это датчики ещё динозавтры видели.. Возьмите более свежую машину ( годов 15-ти так даже) разберешь, - найдешь там пружину в ДМРВ? ну? Объясни? или их не мерят?
3) Для каждого Инжекторного движка 1.8 разные показание Со2, СH4, померий ВАЗ и Хонду? Надо быть глупым чтоб такое писать) . Двигатели 1.8 все, - разные по своему принципу, системе впрыска, и отработавших газов. Есть нормы для каждого авто. разве нет?
4) Промиле или процент токсичности..

о, нашел в википедии...
Википедия.
Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например:

По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км

Или че?

1. Вопчето тема про Ле-Жетроник. На опелях это 18Е другого нет (ну может еще двухлитровый на рекордах х.з.). На этих движках ДМРВ однозначно с пружиной и нехрен кивать на хонду.
2. Полагаю, что при настройке имеет место не г/км, а процент вредного газа в объеме выхлопа. В мануале написано: СО 0,5 %, а не 0,5 г/км.(на ХХ)
3. Только одной насторойки СО на ХХ недостаточно, поскольку на ХХ двиг работает минимальное количество времени и основной расход топляка идет не на ХХ а на рабочих режимах, поэтому настройка соотношения топливо/воздух на рабочих режима очень важно.
4. Цифра есть или нет.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Апрель 2012 - 18:28




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных