Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1281 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 30 Март 2012 - 10:57

Мужики, проблема! Уже третий день мучаюсь. В первый день началось с небольших провалов в тяге. Вчера еду на третей передаче, обороты 2000 и начинает она клевать сильно. Остановился. Подумал что бенз закончился (датчик топлива не раб.), но че то меня дернуло снять шланг и прокачать бензин не доливая. Включил насос бензин хлещет. Минут 5 постоял покрутил с перерывами стартер. Завелась, доехал до дома. Через несколько часов снова собрался ехать. Завелся, поехал. Начала глохнуть почти на каждом перекрестке и просто когда еду. Еду на постоянных оборотах и внезапно начинает клевать носом. Выжимаю сцепление, кидаю на нейтралку. Обороты 1000, загорается лампа давления масла. Даю газу на холостых и она глохнет. Минуты 2 не заводится. В конце концов заведусь и через километр та же история. Но это было вчера. Сегодня все хуже. Все повторяется каждые 300 метров.

Сообщение отредактировал Vova-Arh: 30 Март 2012 - 11:49


#1282 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 30 Март 2012 - 12:06

Цитата(Vova-Arh @ 30.3.2012, 11:57)  

Мужики, проблема! Уже третий день мучаюсь. В первый день началось с небольших провалов в тяге. Вчера еду на третей передаче, обороты 2000 и начинает она клевать сильно. Остановился. Подумал что бенз закончился (датчик топлива не раб.), но че то меня дернуло снять шланг и прокачать бензин не доливая. Включил насос бензин хлещет. Минут 5 постоял покрутил с перерывами стартер. Завелась, доехал до дома. Через несколько часов снова собрался ехать. Завелся, поехал. Начала глохнуть почти на каждом перекрестке и просто когда еду. Еду на постоянных оборотах и внезапно начинает клевать носом. Выжимаю сцепление, кидаю на нейтралку. Обороты 1000, загорается лампа давления масла. Даю газу на холостых и она глохнет. Минуты 2 не заводится. В конце концов заведусь и через километр та же история. Но это было вчера. Сегодня все хуже. Все повторяется каждые 300 метров.

смотри инжекторную косу в частности разьемы, где то проводок отвалился и мозг тебе делает

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1283 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 30 Март 2012 - 12:09

Масло поменяй или хотябы долей, на 1000 не должно быть такова чтоб лампочка горела. Гидрокомпенсаторы в норме?
Контакт на датчике температуры смотри.

#1284 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Март 2012 - 13:02

Цитата(Vova-Arh @ 30.3.2012, 11:57)  

Мужики, проблема! Уже третий день мучаюсь. В первый день началось с небольших провалов в тяге. Вчера еду на третей передаче, обороты 2000 и начинает она клевать сильно. Остановился. Подумал что бенз закончился (датчик топлива не раб.), но че то меня дернуло снять шланг и прокачать бензин не доливая. Включил насос бензин хлещет. Минут 5 постоял покрутил с перерывами стартер. Завелась, доехал до дома. Через несколько часов снова собрался ехать. Завелся, поехал. Начала глохнуть почти на каждом перекрестке и просто когда еду. Еду на постоянных оборотах и внезапно начинает клевать носом. Выжимаю сцепление, кидаю на нейтралку. Обороты 1000, загорается лампа давления масла. Даю газу на холостых и она глохнет. Минуты 2 не заводится. В конце концов заведусь и через километр та же история. Но это было вчера. Сегодня все хуже. Все повторяется каждые 300 метров.
похожий симптом на забитый насос,сетку заборника и топливный фильтр. проверяешь,вроде окей бензин подает,но не едет ,запинается. снять насос и в растворителе дать поработать минуту. чтоб срань вылилась вся. ещ вариант ,ему кирдык приходит. с волги ставят.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Март 2012 - 13:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1285 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 30 Март 2012 - 13:08

Цитата(alextiger @ 30.3.2012, 14:02)  

похожий симптом на забитый насос,сетку заборника и топливный фильтр. проверяешь,вроде окей бензин подает,но не едет ,запинается. снять насос и в растворителе дать поработать минуту. чтоб срань вылилась вся. ещ вариант ,ему кирдык приходит. с волги ставят.

Бак от 1.8s )

#1286 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Март 2012 - 13:15

так сейчас у вас система с механическим насосом или электрическим,что за замут там у вас)

полюбому система питания) Изображение если погружной насос,то сетка и насос от ваза.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Март 2012 - 13:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1287 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 30 Март 2012 - 13:44

Цитата(alextiger @ 30.3.2012, 14:15)  

так сейчас у вас система с механическим насосом или электрическим,что за замут там у вас)

полюбому система питания) Изображение если погружной насос,то сетка и насос от ваза.

не погружной)

#1288 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Март 2012 - 13:59

все равно топливная)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1289 Vova-Arh

Vova-Arh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E

Отправлено 30 Март 2012 - 16:44

Проблема решилась очень просто. Был криво вставлен шлейф ДМРВ laugh.gif

Сообщение отредактировал Vova-Arh: 30 Март 2012 - 16:45


#1290 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2012 - 22:18

сильно)
как-то про криво даже не пришло Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1291 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:37

парни подскажите.... после последней профилактики... проверка косы и чистка форсунок (чистил сам карбеклинером и двумя проводками на акб ) машину не узнать... бенз жрет немерено около 15-17л не едет вообще я ей газу её как будто держит что то или потраивает как то,кароче даже звук мотора не то совсем... уже все проверил, его не заливает, нет, кароче задумался о замене форсунок на волговские, скажите у кого такие,как они себя ведут ,какой расход,как динамика...кароче стоит ли овчинка выделки... так как ещё есть задумка газ вкинуть инжекторный ... только пока 20р лишних нет Изображение
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1292 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:53

разъемы форс не перепутал. смотреть все, что трогалось и снималось. проверять вниательно.подсос на резинках форс.ставте родное. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1293 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:14

Цитата(vadik89 @ 1.4.2012, 18:37)  

парни подскажите.... после последней профилактики... проверка косы и чистка форсунок (чистил сам карбеклинером и двумя проводками на акб ) машину не узнать... бенз жрет немерено около 15-17л не едет вообще я ей газу её как будто держит что то или потраивает как то,кароче даже звук мотора не то совсем... уже все проверил, его не заливает, нет, кароче задумался о замене форсунок на волговские, скажите у кого такие,как они себя ведут ,какой расход,как динамика...кароче стоит ли овчинка выделки... так как ещё есть задумка газ вкинуть инжекторный ... только пока 20р лишних нет Изображение

Была такая . Я мыл родные, чистил, и настраивали СО, все это хрень...беда..заливало. жрала много, форсунки не распыляли, а тупо лили..на стенде тестил. .Волговские брал..их там два вида (сименс и ещё какие-то бла бла) ну там чтоб больше сопел было, посоветовали. По производительности вроде 136грамм они..(точно не вспомнить) ну найдешь. Нормально. С небольшими подтачиваниями встали как родные.Динамика на высоте. По цене гдето 2000р( форунки, плюс хомутики штук 10, метр шланга)
Да, Обязательно почисти рампу внутри каким-нить шумманитом, много там ржавчины очень. и по расходу, надо понимать, что жрать будет так как будешь давить..ну 9-12 по городу в среднем. + Заодно через тройник подруби монометр на входе в рампу (тупо тройничок вход = рампа=монометр) и посмотри давление.

#1294 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:09

Цитата(bobah @ 1.4.2012, 22:14)  

Была такая . Я мыл родные, чистил, и настраивали СО, все это хрень...беда..заливало. жрала много, форсунки не распыляли, а тупо лили..на стенде тестил. .Волговские брал..их там два вида (сименс и ещё какие-то бла бла) ну там чтоб больше сопел было, посоветовали. По производительности вроде 136грамм они..(точно не вспомнить) ну найдешь. Нормально. С небольшими подтачиваниями встали как родные.Динамика на высоте. По цене гдето 2000р( форунки, плюс хомутики штук 10, метр шланга)
Да, Обязательно почисти рампу внутри каким-нить шумманитом, много там ржавчины очень. и по расходу, надо понимать, что жрать будет так как будешь давить..ну 9-12 по городу в среднем. + Заодно через тройник подруби монометр на входе в рампу (тупо тройничок вход = рампа=монометр) и посмотри давление.

да в том то и прикол что я забыл уже что такое надавить на гашетку ... чуть чуть лишбы ехала ...а она все равно жрет ... клапан давления топлива снимал проверял отдельно ... 2.5 кг как положено.

т.е. поставив волговские форсы, эфект сразу заметил?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1295 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:09

Цитата(vadik89 @ 2.4.2012, 4:09)  

да в том то и прикол что я забыл уже что такое надавить на гашетку ... чуть чуть лишбы ехала ...а она все равно жрет ... клапан давления топлива снимал проверял отдельно ... 2.5 кг как положено.

т.е. поставив волговские форсы, эфект сразу заметил?

ну конечно заметил. Если ты говоришь , что у тебя вообще нихрена не едит, и это ИМЕННО из-за Форсунок, То меняй Их.

Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)

#1296 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:52

Цитата(bobah @ 2.4.2012, 21:09)  


Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)

Ни хрена не понял. Переведи.

#1297 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:20

Цитата(bobah @ 2.4.2012, 22:09)  

ну конечно заметил. Если ты говоришь , что у тебя вообще нихрена не едит, и это ИМЕННО из-за Форсунок, То меняй Их.

Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)

а смысл в чем .... я еще вот че подумал, форсунки сегодня возьму, может стоит еще регулятор давления от волги взять, они же все таки под его давления рассчитаны, кто что скажет?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1298 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:25

Цитата(Alexarh @ 2.4.2012, 20:52)  

Ни хрена не понял. Переведи.

Да я чето как не Русский написал..засыпал видимо)
Я говорил: типа на инжекторе штуцер есть..куда с регулятора давления сбрасывается воздух. так вот.. Снимал трубку, и этот штуцер Я глушил.. одевал на него кусок шланга, заглушенный болтом. Просто двигатель устойчевее работал. Просто так чето вспомнил..)

Цитата(vadik89 @ 3.4.2012, 5:20)  

а смысл в чем .... я еще вот че подумал, форсунки сегодня возьму, может стоит еще регулятор давления от волги взять, они же все таки под его давления рассчитаны, кто что скажет?

ты старый протести сначало..должно и так работать. СО бы неплохо померить с новыми форсунками..

Сообщение отредактировал bobah: 03 Апрель 2012 - 09:26


#1299 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:53

поставил я таки себе волговские форсунки Изображение траить явно перестало,одна форсунка видимо через раз работала , машина поехала , но сейчас для меня главное снизить ей апетит ,дальше посмотрим .
вот отчетец каму интересно http://forum.opel-cl...o...d=1277215
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1300 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:41

Цитата(vadik89 @ 3.4.2012, 16:53)  

поставил я таки себе волговские форсунки Изображение траить явно перестало,одна форсунка видимо через раз работала , машина поехала , но сейчас для меня главное снизить ей апетит ,дальше посмотрим .
вот отчетец каму интересно http://forum.opel-cl...o...d=1277215

ну вот и гуд. со проверь ещё



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных