Сообщение отредактировал Vova-Arh: 30 Март 2012 - 11:49

Инжектор Le-jetronic
#1281
Отправлено 30 Март 2012 - 10:57
#1282
Отправлено 30 Март 2012 - 12:06
Мужики, проблема! Уже третий день мучаюсь. В первый день началось с небольших провалов в тяге. Вчера еду на третей передаче, обороты 2000 и начинает она клевать сильно. Остановился. Подумал что бенз закончился (датчик топлива не раб.), но че то меня дернуло снять шланг и прокачать бензин не доливая. Включил насос бензин хлещет. Минут 5 постоял покрутил с перерывами стартер. Завелась, доехал до дома. Через несколько часов снова собрался ехать. Завелся, поехал. Начала глохнуть почти на каждом перекрестке и просто когда еду. Еду на постоянных оборотах и внезапно начинает клевать носом. Выжимаю сцепление, кидаю на нейтралку. Обороты 1000, загорается лампа давления масла. Даю газу на холостых и она глохнет. Минуты 2 не заводится. В конце концов заведусь и через километр та же история. Но это было вчера. Сегодня все хуже. Все повторяется каждые 300 метров.
смотри инжекторную косу в частности разьемы, где то проводок отвалился и мозг тебе делает
#1284
Отправлено 30 Март 2012 - 13:02
Мужики, проблема! Уже третий день мучаюсь. В первый день началось с небольших провалов в тяге. Вчера еду на третей передаче, обороты 2000 и начинает она клевать сильно. Остановился. Подумал что бенз закончился (датчик топлива не раб.), но че то меня дернуло снять шланг и прокачать бензин не доливая. Включил насос бензин хлещет. Минут 5 постоял покрутил с перерывами стартер. Завелась, доехал до дома. Через несколько часов снова собрался ехать. Завелся, поехал. Начала глохнуть почти на каждом перекрестке и просто когда еду. Еду на постоянных оборотах и внезапно начинает клевать носом. Выжимаю сцепление, кидаю на нейтралку. Обороты 1000, загорается лампа давления масла. Даю газу на холостых и она глохнет. Минуты 2 не заводится. В конце концов заведусь и через километр та же история. Но это было вчера. Сегодня все хуже. Все повторяется каждые 300 метров.
Сообщение отредактировал alextiger: 30 Март 2012 - 13:02
#1285
Отправлено 30 Март 2012 - 13:08
похожий симптом на забитый насос,сетку заборника и топливный фильтр. проверяешь,вроде окей бензин подает,но не едет ,запинается. снять насос и в растворителе дать поработать минуту. чтоб срань вылилась вся. ещ вариант ,ему кирдык приходит. с волги ставят.
Бак от 1.8s )
#1286
Отправлено 30 Март 2012 - 13:15
полюбому система питания)

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Март 2012 - 13:17
#1291
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:37

#1292
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:53

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:54
#1293
Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:14
парни подскажите.... после последней профилактики... проверка косы и чистка форсунок (чистил сам карбеклинером и двумя проводками на акб ) машину не узнать... бенз жрет немерено около 15-17л не едет вообще я ей газу её как будто держит что то или потраивает как то,кароче даже звук мотора не то совсем... уже все проверил, его не заливает, нет, кароче задумался о замене форсунок на волговские, скажите у кого такие,как они себя ведут ,какой расход,как динамика...кароче стоит ли овчинка выделки... так как ещё есть задумка газ вкинуть инжекторный ... только пока 20р лишних нет

Была такая . Я мыл родные, чистил, и настраивали СО, все это хрень...беда..заливало. жрала много, форсунки не распыляли, а тупо лили..на стенде тестил. .Волговские брал..их там два вида (сименс и ещё какие-то бла бла) ну там чтоб больше сопел было, посоветовали. По производительности вроде 136грамм они..(точно не вспомнить) ну найдешь. Нормально. С небольшими подтачиваниями встали как родные.Динамика на высоте. По цене гдето 2000р( форунки, плюс хомутики штук 10, метр шланга)
Да, Обязательно почисти рампу внутри каким-нить шумманитом, много там ржавчины очень. и по расходу, надо понимать, что жрать будет так как будешь давить..ну 9-12 по городу в среднем. + Заодно через тройник подруби монометр на входе в рампу (тупо тройничок вход = рампа=монометр) и посмотри давление.
#1294
Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:09
Была такая . Я мыл родные, чистил, и настраивали СО, все это хрень...беда..заливало. жрала много, форсунки не распыляли, а тупо лили..на стенде тестил. .Волговские брал..их там два вида (сименс и ещё какие-то бла бла) ну там чтоб больше сопел было, посоветовали. По производительности вроде 136грамм они..(точно не вспомнить) ну найдешь. Нормально. С небольшими подтачиваниями встали как родные.Динамика на высоте. По цене гдето 2000р( форунки, плюс хомутики штук 10, метр шланга)
Да, Обязательно почисти рампу внутри каким-нить шумманитом, много там ржавчины очень. и по расходу, надо понимать, что жрать будет так как будешь давить..ну 9-12 по городу в среднем. + Заодно через тройник подруби монометр на входе в рампу (тупо тройничок вход = рампа=монометр) и посмотри давление.
да в том то и прикол что я забыл уже что такое надавить на гашетку ... чуть чуть лишбы ехала ...а она все равно жрет ... клапан давления топлива снимал проверял отдельно ... 2.5 кг как положено.
т.е. поставив волговские форсы, эфект сразу заметил?
#1295
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:09
да в том то и прикол что я забыл уже что такое надавить на гашетку ... чуть чуть лишбы ехала ...а она все равно жрет ... клапан давления топлива снимал проверял отдельно ... 2.5 кг как положено.
т.е. поставив волговские форсы, эфект сразу заметил?
ну конечно заметил. Если ты говоришь , что у тебя вообще нихрена не едит, и это ИМЕННО из-за Форсунок, То меняй Их.
Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)
#1296
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:52
Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)
Ни хрена не понял. Переведи.
#1297
Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:20
ну конечно заметил. Если ты говоришь , что у тебя вообще нихрена не едит, и это ИМЕННО из-за Форсунок, То меняй Их.
Я знаешь че пробовал делать..он регулятора давления, трубка сбрасывающая воздух, подрубающаяся в инжектор, снимал её..а инжектор затыкал..(одевал на него кусок шланка заглушенный хомутом с болтом)
а смысл в чем .... я еще вот че подумал, форсунки сегодня возьму, может стоит еще регулятор давления от волги взять, они же все таки под его давления рассчитаны, кто что скажет?
#1298
Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:25
Ни хрена не понял. Переведи.
Да я чето как не Русский написал..засыпал видимо)
Я говорил: типа на инжекторе штуцер есть..куда с регулятора давления сбрасывается воздух. так вот.. Снимал трубку, и этот штуцер Я глушил.. одевал на него кусок шланга, заглушенный болтом. Просто двигатель устойчевее работал. Просто так чето вспомнил..)
а смысл в чем .... я еще вот че подумал, форсунки сегодня возьму, может стоит еще регулятор давления от волги взять, они же все таки под его давления рассчитаны, кто что скажет?
ты старый протести сначало..должно и так работать. СО бы неплохо померить с новыми форсунками..
Сообщение отредактировал bobah: 03 Апрель 2012 - 09:26
#1299
Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:53

вот отчетец каму интересно http://forum.opel-cl...o...d=1277215
#1300
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:41
поставил я таки себе волговские форсунки

вот отчетец каму интересно http://forum.opel-cl...o...d=1277215
ну вот и гуд. со проверь ещё
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных