Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1321 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:50

Цитата(Alexarh @ 8.4.2012, 17:23) Просмотр сообщения

1. Вопчето тема про Ле-Жетроник. На опелях это 18Е другого нет (ну может еще двухлитровый на рекордах х.з.). На этих движках ДМРВ однозначно с пружиной и нехрен кивать на хонду.
2. Полагаю, что при настройке имеет место не г/км, а процент вредного газа в объеме выхлопа. В мануале написано: СО 0,5 %, а не 0,5 г/км.(на ХХ)
3. Только одной насторойки СО на ХХ недостаточно, поскольку на ХХ двиг работает минимальное количество времени и основной расход топляка идет не на ХХ а на рабочих режимах, поэтому настройка соотношения топливо/воздух на рабочих режима очень важно.
4. Цифра есть или нет.

Да Я не серчаю никогдаsmile.gif Просто мож я не Русский, или пьяный че к слову предрались? Я давно этой машиной не владеЮ, пишу так..из помощи, а тут подъ..кИ, ещё и некие пишут хрень)
2 Alexarh
1.Причем здесь же-троник? Вопрос был о замере выхлопа? от инжекторного двигателя 1.8
Читай..
wolf, сказал что "найти для любого инжекторного движка 1,8" <- цитата. ЧитайТе внимательно!!!!И вдумайся. Что значит "Для любого" инжекторного движка 1.8? .или ты так понимаешЬ? потом пиши. Я объяснил что для двигателя 1.8 разных авто разные показания. Для данного авто 0.5проц, Я указал выше для Вас всех в посте раннее.. ИЛи Я не прав?
Я могу кивнуть хоть на Ваз, хоть на Рено, - от этого ссуть не меняется , правда?

2. Это качественный показатель. имеет место быть и колличественный (г/км). Ну Я же писал уже. Читай выше ВнимательнеЕ!
4. ну а ВЫ на глаз на глаЗ))

Сообщение отредактировал bobah: 08 Апрель 2012 - 19:53


#1322 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:45

Цитата(bobah @ 8.4.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Да Я не серчаю никогдаsmile.gif Просто мож я не Русский, или пьяный че к слову предрались? Я давно этой машиной не владеЮ, пишу так..из помощи, а тут подъ..кИ, ещё и некие пишут хрень)
2 Alexarh
1.Причем здесь же-троник? Вопрос был о замере выхлопа? от инжекторного двигателя 1.8
Читай..
wolf, сказал что "найти для любого инжекторного движка 1,8" <- цитата. ЧитайТе внимательно!!!!И вдумайся. Что значит "Для любого" инжекторного движка 1.8? .или ты так понимаешЬ? потом пиши. Я объяснил что для двигателя 1.8 разных авто разные показания. Для данного авто 0.5проц, Я указал выше для Вас всех в посте раннее.. ИЛи Я не прав?
Я могу кивнуть хоть на Ваз, хоть на Рено, - от этого ссуть не меняется , правда?

2. Это качественный показатель. имеет место быть и колличественный (г/км). Ну Я же писал уже. Читай выше ВнимательнеЕ!
4. ну а ВЫ на глаз на глаЗ))

Разговор бессмысленный. Ничего толкового не сказано. Одна болтовня.
Вопрос изначально был простой: есть данные по СО на 3000 об/мин или нет. Не более того. Люди если не обладают информацией так хоть и не мудрствуют. А тут один пустой базар. Надоело. aq.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Апрель 2012 - 20:49


#1323 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:50

http://www.taz.ru/engine/m10.php
http://bmw.kursknet.ru/m20.htm
http://injectsystems.info/p19.html
http://kadett-club.ru/doc102.html 47 стр.
На БМВ

http://injectsystems.info/p19.html полезное
На холостых 800 ppm температура 80
% CO 0,2-0,5
% CO2 13-16
% O2 0,5-2,0
[attachmentid=88212]
Показания очень зависят от состояния двигателя, регулировки зажигания, состояния выхлопной системы, должен стоять новый фильтр, натянут ремень ГРМ, пожалуй стоит пережать или снять и заглушить трубку отр. картерных газов, клапан дополнит. подачи воздуха.... не говоря уже о топливной системе, где давление должно быть по книжке, форсунки прочищены или новые, свечи лучше новые.
Если вдруг у кавота перечисленное выше всё выполненно, в чём я сильно сомневаюсь для авто 80-х годов выпуска, то тогда может и стоило-бы заморочиться с регулировкой СО на 3000 об.
А вообще в книжках пишут, что ДМРВ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ а меняется на новый! Так что заводских данных врятли где достать... Ставьте Январь, там лямбда предусмотрена

Прикрепленные изображения

  • LE.jpg


#1324 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:57

Если уж каму не едется "на глаз" берём осцилограф, запасаемся терпением и пывом, курим картинку, высчитываем и измеряем показания, сравниваем, опять высчитываем, крутим, мериим и так далее...
там приведены данные для 800 и 3000 оборотов, при различных показаниях термодатчика.
[attachmentid=88208]

А вообще проще поймать асконовода с 18Е исправным, маложрущим, и померить с дискретностью 500 оборотов. Если дастся ))))

Прикрепленные файлы



#1325 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:40

Цитата(wolf84 @ 9.4.2012, 10:57) Просмотр сообщения

Если уж каму не едется "на глаз" берём осцилограф, запасаемся терпением и пывом, курим картинку, высчитываем и измеряем показания, сравниваем, опять высчитываем, крутим, мериим и так далее...
там приведены данные для 800 и 3000 оборотов, при различных показаниях термодатчика.
[attachmentid=88208]

А вообще проще поймать асконовода с 18Е исправным, маложрущим, и померить с дискретностью 500 оборотов. Если дастся ))))

Блин дык скока он должен кушать исправный, не 15-20 же на 100 км.

#1326 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:58

парни а не проще перелезть на бу систему с эсперы,ведь там даже лямбды нет, и у вас, есть насос, форсунки и вся батва. поставить трамблер ихний и мозг.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1327 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:12

Цитата(alextiger @ 9.4.2012, 15:58) Просмотр сообщения

парни а не проще перелезть на бу систему с эсперы,ведь там даже лямбды нет, и у вас, есть насос, форсунки и вся батва. поставить трамблер ихний и мозг.

Блин помру безвозвратно rolleyes.gif . Рыдаю как мерин припотелый. ar.gif alextiger ты меня просто пристрелил полностью. Ну даааайте мне наконеееец цифирь.

#1328 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:21

Цитата(Alexarh @ 9.4.2012, 16:12) Просмотр сообщения

Блин помру безвозвратно rolleyes.gif . Рыдаю как мерин припотелый. ar.gif alextiger ты меня просто пристрелил полностью. Ну даааайте мне наконеееец цифирь.

спроси у тех кто января поставил, пусть замериют, хотя там лямбда...

#1329 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:30

Подскажите , в какую сторону , повертеть регулятор качества топлива , чтоб уменьшить , по часовой или против .

#1330 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:32

Цитата(Shcapkov @ 23.11.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Подскажите , в какую сторону , повертеть регулятор качества топлива , чтоб уменьшить , по часовой или против .

Против вроде...Тот который количества(СО)-заворачиваешь,а другой-отворачиваешь(величина оборотов)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Ноябрь 2012 - 22:33


#1331 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:11

Цитата(Кузьма69 @ 23.11.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Против вроде...Тот который количества(СО)-заворачиваешь,а другой-отворачиваешь(величина оборотов)

Так , давай по другому , спрошу . Кручу по часовой , СО ??????? , протв часовой СО ????? Тот , что на измерителе воздуха .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 23 Ноябрь 2012 - 23:12


#1332 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:53

Цитата(Shcapkov @ 24.11.2012, 0:11) Просмотр сообщения

Так , давай по другому , спрошу . Кручу по часовой , СО ??????? , протв часовой СО ????? Тот , что на измерителе воздуха .

Раз регул.подача(кол-во)воздуха то наверно отворачиваешь-добавляешь воздух,заворачиваешь-убавляешь....Не,на карбе-2винта.Один снизу-другой выше.Регул происходит обоими..

#1333 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:50

а чего вы там крутите/// у него же 18е мотор. или уже подселился солекс?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1334 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:56

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 20:50) Просмотр сообщения

а чего вы там крутите/// у него же 18е мотор. или уже подселился солекс?

Так , как ЛЕ Джетроник , это не полноценная впрысковая система , и зажигание и СО в выхлопе регулируются ручками и приборами контроля .
Чувствую по запаху , что смесь слишком богатая , нужно уменьшить , хотя бы на нюх . Потом уже на анализатор сьездю .

Цитата(Кузьма69 @ 24.11.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Раз регул.подача(кол-во)воздуха то наверно отворачиваешь-добавляешь воздух,заворачиваешь-убавляешь....Не,на карбе-2винта.Один снизу-другой выше.Регул происходит обоими..

Да ,видимо так , я против часовой , крутнул , оборотов добавилось .

#1335 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:27

так а я про что написал. а то рекомендации то по карбу идут ,а не жетронику.

вы винтом изменяете проходное сечение расходомера воздуха по составу смеси (качеству)по воздуху на хх. а гасит из-за неисправного регулятора. дорожки карандашем потри и посмотри как работать будет. если пропадает загазованность. то он.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Ноябрь 2012 - 21:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1336 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:51

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 22:27) Просмотр сообщения

так а я про что написал. а то рекомендации то по карбу идут ,а не жетронику.

вы винтом изменяете проходное сечение расходомера воздуха по составу смеси (качеству)по воздуху на хх. а гасит из-за неисправного регулятора. дорожки карандашем потри и посмотри как работать будет. если пропадает загазованность. то он.

на 1.8 е уровень CO регулируется винтом в обходном канале , на измерителе воздуха . Примерно как на карбуляторе , там топливо , а тут воздух
Регулятора ХХ , на этом моторе , не наблюдаю , есть только клапан дополнительной подачи воздуха , который закрывается при нагреве . Регулятор есть на ЛЕ 3 джетроник . Были у меня 2 пятнашки , знаю как работает , полноценная система впрыска .

В книжке написано так , настроили СО , добавили или убрали обороты , винтом на дросселе .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 24 Ноябрь 2012 - 21:48


#1337 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 18:35

УУУУ blink.gif blink.gif blink.gif даже на ЛЕ 3 джетронике нету регулятора РХХ

#1338 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:36

После прогрева . обороты около 950 , после поездки до работы обороты 1100 , от чего висят ?
Датчик дроселя , простой , резисстивного слоя там нет , не измеритель ли подвисает ?

#1339 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:09

я писал про измеритель воздуха и его дорожки...лопату.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1340 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:16

Цитата(alextiger @ 29.11.2012, 0:09) Просмотр сообщения

я писал про измеритель воздуха и его дорожки...лопату.

Думаешь , протёрлись ? Но ведь , потом после прогрева , снова в норме .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 28 Ноябрь 2012 - 23:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных