Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1341 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:03

может датчик температуры ож.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1342 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:22

Цитата(alextiger @ 29.11.2012, 2:03) Просмотр сообщения

может датчик температуры ож.

Новый стоит . Прогрев нормальный , обороты по мере прогрева уменьшаются , до нормальных . Стоит проехать и 1100 - 1300 . Где висят , пока не понимаю .

#1343 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:30

Цитата(Shcapkov @ 29.11.2012, 19:22) Просмотр сообщения

Новый стоит . Прогрев нормальный , обороты по мере прогрева уменьшаются , до нормальных . Стоит проехать и 1100 - 1300 . Где висят , пока не понимаю .

Мож педалька заедает?Или тросик?

#1344 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:40

Цитата(Кузьма69 @ 29.11.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Мож педалька заедает?Или тросик?

Вряд ли , конечно , но взгляну , для успокоения . Вчера заехал в гараж , выключил и посмотрел , что датчик дроселя , отключается , щёлкает при закрытии заслонки .

#1345 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:10

http://www.opel.auto...ion/i1-0004.php
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1346 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:46

есть конечно и у самого подозрение на измеритель , потому , как другого потенциометра , вроде нет , в этой системе впрыска . Чтож в ближайшее время займусь , сейчас замена термостата на носу , подклинивает зараза , не закрывается , до конца .

#1347 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:51

Цитата(Shcapkov @ 30.11.2012, 23:46) Просмотр сообщения

есть конечно и у самого подозрение на измеритель , потому , как другого потенциометра , вроде нет , в этой системе впрыска . Чтож в ближайшее время займусь , сейчас замена термостата на носу , подклинивает зараза , не закрывается , до конца .

я бы смотрел клапан дополнительной подачи и дроссельную заслонку помыл

#1348 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:52

Цитата(balodiya @ 5.12.2012, 16:51) Просмотр сообщения

я бы смотрел клапан дополнительной подачи и дроссельную заслонку помыл

По мере прогрева двигателя , обороты падают , значит клапан закрывается . Заслонку карблинером мыл в конце лета , при её закрытии , датчик дроселя срабатывает . Прогрев проходит штатно и оброты 1400 падают до 950 .
Да ещё машина дёргается , на низких оборотах .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 05 Декабрь 2012 - 19:54


#1349 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:37

Товарищи , у кого ещё впрысковые двигатели , какие мысли , по проблеме .

#1350 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:51

Проверь все соединения на подсос воздуха и на воздухане в частности.наличие трещин на трубках.вакуум тормозов и его трубка с клапаном.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1351 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:23

Цитата(alextiger @ 7.12.2012, 0:51) Просмотр сообщения

Проверь все соединения на подсос воздуха и на воздухане в частности.наличие трещин на трубках.вакуум тормозов и его трубка с клапаном.

В конце лета , всё это хозяйство перетряс . Сама гофра резиновая , была с дырками , заклеил жирно герметиком силиконовым , вчера потрогал , вроде всё норма . В понедельник , измеритель воздуха вскрою , посмотрю на потенциометр , 5 лет не работал , может и он мозги парит .

#1352 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:46

Цитата(Shcapkov @ 9.12.2012, 1:23) Просмотр сообщения

В конце лета , всё это хозяйство перетряс . Сама гофра резиновая , была с дырками , заклеил жирно герметиком силиконовым , вчера потрогал , вроде всё норма . В понедельник , измеритель воздуха вскрою , посмотрю на потенциометр , 5 лет не работал , может и он мозги парит .

ну раз все идеально в остальном то остается как раз посмотреть расходомер как выше было подмечено, и думаю трамблер, вполне возможно там что то в опережении подклинивает, а еще можно было бы пробрызгать все подозрительные места этим же карбиком, на предмет подсоса воздуха, если он есть то обороты поднимуться

#1353 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:25

вчера разобрал расходомер , померял сопротивления , более менее нормально . Дросельный узел , заслонки , побрызгал карбклинером . настроил заслонку. газую в гараже , все нормально , не подвисают.
Мля только проехался и опять висят , правда чуть ниже уже. Здаётся мне , что нужно дросельный узел весь снимать и мыть и настраивать обе заслонки . Первая маленькая , была немного зажата , при нагреве , из за неправильной настройки рычага . Из чего прокладку под дросель сделать ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 11 Декабрь 2012 - 21:25


#1354 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:31

Други , измерьте кто нибудь на расходомере сопротивление между выводами 7 и 5 когда напорная пластина в покое , выключен двигатель . ( они подписаны )
У меня оно было 120 ом . Я его уменьшил до 107 , но кажется машина стала хуже бежать .
Мне интересно у кого какие показания будут .

#1355 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:10

Всё таки вернул , пластину в исходное состояние 121 ом . уменьшил СО на глаз , поехала лучше .
Подвисание обротов , вызвано тем ,что через дросель идёт много воздуха , пластина больше натягивается , соответсвенно и обороты больше . Посмотрел на дросель , он конечно грязноват , всё таки много стояла , есть предположение , что дросельные заслонки подклинивают при нагревании и двигатель сосёт лишний воздух. В выходные замочу его в растворитель посмотрим , что будет .

#1356 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 08:40

Цитата(Shcapkov @ 12.12.2012, 1:25) Просмотр сообщения

вчера разобрал расходомер , померял сопротивления , более менее нормально . Дросельный узел , заслонки , побрызгал карбклинером . настроил заслонку. газую в гараже , все нормально , не подвисают.
Мля только проехался и опять висят , правда чуть ниже уже. Здаётся мне , что нужно дросельный узел весь снимать и мыть и настраивать обе заслонки . Первая маленькая , была немного зажата , при нагреве , из за неправильной настройки рычага . Из чего прокладку под дросель сделать ?

я на герметик серый абровский садил

#1357 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:39

Прокладку сделал и материала , толщиной 0.8 мм , купил в магазине метр .
Дросель снял , помыл , почистил , настроил работу заслонки и тросика , а проблема не исчезла , как зависали обороты после езды , так и висят . Остановишься , постоишь минутку , включаешь двигатель в норме , проедешься опять висят .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 17 Декабрь 2012 - 19:39


#1358 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:07

потри карандашем дорожки на расходомере. если пропадет проблема то в них дело.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1359 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:43

Цитата(alextiger @ 17.12.2012, 23:07) Просмотр сообщения

потри карандашем дорожки на расходомере. если пропадет проблема то в них дело.

Нет дело не в нём , я его разбирал , выработка под бегунком есть но не критично . Я платку сдвинул просто и почти новый резистивный слой бегунку . Оброты подвисают , потому , что дросель сосёт воздух пластна напорная отгибается увеличивая сопроивление и выше обороты . Я завёл двиг , снял крышку с расходомера и поглядел . Но не могу понять , почему когда прогреюсь 900 об , а когда проедусь 1300 об , дросель ведь закрывается и в тот же момент сосёт много воздуха . Я заипался уже , не могу эту головоломку разгадать и мастеров по таким двигам , у нас в городе не знаю .

#1360 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:06

Информацию о том откуда ты заполнил хотя бы, а то кто нибудь с тобой в одном городе и не поймет что помочь сможет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных