
Инжектор Le-jetronic
#1345
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:10
#1347
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:51
есть конечно и у самого подозрение на измеритель , потому , как другого потенциометра , вроде нет , в этой системе впрыска . Чтож в ближайшее время займусь , сейчас замена термостата на носу , подклинивает зараза , не закрывается , до конца .
я бы смотрел клапан дополнительной подачи и дроссельную заслонку помыл
#1348
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:52
я бы смотрел клапан дополнительной подачи и дроссельную заслонку помыл
По мере прогрева двигателя , обороты падают , значит клапан закрывается . Заслонку карблинером мыл в конце лета , при её закрытии , датчик дроселя срабатывает . Прогрев проходит штатно и оброты 1400 падают до 950 .
Да ещё машина дёргается , на низких оборотах .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 05 Декабрь 2012 - 19:54
#1351
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:23
Проверь все соединения на подсос воздуха и на воздухане в частности.наличие трещин на трубках.вакуум тормозов и его трубка с клапаном.
В конце лета , всё это хозяйство перетряс . Сама гофра резиновая , была с дырками , заклеил жирно герметиком силиконовым , вчера потрогал , вроде всё норма . В понедельник , измеритель воздуха вскрою , посмотрю на потенциометр , 5 лет не работал , может и он мозги парит .
#1352
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:46
В конце лета , всё это хозяйство перетряс . Сама гофра резиновая , была с дырками , заклеил жирно герметиком силиконовым , вчера потрогал , вроде всё норма . В понедельник , измеритель воздуха вскрою , посмотрю на потенциометр , 5 лет не работал , может и он мозги парит .
ну раз все идеально в остальном то остается как раз посмотреть расходомер как выше было подмечено, и думаю трамблер, вполне возможно там что то в опережении подклинивает, а еще можно было бы пробрызгать все подозрительные места этим же карбиком, на предмет подсоса воздуха, если он есть то обороты поднимуться
#1353
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:25
Мля только проехался и опять висят , правда чуть ниже уже. Здаётся мне , что нужно дросельный узел весь снимать и мыть и настраивать обе заслонки . Первая маленькая , была немного зажата , при нагреве , из за неправильной настройки рычага . Из чего прокладку под дросель сделать ?
Сообщение отредактировал Shcapkov: 11 Декабрь 2012 - 21:25
#1354
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:31
У меня оно было 120 ом . Я его уменьшил до 107 , но кажется машина стала хуже бежать .
Мне интересно у кого какие показания будут .
#1355
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:10
Подвисание обротов , вызвано тем ,что через дросель идёт много воздуха , пластина больше натягивается , соответсвенно и обороты больше . Посмотрел на дросель , он конечно грязноват , всё таки много стояла , есть предположение , что дросельные заслонки подклинивают при нагревании и двигатель сосёт лишний воздух. В выходные замочу его в растворитель посмотрим , что будет .
#1356
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 08:40
вчера разобрал расходомер , померял сопротивления , более менее нормально . Дросельный узел , заслонки , побрызгал карбклинером . настроил заслонку. газую в гараже , все нормально , не подвисают.
Мля только проехался и опять висят , правда чуть ниже уже. Здаётся мне , что нужно дросельный узел весь снимать и мыть и настраивать обе заслонки . Первая маленькая , была немного зажата , при нагреве , из за неправильной настройки рычага . Из чего прокладку под дросель сделать ?
я на герметик серый абровский садил
#1357
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:39
Дросель снял , помыл , почистил , настроил работу заслонки и тросика , а проблема не исчезла , как зависали обороты после езды , так и висят . Остановишься , постоишь минутку , включаешь двигатель в норме , проедешься опять висят .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 17 Декабрь 2012 - 19:39
#1359
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:43
потри карандашем дорожки на расходомере. если пропадет проблема то в них дело.
Нет дело не в нём , я его разбирал , выработка под бегунком есть но не критично . Я платку сдвинул просто и почти новый резистивный слой бегунку . Оброты подвисают , потому , что дросель сосёт воздух пластна напорная отгибается увеличивая сопроивление и выше обороты . Я завёл двиг , снял крышку с расходомера и поглядел . Но не могу понять , почему когда прогреюсь 900 об , а когда проедусь 1300 об , дросель ведь закрывается и в тот же момент сосёт много воздуха . Я заипался уже , не могу эту головоломку разгадать и мастеров по таким двигам , у нас в городе не знаю .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных