Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1361 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:32

Цитата(balodiya @ 19.12.2012, 20:06) Просмотр сообщения

Информацию о том откуда ты заполнил хотя бы, а то кто нибудь с тобой в одном городе и не поймет что помочь сможет

Кого то находил в пользователях , но этот человек , очень давно уже не заходит . Зато есть люди из того города где я служил . ar.gif

#1362 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:48

Цитата(Shcapkov @ 19.12.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Кого то находил в пользователях , но этот человек , очень давно уже не заходит . Зато есть люди из того города где я служил . ar.gif

Блин,скока можно то..На первой странице,внизу есть раздел регилнальные представительства.Вот там все твои...

#1363 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:30

Цитата(Кузьма69 @ 19.12.2012, 22:48) Просмотр сообщения

Блин,скока можно то..На первой странице,внизу есть раздел регилнальные представительства.Вот там все твои...

Только ЛЕ джетроников не у кого нет и значит и разговора не получится .Для полноценного впрыска у меня есть знакомые ребята , очень грамотные , а вот с такой лабудой никто не хочет заморачиваться .

#1364 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:21

Цитата(Shcapkov @ 18.12.2012, 21:43) Просмотр сообщения

Нет дело не в нём , я его разбирал , выработка под бегунком есть но не критично . Я платку сдвинул просто и почти новый резистивный слой бегунку . Оброты подвисают , потому , что дросель сосёт воздух пластна напорная отгибается увеличивая сопроивление и выше обороты . Я завёл двиг , снял крышку с расходомера и поглядел . Но не могу понять , почему когда прогреюсь 900 об , а когда проедусь 1300 об , дросель ведь закрывается и в тот же момент сосёт много воздуха . Я заипался уже , не могу эту головоломку разгадать и мастеров по таким двигам , у нас в городе не знаю .
подсосы смотри. может при прогреве где трещина увеличивается. смотри все что подходит ко впуску и индектору. мыльной пеной когда зависнут попробуй рти обработать и где прокладка впускного коллектора.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1365 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:41

Осталось , только прокладку впускного поменять , не сложно ,но уж больно холодно , на днях , до - 30 t
вроде будет .

Вроде есть какой то аэрозольный эфир , может его использовать .

#1366 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:41

пена для бритья в помощь)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1367 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:07

При настройке СО , не могли обеднить смесь , всё перекрутили , а она не падает меньше 2 % и оброты подвисали . Открыли маслозаливную крышку и через некоторое время упало СО и оброты , откуда в сапун
попадают пары топлива , уж не через колечки ли ? Недавно ночью с работы подьехал к гаражу , обороты висят 1300 , крыжечку открутил , упали практически до нормальных .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 30 Декабрь 2012 - 20:07


#1368 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:45

Если б через кольца-компрессия маленькая б была..Мож клапана?Или микротрещина в головке?Это самое худшее..Скорее всего через прокладку головки в районе масляных каналов.

#1369 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:39

А если колечки залегли , может или нет ? при 1000 оборотов не чувствую разряжения , когда подставляю палец , к этому отростку для опережения зажигания на дроселе .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 02 Январь 2013 - 19:49


#1370 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:07

проверяй герметичность всех навесных рти.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1371 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:25

есть ли какая возможность , установить другой дроссель на этот ресивер или вместе с ресивером ?

#1372 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 29 Январь 2013 - 22:07

У меня на вектре та же проблема. После прожига по трассе 120-130 км/ч обороты 1300 становятся, потом постою чуток в пробке становятся нормальными (когда все прогреется хорошенько), но это бывает только при -15 - -20 градусов мороза. Забил на это дело. Лично я грешу все-таки на клапан холостого хода, хотя вот ты написал про маслозаливную и вкрались сомнения.
Теперь к советам
- подсосы искать надо очистителем карбюратора а лучше тормозов (чтоб резинки не повредить) - это и есть эфир, пшикаешь и наблюдаешь за оборотами.
- ты писал про вакуум на трамблер, так вот вакуум перед заслонкой создается только при наборе оборотов, а на устоявшихся оборотах его не будет. (имеется в виду на двигателе без нагрузки) его можно почувствовать только если резко открыть дроссель
- как вариант решения попробуй заглушить клапан ЕГР (в нете полно фотоотчетов, да и на опель клубе наверняка есть) себе тоже планирую сделать, в худшую сторону никак не повлияет.
- незнаю как на 18Е, а на моем движке от клапанной крышки в сторону дросселя идут две трубки, одна до заслонки втыкается в воздуховод(толстая), другая после (тонкая), вот себе когда дроссель мыл на тонкую не обратил внимание, а недавно мыл брату и там отверстие в дросселе было наглухо закоксовоно (пришлось сверлышком из него говно выдирать), обрати внимание, если будешь мыть (хотя врятли оно сильно влияет)
-ну и клапан-регулятор холостого хода хорошенько промыть с заливанием ВДшкой

Сообщение отредактировал cos.mo: 29 Январь 2013 - 22:10

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1373 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:04

Цитата(cos.mo @ 29.1.2013, 23:07) Просмотр сообщения

У меня на вектре та же проблема. После прожига по трассе 120-130 км/ч обороты 1300 становятся, потом постою чуток в пробке становятся нормальными (когда все прогреется хорошенько), но это бывает только при -15 - -20 градусов мороза. Забил на это дело. Лично я грешу все-таки на клапан холостого хода, хотя вот ты написал про маслозаливную и вкрались сомнения.
Теперь к советам
- подсосы искать надо очистителем карбюратора а лучше тормозов (чтоб резинки не повредить) - это и есть эфир, пшикаешь и наблюдаешь за оборотами.
- ты писал про вакуум на трамблер, так вот вакуум перед заслонкой создается только при наборе оборотов, а на устоявшихся оборотах его не будет. (имеется в виду на двигателе без нагрузки) его можно почувствовать только если резко открыть дроссель
- как вариант решения попробуй заглушить клапан ЕГР (в нете полно фотоотчетов, да и на опель клубе наверняка есть) себе тоже планирую сделать, в худшую сторону никак не повлияет.
- незнаю как на 18Е, а на моем движке от клапанной крышки в сторону дросселя идут две трубки, одна до заслонки втыкается в воздуховод(толстая), другая после (тонкая), вот себе когда дроссель мыл на тонкую не обратил внимание, а недавно мыл брату и там отверстие в дросселе было наглухо закоксовоно (пришлось сверлышком из него говно выдирать), обрати внимание, если будешь мыть (хотя врятли оно сильно влияет)
-ну и клапан-регулятор холостого хода хорошенько промыть с заливанием ВДшкой

Датчик дроселя на верке , это концевик или потенциометр ? если потенциометр то обороты могут висеть из за него . На тазиках инжекторных , частая проблема , истирается резистивный слой .
Про вакуум , я на карбюраторной восьмёрке , чувствовал разряжение , при 1000 оборотов , подумал может и сдесь так .
Трубка из клапанной крышки , только одна , других дырок не замечал .
есть у меня подозрение , всё таки на дросель , что он своё отработал , вот думаю чем бы заменить .

#1374 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:57

Да концевик там кажется у меня, я не изучал. Я не парюсь по оборотам, тем более щас потеплело.
А как ты думаешь, что сломалось в дросселе? А когда пробку откручиваешь дроссель самовосстанавливается что ли?
Ты заглуши ЕГР, промой клапан ХХ (мож еще чего посоветуют), это же бесплатно почти, а потом уже дросселя меняй. Дроссель, наверно, в самую последнюю очередь должен сломаться, сразу после кнопки аварийки bg.gif


Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1375 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:54

Цитата(cos.mo @ 30.1.2013, 0:57) Просмотр сообщения

Да концевик там кажется у меня, я не изучал. Я не парюсь по оборотам, тем более щас потеплело.
А как ты думаешь, что сломалось в дросселе? А когда пробку откручиваешь дроссель самовосстанавливается что ли?
Ты заглуши ЕГР, промой клапан ХХ (мож еще чего посоветуют), это же бесплатно почти, а потом уже дросселя меняй. Дроссель, наверно, в самую последнюю очередь должен сломаться, сразу после кнопки аварийки bg.gif

Если про мой дросель , то думаю износ механизмов . Клапан мыл , он открывается и закрывается , дело не в нём . летом буду поршневые колечки менять , всё разберу и дроссель по частям , там будет видно .

#1376 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:52

заглушенный егр может привести к прогару клапанов Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1377 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:55

Сегодня перебрал , дроссель , весь до косточки , всё промыл в растворителе . После проезда 1.5 километров , обороты опять висят 1300 . Я запарился уже . двигатель работает ровно , устойчиво , на подсос не похоже . куды ещё слазать ?

#1378 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:08

Цитата(alextiger @ 31.1.2013, 13:52) Просмотр сообщения

заглушенный егр может привести к прогару клапанов Изображение

на 18E нету егр

Сообщение отредактировал balodiya: 24 Апрель 2013 - 19:09


#1379 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 25 Апрель 2013 - 22:14

Цитата(balodiya @ 24.4.2013, 20:08) Просмотр сообщения

на 18E нету егр

0851589 КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ДЛЯ ШВЕЦИИ,ШВЕЙЦАРИИ) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)
18E[LV6],18SE[LV6] 1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
14360691-...
Сайт
А если найду bd.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1380 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:41

Цитата(cos.mo @ 26.4.2013, 2:14) Просмотр сообщения

0851589 КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ДЛЯ ШВЕЦИИ,ШВЕЙЦАРИИ) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)
18E[LV6],18SE[LV6] 1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
14360691-...
Сайт
А если найду bd.gif

В живую не видел ни на одном двигателе 18E, неужели у нас есть у кого такие?

Сообщение отредактировал balodiya: 26 Апрель 2013 - 05:41




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)