Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1401 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:30

Цитата(vadik89 @ 23.7.2013, 23:29) Просмотр сообщения

всем привет ,скажите встанет ли голова 18Е на блок от эспэры ???? если да то какую прокладку гбц надо между ними ставить от 18Е или эспэры ? Изображение

встанет, добавится одна неприятность только, при обрыве грм поршни встретятся с клапанами,впускные может и пронесет изза выемки в поршне а выпуск наверняка зацепит, но и степень сжатия повысится, при этом сечение каналов у них практически равно, мощность точно вырастет,думаю даже перевалит за 115лс, будет что то среднее между 20ne и 20seh, лучше по большему объему прокладку ставить, т.е. колова 1.8 блок 2 л тогда берем прокладку 2 литра к примеру блок 1.8 а голова 2 литра то тоже 2х литровая прокладка, в этом вашем случае если поставить 1.8 на 2х литровый блок то прижатая площадь железного кольца в прокладке будет очень маленькой, может пробить, а когда наоборот то этот фактор сохраняется но еще и добавляется помеха клапану, даже если он не зацепит за прокладку, то воздушные потоки все равно нарушатся в сторону уменьшения мощности двигателя

Цитата(Ivan43 @ 23.7.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Можно ли поставить трамблер на 18Е от 16S ? крепления другие и выемка под распред тоже, или проще от таза поставить?

сфотай какой хочешь поставить трамблер, как по мне они одинаковые должны быть по креплениям, а заднюю часть которая в распредвал вставляется можно переставить со старого трамблера

Сообщение отредактировал balodiya: 25 Июль 2013 - 17:35


#1402 Ivan43

Ivan43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Ascona 18E хэтч

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:22

Цитата(balodiya @ 25.7.2013, 18:30) Просмотр сообщения

сфотай какой хочешь поставить трамблер, как по мне они одинаковые должны быть по креплениям, а заднюю часть которая в распредвал вставляется можно переставить со старого трамблера


вот фотки, тут все другое
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#1403 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:02

balodiya, спасибо Изображение
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1404 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:29

Цитата(Ivan43 @ 25.7.2013, 23:22) Просмотр сообщения

вот фотки, тут все другое


это разные по типу трамблеры, на этом что хотите поставить нет регулировки узоз, он вообще некий аналог датчика положения коленвала, на некоторых машинах например тойота подобные по типу траблеры даже называют датчиком положения коленвала, УОЗ у них регулирует микропроцессор в блоке управления, впринципе заставить такой трамблер давать искру можно, но без корректировки уоз, девятошный будет лучше работать на 18E

#1405 Ivan43

Ivan43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Ascona 18E хэтч

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:48

Цитата(balodiya @ 27.7.2013, 14:29) Просмотр сообщения

это разные по типу трамблеры, на этом что хотите поставить нет регулировки узоз, он вообще некий аналог датчика положения коленвала, на некоторых машинах например тойота подобные по типу траблеры даже называют датчиком положения коленвала, УОЗ у них регулирует микропроцессор в блоке управления, впринципе заставить такой трамблер давать искру можно, но без корректировки уоз, девятошный будет лучше работать на 18E


сегодня воткнул от девятки, не заводится, сейчас буду искать в каком положении поставить надо

#1406 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:42

Цитата(Ivan43 @ 28.7.2013, 0:48) Просмотр сообщения

сегодня воткнул от девятки, не заводится, сейчас буду искать в каком положении поставить надо

Двигатель по меткам и смотри на какой вывод на крышке бегунок смотрит это первый провод ну а дальше по ходу вращения 3 4 2

#1407 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:07

Цитата(balodiya @ 25.7.2013, 18:30) Просмотр сообщения

встанет, добавится одна неприятность только, при обрыве грм поршни встретятся с клапанами,впускные может и пронесет изза выемки в поршне а выпуск наверняка зацепит, но и степень сжатия повысится, при этом сечение каналов у них практически равно, мощность точно вырастет,думаю даже перевалит за 115лс, будет что то среднее между 20ne и 20seh, лучше по большему объему прокладку ставить, т.е. колова 1.8 блок 2 л тогда берем прокладку 2 литра к примеру блок 1.8 а голова 2 литра то тоже 2х литровая прокладка, в этом вашем случае если поставить 1.8 на 2х литровый блок то прижатая площадь железного кольца в прокладке будет очень маленькой, может пробить, а когда наоборот то этот фактор сохраняется но еще и добавляется помеха клапану, даже если он не зацепит за прокладку, то воздушные потоки все равно нарушатся в сторону уменьшения мощности двигателя

посветил сегодня весь выходной перестоновке блока ....действительно голова встает без проблем ....прокладку от 2 л поставил ...пришлось выкинуть железную пластину за которую крышка ремня грм крепиться у эсперы также выкинул натяжной ролик ...оставил натяжку ремня по старинке ....вообщем ковырял весь день ...все собрал все отмыл...полез прикручивать приемную трубу глушителя ....и тут....тадам....у эсперы подон другой наша труба. туда не встает aq.gif а так хотелось ездить с красивым ровным подоном..завтра буду свой мятый перемятый ставить ....даеще вопрос ....там где на 18е щуп у эсперы трубка вентиляции картерных газов выходит ....а как же тогда 18е без нее справляеться blink.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1408 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:26

Цитата(vadik89 @ 29.7.2013, 0:07) Просмотр сообщения

посветил сегодня весь выходной перестоновке блока ....действительно голова встает без проблем ....прокладку от 2 л поставил ...пришлось выкинуть железную пластину за которую крышка ремня грм крепиться у эсперы также выкинул натяжной ролик ...оставил натяжку ремня по старинке ....вообщем ковырял весь день ...все собрал все отмыл...полез прикручивать приемную трубу глушителя ....и тут....тадам....у эсперы подон другой наша труба. туда не встает aq.gif а так хотелось ездить с красивым ровным подоном..завтра буду свой мятый перемятый ставить ....даеще вопрос ....там где на 18е щуп у эсперы трубка вентиляции картерных газов выходит ....а как же тогда 18е без нее справляеться blink.gif

Через каналы стока масла уравнивается давление картера коленвала и распредвала, а уже через шланг сапуна вентилируется, я бы натяжник оставил, разница в цене ремня не думаю что значительной будет а вот помпу не трогать огромный плюс

так понимаю щуп тоже прийдется от 18е ставить, но там как раз нету этого патрубка, лучше чтоб затычку на картер распредвала не ставить поставить щуп от другого опелевского мотора, от какого именно смотря какой на еспере, если тонкий и покороче то что то типо 16n или 16sh, если потолще и подходит практически к распредвалу то от 18nv,nvr,nz

#1409 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 01 Август 2013 - 14:58

Цитата(balodiya @ 31.7.2013, 20:26) Просмотр сообщения

Через каналы стока масла уравнивается давление картера коленвала и распредвала, а уже через шланг сапуна вентилируется, я бы натяжник оставил, разница в цене ремня не думаю что значительной будет а вот помпу не трогать огромный плюс

так понимаю щуп тоже прийдется от 18е ставить, но там как раз нету этого патрубка, лучше чтоб затычку на картер распредвала не ставить поставить щуп от другого опелевского мотора, от какого именно смотря какой на еспере, если тонкий и покороче то что то типо 16n или 16sh, если потолще и подходит практически к распредвалу то от 18nv,nvr,nz

оставил свой щуп от 18е...открутил сапун и прикрутил свою крышку с щупом ... также остался щуп от эсперы торчать ...только он теперь в качестве затычки т.к поддон другой ... а так все завелось ...поехало ...на низах. и особенно на средних мощи очень ощутимо прибавилось ... такое чувствовал что чегото не хватает на верхах ... толи топлива ... инжектор не трогал не чего ...может дмрв стоит подкрутить ...но пока и так дури с головой хватает ...посмотрю какой расход будет ... теперь еще вопрос. а встанет ли на этот блок голова 16 клапаная 1,8 от вектры ...а то есть тут варик rolleyes.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1410 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 05 Август 2013 - 17:55

Цитата(vadik89 @ 1.8.2013, 18:58) Просмотр сообщения

оставил свой щуп от 18е...открутил сапун и прикрутил свою крышку с щупом ... также остался щуп от эсперы торчать ...только он теперь в качестве затычки т.к поддон другой ... а так все завелось ...поехало ...на низах. и особенно на средних мощи очень ощутимо прибавилось ... такое чувствовал что чегото не хватает на верхах ... толи топлива ... инжектор не трогал не чего ...может дмрв стоит подкрутить ...но пока и так дури с головой хватает ...посмотрю какой расход будет ... теперь еще вопрос. а встанет ли на этот блок голова 16 клапаная 1,8 от вектры ...а то есть тут варик rolleyes.gif

Которые мне попадались не встала бы, если есть 1.8 16кл на таком же блоке то встанет, возможно с доработкой напильником, видел как под голову например 20xe пилили перегородки в водяной рубашке, т.к. наши блоки от хе отличаются только тем что в рубашке вокруг каждого цилиндра не 4 дырки а по две больших( убирается 2 перегородки чтоб из 4 получилось 2)

#1411 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 08 Август 2013 - 22:02

В общем. Сегодня завел свой. Очень туго заводится,то нормально крутит,то еле еле, холостых нет,если не давать газку почти сразу глохнет. Я в смятении
Изображение

#1412 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Август 2013 - 23:18

Цитата(Viktor_opel @ 8.8.2013, 23:02) Просмотр сообщения

В общем. Сегодня завел свой. Очень туго заводится,то нормально крутит,то еле еле, холостых нет,если не давать газку почти сразу глохнет. Я в смятении

Интересно бы узнать давление топлива и какие форсунки стоят .

#1413 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 09 Август 2013 - 08:57

Цитата(Shcapkov @ 9.8.2013, 0:18) Просмотр сообщения

Интересно бы узнать давление топлива и какие форсунки стоят .

давляк, к сожалению, не меряли. форсы родные стоят.

трамблер кстати девятошный стоит,но уже до меня

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 09 Август 2013 - 11:04

Изображение

#1414 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Август 2013 - 11:19

Мож из за трамблера и вся хрень?То что ты описал на неверно выставленное зажигание похоже

#1415 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 09 Август 2013 - 12:01

Цитата(Viktor_opel @ 8.8.2013, 23:02) Просмотр сообщения

В общем. Сегодня завел свой. Очень туго заводится,то нормально крутит,то еле еле, холостых нет,если не давать газку почти сразу глохнет. Я в смятении


Это кадет или аська?
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1416 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Август 2013 - 12:14

Цитата(Viktor_opel @ 8.8.2013, 23:02) Просмотр сообщения

В общем. Сегодня завел свой. Очень туго заводится,то нормально крутит,то еле еле, холостых нет,если не давать газку почти сразу глохнет. Я в смятении

осмотри на предмет подсос воздуха ..особенно гофру от воздука до движки часто лопаеться
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#1417 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 09 Август 2013 - 18:07

Цитата(BasiC @ 9.8.2013, 13:01) Просмотр сообщения

Это кадет или аська?

кадет

Цитата(Кузьма69 @ 9.8.2013, 12:19) Просмотр сообщения

Мож из за трамблера и вся хрень?То что ты описал на неверно выставленное зажигание похоже

да вроде крутили крутили трамблер,поймали более менее нормальное положение но все равно
очень туго заводится,прям еле еле ворочает,а иногда наоборот нормально крутит.
попробую поставить аккум еще один свежий,а то этот наверное уже посадили,кстати тот что в Твери покупали)

Цитата(vadik89 @ 9.8.2013, 13:14) Просмотр сообщения

осмотри на предмет подсос воздуха ..особенно гофру от воздука до движки часто лопаеться

осмотрю,но на вид явных признаков нет
Изображение

#1418 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Август 2013 - 21:26

Цитата(Viktor_opel @ 9.8.2013, 9:57) Просмотр сообщения

давляк, к сожалению, не меряли. форсы родные стоят.

трамблер кстати девятошный стоит,но уже до меня

Мне кажется либо не доливает , либо переливает . Форсунки могут лить , посмотреть бы , есть ли факел распыла у них или просто струя льёт . Давление померять нужно на предмет исправности регулятора давления и давления насоса .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 09 Август 2013 - 21:27


#1419 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 10 Август 2013 - 10:55

Цитата(Shcapkov @ 9.8.2013, 22:26) Просмотр сообщения

Мне кажется либо не доливает , либо переливает . Форсунки могут лить , посмотреть бы , есть ли факел распыла у них или просто струя льёт . Давление померять нужно на предмет исправности регулятора давления и давления насоса .

регулятор новый,насос тоже относительно новый.качает что надо
Изображение

#1420 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Август 2013 - 21:37

Цитата(Viktor_opel @ 10.8.2013, 11:55) Просмотр сообщения

регулятор новый,насос тоже относительно новый.качает что надо

Однако давление не замерялось после установки и того и другого ? Если считать , что с подачей топлива проблемы нет , следующий шаг , смотреть , как распыляют форсунки . Колечки на форсунках , уже деревянные от времени, наверное .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных