Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1421 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 11 Август 2013 - 12:55

Вообще меня сомнения по поводу датчика холостого хода....Как его проверить?
Хотя я вот уверен что он у меня всегда закрыт

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 11 Август 2013 - 13:22

Изображение

#1422 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Август 2013 - 23:45

Это не датчик , это клапан дополнительной подачи воздуха . Когда двигатель холодный , если снять и посмотреть в клапан он будет приоткрыт . По мере прогрева двигателя , клапан закрывается и в дальнейшей работе , участия не принимает . Поверка , измерить сопротивление , вроде от 40 до 75 ом , в этом пределе . Можно промыть , карбклинером.

#1423 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 12 Август 2013 - 17:34

Цитата(Shcapkov @ 12.8.2013, 0:45) Просмотр сообщения

Это не датчик , это клапан дополнительной подачи воздуха . Когда двигатель холодный , если снять и посмотреть в клапан он будет приоткрыт . По мере прогрева двигателя , клапан закрывается и в дальнейшей работе , участия не принимает . Поверка , измерить сопротивление , вроде от 40 до 75 ом , в этом пределе . Можно промыть , карбклинером.

Сделано,понял-причина не в нем.

в общем теперь ситуация такая.
Искра есть,форсы нормально работает,топливо идет,крутит хорошо но не схватывает. Во время заводки очень сильно стреляет то во впуск,то в глушак

Гребанный вазовский трамблер,подскажите как все выставить правильно. Я уже ночами не сплю,проклинаю себя,что занялся всем этим гемороем... mad.gif
Изображение

#1424 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Август 2013 - 21:10

Цитата(Viktor_opel @ 12.8.2013, 18:34) Просмотр сообщения

Сделано,понял-причина не в нем.

в общем теперь ситуация такая.
Искра есть,форсы нормально работает,топливо идет,крутит хорошо но не схватывает. Во время заводки очень сильно стреляет то во впуск,то в глушак

Гребанный вазовский трамблер,подскажите как все выставить правильно. Я уже ночами не сплю,проклинаю себя,что занялся всем этим гемороем... mad.gif

Как метки и ремень ,себя чувствуют ? Провода правильно стоят ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 12 Август 2013 - 21:11


#1425 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 12 Август 2013 - 21:19

Цитата(Shcapkov @ 12.8.2013, 22:10) Просмотр сообщения

Как метки и ремень ,себя чувствуют ? Провода правильно стоят ?

метки прям тютелька в тютельку.
провода поставил по вазовской крышке, начиная с цифры 1 на ней, против часовой стрелки 1-3-4-2

но думаю там как раз с проводами замес,может они как то по другому ставится?так пока получается очень позднее зажигание

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 12 Август 2013 - 21:55

Изображение

#1426 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Август 2013 - 22:38

Цитата(Viktor_opel @ 12.8.2013, 22:19) Просмотр сообщения

метки прям тютелька в тютельку.
провода поставил по вазовской крышке, начиная с цифры 1 на ней, против часовой стрелки 1-3-4-2

но думаю там как раз с проводами замес,может они как то по другому ставится?так пока получается очень позднее зажигание

У меня нормально работает с таким трамблером.Но проблема в очень раннем зажиганий.Чтобы нормально регулировать нужно одно из 3х креплений(которое внизу) спилить.Оно упирается в шпильку и не дает дальше регулировать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1427 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 12 Август 2013 - 22:46

Цитата(LeXuS6783 @ 12.8.2013, 23:38) Просмотр сообщения

У меня нормально работает с таким трамблером.Но проблема в очень раннем зажиганий.Чтобы нормально регулировать нужно одно из 3х креплений(которое внизу) спилить.Оно упирается в шпильку и не дает дальше регулировать.

а как у тебя стоят провода?сможешь сфоткать вообще как выставлен трамблер
Изображение

#1428 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Август 2013 - 22:54

Цитата(Viktor_opel @ 12.8.2013, 23:46) Просмотр сообщения

а как у тебя стоят провода?сможешь сфоткать вообще как выставлен трамблер

Если только завтра.Думаю по установке трамблера,между смолблоком и бигблоком разницы нет.Зажигане должно быть также выставлено.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1429 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 12 Август 2013 - 22:55

Цитата(LeXuS6783 @ 12.8.2013, 23:54) Просмотр сообщения

Если только завтра.Думаю по установке трамблера,между смолблоком и бигблоком разницы нет.Зажигане должно быть также выставлено.

Премного благодарен. сам трамблер(положение болтов) и провода как идут)

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 12 Август 2013 - 22:56

Изображение

#1430 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 13 Август 2013 - 12:17

Цитата(Viktor_opel @ 12.8.2013, 23:55) Просмотр сообщения

Премного благодарен. сам трамблер(положение болтов) и провода как идут)

Прошу прошение за качество...Слева это на первый цилиндр.Чтобы позже сделать нужно крутить против часовой стрелки.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1431 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Август 2013 - 14:41

Цитата(LeXuS6783 @ 13.8.2013, 13:17) Просмотр сообщения

Прошу прошение за качество...Слева это на первый цилиндр.Чтобы позже сделать нужно крутить против часовой стрелки.

понятно
у меня даже трамблер не так стоит!
вакуумник на меня смотрит,а датчик холла на ГТЦ
Изображение

#1432 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Август 2013 - 19:35

Собственно как я ни крутил трамблер и ставил провода эффект тот же остался...
В ВМТ бегунок стоит так Изображение
так он стоит когда ставлю крышку Изображение
провода поставил так Изображение
пробовал еще так ставить трамблер Изображение

в общем эффект один - на видео
Изображение

#1433 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Август 2013 - 06:47

Тут видимо проблема в том,что длинна окружности родного и вазовского трамблера разные-т.е.иными словами бегунок проходит до контакта разные величины.Ты то по метке выставил первый цилиндр,все о.к.,но вот ход поршня и время за которое бегунок до замыкания на следующий доходит может не соответствовать..Проверить просто-выкрути слдующую свечу и проверь со снятой с трамблера крышкой где находится в этом месте(в момент подачи искры)поршень...Трамблер аналог(родной имеется в ввиду)с нашим?Если да-могу подарить делковый от смолла-тока коммутатора в нем нет((((

#1434 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2013 - 07:50

Цитата(Кузьма69 @ 14.8.2013, 7:47) Просмотр сообщения

Тут видимо проблема в том,что длинна окружности родного и вазовского трамблера разные-т.е.иными словами бегунок проходит до контакта разные величины.Ты то по метке выставил первый цилиндр,все о.к.,но вот ход поршня и время за которое бегунок до замыкания на следующий доходит может не соответствовать..Проверить просто-выкрути слдующую свечу и проверь со снятой с трамблера крышкой где находится в этом месте(в момент подачи искры)поршень...Трамблер аналог(родной имеется в ввиду)с нашим?Если да-могу подарить делковый от смолла-тока коммутатора в нем нет((((

Так самое интересное заводилась же она и ездила с этим трамблером... щас буду ставить поршень в вмт и смотреть такт сжатия.

делковский сюда не пойдет,он без датчика холла(
Изображение

#1435 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 14 Август 2013 - 07:55

Цитата(Кузьма69 @ 14.8.2013, 7:47) Просмотр сообщения

Тут видимо проблема в том,что длинна окружности родного и вазовского трамблера разные-т.е.иными словами бегунок проходит до контакта разные величины.Ты то по метке выставил первый цилиндр,все о.к.,но вот ход поршня и время за которое бегунок до замыкания на следующий доходит может не соответствовать..Проверить просто-выкрути слдующую свечу и проверь со снятой с трамблера крышкой где находится в этом месте(в момент подачи искры)поршень...Трамблер аналог(родной имеется в ввиду)с нашим?Если да-могу подарить делковый от смолла-тока коммутатора в нем нет((((

Какой бы радиус не был,вал крутится с одной частотой(при определенных оборотах),а так как бегунок жестко посажен,бегунок вращается с той же частотой.А в трамблере никаких,как известно,редукторов нет чтобы сбить вращение.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1436 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Август 2013 - 18:04

Если она ездила с трамблёром этим , нужно бы его посадку посмотреть , может обломилось , что нибудь или проскочило . Хотя я с таким трамблёром на опеле не сталкивался , но на вид , такое ощущение .

#1437 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2013 - 19:07

Цитата(Shcapkov @ 14.8.2013, 19:04) Просмотр сообщения

Если она ездила с трамблёром этим , нужно бы его посадку посмотреть , может обломилось , что нибудь или проскочило . Хотя я с таким трамблёром на опеле не сталкивался , но на вид , такое ощущение .

вроде все впорядке. вал вместе с бегунком крутится..
садится нормально....
Изображение

#1438 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Август 2013 - 20:13

Ну а что по ВМТ и искре в остальных то цилиндрах?Кстати-листани тему "Имплантация трамблера...." что то там помнится переделывается или другой стороной ставится....

#1439 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2013 - 21:02

Цитата(Кузьма69 @ 14.8.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Ну а что по ВМТ и искре в остальных то цилиндрах?Кстати-листани тему "Имплантация трамблера...." что то там помнится переделывается или другой стороной ставится....

полистаю...
фазы точно не прое**ал
Изображение

#1440 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Август 2013 - 21:20

Тогда какого......у тебя зажигание позднее?Рой,где то накосячил..В мелочи скорее всего какой то...Мож провода г..о или крышка?
П.С.-не пробовал свечку вывернуть на первом и глянуть куда бегунок на трамблере при этом смотрит?Не забудь про 10° до ВМТ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных