Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1461 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Август 2013 - 23:41

Цитата(Кузьма69 @ 20.8.2013, 23:20) Просмотр сообщения

[attachmentid=106509] [attachmentid=106512] blink.gif На,вот,любуйся...Внешнний вид самого датчика как и вазовский,тока параметры вкл./выкл другие

Я смотрю , он раньше включается , да .
На их сайте ,я ненашёл такого датчика , для москвича . Для мосика , только это нашёл http://www.fenox.com...chiki/azlk.html

Сообщение отредактировал Shcapkov: 20 Август 2013 - 23:52


#1462 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Август 2013 - 07:40

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 0:41) Просмотр сообщения

Я смотрю , он раньше включается , да .
На их сайте ,я ненашёл такого датчика , для москвича . Для мосика , только это нашёл http://www.fenox.com...chiki/azlk.html

Если надумал ставить датчик от Москвича,то лучше не стоит,вентилятор будет работать на постоянке.От Классики самое оно.Это середина между М-ч и 2108.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1463 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Август 2013 - 11:01

Цитата(LeXuS6783 @ 21.8.2013, 8:40) Просмотр сообщения

Если надумал ставить датчик от Москвича,то лучше не стоит,вентилятор будет работать на постоянке.От Классики самое оно.Это середина между М-ч и 2108.

У меня сейчас от 08 стоит , мне интересно было посмотреть.

#1464 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Август 2013 - 15:51

Цитата(LeXuS6783 @ 21.8.2013, 8:40) Просмотр сообщения

Если надумал ставить датчик от Москвича,то лучше не стоит,вентилятор будет работать на постоянке.От Классики самое оно.Это середина между М-ч и 2108.

Не согласен.Нормально работает+запас на "если вдруг не.."остается.

#1465 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Август 2013 - 18:49

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 3:41) Просмотр сообщения

Я смотрю , он раньше включается , да .
На их сайте ,я ненашёл такого датчика , для москвича . Для мосика , только это нашёл http://www.fenox.com...chiki/azlk.html

Фенокс вообще забудьте что фирма такая есть fenox=брак в 95%

#1466 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Август 2013 - 19:08

в общем беда не приходит одна.
опять не заводится
сначала заводилась,но обороты были 2500,теперь не заводится вообще,свечи очень быстро заливает
форсы проверили,рыспыляют нормально
зажигание выставлено как надо...
Изображение

#1467 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Август 2013 - 19:11

Цитата(balodiya @ 21.8.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Фенокс вообще забудьте что фирма такая есть fenox=брак в 95%

Ничего плохого , лично мне не попадалось . Тазовод с 2001 года , сколько не покупал , этих феноксов , бог миловал с браком .

Цитата(Viktor_opel @ 21.8.2013, 20:08) Просмотр сообщения

в общем беда не приходит одна.
опять не заводится
сначала заводилась,но обороты были 2500,теперь не заводится вообще,свечи очень быстро заливает
форсы проверили,рыспыляют нормально
зажигание выставлено как надо...

Мерять давление в рампе , смотреть РДТ . Винт регулировки СО выкрутить , почти до конца .

#1468 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Август 2013 - 19:15

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 20:11) Просмотр сообщения

Ничего плохого , лично мне не попадалось . Тазовод с 2001 года , сколько не покупал , этих феноксов , бог миловал с браком .
Мерять давление в рампе , смотреть РДТ . Винт регулировки СО выкрутить , почти до конца .

давляк точно знатный,пока менял рдт там из шланга такая струю жахнула.
рдт ставили аж 3,волговский и два родных.

а где винт регулировки СО?подскажи пожалуйста

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 21 Август 2013 - 19:33

Изображение

#1469 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Август 2013 - 21:21

Цитата(Viktor_opel @ 21.8.2013, 20:15) Просмотр сообщения

давляк точно знатный,пока менял рдт там из шланга такая струю жахнула.
рдт ставили аж 3,волговский и два родных.

а где винт регулировки СО?подскажи пожалуйста

Я не о том , что ниже , може оно слишком высокое , ну наше дело предложить . Винт регулировки СО , находится на расходомере , сверху , должна быть заглушечка белого цвета , внутри винт , под шестигранник . Выкручиваем , уменьшаем , закручиваем обогащаем .

#1470 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Август 2013 - 21:35

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 22:21) Просмотр сообщения

Я не о том , что ниже , може оно слишком высокое , ну наше дело предложить . Винт регулировки СО , находится на расходомере , сверху , должна быть заглушечка белого цвета , внутри винт , под шестигранник . Выкручиваем , уменьшаем , закручиваем обогащаем .

да я понимаю)),попробую все)

если предположить что оно выше,то какие тогда действия?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 21 Август 2013 - 21:47

Изображение

#1471 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Август 2013 - 21:57

Цитата(Viktor_opel @ 21.8.2013, 22:35) Просмотр сообщения

да я понимаю)),попробую все)

если предположить что оно выше,то какие тогда действия?

если на холостом ,давление будет выше чем 2.5-2.7 атм , это неисправный регулятор давления , даже новый . Если всё будет в норме , ищем причину в другом .

#1472 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Август 2013 - 22:00

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 22:57) Просмотр сообщения

если на холостом ,давление будет выше чем 2.5-2.7 атм , это неисправный регулятор давления , даже новый . Если всё будет в норме , ищем причину в другом .

ну да,осталось тока завести её еще,чтоб померить)
Изображение

#1473 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Август 2013 - 22:29

Цитата(Viktor_opel @ 21.8.2013, 23:00) Просмотр сообщения

ну да,осталось тока завести её еще,чтоб померить)

Стартёром покрутить . насос начинает качать , когда крутится коленвал .

В принципе и с высоким и низким , она должна тарахтеть , хоть , как нибудь.

#1474 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Август 2013 - 22:37

Цитата(Shcapkov @ 21.8.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Стартёром покрутить . насос начинает качать , когда крутится коленвал .

В принципе и с высоким и низким , она должна тарахтеть , хоть , как нибудь.

ну в общем не заводится она
пару раз крутанул и свечи залило.и так каждый раз
Изображение

#1475 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 24 Август 2013 - 21:00

В общем прокопавшись целый день с Андрюхой.было получено,что форсунки все время открыты.Реле щелкнуло,они открылись и все. Машина заводится только с отключенным насосом и работает очень долгое время. Как только подрубаешь насос-сразу глохнет.
Прозванивали все,но так косяка и не нашли...

Итак,что делать дальше??

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 24 Август 2013 - 21:30

Изображение

#1476 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Август 2013 - 21:09

Цитата(Viktor_opel @ 24.8.2013, 22:00) Просмотр сообщения

В общем прокопавшись целый день с Андрюхой.было получено,что форсунки все время работают. Машина заводится только с отключенным насосом и работает очень долгое время. Как только подрубаешь насос-сразу глохнет.
Прозванивали все,но так косяка и не нашли...

Итак,что делать дальше??

Ты говорил , форсы проверяли , как проверяли ? Они работают все и сразу , 2 раза за 1 полный круг коленвала , так кажется . Либо форсункам писец и они плохо закрываются , пропуская давление , льют ( я свои сразу выкинул из за этого ) , или время открытия форсунки , ну очень большое ( проверяется осцилографом ) , ну и ещё на крайняк , о давлении в рампе ты ничего не говорил .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 24 Август 2013 - 21:14


#1477 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 24 Август 2013 - 22:39

Цитата(Shcapkov @ 24.8.2013, 22:09) Просмотр сообщения

Ты говорил , форсы проверяли , как проверяли ? Они работают все и сразу , 2 раза за 1 полный круг коленвала , так кажется . Либо форсункам писец и они плохо закрываются , пропуская давление , льют ( я свои сразу выкинул из за этого ) , или время открытия форсунки , ну очень большое ( проверяется осцилографом ) , ну и ещё на крайняк , о давлении в рампе ты ничего не говорил .

Разом все 4 умерли???

Если что какие ставить..?Знаю что от НЕ рампу можно воткнуть,а еще варианты?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 24 Август 2013 - 22:39

Изображение

#1478 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Август 2013 - 12:20

Цитата(Viktor_opel @ 24.8.2013, 23:39) Просмотр сообщения

Разом все 4 умерли???

Если что какие ставить..?Знаю что от НЕ рампу можно воткнуть,а еще варианты?

3 из 4х , кончились , лили стуёй , как только появлялось давление . Из Российских , доступны сименс дека змз , лют 192 кубика , против наших 170 , либо вазовские . Нужно посмотреть производительность на вазовских . Есть одни на примете и производительность , как у наших 170 СС , но при давлении в рампе 3 АТМ . Нужно ещё посмотреть . Если доступны разборки можно там посмотереть опелёвские Б\У.

#1479 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Август 2013 - 13:46

забыл добавить пока заводили.пару раз срывало гофру с расходомера,прям отресливало
из под капота запах прям ядерный,когда работает,очень богатая смесь
винт СО выкручен

Цитата(Shcapkov @ 25.8.2013, 13:20) Просмотр сообщения

3 из 4х , кончились , лили стуёй , как только появлялось давление . Из Российских , доступны сименс дека змз , лют 192 кубика , против наших 170 , либо вазовские . Нужно посмотреть производительность на вазовских . Есть одни на примете и производительность , как у наших 170 СС , но при давлении в рампе 3 АТМ . Нужно ещё посмотреть . Если доступны разборки можно там посмотереть опелёвские Б\У.

но это все под рампу от НЕ,да?
Изображение

#1480 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Август 2013 - 20:19

я делал под 18 Е



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных