Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1481 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 27 Август 2013 - 20:54

доброго времени суток

осилил много страниц.
впринципе многое стало понятно.

но вопросы остались..


проверяю расходомер 5 и 7 ноги по умолчанию сопротивление 2ком и при отколонении ползунка растет до 10ком. это вообще как? по докам от 80 Ом до 1 ком.

как ваще у меня машина ездиет?
может конечно тестер так гонит, но он у меня дорогой и фирмовый. ниразу так не тупилsmile.gif
еще есть китайский маленьки тестер у отца.

в чем вообще суть проблемы.
машина кушает 13-15 литров. свечи ближе к черному чем к коричневому цвету.
думается что переливает.
ДОЖ проверил. на горячей машине 220 ом. вроде это ок.

грешу на расходомер. износа вроде нет такого большого. провала тоже нет принаборе скорости но блин ЖРЕТЬ очень много . вобщем если ехать как дедушка и всегда в правом ряду и аккуратно ткать передачки то 12 ели ели. это и по заправкам( заливаю точно все через канистру и мерную банку) тоесть недолив заправок исключен.
и по борт компу тоже так и выходит.

опель аскона. 18е. колеса 215.45.17. коробка Ф16 5 ст главня пара 394 длинный ряд( W394)
может коробас не подходит?


а теперь самый ППЦ. был мотор 1.8 блок с карбом солексом на борту.(мотор стуканул) воткнул ящас 18 е за место стуканушего( хозяин божился что максисмум у него 9 литров смашанного)
и тот карб у меня тоже жрал 13-15 литров.

помогите кто чем можетsmile.gif.....


#1482 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2013 - 21:13

А колеса меньше не пробовали ставить?

#1483 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2013 - 21:47

На газоанализаторе были? Уровень СО регулируется винтом ++++ зажигание по стробу или как ? Потенциометр на расходомере , кончно же имеет свои погрешности из за износа слоя , если собираешся ездить на 18Е , купи новую плату расходомера их штампует , какая то фирмочка , она есть в инете .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Август 2013 - 21:49


#1484 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 27 Август 2013 - 22:43

зажигание было у хозяина по стробоскопу.

ЦО не мерял. но оно же вроде как на ХХ влияет?....но винт крутилsmile.gif) теперь уже не найду положения которое было...

а.. забыл. у меня еще обороты не падают сразу после зброса газа... тоесть примерно 20 сек 1300 и потом толлко на 900.

тут читал что это обогащенная смесь.... тоесть как я понял много бенза?

я вообще пока читал эту ветку совсем запутался...
БОГАТАЯ это когда много бенза и мало воздуха? тоесть пружину расходомера сильно зажата и воздуа прозодит меньше мало через лопату?
БЕДНАЯ это когда наоборот много воздуха и мало бенза? пружина слабая на кольце расходомера?



колеса были меньше. 195.55.15 на том же карбюраторе. реальной разницы тогда не увидел. хотя очень пытался
но семнашки же красивееsmile.gif...


слышал что штампуют платы на С20NE ноникак не на 18Е.... по крайней мери ниге не натыкался.

Сообщение отредактировал uu9jbb: 27 Август 2013 - 22:45


#1485 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:16

Такая проблема.Вчера заглушил и не завелась.Постояла-завелась.Минут 5-опять заглохла..Не заводится и не схватывает...Постоит-заводится...Время работы всегда разное-может и 5 мин.модкт и минуту...Резуоьтат один-глознет намертвоС утра вышел-завелась с полпинка.Постояла,поработала-начала дергатся...Ждать пока заглохнет не стал-сам заглушил....Чего отвалится могло,куда копать сначала?Движка 18Е

#1486 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:56

Цитата(Кузьма69 @ 23.9.2013, 8:16) Просмотр сообщения

Такая проблема.Вчера заглушил и не завелась.Постояла-завелась.Минут 5-опять заглохла..Не заводится и не схватывает...Постоит-заводится...Время работы всегда разное-может и 5 мин.модкт и минуту...Резуоьтат один-глознет намертвоС утра вышел-завелась с полпинка.Постояла,поработала-начала дергатся...Ждать пока заглохнет не стал-сам заглушил....Чего отвалится могло,куда копать сначала?Движка 18Е


Я бы завёл и начал дёргать проводку по участкам. Было подобное поведение - отломился контакт датчика температуры.
Подозреваю, что здесь что-то подобное.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1487 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:38

Нее,тут сам дтож отвалился!Почитал,подумал...и присоединил дтм от 16sv))))Вкратце-завел на холодную,прогрелась и заглохла.Заводить-фигу....Присоединяю дтм-завелась!Отсоединяю,присоединяю родной-не заводится...Короче бросил дтм на головку-нагрелся и все о.к.Минус-обороты на прогреве долго..

#1488 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:08

Цитата(Кузьма69 @ 23.9.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Нее,тут сам дтож отвалился!Почитал,подумал...и присоединил дтм от 16sv))))Вкратце-завел на холодную,прогрелась и заглохла.Заводить-фигу....Присоединяю дтм-завелась!Отсоединяю,присоединяю родной-не заводится...Короче бросил дтм на головку-нагрелся и все о.к.Минус-обороты на прогреве долго..



если между проводами повесить резюк на 100 ом вместо датчика то мозг будет думать что мотор прогретый.


а обороты прогревочные от датчика не зависят.
там есть клапан доп подачи воздуха.вот он механическим способом перекрывает доп поачу вохздуха когда имеено сам независимо прогеерться.


PS без исправного датчика ОЖ мотор вообзе не заведется так же как и без ДМРВ

#1489 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:22

Исправный-понятие относительное.Дтож-это переменное сопротивление,так?Ну так если при нагреве сопротивление будет не соответствовать-то фиг заведешь,свечи заливать будет.Была и такая мысль про сопротивление.По поводу прогрева спорить не буду-не до конца еще вник,но инж этот походу проще некуда...)))

#1490 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:35

Цитата(uu9jbb @ 27.8.2013, 23:43) Просмотр сообщения

зажигание было у хозяина по стробоскопу.

ЦО не мерял. но оно же вроде как на ХХ влияет?....но винт крутилsmile.gif) теперь уже не найду положения которое было...

а.. забыл. у меня еще обороты не падают сразу после зброса газа... тоесть примерно 20 сек 1300 и потом толлко на 900.

тут читал что это обогащенная смесь.... тоесть как я понял много бенза?

я вообще пока читал эту ветку совсем запутался...
БОГАТАЯ это когда много бенза и мало воздуха? тоесть пружину расходомера сильно зажата и воздуа прозодит меньше мало через лопату?
БЕДНАЯ это когда наоборот много воздуха и мало бенза? пружина слабая на кольце расходомера?
колеса были меньше. 195.55.15 на том же карбюраторе. реальной разницы тогда не увидел. хотя очень пытался
но семнашки же красивееsmile.gif...
слышал что штампуют платы на С20NE ноникак не на 18Е.... по крайней мери ниге не натыкался.

Забыл ответить походу , на разговор. Винт регулировки качества на расходомере , а винт регулировки ХХ на дросселе , сзади . Всё настраивается и регулируется , но по газоанализатору . Пружину лопаты расходомера , лучше не трогать , не в ней причина , а так понятие бедная , богатая , правильное .
Платы штампуют не на двигатель , а на систему впрыска и обьём двигателя . На ЛЕ джетроник 1.8 , она точно есть , своми глазами видел . Стоила летом 400 рублей + доставка 300 . Сайт поищу , новая плата вещь нужная .

#1491 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:28

Сайт нашёл , но он не опелёвский а BMW , но впрыск тоже Джетроник . Вопрос по плате зарядил , если срастётся , то всё будет гуд.

#1492 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:13

Цитата(Shcapkov @ 24.9.2013, 14:28) Просмотр сообщения

Сайт нашёл , но он не опелёвский а BMW , но впрыск тоже Джетроник . Вопрос по плате зарядил , если срастётся , то всё будет гуд.



сайт нашел тоже. там очень плата похожа на мою я так и подумал что должно подойти.

только вот не могу я дозвониться то человека этого. мыло писал несколько раз ему и тупо звонил. трубу не берет.

я так понял что пересылку можно организовать и заказным письмом.. идти будет дольше но значительно дешевле...

только ее как в украину переправить??


я еще не могу понять цвета своих свечек.
у бати с20ne и нагар кирпичного цвета. я так понимаю что это нормально и привычно стандартно для нашго качества топлива.


а у меня свечки как с завода новые ни нагара нифига... есдинственно только беловатый оттенок на Гобразном металичесом электроде.. значит ли это что у меня все впорядке с зажигаеим и РАСХОДОМЕРОМ?

почему тогда цука жрет 13-15 по городу... езда достаточно спокойная.

#1493 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:16

Цитата(uu9jbb @ 26.9.2013, 20:13) Просмотр сообщения

сайт нашел тоже. там очень плата похожа на мою я так и подумал что должно подойти.

только вот не могу я дозвониться то человека этого. мыло писал несколько раз ему и тупо звонил. трубу не берет.

я так понял что пересылку можно организовать и заказным письмом.. идти будет дольше но значительно дешевле...

только ее как в украину переправить??
я еще не могу понять цвета своих свечек.
у бати с20ne и нагар кирпичного цвета. я так понимаю что это нормально и привычно стандартно для нашго качества топлива.


а у меня свечки как с завода новые ни нагара нифига... есдинственно только беловатый оттенок на Гобразном металичесом электроде.. значит ли это что у меня все впорядке с зажигаеим и РАСХОДОМЕРОМ?

почему тогда цука жрет 13-15 по городу... езда достаточно спокойная.

Я ему тоже написал , тишина полная . По поводу свечек , похоже на обеднённую смесь , при этом расход топлива тоже увеличивается .
Расскажу маленькую историю . Когда то у меня была карбюраторная восьмёрка и настраивал смесь , так как положено 1.5% от обьёма ДВС ( это если карб ) , то есть СО было 1.5 % . Двигателю это не очень нравилось и работал немного жёстковато и ел бензик . Однажды я взял и настроил ему СО от 2.2 до 2.8 где то так , точно не припомню . Двигатель начал работать ровно и расход топлива сократился и не мало.
На СТО раньше спрашивали , для чего СО настраивать , для Тех Осм или для езды . Если для ТО , то уровень СО душили , чтоб пройти , но это отражалось на качестве езды и расходе . Это лично у меня , не говорю , что у всех . Карбом владел с 01 по 10 год .

#1494 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:28

Цитата(Shcapkov @ 26.9.2013, 22:16) Просмотр сообщения

Я ему тоже написал , тишина полная . По поводу свечек , похоже на обеднённую смесь , при этом расход топлива тоже увеличивается .




вот вот. я тоже склоняюсь что цвет больше белый. я как не пытался сфоткать ь. не получаеться. мабила не вокусируеться и цвет не реально передает.


раз бедная смесь то зажигание как я понял не особо причем....

значит надо расходомер крутить. я так понимаю. или СО болт. или и то и то..

вобщем смыл попытаюсь написать.
у меня стоит бортовой комп одного нашего укр хакераsmile.gif
он мериет время открытия форсунки по управляющему каналу от мозга при поправки коэфициентом форсунки который был вычислен при поможи калибровки бензом.. ну вобщем я к чему.

рассуждаю.... если форсунка долго открыта то БК незамедлительно пишет сразу большой мгновнный расход.... тоесть значит мозг думает что так и надо долго их держать открытыми. а это мозг понимает от ДПЗЗ и от расходомера и от датчика ОЖ... ОЖ в порядке( проверил)
ДПЗЗ там всего три режима ХХ, средний режим, полный форсаж. ломаться нечему..
и расходомер...

че делать то? если кмозг реально пытаеться долго держать форсы открытыми а расход офигенный.

как быть в домашних условиях.
на сто начнеться развод. это уже проходили. а те СТОшники что покруче вообще не берутсья с\за такой старый мотор. надо своими силами добиться по городу 10л хотябы.. а то 13 минимум...

вот думаю может насос гура тормозит двиг? и как раз добовляет пару литров?.. попробую поездить снинув шкив с него....

еще идея была что бензонасос не дает давления.... но на 6000 мотор не дергаеться и набирает впринципе нормально. наверно врядли




как за платку узнаешь сразу свистни...

Сообщение отредактировал uu9jbb: 26 Сентябрь 2013 - 21:33


#1495 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:15

Цитата(uu9jbb @ 26.9.2013, 22:28) Просмотр сообщения

вот вот. я тоже склоняюсь что цвет больше белый. я как не пытался сфоткать ь. не получаеться. мабила не вокусируеться и цвет не реально передает.
раз бедная смесь то зажигание как я понял не особо причем....

значит надо расходомер крутить. я так понимаю. или СО болт. или и то и то..

вобщем смыл попытаюсь написать.
у меня стоит бортовой комп одного нашего укр хакераsmile.gif
он мериет время открытия форсунки по управляющему каналу от мозга при поправки коэфициентом форсунки который был вычислен при поможи калибровки бензом.. ну вобщем я к чему.

рассуждаю.... если форсунка долго открыта то БК незамедлительно пишет сразу большой мгновнный расход.... тоесть значит мозг думает что так и надо долго их держать открытыми. а это мозг понимает от ДПЗЗ и от расходомера и от датчика ОЖ... ОЖ в порядке( проверил)
ДПЗЗ там всего три режима ХХ, средний режим, полный форсаж. ломаться нечему..
и расходомер...

че делать то? если кмозг реально пытаеться долго держать форсы открытыми а расход офигенный.

как быть в домашних условиях.
на сто начнеться развод. это уже проходили. а те СТОшники что покруче вообще не берутсья с\за такой старый мотор. надо своими силами добиться по городу 10л хотябы.. а то 13 минимум...

вот думаю может насос гура тормозит двиг? и как раз добовляет пару литров?.. попробую поездить снинув шкив с него....

еще идея была что бензонасос не дает давления.... но на 6000 мотор не дергаеться и набирает впринципе нормально. наверно врядли
как за платку узнаешь сразу свистни...

Давай по порядку , а то у меня в голове сумбур начинается .Если бы у тебя был большой расход от перелива форсунок , свечи были бы чёрные или с чёрным налётом , а они у тебя с белым немного .
Сам расходомер ( лопату пружину ) крутиить не нужно , сверху должна быть белая заглушка , небольшая . Её вынимаешь , там винт под шестигранник. Если закручиваешь , добавляешь бензин , выкручиваешь убавляешь . Холостой потом винтом на дросселе регул.
Дальше нужно проверить давление в рампе , должно быть 2.5 АТМ на холостом и 2.7 при перегазовке . Снимаешь вакуум на холостом , тоже 2.7 Атм .
Зажигание должно быть 10 градусов до ВМТ .
И ещё , форсунки древние ( если родные ) и состояние не извстно .

#1496 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:22

Цитата(Shcapkov @ 26.9.2013, 23:15) Просмотр сообщения

Давай по порядку , а то у меня в голове сумбур начинается .Если бы у тебя был большой расход от перелива форсунок , свечи были бы чёрные или с чёрным налётом , а они у тебя с белым немного .
Сам расходомер ( лопату пружину ) крутиить не нужно , сверху должна быть белая заглушка , небольшая . Её вынимаешь , там винт под шестигранник. Если закручиваешь , добавляешь бензин , выкручиваешь убавляешь . Холостой потом винтом на дросселе регул.
Дальше нужно проверить давление в рампе , должно быть 2.5 АТМ на холостом и 2.7 при перегазовке . Снимаешь вакуум на холостом , тоже 2.7 Атм .
Зажигание должно быть 10 градусов до ВМТ .
И ещё , форсунки древние ( если родные ) и состояние не извстно .

у самого сумбурsmile.gif

по порядку.
- расход большой и свечи скажем так, белые... тоесть 100%перелива нет.
- расходомер до меня был кручен так что не знаю что там к чему было потому как предидущий хозяин на газу ездил и причем второго поколения.
-да заглушку знаю. до мен она тоже кручена была.. очень видно. я когда закручивал до упра то на глазах расход по компу рос а когда выкручивал то уменьшался... но это только на ХХ.... какой критей визуальной регулировки?
-форсунки древние. говорили что чистили.. снимать очкую потому как может резинки полопаца а потом хрен их найду....
-зажигание по стробоскопу было.
-давление нечем меритьsad.gif.... но есть другой гелулятор от 20не...







#1497 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:39

Цитата(uu9jbb @ 26.9.2013, 23:22) Просмотр сообщения

у самого сумбурsmile.gif

по порядку.
- расход большой и свечи скажем так, белые... тоесть 100%перелива нет.
- расходомер до меня был кручен так что не знаю что там к чему было потому как предидущий хозяин на газу ездил и причем второго поколения.
-да заглушку знаю. до мен она тоже кручена была.. очень видно. я когда закручивал до упра то на глазах расход по компу рос а когда выкручивал то уменьшался... но это только на ХХ.... какой критей визуальной регулировки?
-форсунки древние. говорили что чистили.. снимать очкую потому как может резинки полопаца а потом хрен их найду....
-зажигание по стробоскопу было.
-давление нечем меритьsad.gif.... но есть другой гелулятор от 20не...

Если крутили саму пружину это очень плохо , если нет нормально . Если крышка вскрывалась то видны будут следы герметика .
Выхлоп на СО нужно смотреть на газоанализаторе , на холостом 0.5% СО и ещё по работе двигателя смотреть , возможно добавить нужно будет до 0.7 ,но не более 1% СО
Вопрос , куда подавался газ ? Где отверстия ?
Как бывший чистил форсунки ? Снимал или на двигателе мыли ?
Давление измеряется практически любым манометром , лучше , что б шкалы были поменьше , чтоб точно увидеть давление .

#1498 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:51

Цитата(Shcapkov @ 26.9.2013, 23:39) Просмотр сообщения

Если крутили саму пружину это очень плохо , если нет нормально . Если крышка вскрывалась то видны будут следы герметика .
Выхлоп на СО нужно смотреть на газоанализаторе , на холостом 0.5% СО и ещё по работе двигателя смотреть , возможно добавить нужно будет до 0.7 ,но не более 1% СО
Вопрос , куда подавался газ ? Где отверстия ?
Как бывший чистил форсунки ? Снимал или на двигателе мыли ?
Давление измеряется практически любым манометром , лучше , что б шкалы были поменьше , чтоб точно увидеть давление .


пружина точно кручена. и сам бегунок тоже. поэтому истины нет.
есть вариант купить за 60 баксов 100% некрученый и не распакованый расходомер, но что то жаба давит если дело не внем...

но когда мультиметром мерию сопротивления откланяя бегунок то показания скачат. но говорят нужно стрелочным чтобы видно было как дергаеться срелка.

а вот когда мерию напругу уже при рабочем двиге то напряжение отклоняться от 3.9 до 7.9 вроде плавно нормально взависимости от оборотов.

незнаю как чисстили форсунки к сожалению.
даже не знаю куда газ подавался, но смею предположить что тупо между дроселем сразу в ресивер.

буду искать манометр, ты думаеш что много стравливает бенза? попробую заменить клапан...

#1499 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:59

Цитата(uu9jbb @ 26.9.2013, 23:51) Просмотр сообщения

пружина точно кручена. и сам бегунок тоже. поэтому истины нет.
есть вариант купить за 60 баксов 100% некрученый и не распакованый расходомер, но что то жаба давит если дело не внем...

но когда мультиметром мерию сопротивления откланяя бегунок то показания скачат. но говорят нужно стрелочным чтобы видно было как дергаеться срелка.

а вот когда мерию напругу уже при рабочем двиге то напряжение отклоняться от 3.9 до 7.9 вроде плавно нормально взависимости от оборотов.

незнаю как чисстили форсунки к сожалению.
даже не знаю куда газ подавался, но смею предположить что тупо между дроселем сразу в ресивер.

буду искать манометр, ты думаеш что много стравливает бенза? попробую заменить клапан...

Давление может быть большое , а может быть и маленькое , у меня весной всего 2 очка было .
Если расходомер кручен был это плохо , но можно попробовать . Как минимум всю эту тему прочитать , где то я встречал этот вопрос и вроде ещё на драйве видел .
Нужно осмотреть весь двигатель , на предмет того , куда подавался газ , исключить подсосы воздуха , через эти отверстия ,которые могут обеднять смесь . На заведёном двигателе ,нужно побрызгать бензином или карбклинером на посадочные места форсунок , исключить подсос через колечки , они наверное уже деревянные .
Какой бензин льёшь ? на 18Е не ниже 95 нужно .

#1500 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 06:56

Раз нагара нет-значит процентное соотношение бенз/воздух в норме.Всеми регулировками регулируется только воздух!!Количиство бенза не регулируется-этот инж считывает параметры от кол-ва воздуха и от этого эбу ставит продолжительность открытия форсунок!Смотри еще регул на дросселе и дтож.То что нет нагара а расход большой впринципе хорошо-значит система работает правильно,но по неправильным данным!Т.е.какие то параметры не соответствуют истине-параметры опять же воздуха!Разорись на 60$-я б купил на твоем месте..Или пробуй подгонять свой под заводские параметры....Либо где то присос воздуха + льют форсы...В теории могло и совпасть...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Сентябрь 2013 - 06:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных