Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1501 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:12

короче говоря я именно этого и боялся что если нагар окажеться отличным что показывает работу мотора в целом хорошую .... и тогда придеться офигевать в поисках проблеммы...

только не пойму как тогда расходомер может быть не исправен если свечки хорошо выглядят?


вот фотки. может что то разглядите..
уменя все спецы сразу говорят давай с чистки форсунок начнем.... ну ясно. поставил себе в аппарат. срубил денег ... ану не помогло... ну извини... тоже проходили на батеной машине.



а что должно быть с бензом возле форсунок если подсос? он сразу туду всосется?
колечки деревяные наверно smile.gif... но свечки все одинаковые, значит думается мне что если подсос то во все 4.... но такого же не может бытьsad.gif.... хотя.

бенз 95 лью.

всетаки склоняюсь к бедной смеси. как то слишкм подозрительно свечки чистые. поищю еще спецов чтоб глянули на свечки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1145.jpg
  • DSC_1144.jpg


#1502 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:28

Цитата(uu9jbb @ 27.9.2013, 9:12) Просмотр сообщения

короче говоря я именно этого и боялся что если нагар окажеться отличным что показывает работу мотора в целом хорошую .... и тогда придеться офигевать в поисках проблеммы...

только не пойму как тогда расходомер может быть не исправен если свечки хорошо выглядят?
вот фотки. может что то разглядите..
уменя все спецы сразу говорят давай с чистки форсунок начнем.... ну ясно. поставил себе в аппарат. срубил денег ... ану не помогло... ну извини... тоже проходили на батеной машине.
а что должно быть с бензом возле форсунок если подсос? он сразу туду всосется?
колечки деревяные наверно smile.gif... но свечки все одинаковые, значит думается мне что если подсос то во все 4.... но такого же не может бытьsad.gif.... хотя.

бенз 95 лью.

всетаки склоняюсь к бедной смеси. как то слишкм подозрительно свечки чистые. поищю еще спецов чтоб глянули на свечки.

О расходомере . Весь расходомер это плата , "бегунок "по плате , ДТВ , пружина , лопата и обводной канал. Если откручивали бегунок , это не страшно , а вот если натягивали или ослабляли пружину , то это не правильные показания при отклонении бегунка и лопаты , для блока управления двигателя . Я с этим не сталкивался , но здесь в этой теме читал .

Если есть подсос , через колечки на форсунках , бензин даст повышение оборотов , а карблинер уменьшение . В любом случае , нужно поискать . Подсос через все 4 , запросто .

Судя по фоткам , она вроде не бедная . Конкретнее , только на анализаторе .

Форсунки сможешь почистить сам , но новых колечек уже не найти .

#1503 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:19

подсосов на форсунках не обнаружил.
пшикал карбоклинером. обороты не падали...


я знаю что расходомер это лопата . в том то и дло что все крутилось. это видно по самому колесику.

я теперь начал склоняться к расходомеру потому как если мерить его тестером ноги 7 и 9 то сопротивление должно меняться от 80 ом до 1000...дак вот у меня нифига подобногоsad.gif
скачет как хочет. и причем начинаеться с 400 ом. как мотор работает не понятноsad.gif
так что наверно покупать придеться расходомер для начала.

на днях заменю датчик давления.



кстати по свечкам не видно какие они у меня?

#1504 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:39

Цитата(uu9jbb @ 27.9.2013, 18:19) Просмотр сообщения

подсосов на форсунках не обнаружил.
пшикал карбоклинером. обороты не падали...
я знаю что расходомер это лопата . в том то и дло что все крутилось. это видно по самому колесику.

я теперь начал склоняться к расходомеру потому как если мерить его тестером ноги 7 и 9 то сопротивление должно меняться от 80 ом до 1000...дак вот у меня нифига подобногоsad.gif
скачет как хочет. и причем начинаеться с 400 ом. как мотор работает не понятноsad.gif
так что наверно покупать придеться расходомер для начала.

на днях заменю датчик давления.
кстати по свечкам не видно какие они у меня?

Крутиться он будет в любом случае , не зависимо ослабляли пружину или натягивали . Вопрос в сохранении определённой пропорции натяжения пружины при отклонении самой лопаты ( сила сопротивления входящему воздуху) и показаний бегунка .

Пусть будет хоть 500 ом , снимаешь крышку , ослабляешь винтик на бегунке . Подключаешь мультиметр в режиме омметра до 1000 . Поворачиваешь бегунок в сторону уменьшения . 60 конечно не будет , там есть провал ниже 100 , а вот 120 вполне ( столько было у меня при вскрытии)

Что толку менять регуляторы , если ты не знаешь , что в самой рампе , это безсмысленно .

Я ж написал , что бедноты не видно особо , есть небольшой нагар вроде по краю .

#1505 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:18



чето я протупил на счет свечей.

не получается настроить нормально лопату. я е могу походу найти нормальное положение пружины.
я реально вижу что сопротивление скачет. а значит будет и скакть напряжение которое подаеться с резистора лопаты на мозги а значит смесь тое должна как то неправильно формироваться.. но свечи то гуд... непойму. наверно придется покупать заведомо не курученный расходомер...

и искать чем померить давление.

#1506 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:42

Цитата(uu9jbb @ 30.9.2013, 20:18) Просмотр сообщения

чето я протупил на счет свечей.

не получается настроить нормально лопату. я е могу походу найти нормальное положение пружины.
я реально вижу что сопротивление скачет. а значит будет и скакть напряжение которое подаеться с резистора лопаты на мозги а значит смесь тое должна как то неправильно формироваться.. но свечи то гуд... непойму. наверно придется покупать заведомо не курученный расходомер...

и искать чем померить давление.

Если собираешься ездить на джетронике , тогда лучше купи не кручёный . Для проверки давления , понадобиться тройник . Я его покупал в магазине УАЗ , 8мм , там дешевле всего оказался .

#1507 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:49

Цитата(Shcapkov @ 30.9.2013, 23:42) Просмотр сообщения

Если собираешься ездить на джетронике , тогда лучше купи не кручёный . Для проверки давления , понадобиться тройник . Я его покупал в магазине УАЗ , 8мм , там дешевле всего оказался .



ну да. пока собираюсь еще пару лет. потом надеюсь новая машина будет... ну или уже мотроник поставлю.

так что набо будет купить а потом уже все остальное делать.

#1508 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:12

Мож проще сменить движку целиком с мозгами нормальными?20000/15000- нормальный 2л.можно воткнуть...На 150л.с.,к примеру ar.gif

#1509 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:12

Цитата(uu9jbb @ 1.10.2013, 10:49) Просмотр сообщения

ну да. пока собираюсь еще пару лет. потом надеюсь новая машина будет... ну или уже мотроник поставлю.

так что набо будет купить а потом уже все остальное делать.

На этом двигателе , систему впрыска можно сменить на карбюратор , для всех других нужен ДПКВ и РХХ.
В этом двигателе этого не предусмотрено. Поищи всё же расходомер , я думаю можно найти ,за нормальные деньги.

#1510 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:45

ДПКВ легко ставится выносной, РХХ например от мотроника легко встанет, только если проблема была в расходомере то непоможет такой вариант, ДМРВ там тот же, от карб клинера так же как и от бензина обороты повышаются, потому что если есть подсос воздуха смесь бедная - эффективность работы низкая, добавляем в щель подсоса топливо (хоть бензин, хоть ацетон, хоть карбклинер, хоть другую легкогорючую смесь, например раз под рукой только дихлофос оказался ag.gif ) и обороты повышаются, но допустим такой вариант, смесь слишком богатая и при наличии подсоса - воздуха всеравно мало для эффективной работы двигателя, вот тогда при добавке лишнего топлива обороты будут падать

#1511 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:49

balodiya,

интересный вариант.smile.gif я вот что такое и думал только не мог ввиду того что не шарю... сформулировать.
вобщем завтра пойду с бензом пшикать по всем дыркам.

борт комп показывает большой расход- значит мозг думает што лить надо много( надеюсь что то на основании расходомера только).
дело другое : если бы комп показвал расход приемлемый а в реальности жрала бы много.. а я реально заливал по литрам и комп четко показывает ... например если по компу потрачено 25.5 л то по кандейкам и мерным бутылкам 25.7...

так что расчитываю что с заменой расходомера все изменится.


а не можешь помочь с покупкой платки расходомера?
http://bmw-electroni.../bmw_parts.html


Кузьма69, купить мотор не проще потому как этот только купил. надо чтоб он проехаол 30тыщ и тогда окупить вложенные в него средства... а за 30 тыщ я уже думаю сменю машину.

а на счет 150 лошадного XE..... с ним очень много гемора. у товарища такой и не у одного. ИМХО 2кша 8 клапанная самый неприхотливый мотор...

Shcapkov, расходомер заказал. едет с германии. без пробега по украине и не вскрытй( сопротивление проверено)

Сообщение отредактировал uu9jbb: 02 Октябрь 2013 - 19:57


#1512 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:49

Цитата(balodiya @ 2.10.2013, 12:45) Просмотр сообщения

ДПКВ легко ставится выносной, РХХ например от мотроника легко встанет, только если проблема была в расходомере то непоможет такой вариант, ДМРВ там тот же, от карб клинера так же как и от бензина обороты повышаются, потому что если есть подсос воздуха смесь бедная - эффективность работы низкая, добавляем в щель подсоса топливо (хоть бензин, хоть ацетон, хоть карбклинер, хоть другую легкогорючую смесь, например раз под рукой только дихлофос оказался ag.gif ) и обороты повышаются, но допустим такой вариант, смесь слишком богатая и при наличии подсоса - воздуха всеравно мало для эффективной работы двигателя, вот тогда при добавке лишнего топлива обороты будут падать

Я не думаю , что ему будет легко поставить ДПКВ и сделать кронштейн для него . Для мотроника , мне помнится , ещё и ДПДЗ нужен , причём на одну заслонку .
Я честно сказать , не разу не видел , чтоб от карбклинера обороты повышались , везде куда брызгал они уменьшались , а от эфира и бензика повышались .

Цитата(uu9jbb @ 2.10.2013, 20:49) Просмотр сообщения

balodiya,

интересный вариант.smile.gif я вот что такое и думал только не мог ввиду того что не шарю... сформулировать.
вобщем завтра пойду с бензом пшикать по всем дыркам.

борт комп показывает большой расход- значит мозг думает што лить надо много( надеюсь что то на основании расходомера только).
дело другое : если бы комп показвал расход приемлемый а в реальности жрала бы много.. а я реально заливал по литрам и комп четко показывает ... например если по компу потрачено 25.5 л то по кандейкам и мерным бутылкам 25.7...

так что расчитываю что с заменой расходомера все изменится.
а не можешь помочь с покупкой платки расходомера?
http://bmw-electroni.../bmw_parts.html
Кузьма69, купить мотор не проще потому как этот только купил. надо чтоб он проехаол 30тыщ и тогда окупить вложенные в него средства... а за 30 тыщ я уже думаю сменю машину.

а на счет 150 лошадного XE..... с ним очень много гемора. у товарища такой и не у одного. ИМХО 2кша 8 клапанная самый неприхотливый мотор...

Shcapkov, расходомер заказал. едет с германии. без пробега по украине и не вскрытй( сопротивление проверено)

Если расходомер с германии , то платка новая , не нужна будет .
Ты по авито , отлеживай запчасти в своём регионе . Можно двигатель от вектры А купить , за 10 тысяч ( С20NE). Я у себя в городе выследил 2 по 150 коней ( С20HE) , оба, проводка ,мозги и с машины ещё не сняты . Каждый по 10 тке . Нашёл и C20NE сначала 15 шку загибали , потом уже за 10 отдавать начали , но я Ася продал .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 02 Октябрь 2013 - 20:54


#1513 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:15

не понял что такое авито.
это сайт продаж?

я ж в хохлянии.


расходомер то бу... платка врядли новая. разве что проехала мало. ну буду надеятся что расходомер долго проживет.

а разве на 18xe нет расходомера? или там уже МАФ?

Сообщение отредактировал uu9jbb: 02 Октябрь 2013 - 21:15


#1514 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:08

Цитата(uu9jbb @ 2.10.2013, 22:15) Просмотр сообщения

не понял что такое авито.
это сайт продаж?

я ж в хохлянии.
расходомер то бу... платка врядли новая. разве что проехала мало. ну буду надеятся что расходомер долго проживет.

а разве на 18xe нет расходомера? или там уже МАФ?

А , ну , у тебя не подписано откуда. авито это интернет газета .18xe это что?


#1515 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:41

Цитата(Shcapkov @ 2.10.2013, 23:08) Просмотр сообщения

.18xe это что?



ну мотор 1.8 16 клапанов на вектрах Б.


#1516 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:13

Цитата(uu9jbb @ 2.10.2013, 23:41) Просмотр сообщения

ну мотор 1.8 16 клапанов на вектрах Б.

так ведь есть Z18ХЕ , Х18ХЕ

#1517 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:41

Цитата(Shcapkov @ 3.10.2013, 0:49) Просмотр сообщения

Я не думаю , что ему будет легко поставить ДПКВ и сделать кронштейн для него . Для мотроника , мне помнится , ещё и ДПДЗ нужен , причём на одну заслонку .
Я честно сказать , не разу не видел , чтоб от карбклинера обороты повышались , везде куда брызгал они уменьшались , а от эфира и бензика повышались .

Ну так понимаю раз не видели что повышались то брызгали его не в места подсосов а в воздушный канал двигателя, по своей сути и бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости работают одинаково, естественно с поправкой на октановое число, но это все топливо, изготовление кронштейна у меня заняло максимум полчаса плотной работы, ДПДЗ у мотроника и джетроника работает одинаково, там даже парится не стоит, особой разницы не почувствуете при городской езде, а лучше конечно с коллектором заморочится, сразу вариатов гофры больше становится, ато у джетроника она дорогая

#1518 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:14

завтра будет расходомер. может и не потребуется проверка герметичностиsmile.gif...




я вот не очень понял про ДПКВ?
куда его ставить: он же стоит внутри блока и на каленвале есть шестерня с зубьями.. это снимать все надо? и внутри ковырять? колхозить этот диск к моему коленвалу? или снаружи можно делать?


а ДПЗЗ разве на мотронике не ползункового типа? на моем моторе всего три контакта. замкнута одна пара это ХХ ничего не замкнуто это средняя нагрузка и если замкнута другая пара то полный форсаж.

неужели в мотронике также?

Сообщение отредактировал uu9jbb: 04 Октябрь 2013 - 22:15


#1519 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:47

Цитата(balodiya @ 4.10.2013, 20:41) Просмотр сообщения

Ну так понимаю раз не видели что повышались то брызгали его не в места подсосов а в воздушный канал двигателя, по своей сути и бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости работают одинаково, естественно с поправкой на октановое число, но это все топливо, изготовление кронштейна у меня заняло максимум полчаса плотной работы, ДПДЗ у мотроника и джетроника работает одинаково, там даже парится не стоит, особой разницы не почувствуете при городской езде, а лучше конечно с коллектором заморочится, сразу вариатов гофры больше становится, ато у джетроника она дорогая

Бог миловал с подсосами , по этому только во впускной тракт .
Да действительно , я забыл про motronic ml4.1 , там на дроселе обычный концевик , как и на 18Е , но я его никогда не рассматривал , так , как он не шьётся вроде и Мотроники с 1.5 уже интереснее.

Цитата(uu9jbb @ 4.10.2013, 23:14) Просмотр сообщения

завтра будет расходомер. может и не потребуется проверка герметичностиsmile.gif...
я вот не очень понял про ДПКВ?
куда его ставить: он же стоит внутри блока и на каленвале есть шестерня с зубьями.. это снимать все надо? и внутри ковырять? колхозить этот диск к моему коленвалу? или снаружи можно делать?
а ДПЗЗ разве на мотронике не ползункового типа? на моем моторе всего три контакта. замкнута одна пара это ХХ ничего не замкнуто это средняя нагрузка и если замкнута другая пара то полный форсаж.

неужели в мотронике также?

Для нормальных впрысков , нужен ДПКВ . У многих старых опелей , диск находится в картере на колене .
Можно установить внешный диск от ваз 2110-12 на колено и сделать самопальный кронштейн , для Дпкв . Инфы в сети , как грязи и фоток море .
Самый первый Мотроник, motronic ml4.1 , стоит концевик на дроселе , как у тебя , холостой ход , частичная нагрузка и полная нагрузка , дальше на мотрониках идет потенциометр ДПДЗ .

#1520 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:19

Т.е.впринципе можно под Январь переделать,ммм?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных