Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1521 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:44

Цитата(Кузьма69 @ 5.10.2013, 0:19)  

Т.е.впринципе можно под Январь переделать,ммм?

Можно , но дросель под замену , на вазовский . Сам впускной, по желанию , можно от С20 NE сменить , но есть вроде доработка небольшая .

#1522 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:48

поставил расходомер.
поехала машина веселее однозначно.
расход мгновенный по компу вроде как и увеличился даже. но это не факт потому как я проехал 500 метров. щас покатаюсь по городу и посмотрю что будет со свечами ну и с расходом.

но появилась инетресная штука( раньше тоже была когда как то накручивал пружину лопаты)

после зброса газа обороты зависают на 1300 примерно на 40 секунд а потом медленно спускаются на 900.... сначала как поставил вообще было на 1500... но покрутил болт СО в самое высокое положение(как я понял обеднил смесь) добился зависания на 1300

все конечно делалось на прогретой машине.

расходомер запаяный с завода. так что может всетаки стоит на один зуб повернуть колесо в сторону натяжения пружины. читал что она типа устает со временем и как раз на один зуб спасает...




#1523 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:13

Не,не лезь пока.Пробовал дтож менять?Если он глючный то мозги будут думать что машина холодная и отсюда повышенные обороты.Второе-дпдз.Третье-увы,мозги...

#1524 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:13

странный тогда датчик температуры который 40 сек думает что холодный а потом думает что горячий) а вообще рхх то у него нет поэтому после того как завелся мотор и все остальное в порядке, то от отклонений датчика температуры от нормы обороты только понизятся, а дпдз вообще не прич чем на холостых, он показывает только начальное открытие дросселя и полное открытие дросселя(чтоб обогащать смесь при ускорении) и если один из микриков в нем перестанет работать то машина чуть тупее станет на резких переходах между режимами

на мозг тоже бы не думал, так как он не может управлять подачей воздуха, а чтоб обороты поднялись необходим воздух, отсюда вывод что то где то подклинивает, либо в дросселе либо в дмрв

Сообщение отредактировал balodiya: 07 Октябрь 2013 - 18:14


#1525 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:19

ДОЖ проверял. сопротивление меняеться относительно нагрева. тоесть при горячем 120 ом..

ДПЗЗ проверял. контакт есть при ХХ и контакт на других ногах при полной нагрузке.

единственно это конечно я не проверял проводку все... может быть от дпзз не ирдет контакт до мозка конечно но ХЗ...

этот эффект именно у меня появлялся на старом расходомери когда я начинал играться СО и пружиной лопаты и еще положением самого бегунка, и как то умудрялся добиться нормальной работы...

тоесть я думаю 99% расходомер... ну или мозг не может понять хороший расходомер и парится.

ставлю старый расходомер и такого эффекта нет.
и пред установкой я прверил ход лопаты нового расходомера... идеально ходит. вообще кажется что он новый. толлькло не вскрывал пока- но руки чешутся


я щас вспомнил.. у меня винт ХХ закручен на максимум... и больше во внутрь не идет. как ХХ получаеться то? там есть видимо какой то неперекрываемый канал?





вобщем поездию, посмторю на свечи... больше мысле нет пока

Сообщение отредактировал uu9jbb: 07 Октябрь 2013 - 18:25


#1526 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:25

Цитата(balodiya @ 7.10.2013, 19:13)  

на мозг тоже бы не думал, так как он не может управлять подачей воздуха, а чтоб обороты поднялись необходим воздух, отсюда вывод что то где то подклинивает, либо в дросселе либо в дмрв

А вот и нет , если блок управления двигателем , на какое то время , после сброса газа и переходя как бы в режим ХХ , не выходит из положения , полная нагрузка , то на холостых ,он всё так же , время открытия форсунок , оставляет увеличенным . Топлива подаётся больше , отсюда и повышенные обороты , воздух он всосёт сам . Это при условии , что заслонки , чистые и нормально закрываются .

Цитата(uu9jbb @ 7.10.2013, 19:19)  

ДОЖ проверял. сопротивление меняеться относительно нагрева. тоесть при горячем 120 ом..

ДПЗЗ проверял. контакт есть при ХХ и контакт на других ногах при полной нагрузке.

единственно это конечно я не проверял проводку все... может быть от дпзз не ирдет контакт до мозка конечно но ХЗ...

этот эффект именно у меня появлялся на старом расходомери когда я начинал играться СО и пружиной лопаты и еще положением самого бегунка, и как то умудрялся добиться нормальной работы...

тоесть я думаю 99% расходомер... ну или мозг не может понять хороший расходомер и парится.

ставлю старый расходомер и такого эффекта нет.
и пред установкой я прверил ход лопаты нового расходомера... идеально ходит. вообще кажется что он новый. толлькло не вскрывал пока- но руки чешутся
я щас вспомнил.. у меня винт ХХ закручен на максимум... и больше во внутрь не идет. как ХХ получаеться то? там есть видимо какой то неперекрываемый канал?
вобщем поездию, посмторю на свечи... больше мысле нет пока

Без газоанализатора , это гадание на кофейной гуще , потому как не выдно , что происходит с горением смеси.

Сообщение отредактировал Shcapkov: 07 Октябрь 2013 - 19:26


#1527 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:17

Нет,х.х винт регулирует ВОЗДУХ!!!ВСЕ РЕГУЛ.ДЖЕТРОНИКА РЕГУЛИРУЮТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...Ищи присос.Форсы или скорее всего гофра.НЕ ТРОГАЙ ДАТЧИК-СЛОМАЕШЬ!

#1528 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:23

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2013, 20:17)  

...Ищи присос.Форсы или скорее всего гофра.НЕ ТРОГАЙ ДАТЧИК-СЛОМАЕШЬ!




непохоже на подсос ....

я когда немного отпускаю хомут гофры то машина тупо начинает глохнуть....
прям на лицо падение оборотов. ну завтра еще пройдус с бензиком по местам стыков...





#1529 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:28

Правильно.Ей воздуха совсем много становится.Попробуй воздухан прикрыть немного чем нибудь и бензом потом...Кстати,раз канал перекрыт х.х. откуда ж она воздух для работы берет?Если открутить винт то глохнет,так?Разбери лучше узел с дпдз и прочисти

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Октябрь 2013 - 20:52


#1530 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:00

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2013, 20:28)  

Правильно.Ей воздуха совсем много становится.Попробуй воздухан прикрыть немного чем нибудь и бензом потом...Кстати,раз канал перекрыт х.х. откуда ж она воздух для работы берет?Если открутить винт то глохнет,так?Разбери лучше узел с дпдз и прочисти



ну да много воздуха...только как ставлю старый расходомер такой эффект пропадает( я его крутил- потому как такая же хрень была)

я никогда не снимал этот узел дпзз.. как бы что то там потом на место от старости не отказалось ставиться...
в книеге вычитаал про высталвление правильного приоткрытия заслонки. читал читал и ничего не понялsad.gif
там же она из 2х состоит не как на мотрониках...


вычитал на просторах гугла что пружина расходомера устает и все решаться натяжением на один зуб... блин может в этом всетаки дело..




#1531 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:44

Цитата(uu9jbb @ 7.10.2013, 23:00)  

ну да много воздуха...только как ставлю старый расходомер такой эффект пропадает( я его крутил- потому как такая же хрень была)

я никогда не снимал этот узел дпзз.. как бы что то там потом на место от старости не отказалось ставиться...
в книеге вычитаал про высталвление правильного приоткрытия заслонки. читал читал и ничего не понялsad.gif
там же она из 2х состоит не как на мотрониках...
вычитал на просторах гугла что пружина расходомера устает и все решаться натяжением на один зуб... блин может в этом всетаки дело..

Винт ХХ скорее всего закручен полностью , потому , что , сделано большое приоткрытие заслонки , больше на ум не приходит . Сними гофру , почисти заслонки карбклинером и настрой приткрытие . Там нет ничего сложного . По крайнеё мере отпусти все болтики в которые она упирается при закрытии и посмотри узел , где трос переходит в механизм управления заслонкой . Там 2 гайки фиксируют по краям , а по середине она вместе с винтом ходит влево вправо. Здесь и задаётся люфт 5 мм , чтоб не было натяга на рычаге .
Думаю не в пружине дело , у моей бывшей аси нет проблем с пружиной с 86 года . Я разбирал , смотрел почистил , натяга пружины достаточно , чтоб вернуть заслонку на расходомере , а больше ей и не надо.

#1532 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:50

блин не особо представляю механизм, а темболее это приоткрытиеsmile.gif...

я имел ввиду расходомер немного легко открывает лопату и поэтому когда едешь то боздух большим напором идет и когда скидываешь газ то по инерции еще поток идет потому что пружина слабее сопростивляеться чем обычно...
вот такаяя мысля.

#1533 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:20

Цитата(uu9jbb @ 8.10.2013, 0:50)  

блин не особо представляю механизм, а темболее это приоткрытиеsmile.gif...

я имел ввиду расходомер немного легко открывает лопату и поэтому когда едешь то боздух большим напором идет и когда скидываешь газ то по инерции еще поток идет потому что пружина слабее сопростивляеться чем обычно...
вот такаяя мысля.

Немцы учитывали , его лёгкое открытие и закрытие тоже . Сними гофру и посмотри , до конца ли закрывается заслонка . Вот фото , места возможных натяжек . Там где синим , ослабить гайки и сделать люфт около 5 мм . Изображение

Где красным, просто ослабить пока.

Сообщение отредактировал Shcapkov: 08 Октябрь 2013 - 18:21


#1534 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:50

когда смотрел на картинку все понятно было.
когда начал крутить на своем то нифига не понял.

там где красным обведено у меня эти пружины не дходят до стопорных винтов.
а там где тяга идет на троисик я начал играться и вроде как понял что это есть приоткрытие потому как начинаю это болт крутить и обороты то падают совсем то повышаются( получаеться имитация нажатия газа)

на стоячей машине настроил что газ не зависал... как сам не понял.

но когда начал движение ... минут пять пути... началось тоже самое... щас приехал в гараж и покрутил опять эту тягу газа... и вроде как опять добился нормального но это на стоячей машине.
завтра буду ездить посмотрю что там и как....


у меня такое ощющение что пружина оттягивающяя тягу газа у меня ослабла и поэтому сбилось приоткрытие.

попробую найти пружину посильнее..

это я так подумал потому что если я вывертываю тягу так чтоб та часть к которой подключен тросик упиралась в отбойник(тогда машина почти глохнет на хх) и сразу видно что пружина в это положение его не дотягивает...

вот я и думаю. если пружина будетвсе дотягивать то при убраном винте ХХ машина будет задихаться и тогда уже подрегулирю болтом ХХ...

но всеравно руки чешаться подкрутить лопату расходомера.

свечи после 10 км вроде как белые....

#1535 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:28

Цитата(uu9jbb @ 9.10.2013, 17:50)  

когда смотрел на картинку все понятно было.
когда начал крутить на своем то нифига не понял.

там где красным обведено у меня эти пружины не дходят до стопорных винтов.
а там где тяга идет на троисик я начал играться и вроде как понял что это есть приоткрытие потому как начинаю это болт крутить и обороты то падают совсем то повышаются( получаеться имитация нажатия газа)

на стоячей машине настроил что газ не зависал... как сам не понял.

но когда начал движение ... минут пять пути... началось тоже самое... щас приехал в гараж и покрутил опять эту тягу газа... и вроде как опять добился нормального но это на стоячей машине.
завтра буду ездить посмотрю что там и как....
у меня такое ощющение что пружина оттягивающяя тягу газа у меня ослабла и поэтому сбилось приоткрытие.

попробую найти пружину посильнее..

это я так подумал потому что если я вывертываю тягу так чтоб та часть к которой подключен тросик упиралась в отбойник(тогда машина почти глохнет на хх) и сразу видно что пружина в это положение его не дотягивает...

вот я и думаю. если пружина будетвсе дотягивать то при убраном винте ХХ машина будет задихаться и тогда уже подрегулирю болтом ХХ...

но всеравно руки чешаться подкрутить лопату расходомера.

свечи после 10 км вроде как белые....

На счёт пружины на заслонке , скорее всего заблуждение , я уже пробовал свою натягивать , так , что педаль газа была тугая была , а результата 0 . То что обведено синим , просто должно болтаться ,иметь зазор и всё ,в приоткрытии не участвует . А вот то , что красное , как раз и дает приоткрытие , то есть заслонка до конца не закрывается . газоанализатора нет поблизости ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 09 Октябрь 2013 - 18:31


#1536 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:40

Цитата(Shcapkov @ 9.10.2013, 18:28)  

На счёт пружины , скорее всего заблуждение , я уже пробовал свою натягивать , так , что педаль газа была тугая была , а результата 0 . То что обведено синим . просто должено болтаться иметь зазор и всё ,в приоткрытии не участвует . А вот то , что красное , как раз и дает приоткрытие , то есть заслонка до конца не закрывается .



погоди..
я так понял что вот эта штанга от механизма заслонок до троса должна быть свободной?
она была тугая. но свободно ходила в местах крепления...


какая то из заслонок должна быть приоткртыа в то время как педаль газа отпущена и МИКРИК датчика ДПЗЗ нажат.( тоесть мозг думает что ХХ) я так понял?
тогда какая их них?

то тогда не понял две вещи:
1. как будет работать ПХХ если при отпускании газа будет сосать воздух?
2. каким боком тогда болт регулировки ХХ если он имеет обходной канал помимо самих заслонок влияет на холостой ход?



я вообще тогда не понимаю смысл этого приоткрытия... если бы через него Холостой то ясно... но есть же болт...

щас прокатился. недалеко правда но всеравно обороты не падают сразу и стали сильно плавать холостые оборото как а максимуме так и при выходе на нормальные 900... примерно 50-+


вот читаю мануал и что то походу не так регулируется приоткрытие.
http://kadett-club.ru/doc102.html


газоанализатора нет. ну так чтоб можно было самому повозиться. все крутые--- говорят " привози все сделаем" знаю я все это... они сделать могут то что на компе можно натыкать а когда видят такое древнее то нужен спец которых щас мало... а на компе ощибки потыкать и форсы в машинке помыть и я могу....

Сообщение отредактировал uu9jbb: 09 Октябрь 2013 - 18:53


#1537 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:36

Цитата(uu9jbb @ 9.10.2013, 19:40)  

погоди..
я так понял что вот эта штанга от механизма заслонок до троса должна быть свободной?
она была тугая. но свободно ходила в местах крепления...
какая то из заслонок должна быть приоткртыа в то время как педаль газа отпущена и МИКРИК датчика ДПЗЗ нажат.( тоесть мозг думает что ХХ) я так понял?
тогда какая их них?

то тогда не понял две вещи:
1. как будет работать ПХХ если при отпускании газа будет сосать воздух?
2. каким боком тогда болт регулировки ХХ если он имеет обходной канал помимо самих заслонок влияет на холостой ход?
я вообще тогда не понимаю смысл этого приоткрытия... если бы через него Холостой то ясно... но есть же болт...

щас прокатился. недалеко правда но всеравно обороты не падают сразу и стали сильно плавать холостые оборото как а максимуме так и при выходе на нормальные 900... примерно 50-+
вот читаю мануал и что то походу не так регулируется приоткрытие.
http://kadett-club.ru/doc102.html
газоанализатора нет. ну так чтоб можно было самому повозиться. все крутые--- говорят " привози все сделаем" знаю я все это... они сделать могут то что на компе можно натыкать а когда видят такое древнее то нужен спец которых щас мало... а на компе ощибки потыкать и форсы в машинке помыть и я могу....

Да эта штанга , должна быть свободной , по книжке тебе это указано .
Заслонка , по логике большая , маленькая , она как дополнение воздуха при нагрузке .
Настройка заслонок , тоже описана в книжке . Концевик при закрытии заслонок ,должен щёлкнуть , переходя в режим ХХ , при открытии , щёлкнуть , переходя в режим частичной нагрузки .
Понимаешь , входящий воздух может попасть в дроссель и через байпасный канал , управляемый винтом ХХ хода и через приоткрытую заслонку . Он идёт в одно место . Ещё раз повторюсь , без анализатора трудно сказать , что покрутить , винты ХХ хода или винт СО или и то и другое .

#1538 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:02

Цитата(Shcapkov @ 9.10.2013, 19:36)  

Да эта штанга , должна быть свободной , по книжке тебе это указано .
Заслонка , по логике большая , маленькая , она как дополнение воздуха при нагрузке .
Настройка заслонок , тоже описана в книжке . Концевик при закрытии заслонок ,должен щёлкнуть , переходя в режим ХХ , при открытии , щёлкнуть , переходя в режим частичной нагрузки .
Понимаешь , входящий воздух может попасть в дроссель и через байпасный канал , управляемый винтом ХХ хода и через приоткрытую заслонку . Он идёт в одно место . Ещё раз повторюсь , без анализатора трудно сказать , что покрутить , винты ХХ хода или винт СО или и то и другое .



я на картинке в книге не поянл где именно зазор должен быть 0.5 мм. там Хом показано а что конкретно я не вьеду. вот там где эта штанга?
тоесть болтая немного тросик газа заслонки не должны двигаться?

если так то примерно ясно.

а почему нижняя заслонка должна быть открыта? я так понимаю что сначала при нажатии газа открывается верхняя а потом нижняя большая когда вообще тапка в пол... или это никак не связано.?



#1539 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:39

Цитата(uu9jbb @ 9.10.2013, 21:02)  

я на картинке в книге не поянл где именно зазор должен быть 0.5 мм. там Хом показано а что конкретно я не вьеду. вот там где эта штанга?
тоесть болтая немного тросик газа заслонки не должны двигаться?

если так то примерно ясно.

а почему нижняя заслонка должна быть открыта? я так понимаю что сначала при нажатии газа открывается верхняя а потом нижняя большая когда вообще тапка в пол... или это никак не связано.?

Да верхняя и она не обязательно должна быть открыта . Про заслонки и тросик правильно . Да там где штанга , она должна быть свободной.

#1540 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:31

как то настроил что падает немного быстрее до хх.... но

обороты плавно падают за 10 сек с 1300 до 900. но всеравно сам хх плавает и бывает висит на 1000 гдето.


вобщем если это механика заслонки то наверно больше туду лезть не буду а то снимать совсем не охота и все люфты там чинить..

кактаюсь смотрю.
пока по компу вышел на 10 по городу. езда очень спокойная

Сообщение отредактировал uu9jbb: 10 Октябрь 2013 - 18:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных