Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1541 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:39

щас непослушав все советы снял крышку расходомера.
он оказался как новый. я в шокеsmile.gif

короче затянул пружину на 1 зуб.
настроил хх и вроде как на стоячей прогретой сказка. не зависают обороты. и расход на хх 1.3 литра в час.

и вот оно чюдо, не заставило себя джать. нпроехав на обнуленном БК 8 км по городу очень плавной езды и впринципе не сильного трафика 8 литров smile.gif.... вот это уже супер.
завтра поеду еще проверю,

но обороты всетаки плавают на хх гдето 800-950 но не всегда.. взависимости от манеры сброса газа.. пока не выявил закономерность

#1542 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:46

Фигею... blink.gif Накрылся дтож...Воткнул дтм от 1.6sv.Все гуд.Купил бошевый дтож.Воткнул.Машина вообще не едет...Как за ж..у кто держит.Хх-плавает,рывки и провалы при наборе скорости...Ставишь дтм-самолет,блин!Обкрутил все регулы-толку 0...Неужто дтож глючный продали? blink.gif щ

#1543 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 00:55

Цитата(Кузьма69 @ 13.10.2013, 17:46) Просмотр сообщения

Фигею... blink.gif Накрылся дтож...Воткнул дтм от 1.6sv.Все гуд.Купил бошевый дтож.Воткнул.Машина вообще не едет...Как за ж..у кто держит.Хх-плавает,рывки и провалы при наборе скорости...Ставишь дтм-самолет,блин!Обкрутил все регулы-толку 0...Неужто дтож глючный продали? blink.gif щ

В совместимые запчасти его . ar.gif ar.gif ar.gif

#1544 bars1003

bars1003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:10

Доброго времени суток,родскажите с чего подходит воздушная гофра но двигатель18е

#1545 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:27

Думаю , что не от чего .

#1546 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:04

Заглянул тут под капот ЗАЗ-Вида..Там движка 109л.с.,китаеза какая то..Не скажу точно-но похоже на нашу..И датчик воздуха на всасе тоже...На днях снова увижу этого чела-нодо будет повнимательней сравнить

#1547 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:21

Люди,че может быть?После довольно резкого старта обороты возросли до 1500 и потом пока ехал до дома до 3000..Отпуская на скорости педаль газа машина продолжает набирать скорость...Работа движка ровная,без провалов-стрелка как приклееная держится...Разобрал/собрал дроссельный узел-нифига..Добился лишь что упали до 1500...После 30 минутной езды опять подросли(снова газ в пол-на этот раз из чистого любопытства)-2000...

#1548 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 03:55

Вообщем обороты повышаются только после "тапка в пол"...Перетряхнул абсолютно все датчики-все нормально...но маленький ньюанс...на хх при холтдном движке ощущение что троит...При завышенных оборотах все пропадает.. Завышаются обороты строго на прогретом движке+на холодном все хорошо...но типа троит...При откл.датчика температуры всасываемого воздуха вообще лезут к 3000.....Нифига не пойму..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Ноябрь 2013 - 03:57


#1549 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:04

может тросик газа подклинивает?
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1550 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:07

В том то и дело что нет!Заслонки руками пытаешься закрыть-ничего не происходит...Обороты как то странно снижаются-очень плавно.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Ноябрь 2013 - 11:14


#1551 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:49

А как ты ДТВВ отключил ?

#1552 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 17:06

Ну я его не отключал-повесил вместо него дтож старый...Да вроде разобрался в чем байда была-промыл и подкрутил винт допподачи воздуха и промыл клапан.Вроде пока наладилось все..Кстати-дтм от 16sv на холодную имеет сопротивление 1.3КОм.На горячую не замерял еще,но судя по всему чуть больше чем дтож..

#1553 Kirpi4

Kirpi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:41

Помогите плиз.Нужна фотка подключения реле насоса 7-ми контактного.с описанием куда какой провод идет.сфоткойте кто нибудь

#1554 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 21:45

схему посмотри, там все есть. Контакты можно определить по цвету и сечению проводов.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1555 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:10

кому интересна установка жигулячих форсунок пишите . Покажу раскажу. Так же небольшая реанимация дмрв!

#1556 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:38

У жиг разные форсунки , которые конкретно , номер ?

#1557 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:11

Может кому надо...
http://www.ebay.com/...=item3f2b8873af
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1558 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:21

конкретно я брал 502-ые но надо смотреть на обьем двигателя там их много разных по размеру они бывают только 2-х видов толстые- по типу как наши . И тонкие. Но подходят и те и другие только надо проявить немного смекалки! А также в комплект надо взять волговский регулятор топлива на 300Кпа

#1559 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:49

Цитата(вадятел @ 20.11.2013, 21:21) Просмотр сообщения

конкретно я брал 502-ые но надо смотреть на обьем двигателя там их много разных по размеру они бывают только 2-х видов толстые- по типу как наши . И тонкие. Но подходят и те и другие только надо проявить немного смекалки! А также в комплект надо взять волговский регулятор топлива на 300Кпа

А , что такое динамическая производительность форсунки знаете ? 132 кубика Бош 502 , против родных 170 , при 2.5 АТМ . Думаете разницы нет , есть . Есть вазовские для мотора 1.6 вроде , производительность 170 CC , как на наших , но давление в рампе нужно 3 очка.

#1560 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:08

так я и говорю надо смотреть на обьем двига. У меня 1.6 с инжектором от 1.8 е так что мне само то пошло, а если тебе надо 170 кубов возьми 410 -е или от волги и будет тебе счастье



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных