Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1561 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:20

вот видишь сам прекрасно все знаешь!

#1562 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:26

Цитата(вадятел @ 20.11.2013, 23:08) Просмотр сообщения

так я и говорю надо смотреть на обьем двига. У меня 1.6 с инжектором от 1.8 е так что мне само то пошло, а если тебе надо 170 кубов возьми 410 -е или от волги и будет тебе счастье

Что то я не припомню , что за форсы , сколько в статике , при каком давлении ?

#1563 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:38

410 бош или от волги ,практически все новые форсы расчитаны на 3 очка , вот и регулятор волговский тоже на 3 очка

да забыл они 170 кубов дают при 3 в рампе

#1564 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:41

Цитата(вадятел @ 20.11.2013, 23:20) Просмотр сообщения

вот видишь сам прекрасно все знаешь!

Да я то знаю , но вы не сказали сначала какой мотор , а 502 е для 1.8 джетроника маловато будет . Я летом поставил 502 на асю , ну едет , но не то . СО туда сюда на анализаторе посмотрел , в норме , не беднота , но не айс , хотя Кузьма гоняет сейчас . Хорошо ехали сименс дека волговские , вот это самолёт был . 192 СС при 2.5-.2-7 АТМ

Цитата(вадятел @ 20.11.2013, 23:38) Просмотр сообщения

410 бош или от волги ,практически все новые форсы расчитаны на 3 очка , вот и регулятор волговский тоже на 3 очка

да забыл они 170 кубов дают при 3 в рампе

Я ставил волговский РДТ , где то 2.6-.2.7 Атм , но это от 406 , никаких 3 там нет . А новые на волгах это Бош 107 , не помню правда на каком моторе, эти да 3 очка .

#1565 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:44

насчет мотора мой косяк, я не отрицаю, но факт остается фактом - отдал деньжат, как пологается после покупки доработал напильником и вуаля летит ракета как надо!

#1566 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:46

Я тоже напильником .

#1567 вадятел

вадятел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:48

до замеров не дошло у меня ,но после установки форсунок ехала как то вяло , потом поставил волговский регулятор и стало намного лучше

#1568 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:54

Я не много с датчиком воздуха поигрался и стало мама не горюй...Он зажат был.Нашел опытным путем-поставил дтм от 16sv вместо датчика ож-стала ехать и не плохо...Потом с какого то перепуга скакнули обороты хх-1500 и не падают...Крутил/вертел-нифига.Или обороты в норме или не едет.Замерил сопротивление дтм и дтож.У дтм-почти в два раза выше.Следовательно форсы открыты дольше....Ага,думаю-дай ка покручу пружинку...и усе-крутил на горячей туда/сюда пока оптимальную работу не нашел.

Shcapkov,
Изображение На холодную тоже теперь обороты как положено-не надо ногу держать...

#1569 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:34

Цитата(Кузьма69 @ 21.11.2013, 1:54) Просмотр сообщения


Shcapkov,
Изображение На холодную тоже теперь обороты как положено-не надо ногу держать...

щас меня жаба начнёт душить . biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif : Ты так на датчике темпеературы масла и ездишь ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 21 Ноябрь 2013 - 18:36


#1570 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:50

Нет!На родном. ar.gif Вся фигня и траблы этого инжектора тока из за не совпадения сопротивления дтож и расходомера(кол-ва подоваемого воздуха).Дтож влияет на время работы форсунок пружина расходомера-на кол-во подаваемого воздуха.Настройка-фигня.Выставляешь на дросселе все регулы в идеал и начинаешь крутить расходомер...При условии абсолютно точно рабочего дтож-100% нормальная работа двигателя на любых форсунках-мощность тока и расход разный будут

#1571 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:57

Цитата(Кузьма69 @ 28.11.2013, 12:50) Просмотр сообщения

Нет!На родном. ar.gif Вся фигня и траблы этого инжектора тока из за не совпадения сопротивления дтож и расходомера(кол-ва подоваемого воздуха).Дтож влияет на время работы форсунок пружина расходомера-на кол-во подаваемого воздуха.Настройка-фигня.Выставляешь на дросселе все регулы в идеал и начинаешь крутить расходомер...При условии абсолютно точно рабочего дтож-100% нормальная работа двигателя на любых форсунках-мощность тока и расход разный будут

Ага , значит всё таки нужно было пружинку шевельнуть , я честно говоря не думал , что дело может быть в ней , так , как ничего там не заедало , закрывалось , открывалось нормально . Снял посмотрел плату , сдвинул её немного , смотрел пружину , работает , поставил прибором бегунок на нужное сопротивление , да и заклеил герметиком.

#1572 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:47

Шевельнуть-мягко сказано.Я ее на 1 оборот почти ослабил

#1573 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:29

Цитата(Кузьма69 @ 28.11.2013, 19:47) Просмотр сообщения

Шевельнуть-мягко сказано.Я ее на 1 оборот почти ослабил

Ну я и имел в виду , что покопаться в ней .

#1574 kuzmichevan

kuzmichevan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel ascona 1.8 1983

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:17

Всем доброго времени суток. Может быть это уже обсуждалось, но задам вопрос вновь. От чего можно подобрать клапан ограничения давления топлива на аскону 18Е. Заранее спасибо.

#1575 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:14

регулятор давления топлива , тот , что у рампы , можно поставить от волги , 406 мотор . Ограничение давления вроде 3 атмосферы( смотреть в магазине ) , в рампе будет 2.6-2.7 , если нормальный попадётся .
Чуть , чуть есть доработка , болгаркой или напильником , на выбор .

#1576 kuzmichevan

kuzmichevan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel ascona 1.8 1983

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:29

Ох спасибо, уже полгода мучался с давлением, баго авто еще и на газу, а морозы наступили. Сегодня поменял все просто ОК-на.

#1577 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:50

Всем привет, давно не бывал здесь.
Извиняюсь, что не теме про запчасти, просто не все ползают в ту тему, а здесь в основном владельцы или собирающиеся сотворить 18Е.
Срочно нужен поршень на 18Е (84,8) или комплект с шатунами. В Москве или М. области. СРОЧНО, СРОЧНО.
От 18S тоже подойдет.
И еще, вот это http://www.exist.ru/...021B...?к_1.8_E что, один поршень или комплект 4 шт?

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Декабрь 2013 - 19:52


#1578 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:48

Здравтсвуйте! Первое сообщение блин)

Вопрос. Аскона 18Е. Дико богатит (свечи черные) расход больше 15л. Был неисправен клапан дополнительного воздуха - просто закрыт.
Машина заводилась , после прогрева обороты около 1500. Клапан перебрал, поставил люминиевую шторку. Закрывается, биметалл работает - проверял дома на блоке питания. Примерно за 5 минут клапан закрывается. Теперь когда я ставлю клапан на машину обороты прогрева около 3000! и не очень то падают. Винт ХХ на дз полностью закручиваю - толку мало. Сто процентов кто-то крутил винт качества (в машине вообще злобно ковырялись и колхозили). Вопрос, что делать с этим винтом ?

Пока вышел из положения так - уменьшил поток воздуха через клапан доплонительного воздуха. Вставил в патрубок который идет от гофры к клапану пластиковую пробку и сделал в ней отверстия сверлом, получил дроссельную шайбу.

B догонку вопрос про ДЗ. НА 18Е заслонка состоит из 2 частей. Когда педаль газа отжата- свободна. ДЗ должны быть обе закрыты ? Или малая должна быть приоткрыта ? и на сколько ? У меня малая приоткрыта.

Сообщение отредактировал Scar2: 18 Декабрь 2013 - 08:14


#1579 MorV

MorV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ascona c 1.8i

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:33

При отпущенной педали газа обе заслонки должны быть закрыты - воздух идет по обходному каналу, сечение которого меняется винтом оборотов Х.Х. По поводу богатой смеси - поиск стандартен - проверка датчиков температуру воздуха и ОЖ, проверка давления в топливной рампе и т.д.

#1580 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:08

я так и подозревал - потому что у меня закручиваешь винт ХХ до упора а обороты почти не меняются .
ок буду снимать расходомер, ДЗ, ДТОЖ, заносить гресть и смотреть -чистить.

датчика температуры воздуха вроде нет на 18е ? или он в измерителе расхода возду спрятан (что было бы логично)?

Еще вопросик вдогонку, при вытаскивании ДТОЖ - антифриз сливать надо чтоб не потек ? или нет ? вроде положение датчика достаточно высокое, но термостат выше, а за ним чуть ли не литр жидкости.

сопротивление по диаграмме проверять которая в мануале ?

Какой производителя датчик брать на замену ?

Сообщение отредактировал Scar2: 18 Декабрь 2013 - 12:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных