
Инжектор Le-jetronic
#1562
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:26
так я и говорю надо смотреть на обьем двига. У меня 1.6 с инжектором от 1.8 е так что мне само то пошло, а если тебе надо 170 кубов возьми 410 -е или от волги и будет тебе счастье
Что то я не припомню , что за форсы , сколько в статике , при каком давлении ?
#1564
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:41
вот видишь сам прекрасно все знаешь!
Да я то знаю , но вы не сказали сначала какой мотор , а 502 е для 1.8 джетроника маловато будет . Я летом поставил 502 на асю , ну едет , но не то . СО туда сюда на анализаторе посмотрел , в норме , не беднота , но не айс , хотя Кузьма гоняет сейчас . Хорошо ехали сименс дека волговские , вот это самолёт был . 192 СС при 2.5-.2-7 АТМ
410 бош или от волги ,практически все новые форсы расчитаны на 3 очка , вот и регулятор волговский тоже на 3 очка
да забыл они 170 кубов дают при 3 в рампе
Я ставил волговский РДТ , где то 2.6-.2.7 Атм , но это от 406 , никаких 3 там нет . А новые на волгах это Бош 107 , не помню правда на каком моторе, эти да 3 очка .
#1568
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:54
Shcapkov,

#1569
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:34
Shcapkov,

щас меня жаба начнёт душить .



Сообщение отредактировал Shcapkov: 21 Ноябрь 2013 - 18:36
#1570
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:50

#1571
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:57
Нет!На родном.

Ага , значит всё таки нужно было пружинку шевельнуть , я честно говоря не думал , что дело может быть в ней , так , как ничего там не заедало , закрывалось , открывалось нормально . Снял посмотрел плату , сдвинул её немного , смотрел пружину , работает , поставил прибором бегунок на нужное сопротивление , да и заклеил герметиком.
#1575
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:14
Чуть , чуть есть доработка , болгаркой или напильником , на выбор .
#1577
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:50
Извиняюсь, что не теме про запчасти, просто не все ползают в ту тему, а здесь в основном владельцы или собирающиеся сотворить 18Е.
Срочно нужен поршень на 18Е (84,8) или комплект с шатунами. В Москве или М. области. СРОЧНО, СРОЧНО.
От 18S тоже подойдет.
И еще, вот это http://www.exist.ru/...021B...?к_1.8_E что, один поршень или комплект 4 шт?
Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Декабрь 2013 - 19:52
#1578
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:48
Вопрос. Аскона 18Е. Дико богатит (свечи черные) расход больше 15л. Был неисправен клапан дополнительного воздуха - просто закрыт.
Машина заводилась , после прогрева обороты около 1500. Клапан перебрал, поставил люминиевую шторку. Закрывается, биметалл работает - проверял дома на блоке питания. Примерно за 5 минут клапан закрывается. Теперь когда я ставлю клапан на машину обороты прогрева около 3000! и не очень то падают. Винт ХХ на дз полностью закручиваю - толку мало. Сто процентов кто-то крутил винт качества (в машине вообще злобно ковырялись и колхозили). Вопрос, что делать с этим винтом ?
Пока вышел из положения так - уменьшил поток воздуха через клапан доплонительного воздуха. Вставил в патрубок который идет от гофры к клапану пластиковую пробку и сделал в ней отверстия сверлом, получил дроссельную шайбу.
B догонку вопрос про ДЗ. НА 18Е заслонка состоит из 2 частей. Когда педаль газа отжата- свободна. ДЗ должны быть обе закрыты ? Или малая должна быть приоткрыта ? и на сколько ? У меня малая приоткрыта.
Сообщение отредактировал Scar2: 18 Декабрь 2013 - 08:14
#1579
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:33
#1580
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:08
ок буду снимать расходомер, ДЗ, ДТОЖ, заносить гресть и смотреть -чистить.
датчика температуры воздуха вроде нет на 18е ? или он в измерителе расхода возду спрятан (что было бы логично)?
Еще вопросик вдогонку, при вытаскивании ДТОЖ - антифриз сливать надо чтоб не потек ? или нет ? вроде положение датчика достаточно высокое, но термостат выше, а за ним чуть ли не литр жидкости.
сопротивление по диаграмме проверять которая в мануале ?
Какой производителя датчик брать на замену ?
Сообщение отредактировал Scar2: 18 Декабрь 2013 - 12:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных