Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1581 MorV

MorV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ascona c 1.8i

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:27

Да - датчик воздуха в расходомере - как проверять есть в мануалах... ДТОЖ у генератора-место неудобное, быстро не поменяешь - часть жидкости лучше слить... производитель - да любой, например FEBI - разъем синий... заодно и датчик положения ДЗ глянуть не мешало б

#1582 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:17

крайний вопрос на сегодня:

Как слить охлаждайку ? Не нашел пробку слива на аське ! Термостат менял - просто отсоединял шланг над емкостью и сливал, потом емкость под термо поставил и выковырял термос.

А когда менял помпу - просто слил жидкость на пол .

тут как быть ? а генератора наверно проще снять чтоб не мешал.

я наверно проверю все кроме датчика температуры дома. сниму переберу, почищу в тепле. а ДТОЖ буду проверять на машине, благо счас минус 20 - нижняя точка на номограмме, потом чуть подогрею машину и снова замер и так несколько замеров.

#1583 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:10

Дтож просто отверни и все.Литр/поллитра потом дольешь.Я брал бош-250р.Датчик воздуха в расходомер встроен.Отчисти и приведи в порядок дроссель,выставь регулы как указано,проверь зажингание,смени дтож.Не помогло?Играй пружиной расходомера.Форсунки должны абсолютно точно быть рабочими.!

#1584 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:26

форсунки снимал и мыл карбклинером
вроде каплю держат, хотя факел не идеальный - есть капельки. летом буду нормально мыть.

двтчик тоже наметил БОШ, стоит 276 в экзисте у нас. но сначала родной проверю.

датчик температуры воздуха в расходомере не меняется ?

#1585 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:10

В принципе можно сменить , но не нужно , я думаю он рабочий . Проверяется измерением его сопротивления , в схеме расходомера . Смотришь мануал , находишь 2 нужных контакта на разьёме расходомера и измеряешь его сопротивление . Он как и ДТОЖ , термистор .

#1586 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:24

Не меняется-вкорячен намертво.Полрасходомера разобрать нужно и не факт что в продаже найдешь.От него два белых провода идут.Будешь игратся с пружиной-змать как то исходное положение-краской или просто царапину поставь.Контакты очисти заодно.Дтож проверить можно простым подсоединением резистора.

#1587 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:09

Меняется , отстригается и впаивается новый , сделанный из тазовского ДТОЖ . Ну ,разобрать расходомер придётся .

#1588 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:34

Гофра практически одинаковая с ЗаЗ-Вида с китайским движком.Позже выложу фото. ar.gif

#1589 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:16

Приколхозил гофру.Длинный участок-ГАЗ 53,короткий-Волга,кусок патрубка,изначально был загнут под 90,пришлось обрезать и самодельный вставышь(можно и пластик).Цена вопроса-250р. ar.gif ar.gif ar.gif[attachmentid=111189]

Прикрепленные изображения

  • 2014_02_13_15.48.19.jpg

Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Февраль 2014 - 17:28


#1590 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:07

Фантастика . as.gif Вот хорошо , что фотку сделал , вижу свой косяк . Хотел провода , эти белые от мозгов в гофру одеть . И гофра мягкая в гараже лежит , как забыл , не понимаю . blink.gif blink.gif

#1591 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:46

После установки новой гофры понадобилась коррекция дмвр-видимо пропали все микроподсосы и машина стала "тупить".Видимо была настройка на один расход по дмвр,а фактически в двигатель поступало больше воздуха.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Февраль 2014 - 03:47


#1592 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 16 Февраль 2014 - 01:25

Запросто .

#1593 Sergei2014

Sergei2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:53

Нужна помощь. Opel Ascona C 1.8 двигатель 18Е. Машина простояла неделю в холодном гараже, после чего, не смог завести. Вспышки наблюдались в цилиндрах, но двигатель так и не завелся. Вывернул свечи, мокрые. Пришлось заводить буксиром. Завелась с горем пополам, двигатель троит, при нажатии педали в пол наблюдаются провалы и хлопки в впускной коллектор. двигатель не развивает мощности


#1594 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:32

если прогреть и прокатиться , как свечи выглядят ? Измерить ВП на сопротивление , передёрнуть все контакты комутатор , катушка датчик хола . осмотреть крыжку трамблёра .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 19 Февраль 2014 - 19:34


#1595 Sergei2014

Sergei2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:37

Заметил такую неисправность, вакуумный регулятор на трамблере пропускает воздух. Может ли быть причиной неисправности?


Проехал, прокатился, свечи черные как уголь. Посмотрел все контакты, вроде все нормально, не окисленные.

#1596 Sergei2014

Sergei2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:50

Еще слышал, что может блок управления выйти из строя от источника коротких волн. На моделях до 87 года

#1597 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:37

Цитата(Sergei2014 @ 20.2.2014, 9:37) Просмотр сообщения

Заметил такую неисправность, вакуумный регулятор на трамблере пропускает воздух. Может ли быть причиной неисправности?
Проехал, прокатился, свечи черные как уголь. Посмотрел все контакты, вроде все нормально, не окисленные.

Вакуумный регулятор , даёт опережение зажигания , но оно не значительное , не так заметно , как на тазиках . Починить , всё равно нужно .

Чёрные свечи , при исправной высоковольтной части , это я так понимаю перелив топлива . У тебя есть ДТОЖ , он можно сказать , главный в этом вопросе . Есть и ДТВ , но я думаю он живой . Нигде ничего не крутил в расходомере?

#1598 uu9jbb

uu9jbb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: ascona 1.8

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:39

Может быть ДТОЖ быть не исправным если показания сопротивления на прогреве соотвевуют почти как в книжке?


ну типа не так быстро изменяется или что то еще....

#1599 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:50

в после прогрева ? Если в электрике понимаешь и дружишь с мультиметром , прозвони цепи расходомера .
Что звонить и какие сопротивления , есть в книжке по джетронику . Концевик на дросселе , щёлкает когда дроссель закрывается и открывается ? Можно ещё , воздуха побольше дать , винтом на расходомере .

#1600 Sergei2014

Sergei2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:17

Концевик на дросселе щелкает. Помню что расходомер крутил но давно, проблем не возникало. А на счет ДТОЖ думаю нужно проверить



Помню винт крутил на датчике воздушного потока, но внутрь не лазил


Помню винт крутил на датчике воздушного потока, но внутрь не лазил




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных